Обзор на игру Final Fantasy VIII

Обзор на игру Final Fantasy VIII

Вступление.

Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала известна современным геймерам как Square Enix. Эта часть серии была призвана закрепить успех прошлой и завоевать новых игроков при помощи прорисовки людей с более миром и нормальным телосложением чуть более приближенным к нашему настоящему. 

Какого именно чёрта мы тут делаем?

По окончании нифига непонятной высоко-качественной (по тем временам) заставки мы становимся одним из курсантов в военной академии страны Баламбии (страна такая), в которой проходят подготовку элитные наёмные бойцы SeeD’ы (либо сиды, либо СииДы,либо SeeD’s , по большому счету наименование мало непонятное, но это не основное), Скволом Леонхартом (как написал мне один умник "названия и Фамилии компаний не переводятся!"). И где-же мы оказались в обличе этого курсанта? Верно в лазарете с шрамом на пол-лица и повязкой на затылке (кто может обьясните мне это).

Ну вот они пиксели! (подробнее буду писать в графе "Графика и звук", а на данный момент в начале оправдать наименование обзора). В начале мы начинаем осознавать показаную в начале заставку. Выясняется на протяжении тренировочного боя опонент отечественного храбреца нарушил правило, применял волшебство и "ласковым" перемещением собственной руки со здоровым клинком совершил по лицу Скволу и покинул шрам на лице (не смотря на то, что он имел возможность отечественного храбреца, но тогда бы мы бы пропустили закрученный как бразильзкое мыло сюжет).

Из лазарета нас сходу забирает отечественный инструктор Квистис Трип (в то время, когда я впервый раз игрался, а это было дааааааааааааавным в далеком прошлом, я чуть-ли не влюбился в эту девушку, ну небольшой я был…). Для отечественного храбреца определённо серьёзный сутки. Во-первых, ему необходимо сдать экзамен дабы быть допущенным к второму экзамену. Во-вторых, данный экзамен будет экзаменом на вступление в SeeD’ы.

Ну само собой разумеется всё сходу получается, и всё начнётся сходу на отечественном первом задании уже в качестве SeeD.

"Стремительнее используй пламя!"

Сейчас о главном. Все битвы проходят на аренах каковые должны быть похожими на места, в которых мы встретили неприятилей. И соперник и мы стоим на месте и ожидаем чего? Нужного момента для удара?

Нет! Мы ожидаем пока не заполнится особенная шкала действия, которая лична для каждого персонажа. Всё другое я поделю.

Оружие.

О боже это единственный изменяющийся элемент экипировки! Никаких колечек, медальёнов и браслетиков. Для улучшения оружия кроме материалов необходимы и издания о оружии каковые разбросанны по всему миру. Ну что ещё возможно сообщить об оружиив игре? Оно меняет лишь два показателя параметров персонажей: меткость либо Метк (сокращение в игре) — наименование через чур очевидное дабы писать что-то; сила либо Сил — сила удара. Трансформации не так уж и громадны если сравнивать с тем что я обрисую дальше.

Многие крутые образцы оружия весьма кроме того прекрасны и необыкновенны, но больше я не могу сообщить. 

система и Магия привязок.

Вот он отечественный геморой да и то на чём завязана игра. Базой всего этого гемороя являются Защитные Силы либо ЗС, либо Guardian Forces, либо GF, ну либо легко Хранители. На привязке Хранителей завязана практически вся сила персонажа. Без ЗС запрещено будет применять команды "Волшебство" (Magic), "Вытянуть" (Draw), "ЗС" (GF) соответственно, а также предметы такие как простые зелья! (приехали) Кроме другого Хранители смогут разрешить возможность использовать особенные команды. Нпример, привратить мостра в игральную карту (о картах в другом под-разделе).

Я думаю все знают что это за такая команда "Волшебство", но не все осознают про "Вытянуть". Посредством команды "Draw" мы можем вытягивать волшебство из монстров и да у вас может кончится волшебство. Как многие осознали у персонажей уже не MP (Magic Powers либо Magic Points), а единицы конкретной волшебстве тут начинается настоящий геморой по поводу её накопления. В начале вы запаритесь вытягивать волшебство из монстров, позже у ваших ЗС откроется возможность создавать волшебство из предметов, в случае если само собой разумеется вы выберите эти способности. Из-за чего я на данный момент пишу про свойство эту во множественном числе? Да по причине того, что любой Хранитель может превращать предметы лишь во определённую волшебство, различия идут по стихиям, типу восдействия и по большому счету.

Кроме этого посредством ЗС возможно экипировать не командные свойства, каковые позваляют расширить показатель силы на 60% к примеру. Но волшебство нам нужна ещё не просто что бы была, а для привязки её к показателям персонажа, что кстати сильно повысит шансы на выживание в сражении, Кроме показателей волшебство возможно привязать и к оружию, придавая физическим атакам стихийный темперамент либо накладывающий негативный статус на соперника, такие же подобные привязки смогут касаться и защиты от наложения и определённых стихий негативных статусов (не смотря на то, что по окончании стихийной привязки ваш клинок не будет пылать либо искриться молниями). Стоит знать что ни один ЗС не даёт возможности привязывать волшебство ко всем показателям сходу, но так как общее число Хранителей куда больше чем количество персонажей, то возможно позже осоюо не парится.

Без всяких стараний по получению и поиску Хранителей у вас будет к финишу игры лишь трое из 15 ЗС, а это весьма безрадосно. В принципе Хранителей не всегда весьма тяжело искать, часть из них как волшебство из некоторых боссов. Не смотря на то, что имеется те, которых что бы дотянуться необходимо изловчится, а кое-какие по большому счету тайные.

Сама команда призыва ЗС заканчивается конечно возникновением Хранителя и его коронного удара. Эти коронные удары не всегда бьют по сопернику, а не редкость кроме того воздействуют на отечественных храбрецов. Последнее о ЗС, необходимо знать что у каждого Хранителя собственный комплект свойств для обучения. Это открытие возможностей привязки, особые команды, повышение силы самого ЗС и т. д. Ну чтож это в принципе самое серьёзное по самому главному геморою игры.

Но вам это всё равняется обьяснят в игре так что не парьтесь.

Карты!

О да тут имеется карты! Но в "Дурака" играться не будет необходимо. В том месте в игре собственная воздух.

В основном напоминает раскладывании карт при гадании но всё таки имеется отличия. Ложить карты попеременно с изображением монстров мы будем на особенной дощечке либо поле, расщитанной либо расщитанном на девять карт. У вас и опонента по пять карт, следовательно всего 10 карт и путём "тяжёлых" матиматических вычеслений мы приходим к выводу, что у одного из вас останется одна карта, но это не верно принципиально важно. Для данной игры называющиеся Triple Triad, имеется множество всяких правил, каковые изменяются в зависимости от города где вы играйтесь.

Всё бы ничего, но важность игры может очень сильно возрасти, в то время, когда вы изучайте возможность одного из первых Хранителей, превращать карты в предметы. Но кроме всего другого возможно время играясь в эти карты.

Предельные удары.

Ну это самая маленькая часть будет. Предельные удары — это особенные боевые приёмы персонажей, каковые смогут спасти плачевную обстановку. У каждого персонажа они различные и постоянно совершенствуются по различному, но все действуют при низком уровне судеб либо HP (Helth не) и при действии волшебства "Аура".

Графика и звук.

Как уже упомяналось ранее в игре большое количество пикселей, но при жажде возможно их не подмечать. Заставки же находятся на более большом уровне, а также может совсем чуть не дотягивают до некоторых современных игр. Само собой разумеется пиксели не кругом, а лишь в том месте где что-то двигается.

Музыка в игре достаточно хорошая и во многом соответствует обстановке.

"Путевой обходчик"

Ну на данный момент будет копипаст моего прошлого обзора.

&семь дней;Думаю эта рубрика постоянно будет в моих обзорах, если вы само собой разумеется не закидайте камнями данный обзор. Тут я буду обрисовывать кое-какие особенности игр, каковые возможно применять себе на руку, и может кроме того описание и решение проблем каковые смогут появиться. Очень многое из всего что вы тут заметите тут, вероятнее может вас не поразить, но может оказать помощь вторым."

В  Final Fantasy VIII возможно практически сначала набивать опыт до утраты пульса, при огромном жажде возможно качнуться до сомого последнего уровня. Правда совсем не факт что кто-нибудь способен на такое. А также не следует пробовать, если вы так любите подготовку, то 3-х быть может и меньше часов вам хватит.

Имеет суть поменять одно оружие лишь одному персонажу и это основной персонаж Сквол с его необыкновенным мечём-револьвером, поскольку его предельный удар улучшается при помощи улучшения его оружия. В принципе может я сильно принижаю остальных персонажей, но так или иначе имеет суть улучшать лишь оружие главного храбреца.

Ещё один метод перспективного разваития это игра в карты ну и по большому счету сами карты. В начале вы толком не имеете возможность путешествовать по миру и валить самых различных монстров из которых возможно выбить необходимые вам предметы. Тут на помощь приходит один из двух первых Хранителей со свойствами касающихся карт.

Имеется одна увлекательная вещь, одного из ЗС вам нужно чуть-ли не практически самим собрать. И самого сильного Хранителя соперник призовёт из сознания главного храбреца вот прикол! А мы так как кроме того и незнали что таковой существует.

Будет достаточно забавный эфект при привязки к статусной атаке волшебства "смерть", но это будет функционировать не на всех монстрах.

И на последок. В игре имеется таковой шеф, ну легко анальная кара! У него судеб 1 161 000 тогда как у отечественных персонажей всего максимум 9 999!

Он поглащает все элементы! И он кроме того сильней самого главного босса в игре! Имя данной байде Omega Weapon! Без оглядки на такую внушительность имеется достаточно простые методы по уничтожению данной фигни!

И имеется один таковой что аж !

Результат

Final Fantasy VIII достаточно хорошая игра с сопливой историей про сокровище друзей и амурной историей, но не для отечественного времени. Проходить для галочки достаточно легко, поскольку это тебе не первая часть, которая ну легко жесть! Игра мне понравилась по большей части из-за главного храбреца в котором я частично определил себя.

Оценку я поставлю легко символическую 8, которая ничего не означает. 

На этом всё. Благодарю тем кто просматривал мой обзор. Сохраняю надежду вам понравилось. Ожидаю конструктивной критики, из которой будут понятны мне мои неточности.

Всем благодарю всем до тех пор пока.

Обзор Final Fantasy 8


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Final Fantasy II

    Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…

  • Обзор на игру Final Fantasy VII

    Кратко о сюжете Игра начинается с просмотра маленького видеоролика и сразу после него мы попадаем в самый центр событий. Нам не говорят кто мы, где мы и что мы делаем. Мы с…

  • Обзор на игру Final Fantasy III

    Вступление Ещё совсем сравнительно не так давно для меня фраза Final Fantasy была фактически безлюдным звуком, говорящим мне лишь о том, что-то это какая-то японская серия RPG-игр. Моё настоящее знакомство с…

  • Обзор на игру Final Fantasy

    Всем здравствуй, сейчас я поведаю вам про игру, которая моложе меня на 1 год, но, однако, имеет миллионы фанатов в мире Во второй половине 80-ых годов XX века маленькая компания Square, занимающаяся…

  • Обзор на игру на данный момент Fantasy X | X-2 HD Remaster

    Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…