Обзор Botanicula

Обзор Botanicula

Все знают, что со временем одно мелкое зернышко может превратиться в миллион разных вещей. А принимая к сведенью то, что это зернышко произрастает из недр студии Amanita Design, то результатов возможно ожидать легко фантастических. Кроме того еще не начиная играться в Botanicula, на протяжении процесса инсталляции меня уже встретили пятеро поющих обитателей сказочного дерева – главных героев игры. Их незатейливые куплеты загрузили меня в мир детства, полный восхитительных пейзажей и весёлых звуков около. И в действительности, меня пригласили в путешествие в совсем другой мир. К сожалению, это всего лишь игра.

А мне необходимо было давать ей какие-то оценки, а не подыскивать себе в том месте дом для постоянного проживания. Но, будь у меня такая возможность, я бы не вспоминая переехал жить на это дерево, по соседству со сказочными существами.

Возможно, одна из основных изюминок Botanicula – это ее свойство приводить к улыбке. Причем, мне не требуется было прилагать для этого каких-либо упрочнений: оттягивать щеки назад либо складывать «губки бантиком». Мои губы сами расплывались в широкой завораживающей ухмылке, как словно бы бы я стал свидетелем сюрреалистической интерпретации первого приземления человека на луну. Но, в случае если возвратиться опять на Землю (а того правильнее – на конкретное дерево), то в том месте живут пятеро друзей, которым мне необходимо было оказать помощь воплотить в действительность старое пророчество – посадить в почву упавшее с небес зернышко, дабы спасти их дом от нашествия паразитов. Главные храбрецы – это радостная весёлая компания, неизменно жаждущая приключений; их боевому духу возможно лишь позавидовать.

Все члены пятерки из Botanicula скоро стали мне как родные, поскольку мы совместно дробили радость побед и висели на волоске от верной смерти. Весьма не так долго осталось ждать я начал ловить себя на мысли, что желаю поднести ладонь к монитору, дабы эти существа впрыгнули в нее и озарили непередаваемой эйфорией всю мою помещение.

Botanicula – интуитивно понятная игра. И не смотря на то, что у пятерки храбрецов имеется домик, где они смогут спрятаться, но основная их цель (равно как и концепция всей игры) содержится в том, дабы играться вместе с вами. К тому же я понял, что ни при каких обстоятельствах ранее не видел таких красок и не слышал таких звуков, каковые бы так будоражили воображение. На протяжении художественно насыщенных игровых сцен разнообразие цветов радовало мой глаз: краски изменялись от ярко-зеленых и умеренно желтых до контрастирующих с ними оттенков тёмного и темно-коричневого на поздних стадиях игры.

звуки и Музыка в игре вправду очаровательны: с каждой живой букашкой, появляющейся на экране, связан характерный ей звук, передаваемый в характерной манере. Голоса озвучивавших песенки людей поменяны до нужного тембра; струнные и рожковые инструменты звучат так, словно бы бы сами говорят сказку; а масса вторых звуков, исходящих от неизвестных источников, возвращает вас к истокам народной музыки, вводя все около в состояние полной гармонии и еще больше разжигая костер вашего воображения.

Третья вещь, которая меня впечатлила в игре – это контакт. Botanicula – это не простое приключение в стиле «укажи и надави» (point-and-click), потому, что она разрешает вам посредством мыши попадать в собственный мир и в нем уже возможно тыкать, хватать и дергать все, что не попадя. Так, между вами и игрой устанавливается что-то сродни тактильного контакта. Любая статичная сцена в Botanicula казалась мне полем для новых открытий; она давала мне возможность изучить микроскопический мир жучков, почек и цветочков. Прямо как в юные годы, под пристальным взором мамы.

И вправду – ты наблюдаешь на данный мир словно бы бы глазами ребенка.

Игра перенесла меня в то время, в то время, когда мне было шесть лет и я с восторгом слушал и игрался в Living Books (популярная за границей серия развивающих детских книг, предусматривающая как прослушивание ребенком сказки, так и его интерактивное участие в ней). В этих историях игрок-слушатель имел возможность кликать по разнообразным предметам, расположенным на экране, что сопровождалось анимационными эффектами, звуками, музыкой и в финише-финишей неодушевленные предметы «оживали». В Botanicula это чувство изучения также замечательно передано: тут вы изучаете игровую обстановку не чтобы разгадать очередную головоломку, а по большей части, дабы оживлять предметы.

Через череду таких изучений будет происходить игровой прогресс: вы столкнетесь с помехами, для преодоления которых будет нужно отыскивать перышки, ключики либо светящиеся голубые самоцветы. Отдельный элемент интереса игры пребывает в том, что кроме простого ее прохождения, вам будет даваться еще и игральная карта за каждое идеальное открытие нового существа. В зависимости от того, сколько таких карт собрано на момент окончания игры, вы станете вознаграждены подарком.

А вдруг найдёте полностью всех забавных персонажей – то подарка будет целых три!

Может показаться, что Botanicula основана только на изучении, но одновременно с этим вам не придется через чур напрягаться при ее прохождении, следовательно – вы ни при каких обстоятельствах не закинете эту игру на половине пути из-за неосуществимости пройти тот либо другой эпизод. Мне, к примеру, много раз в играх, выстроенных на принципе «укажи и надави», приходилось чуть ли не часами бродить кругами на одной и той же игровой сцене и выбирать целый отысканный перед этим инвентарь во всевозможных комбинациях в отыскивании какого-либо через чур уж замысловатого и надежно запрятанного ответа. Смею вас уверить, что в Botanicula для того чтобы нет: тут все намного проще и интуитивно понятнее. К примеру, сразу же делается как-то легче, в то время, когда обнаруживаешь, что для выхода из непростой обстановки возможно воспользоваться лишь тем предметом из «портфеля», что именно и имеется единственное ответ.

Все выстроено так, дабы вы ни на 60 секунд не теряли собственной связи со сказочным миром. Игровой прогресс достигается в весьма легкой и непринужденной манере. Время от времени, конечно же, вы станете выясняться в практически безвыходных обстановках, но весьма не так долго осталось ждать в обязательном порядке отыщете из них выход. Могу поспорить, что кроме того мелким детям под силу самостоятельно пройти игру.

Тут кроме того не требуется ничего просматривать: анекдотичные ситуации и сюжет, в каковые то и дело попадают главные храбрецы, рассказывается посредством воображения, лёгкого сумбура и анимации.

Не обращая внимания на все вышесказанное, в игре все-таки был один момент, что вынудил меня «подвиснуть» на пара часов, внеся диссонанс в неспециализированную хорошую картину. В финише-финишей стало известно, что действия, нужные чтобы пройти тот эпизод, необходимо было «вызывать», тряся мышку. К сожалению, как раз в той сцене я чувствовал бессчётные лаги мыши, по всей видимости, как раз исходя из этого так и не смог осознать, что подобные действия должны были к чему-то привести. До тех пор пока я осознал, что к чему, моя рука уже легко устала от столь энергичных постоянных перемещений.

В других игровых эпизодах я также замечал важные лаги мыши, в особенности в то время, когда ею приходилось деятельно двигать. Эти сведенья я сказал разработчикам. Они ответили, что уже знают о подобного рода неисправностях и трудятся над тем, дабы устранить их до официального релиза.

Исходя из этого, в случае если высказать предположение, что они все-таки справятся, то лаги не должны в будущем причинять кому-либо тревоги.

Если вы когда-то грезили оказаться рядом с Алисой и подпевать цветам, тогда Botanicula идеально вам подойдет. Равно как и практически каждому – независимо от возраста – благодаря собственной фантастической картине, неподдельной радости и простоте. Игра продолжается достаточно продолжительно, но в конце мне хотелось чего-то большего.

И не смотря на то, что одна моя часть ощущала легкую неудовлетворенность концовкой, вторая добрая половина осознавала, что такое чудесное содержание, которым была наполнена игра, уже само по себе приводит к восхищению, и не следует относиться предвзято к финалу. Я игрался повторно. Но не чтобы узнать, какие конкретно открытия я имел возможность пропустить в первоначальный раз, а в основном чтобы еще раз пережить моменты, каковые меня поразили и вынудили улыбнуться.

Жаль лишь, что у меня нет ребенка, с которым возможно было бы поиграть в Botanicula: детский восхищение не видел бы границ!

Игру возможно купить через Steam, GOG и GamersGate.

Botanicula Дата выхода: 19 апреля 2012 Издатель: Amanita Design / Daedalic Entertainment Разработчик: Amanita Design Жанры: Инди / Adventure Платформы: PC В рейтинге игр: 232 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: 0- +

Botanicula. Видеообзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор ArmA III

    Самый серьёзный (и быть может, единственно ответственный) момент в ArmA III – эта игра будет тем, что вы сами из неё сделаете. Либо кроме того так: она будет тем, чем её для вас сделают другие люди. ArmA – это…

  • Обзор дополнения Battlefield 3: End Game

    Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных…

  • Обзор Final Fantasy XIII

    Как порадовать фанатов жанра jRPG, по воле судьбы играющих только на ПК? Ну, нужно подобрать одну из лучших частей какой-нибудь известной серии, сдуть с нее пыль времени, кое-где…

  • Обзор Monaco: What’s Yours is Mine

    Ни один уважающий себя преступник не обходится без сообщника. Кого-то, кто может дергать за ниточки и окажет помощь провернуть продолжительную и смертоубийственную аферу. Но, выбор сообщников в Monaco:…