Дабы удивлять, не обязательно морочить голову прорывными технологиями и инновациями. Время от времени достаточно , посмотреть назад назад и отыскать в памяти, как было раньше. Откинуть целый новый экспириенс к чертям, забыть про мультиплееры, кооперативы и отдаться в объятия классике – подобное желание, возможно, появлялось у любого мало-мальски бывалого игрока в современных реалиях индустрии.
Тем эффектнее сделали те самые реалии успешное перерождение ветхой школы в лице Pillars of Eternity.
Obsidian практически предлагают совершить путешествие во времени – обратно в эру Infinity Engine, где все еще на слуху легендарная Baldur’s Gate, а сиквел Icewind Dale только-только подбирается к прилавкам. Возвратилось все: и изометрический вид, и ветхая хорошая партийная совокупность, и «избранный» главный герой – с чем бы у вас ни ассоциировались ролевые игры финиша девяностых, тут точно это найдется в лучшем выполнении.
Ностальгия нахлынет еще на стадии создания персонажа. Просторы для кастомизации раскрываются такие, что просидеть над собственным болванчиком возможно чуть ли не час, пристально вчитываясь в «побочные эффекты» приглянувшейся расы и изучая возможности того либо иного класса. Это вам не современные побрякушки, где тяжелее всего выбрать себе звучное имя – параметров в действительности полно, как и случаев их применения на практике.
Среди дешёвых рас присутствует и такая вот экзотика.
Для собственного протеже необходимо, среди другого, выбрать происхождение и биографию, тем самым решив, к каким атрибутам взять «прибавку». Северные народы не в пример посильнее глазастых южан, а бывший философ очевидно будет поумнее охотника, но выживание ему дается тяжелее. Может, лучше тогда вложиться в атлетику, став наемником? Либо вовсе податься в торговцы с бонусом к механике?
Что-то отдаленно похожее было в Dragon Age: Origins, но тут совсем уж глаза разбегаются от глубины и многообразия.
Сокровенное приключение же начинается по всем канонам. Ваш храбрец – никакой еще не храбрец, скорее, простой скиталец, вместе с себе подобными отправившийся искать пристанище в далеких почвах. Очевидно, что-то идет не так.
Так не так, что из всей братии остаетесь в живых только вы, а перечень ваших талантов пополняется умением говорить с душами людей и волноваться эпизоды из их судеб. О спокойном существовании думать уже не приходится, тем более что новый край терзают таинственные беды, с которыми, «Наверное,» справится лишь кто-то не меньше таинственный.
С этого момента игра вручает вам полную свободу. Желаете, ступайте строго по сюжету, желаете – плюньте на Основную Тайну и отправьтесь помогать нуждающимся. В любом случае вынужденные знакомства неминуемо приведут к цепочке мастерски обставленных и чертовски захватывающих квестов.
Как и любая уважающая себя RPG, Pillars of Eternity обожает тексты во всех проявлениях. Многие задания – только череда продолжительных диалогов, но повальная нелинейность и роскошный слог делают собственный дело. Кроме того самая очевидная обстановка в игре предполагает пара вариантов развития, учитывающих целую кучу факторов, от показателей решительности персонажа до репутации вашей шайки в целом.
Так возможно выпытывать серьёзную данные, обманывать, убеждать, избегать распрей либо же напротив, провоцировать ненужные драки – только бы соответствующие характеристики разрешали.
Вправду.
В случае если язык подвешен не очень, не меньшей популярностью пользуются и кровавые способы решения проблем. Боевая совокупность по-хорошему ветха и прозрачна: битвы происходят в настоящем времени, но для действенного контроля необходимо систематично пользоваться тактической паузой. Обмен любезностями с соперником тут, в большинстве случаев, очень стремителен, так что заблаговременная раздача указаний партии (в коей аж шесть человек) приходится к месту.
К тому же способности персонажей имеют лимит активаций за бой, почему волей-неволей планируешь стычки наперед.
Оба подхода к прохождению одинаково увлекательны и продуманы. На любое ваше воздействие мир адекватно реагирует и предлагает один из множества других дорог. Причем касается это самых кроме того самых непредсказуемых порывов, впредь до убийства всех собственных соратников в начале.
Подобное внимание к подробностям заслуживает искреннего уважения.
Занятно да и то, что за поверженных супостатов PoE не награждает храбрецов опытом – к левел-апу приблизить может лишь успешное исполнение квеста, открытие новой локации либо второе какое количество-нибудь мирное достижение. Многие посчитали это новшество откровенным недочётом, но в случае если проследить, откуда растут ноги, делается ясно рвение разработчиков сохранить баланс между игроками-игроками головорезами и-дипломатами.
В ходе поиска объяснений и спасения мира происходящему неспешно познается лор Pillars of Eternity. Окружение, в котором разворачивается сюжет игры, не просто броская декорация – на бэкграунде простирается уникальная вселенная со своей терминологией и историей. Местный мир живой и выпуклый, но только для тех, кто готов посвятить ему десятки часов изучения.
Несмотря на беседы про «как раньше», под толстым слоем воспоминаний у «Столпов вечности» имеется и новшества. Действительно, в большинстве собственном они достаточно небольшие и технические: тут подкрутили интерфейс, тут упростили, в том месте добавили настроек. Ничего для того чтобы, о чем стоит упомянуть конкретно, но в общем целом отпечаток современного геймдизайна точно узнается.
Именно он избавляет от архаичности и разрешает наслаждаться классикой как раз в том виде, в котором ее хочется не забывать – без громоздких меню, неудобного управления и раздражающей беготни.
Да и новичкам подступиться к невиданной механике будет значительно несложнее благодаря огромной справочной совокупности. Вот уж чего вправду не хватало в те времена, так это подробного изложения всех качеств механики, что именуется, для самых мелких. Смотришь, и поклонников жанра было бы куда больше.
И все это в прекраснейшем олдскульном оформлении. Вручную отрисованные локации, скромные вкрапления трехмерной графики, характерное музыкальное сопровождение, лаконичные иллюстрации к текстовым квестам – ни разрешить ни взять взаправдашняя гостья из прошлого. При таком раскладе уже не имеет значения, что при масштабировании задники рассыпаются на пиксели, а в диалогах красочно обрисованные собеседники стоят истуканами.
Так и было необходимо.
Так сильного восхищения и так широких возможностей для отыгрыша выбранной роли игры не дарили уже весьма продолжительное время. Многие пробовали сделать по-новому, кое-какие подбирались весьма близко, но лишь Obsidian смогли в мелочах воссоздать ту самую палитру эмоций, которую испытывали покорители Равнины очень холодного Ветра и дети сурового Баала. Умно, весьма интересно, продолжительно, разнообразно – прям как вы любите.
Pillars of Eternity Дата выхода: 26 марта 2015 Издатель: Paradox Interactive Разработчик: Obsidian Entertainment Жанры: RPG Платформы: PC В рейтинге игр: 53 место Оценка редакции: 97 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +4- +
Обзор на игру Pillars of Eternity
Здравствуйте читатели gamebomb! Чтобы не было нелепых распрей, молодых и тёплых я сходу попрошу хорошенько задуматься, стоит ли просматривать дальше. Я без шуток и безо всяких обид, но Вам вероятно…
Заимствуем красиво – обзор Overwatch
«Овервотч! Овервотч, овервотч, овервотчовервотчовервотч. Овервотч…» – Редакция ProGamer.ru, лето 2016 г. Не забывайте Team Fortress 2? Нет, не ту интерактивную торговую площадку, где между сеансами…
В Ubisoft, наверное, не меньше отечественного скучают по ПК-слэшерам начала двухтысячных. По тем самым неказистым играм категории «мужики с клинками дерутся», где обманчиво несложная наружность оборачивалась…
Не забывайте Legend of Grimrock, два года назад возродившую из пепла RPG ветхой школы? Скромный dungeon crawler от скромных финских энтузиастов, объединив новаторство и классику, сумел тогда угодить…
Окультуривание инди-среды – феномен непременно превосходный. Своим храбрым концептам свободные разработчики все чаще придают образовательно-просветительский тон, чего большие издатели в…