Обзор дополнения Battlefield 3: End Game

Обзор дополнения Battlefield 3: End Game

Что-то в этом имеется: назвать DLC игры словом «End». Прошло более года с момента релиза Battlefield 3, и сейчас мы можем посмотреть назад назад: за это время к игре успело выйти пять официальных дополнений, а сама она в значительной мере изменилась. И последний аддон оказался столь же впечатляющим, как и все, что выходило на движке Frostbite 2 под брендом Battlefield за последние шестнадцать месяцев.

End оказалась настоящей лебединой песней, демонстрирующей лучшие стороны известных сражений на открытых локациях от DICE. Как и неизменно, в дополнении имеется четыре новых карты, но связь между ними прослеживается не так очевидно, как в прошлых аддонах. Вместо того, дабы увязываться между собой сюжетом мировом трагедии как Aftermath либо нотками ностальгии как Karkand, эта четверка объединена только темой годового цикла: любая карта – это собственный время года.

Так, в Kiasar Railroad воздействие происходит весной, на холмистой местности, через которую (как это вытекает из заглавия) проходит железная дорога. В нее упирается автомобильная автострада, а оказавшийся благодаря их встречи полустанок делается одним из стратегических пунктов этапа. Окружающая природа представлена маленькими лесистыми буграми, становящимися существенно выше и круче вблизи побережья. Контрольные территории для режима Conquest разбросаны по таким местам, как лодочная станция, склад и заправка.

В каждой из этих локаций хватает места как для краткосрочного укрытия, так и для полноценной битвы.

Nebandan Flats представляет собой летний этап, воздействие которого разворачивается под палящим солнцем практически лишенной жизни иранской пустыни. Это большая карта с плоским рельефом, а лагеря противоборствующих команд сконцентрированы в ее центре, около компактно стоящих групп разнообразные построек. Так, ферма, жилая территория, какой-то цементный завод и маленькая заправочная станция расположены в близи друг от друга, на расстоянии практически нескольких десятков шагов.

Раздельно необходимо отметить лагерь в громадного склада: по причине того, что он находится на возвышенности, с его захватом дело будет обстоять пара сложнее. Отсутствие достаточного количества какое количество-нибудь приличного укрытия снабжает важное преимущество той команде, которая будет вести действия с воздуха, а близость друг к другу мест, воображающих собой мало-мальский стратегический интерес обещает на большом растоянии нескучную судьбу при ведения военных действий на земле.

Тем, кому по душе осенние пейзажи, карта называющиеся Operation Riverside подарит сплетение проселочных дорог, ведущее к хаотичному нагромождению строений. Река, протекающая по территории этого этапа, есть природной оградой для центра карты, попасть в который возможно только по нескольким мостам (время от времени — полуразрушенным). Именно поэтому вести бой, руководя каким-либо транспортным средством, делается еще увлекательнее.

На данной карте вы без неприятностей отыщете множество укрытий, но будьте осмотрительны: обычно скалы, другие конструкции и стены имеют неприятное свойство неожиданно заканчиваться, преобразовываясь в всецело открытое пространство.

Ну и напоследок имеется еще Sabalan Pipeline, воздействие которой происходит на заснеженном нефтехимическом заводе. База каждой из противоборствующих команд находится в какого-либо строения с множеством хороших укрытий. Исходя из этого дабы выкурить оттуда соперника, нужно будет сперва пробраться через заросли деревьев либо вскарабкаться на средней величины бугор, находящийся посередине карты.

В том месте имеется пара сараев, из которых как на ладони просматриваются три основных стратегических узла.

Поиграв мало на каждой из четырех упомянутых выше карт, осознаёшь одно: они создавались как раз для Battlefield. Ни на одной из них нет повторяющихся от игры к игре прекрасно привычных уловок, равно как ни одна из них и не разрабатывалась намерено под какую-то определенную тактику. Все этапы весьма органично вписываются в неспециализированный дух игры, а хорошие либо отрицательные стороны того либо иного игрового момента смогут зависеть от команды, за которую вы играетесь, и снаряжения и техники, которая сейчас времени находится в вашем распоряжении.

Любая карта требует от игрока возможности и предельной концентрации внимания скоро приспосабливаться к условиям конкретной игровой обстановке вместо того, дабы получать побед только за счет стандартных техник и приемов ведения боя, характерных для данной местности.

На новых картах доступно два новых игровых режима, каковые правильнее будет назвать двумя мало забытыми ветхими игровыми режимами, подогнанными под дух Battlefield 3. Первый из них – это Capture the Flag. Этого без преувеличения эпохального режима для любого FPS-тайтла мы не видели в играх серии Battlefield еще со времен Battlefield 2: Modern Combat, вышедшей в 2005 году. Геймплей в нем вряд ли поразит вас чем-то из последовательности вон выходящим для игр таковой серии, разве что флаг иногда выясняется не в самых лучших местах, которыми так богаты карты.

Определенную долю оживления в прекрасно всем узнаваемый режим вносят разнообразные транспортные средства: представьте себе лишь, что игрок, захвативший вражеское знамя, может скрыться с ним не только на мотоцикле, но кроме того на вертолёте и танке. В остальном же Capture the Flag мало чем вас поразит.

Второй игровой режим – Air Superiority – последний раз использовался в многопользовательском онлайн-шутере от первого лица Battlefield 1943 в 2010 году. Тогда, действительно, игроки, руководя летательными аппаратами, не могли по полной насладиться качественным боем, все время пребывав на большом растоянии от его центра. Сейчас же обстановка исправлена: игроки тут постоянно находятся в жерновах ожесточённой мясорубки воздушного боя, где нет кроме того возможности катапультироваться, а при смерти – оживаешь заново сходу в вертолета. Контрольные территории находятся на дирижаблях, и исходя из этого добраться до них просто.

Этот режим придется по духу как тем, кто в совершенстве овладел мастерством управления воздушными судами, так и тем, кому ни при каких обстоятельствах не приходилось вести войну в воздухе на протяжении простой игры. Вряд ли какой-то из обрисованных игровых режимов возможно назвать новаторским либо революционным, но в каждом из них определенно имеется собственные сильные стороны, благодаря которым они обретают индивидуальность.

грузовой самолет C-130 может выкинуть БТР под вашим руководством в самую гущу событий: так действует настоящий отряд специального назначения

Не считая всего другого, дополнение Battlefield 3: End порадует нас и новой бронетехникой. Так, американский зенитный ракетный комплекс HMMWV ASRAD и его русский антипод – особый автомобиль GAZ 3937 Vodnik AA – являются юркие противовоздушные самоходные средства, оснащенные разворачиваемой огневой точкой, талантливой поражать соперника как самонаводящимися тепловыми ракетами, так и шквальным огнем. Не смотря на то, что это и не самые замечательные автомобили в игре и они смогут стать добычей для танков либо вертолетов, но их огневые возможности не разрешают сдаться без боя, руководя таковой техникой.

Стиву Маккуину бы понравилось

Dirt bikes являются, пожалуй, одной из самый захватывающих изюминок всего дополнения Battlefield 3: End. Любая карта создана так, что не покататься с ветерком на этих двухколесных монстрах у вас просто не окажется. К тому же, в тот момент, в то время, когда мотоцикл на неистовой скорости преодолевает препятствия а его двигатель рычит как будто бы разъяренный дикий зверь, количество адреналина в крови легко зашкаливает, и это чувство хочется пережить опять и опять.

Но не следует через чур придираться к физике этих транспортных средств: в случае если им чего-то и не достаточно в управлении, то это с лихвой компенсируется весельем и неподдельным удовольствием, приобретаемым от езды.

Да и по большому счету веселье – это хороший результат как для самого дополнения End, так и для игры Battlefield 3 в целом. И не смотря на то, что это слово редко употребляется для чёрта «брутальных» игр, Я любой раз заново сажусь за Battlefield 3 частично как раз из-за того, дабы развлечься. И какое количество бы большое количество не говорили о нарушении каких-то неписанных традиций жанра, иногда не редкость так приятно возвратиться в детство и просто поиграть в «войнушки», бегая по открытым пространствам и нанося удары мнимым соперникам. Это единственная игра, в которой вы имеете возможность поднять глаза к небу и понаблюдать в том месте за воздушным поединком, а вдалеке заметить маленькую рощу, в которой все деревья сломаны пополам по причине того, что по ней только что пронесся танк.

И это, возможно, как раз та игра, в которой игрокам значительно чаще приходится с удивлением восклицать «Ничего себе! Ты это видел?», округляя глаза от восхищения.

В Battlefield имеется все, дабы чаще волноваться подобные всплески адреналина и радости. Последнее дополнение к ней также поощряет искренние чувства, и именно это отличает ее от аналогичных тайтлов. В свое время режим кооперации и одиночный режим пробовали копировать Call of Duty, но в памяти игроков так и не задержались.

Но, не обращая внимания на различные по собственной успешности моменты в собственном жизненном цикле, Battlefield 3 все же выросла в весьма качественную игру. И во многом этому поспособствовали четыре карты, которыми она приросла под конец (чуть ли не самые лучшие за всю историю).

9.0

Battlefield 3 Дата выхода: 25 октября 2011 Издатель: Electronic Arts / SEGA Разработчик: EA Digital Illusions CE Жанры: Action / Мультиплеер / Кооператив Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 71 место Оценка редакции: 88 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +3- +

Обзор: Battlefield 3 End Game


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Battlefield 3: Aftermath

    Большая часть загружаемых дополнений для шутеров создаются на базе подхода «бери и миксуй», т.е. разработчики в различных вариациях компонуют между собой стили, локации и размещение…

  • Великая иллюзия – обзор Battlefield 1

    В то время, когда вышел сюжетный трейлер Battlefield 1, я опрометчиво понадеялся, что на этот-то раз с кампанией будет все в порядке. Что DICE смогут-таки продемонстрировать войну не про -=SaNyA2001=-, спустившего…

  • Обзор Battlefield 3: Close Quarters

    Battlefield кроме того не пробовала скрыть заимствование идей Modern Warfare, в то время, когда третьи части популярных серий схлестнулись в борьбе за лидерство прошедшей в осеннюю пору. Одиночная кампания с напыщенными…

  • Обзор дополнения Mass Effect 3: Citadel

    Прошёл год с момента выхода Mass Effect 3, и BioWare, наконец, готова отпустить собственное дитя. Citadel – это не просто последнее дополнение, это проводы для всей трилогии, наполненные шутками и…

  • Обзор Game of Thrones: Episode 1 – Iron From Ice

    Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не наблюдали «Игру престолов», вы все равно приблизительно понимаете, что это сериал, где мутят витиеватые интриги и неизменно кто-то умирает. Кроме того если вы ни при каких обстоятельствах не сталкивались с…