Всем привет! С вами снова MrMaels, и сейчас хотелось бы поболтать о, пожалуй, самой спорной игре 2009 года. Эта игра поделила интернет на две части, одна из которых кричит «игра дно», а вторая – «Игра легко супер, вы ничего не осознаёте». Я придерживаюсь среднего мнения.
Давайте же разберемся, что к чему.
Сюжет нам поведает историю бывшего ученого-параноика Алекса Мерсера. Отечественный персонаж трудился в лаборатории компании GENTEK, в которой создавался обычный «супер-мега-нано страшный вирус». Ну, трудится он над вирусом, и линия с ними обеими – сообщите вы.
Но, увы, в приступе паранойи он ворует одну пробирку и удирает.
Дальше идет обычная погоня, и его настигают на Пенсильванском вокзале. И нет, дабы убитым, он перед смертью разбивает эту пробирку. И умирая Мерсер падает в лужицу вируса.
Дальше происходит рождение новой ветки эволюции, за которую мы и будем играться. И за одно, эта ветка эволюции обязана будет определиться кто она: человек, либо вирус.
Геймплей тут будет обрисовать весьма тяжело, поскольку он достаточно необыкновенен. Кратко говоря его возможно обрисовать как «бегай — руби — удирай». А сейчас детально:
Бегай!
Что делать в зараженном войной Нью-Йорке, в то время, когда у тебя имеется практически неограниченные супер-способности? Возможно и следить за происходящим. Итак, бежим в зону, которая не в собственности ни армейским, ни зараженным. Забегаем на строение, и наблюдаем вниз. Что мы видим?
Масса людей неуклюжих зомби медлительно ищет жертву, и внезапно приезжают Бтры и танки с десятком вооруженных до зубов воинов – завязывается битва. Воины открывают пламя по зараженным, а те со своей стороны, пользуясь числом, медлительно, но с уверенностью прут вперед. Мин. через 10, в то время, когда битва в самом разгаре, смогут подлететь вертолеты и присоединится к обороняющимся.
Со стороны зараженных смогут начать прибегать Крикуны, каковые начнут разрывать всех пополам, и уничтожать танки.
Надоело следить за жестокостью? Милости просим в зону карантина, где люди живя привычной судьбой пробуют не подмечать происходящего в 5 кварталах от них. Съедаем приглянувшегося обитателя, и принимаем его вид. Вуаля!
Можем нормально походить по городу и понаблюдать мирную судьбу Нью-Йорка.
Убивай!
Вам надоело жить мирно? Вам надоели зомби либо воины? Вас переехала машина? Лишь сейчас, и лишь тут, у вас имеется неповторимая возможность расчленить все, что душе угодно любым методом!
Огромные когти в качестве подарка! Вам надоели когти? Специально для вас, у нас имеется в продаже руки-молоты, рука-рука и хлыст-лезвие.
И не забывайте, у нас имеется все для вашего развлечения, само собой разумеется в случае если у вас имеется деньги.
Удирай!
Вас увидели вооруженные силы, пока вы развлекались? Вы очень сильно ранены и не имеете возможность продолжать бой? Вы устали от приземленной судьбы? Тогда забегите на строение, либо полетайте, вам станет лучше, поверьте.
И не забудьте съесть парочку прохожих – они весьма питательны, но говорят, армейские вкусней…удостоверимся в надежности?
А сейчас без шуток
А вдруг без шуток, то Prototype годится как игра для того, дабы вылить злость в игре, а не на окружающих. Но ожидать от игры глубины не следует – ее нет как в сюжете, так и в геймплее. “Из-за чего?” – спросите вы. Да вследствие того что в Нью-Йорке ничем не считая нарезания соперников в кашу заняться нечем. Возможно, само собой разумеется уничтожать базы, разрушение которых ничего не поменяет, либо делать миллион однообразных побочных заданий… каковые, по сути, не задания, а опробования. Сюжетные миссии – это то, что приносит миру хоть какой-то суть.
Но повторюсь, людей рубить радостно.
Картина на момент выхода была не совершенной, но хорошей. Обстоятельством занижения графики стало то, что в кадре находится довольно много объектов – целые пробки автомобилей, улицы забитые зомби и без того потом. Кроме этого положение усугублялось тем, что практически все объекты не закреплены, их возможно снести.
Так что графику можно считать на уровне.
В игре весьма прекрасно чувствуется заражение. Освещение, поведение людей, все показывает на то, что что-то не так. Люди, идя по улице, всегда оборачиваются, реагируют на ваши действия.
По мере того, как вы проходите сюжетные миссии, возможно подметить, как неспешно изменяется окружение.
Prototype – это достаточно спорная игра. Как по мне, она создана только для отдыха по окончании работы, либо учебы. В ней достаточно детальный, но неинтересный мир.
Это “альфа версия” того, что имело возможность бы оказаться, если бы разработчики не поспешили с релизом и подержали игру в разработке чуть продолжительнее.
Игре я ставлю 7 баллов, да и то, многие посчитают, что это через чур много.
Обзор на игру Assassin’s Creed
Всем привет посетители и геймеры сайта gamebomb.ru.на данный момент я желаю вам повествовать обзор на одну прекрасную игру,каторая прославилась на всех. Сюжет Как вы думаете что делает простой…
Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…
Обзор на игру Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из…
Сравнительно не так давно я ездила в Москву на Игромир 2012, и в том месте мне приглянулась одна mmorpg – Dragon Nest. На стенде mail.ru, каковые фактически являются локализаторами, в нее с упоением игрались как взрослые,…
Обзор на игру Final Fantasy VIII
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…