Обзор на игру Project I.G.I.: I’m Going In

Обзор на игру Project I.G.I.: I'm Going In

Первая игра как первая любовь

И уж поверьте, на момент знакомства с «виновницей» этого обзора мне довелось столкнуться с неповторимым для ребёнка эмоцией первой любви. Пускай кроме того оно так и не взяло взаимности тогда, но как и надеется, первая любовь врезалась в память. Ровно то же самое сделала и моя первая игра Project I.G.I.

В один прекрасный день, пускай и с запозданием, у меня появился компьютер, что, точно, уступал в производительности нынешним дешевеньким смартфонам. Но это событие, к моему счастью, не помешало мне сыграть в превосходный шутер, пройти его и взять уйму наслаждения.

Нехорошие русские, бомба, одинокий храбрец – комплект обычный

Игра предлагает нам забраться в шкуру бывшего бойца SAS Дэвида Джонса, что есть настоящим оперативником в спецоперации под кодовым именем I.G.I: «I’m Going In» («Я вхожу»). Задача на плечи храбреца возложена более чем важная – нам нужно найти ядерную бомбу, предположительно похищенную представителем бессмертной русской мафии — Иосифом Прибоем. Думается, имя выбрано неспроста, поскольку большевистское прошлое нашей страны и сейчас не дает нормально дремать начальникам некоторых государств. Прекрасно, хотя бы фамилия более-менее уникальная, а не «Иванов», к примеру, либо «Соколов». Координировать действия Джонса из штаба будет дорогая, хоть и не богатая на число полигонов в 3D-модели, эксперт по ядерной физике – Аня.

Фактически, она же и скажет нам, что первостепенной задачей есть его допрос и поиск Иосифа. И конечно, поскольку никто и не ожидает, что этим все закончится…

Всем все ясно? За дело!

На место проведения первой миссии мы пребываем, соскочив с проходящего мимо грузового поезда, предварительно высадившись на него с вертолета (череда действий сродни Агенту 007). По большому счету перелеты между уровнями для Дэвида – дело привычное. Сразу же игра оставляет за нами право сделать выбор: негромко и очень тихо либо с барабанной дробью и грохотом будем продвигаться по уровню.

Стелс-совокупность осуществлена не грандиозно, но для того времени реализация имела в себе нужный минимум элементов. Так на территории вражеских баз нас то и дело будут пробовать поймать в собственный объектив автоматизированные камеры видеонаблюдения. Причем малютки до того умные, что легко отличают неприятеля от «собственных» и угрожающе начинают мигать красной лампочкой в сопровождении нарастающего писка.

Действительно, в случае если успеть своевременно скрыться из виду, то камера, владеющая продвинутым интеллектом, но памятью рыбки, сходу «успокаивается», звук стихает, и лампочка радужно излучает зеленый свет – тревога не поднята.

Любой уровень возможно пройти не только в различных стилях, но и различными дорогами. Большая часть локаций являются открытые пространства, каковые разрешают убрести от места действия куда макар телят не гонял, действительно, смысла в этом никакого, разве что со снайперским оружием с эргономичного бугра неприятелей поотстреливать. Неспециализированная сущность перемещения по уровню неизменно схожая. К примеру, сперва мы пробираемся на базу, позже отыскиваем нужные данные в одном месте, перемещаемся в второе, подчищаем в том месте компьютер с файлами неприятеля и следуем к точке эвакуации. На первый взгляд, ничего из последовательности вон выходящего делать не приходится.

Но, целый данный, на первый взгляд незамысловатый путь, на практике пройти не так уж и просто. Стоит нечаянно поднять тревогу, как со всех сторон начинают сбегаться соперники, кое-какие из которых в прямом смысле из воздуха респавнятся в казармах, правда это повторяется ограниченное число раз, что хоть мало радует. Еще имеются снайперы на башнях, талантливые парой выстрелов послать Джонса к праотцам . А уж в случае если нарвешься на танк, то сходу судорожно начинаешь перебежками искать хоть какую-то ракетную установку либо мину для разбора металлического неприятеля. И это ни разу не а-ля Call of Duty, где решение проблемы (ракетница) лежит в паре метров от самой неприятности (танка).

Тут у нас целая база, вот и гадай, где сокровенное «сокровище».

На фоне всей данной пляски прохождение жутко усложняет отсутствие сохранений и привычных для нынешнего времени контрольных точек. Исходя из этого любой поспешный ход либо неправильно принятое ответ может откинуть в начало миссии и вызвать предстоящую поломку клавиатуры (в случае если нервишки не в порядке). Шкала здоровья не имеет свойства самовосполнения, а это значит, что иногда обнаруженные уровне «лечилки» в виде шприцев, будут радовать еще больше, чем ракетницы с гранатами. И вдобавок нужно будет искать себе оружие, в то время, когда кончатся патроны у стартовых стволов.

Возможно обойтись автоматами Калашникова и УЗИ, каковые валятся с трупов, а возможно показать внимательность и найти что-нибудь замечательнее, к примеру, пулемет FN Minimi, непроизвольный дробовик Jackhammer либо пистолет Desert Eagle, что по большому счету за всю игру видится только два раза.

Настоящий олдскульный хардкор, одним словом, над которым я усердно потел вечерами. Время от времени в этом деле (потении) меня подменял папа, что также весьма проникся игрой. Играть на тот момент я толком не умел, папа – тем более, исходя из этого клешнями мы стучали целых 4 месяца, перед тем как прошли Project I.G.I.

То, без чего I.G.I. был бы не I.G.I.

По собственной сути Project I.G.I. — обычный шутер от первого лица 2000-х годов — времени, в то время, когда игры были с еще квадратной графикой, но цепляли крепче, чем сегодняшние творения. Игра – это не только графика. Это сочетание многих элементов: сюжета, механики, звукового сопровождения и стиля. Как раз о последнем нюансе я не могу промолчать. Треки для игры, записанные превосходным композитором Kim M. Jensen’ом, придали ту самую завершенность, которой обычно разработчики игр не смогут добиться.

Глубокие, запоминающиеся мотивы, гармонично вписывающиеся в происходящее на экране, запомнились мне кроме того больше, чем сам игровой процесс. Быть может, это связано с тем, что мое главное хобби, кроме онлайн сражений, это написание музыки. Но думаю, весьма многие не считая меня, прослушав несколько записей на Youtube либо где-нибудь еще, осознают, из-за чего я так отзываюсь о них.

на данный момент, спустя многие годы, дома и на работе я с наслаждением слушаю бэктреки из игры, и в голове время от времени нет-да промелькнет армейский аэропорт, полностью промокший от проливного дождя, либо массивные трубы завода по переработке плутония на фоне темно-красного заката. 

Оценки игре по моему скромному точке зрения

  • Графика — 8/10
  • Геймплей — 9/10
  • Сюжет —  8/10
  • Игровой дизайн — 9/10
  • Звук — 10/10
  • ИИ — 8/10

project igi i'm going in — прохождение №1


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Mr Bean

    Предисловие Сообщите мне, кто не знает балбеса и недотепу мистера Бина? Таких я думаю единицы. Сначала 90-ых лишь о Роуэне Эткинсоне и его роли комика ходили пародии и смешные истории на…

  • Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within

    Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…

  • Обзор на игру Diggles: the Myth of Fenris

    В случае если ваш домашний пес внезапно стал диктатором Представьте себе, что Вы — Один. Не в том смысле, что Вы одни и около вас нет никого, а я опечатался и вместо маленькой буквы «о» влепил громадную….

  • Обзор на игру Project IGI 2: Covert Strike

    Я так продолжительно тебя ожидал Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и…

  • Обзор на игру Metro: Last Light

    Хорошего времени дней , глубокоуважаемые игроки. Все-таки отыскал я время поиграться и в долгожданное продолжение Метро 2033. Не скрою, первая часть захватила меня с головой, понравилось очень многое и…