Обзор на игру Final Fantasy XIII

Обзор на игру Final Fantasy XIII

Предисловие.

Всем хорошего времени дней. Я — фанат серии FF. Я прошел все игры в промежутке между четвертой и десятой частью.

Я безумно обожаю японские ролевые игры, и анонс ПК-версии 13-ой части стал для меня приятным сюрпризом… Сперва. Но когда закончились финальные титры, на душе не считая тотального разочарования не было ничего.

По этому поводу, я решил написать письмо японским разработчикам, а заодно и с вами им поделиться. Итак, отправились.

Я вам пишу, чего же боле…

Дорогие боссы Sqare, благодарю вас, что спустя 5 продолжительных лет по окончании консольного релиза, вы портировали на ПК игру из собственной флагманской линейки. Вы не делали так со времен 8-ой части и благодарю вас, что вы наконец-то решились. Не буду припоминать вам ремейк седьмой части, в котором вы функцией сохранения в любом месте убили целый челлендж, а перейду сходу к сути: Для чего вы убили все то, за что мы, фанаты, обожали ФФ? Неужто, вам затуманила глаза желание и прибыль поскорей навариться на людях, каковые в вас свято верили все эти долгие годы? Весьма хочется верить, что вы , но из-за маячит ужасный старт следующей части Последней Фантазии, той что про онлайн и другие ММО.

А сейчас, обо всем поподробнее.

Где это видано?

Начнем с сюжета. Да, ваши игры славились собственными запутанным и историями с обилием твистов, красочных запоминающихся локаций, с драмой, любовью и т.д. И где это все?

Вы для того чтобы наворотили с этими Фал-си и Л-си, что к концу похоже сами запутались, кто кого и для чего обязан забороть, и кто в этом виноват. Осознаёте, в ветхих ваших играх, каковые продюсировал Хиронобу Сакагути, все хитросплетения логично вытекали из изображаемых событий — будь то экзистенциальный кризис Клауда либо превращение Теры в монстра. В новой же части, сценаристы так халтурили, что иногда персонажи прямым текстом заявляют, дескать, эта локация нужна тут лишь чтобы прокачаться для битвы со следующим боссом. 
И, кстати о них, о персонажах. Куда делись до мелочей проработанные характеры храбрецов? Из-за чего к участникам партии ты не проникаешься никаким эмоциями? Кроме того у Кайт-Сита из седьмой части куда больше очарования, чем у ваших персонажей. Это при том, что Кайт-Ситу были дешёвы лишь облачка с текстом, да кривляния, а у Лайтнинг и ее команды для раскрытия имеется длинющие заставки, каковые, вам тут плюс, прекрасно поставлены, но утомляют еще со времен десятой части. Но сейчас, до кучи еще и любая заставка сталкивает игрока лоб в лоб с дырами и нелогичностью сюжета.

Это вам совсем не плюс.

Да вы издеваетесь?

Мир игры, что вы раньше делали легко отменным, наполненным неповторимыми городами с тонной и неповторимой атмосферой NPC, с которыми возможно взаимодействовать, сейчас стал легко картонной декорацией. Да, прекрасной, но это лишь удручает. Города безлюдны, обитатели в них только статисты.

Обстановку имели возможность бы спасти другие локации — пещеры, пустыни, замки, в которых приходится биться с неприятелями и приобретать опыт. Но тут вы отчего-то решили преврать все эти лабиринты из прошлых частей в один громадный КОРИДОР. Это левел-дизайн уровня Serious Sam "коробка-кишка-громадная коробка".

НО для линейного шутера из начала 2000-х это простительно, а для вас, дорогие мои, увы.
Сообщите, а как вы с геймплеем-то умудрились запороться? Целый данный индирект-прочая фигня и контроль с парадигмами запутывает еще больше, чем совокупность привязок из восьмой части. Плюс, оружие, которое возможно прокачивать, но для чего тогда давать возможность его брать? В восьмой, снова же, части все было логично: у каждого собственный оружие, второе брать запрещено, возможно лишь искать материалы и улучшать. Это я еще молчу про предметы наподобие "непонятная слизь" и все другое.

Снова вы в ту же степь уходите : наподобие всего большое количество, но дружно нифига не работает.

В том месте на неизвестных дорожках…

Понимаете, в 2014 году, в то время, когда некстген идет во все поля, причиняя неистовую попоболь всем ПК-игрокам, каковые не смогут выпросить у мамки денег на новую видюху, ваша игра стала приятным исключением. Она не очень требовательна к ресурсам, за что вам громадное благодарю. НО 55 гигабайт в установленном виде? Вы с ума сошли? Возможно же было хоть как-то пожать эти ваши нескончаемые ролики? А за корявое управление вам благодарю.

В далеком прошлом не переносили игры на ПК так, как это сделали вы. не забываю, грешила в свое время подшефная Capcom компания Sourcenext подобными вывертами в управлении с клавиатуры. Лишь вот, с того времени 8 лет прошло и игры обучились портировать как направляться.
А тут так как, как назло, соперник ваш Valkirya Chronicles на ПК переиздал. Что ж они, гады сеговские для вашей игры таковой неудачный сравнительный последовательность обеспечили? В том месте вон и оптимизация хорошая, и трудится все как нужно и ресурсы расходуются ясно на что. Вот так как незадача.

И хорошо бы у вас опыта работы с платформой православной не было, так так как нет! Отчего все так?

Послесловие.

Итого, приятели мои восточные, картина безрадостная: не хорошо оптимизированная игра с дырявым как дуршлаг сюжетом, плоскими персонажами, топорным левел-дизайном вместо лучшей jRPG поколения. не мне делать выводы вас за такую халтуру, но все равно жалко. Жалко, что все лучшее в серии вы принесли в жертву эффектным роликам(как и логику вместе с некоторыми законами физики). Буду ожидать от вас ответа и честно сохранять надежду, что данный неудачный опыт отправится вам на пользу, и любимая мною серия засияет новыми красками.

Первые пара часов в 13 части кроме того весьма интересно, за что и скромная средняя оценка. Не шедевр, не откровение и не подрыв устоев. А просто фантазия.

Не наилучшая из последних.

С наилучшими пожеланиями, ваш batalkin

 

Final Fantasy XIII: Lightning светло синий — Стоило ли возвращаться? (Обзор)


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Shenmue II

    Привет всем визитёрам Gamebomb.ru!!! Сравнительно не так давно я говорил вам о превосходной игре Shenmue. В этом обзоре желаю поведать вам о продолжении данной превосходной игры. Закончиться должно было не…

  • Обзор на игру Darksiders II

    И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…

  • Обзор на игру Saints Row: Gat Out of Hell

    Здравствуйте. В далеком прошлом тут не был – сессия и все такое, исходя из этого тороплюсь поздравить тех кто сдал все экзамены, ну а остальных я легко опять буду рад видеть в комментариях, в случае если их по большому счету напишут,…

  • Обзор на игру Project IGI 2: Covert Strike

    Я так продолжительно тебя ожидал Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и…

  • Обзор на игру Uncharted 4: A Thief’s End

    Тяжело затевать обрисовывать подобную игру трезво. Как-никак культовая серия основного эксклюзива для PlayStation пришла к собственному завершению. Но раз уж взялся писать рецензию, тем более на таковой…