От игр Wadjet Eye не ожидаешь революционных сверхсовременного исполнения и достижений. Запускаешь их с четким пониманием того, что следующие пара часов состоятся в шепетильно воссозданной атмосфере золотого века квестов, в мире, где квиктайм-эвенты еще не придумали, а для изображения захватывающего приключения достаточно скромной горстки пикселей. A Golden Wake – не самый успешный пример аналогичного творчества, но экземпляр все равно увлекательный.
Прежде всего – собственной задумкой.
Америкой двадцатых годов прошлого столетия никого уже, думается, не поразишь: все броские образы того времени в далеком прошлом отсветили в фильмах, книгах а также играх – ловить в том месте как будто бы бы и нечего. Но маленькое смещение выговоров – и мы уже видим тогдашний Майами глазами Альфреда Бэнкса, агента по продаже недвижимости. Начало карьеры храбреца приходится точно на момент бурного развития города, в то время, когда риелторский бизнес только-только усиливается на новой территории.
Кому как не проныре Альфи появляться в центре событий?
Нужно признать, будни риелтора во Флориде по насыщенности не уступают привычным детективам и гангстерским историям. Обивать пороги продолжительно не придется – так как сам Бэнкс в действительности выясняется до крайности скользким типом, шагающим вверх по служебной лестнице только благодаря собственной корыстной изворотливости. Он подставляет соперников, ворует чужие замыслы, налаживает связи в прессе, проводит пиар-кампании и чего лишь не делает, дабы угодить боссу.
А вот игроку угождать он не особо-то и торопится.
Необычно, но многообразие игровых обстановок в A Golden Wake сочетается с повальной монотонностью их решения. Куда бы ни встрял отечественный альтер-эго, с целью достижения цели неизменно необходимо посетить две-три локации и в незамысловатой комбинации прощелкать главные активные точки. Ни тебе хитроумных головоломок, ни безразмерного инвентаря, ни кроме того пиксель-хантинга – лишь прямолинейные указания и очевидные действия.
Иногда, действительно, стандартная схема разбавляется мини-играми в духе «соотнеси клиента с хатой его грезы» либо «заговори грабителя до раскаяния», но по окончании серии Blackwell от той же Wadjet Eye напрягаться тут не приходится по большому счету.
Такая тривиальность механики простительна разве что при наличии цельного сюжета, а оным игра не балует. Ближе к середине выясняется, что вся история подается как комплект эпизодов из судьбы храбреца, где нам необходимо разделаться с какой-либо задачей. Помогли Альфреду втереться в доверие к новому главе?
О, а у нас тут именно еще одна загвоздка несколько лет спустя. И с ней, рассказываете, покончено? Ну, мы вас позовем, в то время, когда будут неприятности с мафией.
Никакого промежуточного повествования тут не отмечается, а за персонажами нет никакого фона, не считая событий первого замысла. Для квеста схожее пренебрежение подробностями как минимум дико.
Точное приключение
Для собственного скромного размаха A Golden Wake, кстати, владеет хорошей исторической базой. Не говоря о том, что вся игра проходит в декорациях дней прошлых, в ней еще предусмотрен режим комментариев разработчика – настоящая кладезь нужных сведений для интересующихся. Благодаря им, например, возможно выяснить, что главный герой находится в подчинении у в полной мере себе настоящего деятеля того времени, а сюжет крутится около проекта настоящего города Корал Гейблс.
Разве не приятно почерпнуть пара занимательных фактов в ходе?
Техническое выполнение у адвенчуры, скажем так, лаконичное кроме того по ретро-пиксельным меркам. Бедно анимированные задники еле подают показатели кипящей судьбе и редко являются что-то необыкновенное – как правило это кабинеты, пустынные улицы, опять кабинеты, причем не всегда выдержанные в едином художественном стиле. К счастью, привыкаешь к визуальным причудам достаточно скоро, а коротенькие мелодии из саундтрека удачно заполняют пустоты в воздухе.
В случае если начистоту, A Golden Wake вполне возможно разочарует тех, кто возлагал на нее хоть какие-то надежды. Определенное наслаждение она, непременно, доставит. Но чрезмерная легкость, отсутствие паззлов и слабо продуманный сценарий – не то, чем необходимо приправлять хорошие идеи.
A Golden Wake Дата выхода: 9 октября 2014 Издатель: Wadjet Eye Games Разработчик: Grundislav Games Жанры: Квест Платформы: PC В рейтинге игр: 312 место Оценка редакции: 65 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +
Дабы удивлять, не обязательно морочить голову прорывными технологиями и инновациями. Время от времени достаточно , посмотреть назад назад и отыскать в памяти, как было раньше. Откинуть целый новый…
Обзор почти-почти релизной версии Offworld Trading Company
Очевидное немыслимое: в наше время кое-какие игры еще до релиза версии 1.0 успевают пережить пара распродаж. Помнится, первый раз Offworld Trading Company попалась мне на глаза на протяжении Steam…
Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры в том месте. Последние месяца два этим словом так довольно часто ездят нам по ушам, что тошно делается. Еще мало – и этот феномен возможно будет смело…
Не забывайте Legend of Grimrock, два года назад возродившую из пепла RPG ветхой школы? Скромный dungeon crawler от скромных финских энтузиастов, объединив новаторство и классику, сумел тогда угодить…
Квадрат – красивая форма, которой преступно пренебрегают в современном игровом дизайне. Квадрат надежен и устойчив. Его границы четко выяснены и если вы попадете в квадрат, вы постоянно будете…