И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай.
И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;
и дана ему власть над четвертою частью почвы — умерщвлять голодом и мечом, и зверями и мором земными.
Откровение Иоанна Богослова. 6:7-8
Да, здравствуй, дорогой читатель, рад, что ты зашел. Оговорюсь сходу, частенько буду сравнивать игру с первой частью, но е-мое, у меня По другому не выйдет, по причине того, что кое-какие вещи тут сделаны классно, а у первой части — суперски, и напротив. Все изложенное ниже — сугубо мое вывод, вывод человека, что пускал слюнки на первую часть, с замиранием сердца ожидал выхода второй и, фактически, вот что он…
Все мы взяли.
Смерть — один из четырех всадников апокалипсиса, хранителей баланса в мире, ужасное оружие Обугленного Совета, которое опасаются все. Войну, самого молодого из наездников, подставили и ему угрожает забвение (в случае если весьма интересно в обзоре на первую часть сюжет более расписан). Смерть же больше всех верит в неподкупность брата, и стремиться очистить его имя и по ходу дела вернуть утерянное третье царство — царство людей.
Для этого ему необходимо попасть к источнику душ, но путь в том направлении оочень далек, да и Порча засрала всю землю, угрожает уничтожению бытия. Не смотря на то, что нет, вернее сообщить не всю землю, а все миры. Воздействие игры, кстати, происходит параллельно с первой частью.
Ну, вот и перешли мы, фактически, геймплею. Игра является слешер с некоторыми изюминками. Такими как открытый мир (никаких миссий), коняшкой Отчаянием, и вороном Прахом (если не знаешь куда идти, достаточно зажать "Z" и он пролетит куда нужно.
Достаточно полезно, но в случае если перед тобой головоломка, то он не окажет помощь. Так же усядется у двери и пофиг, что она закрыта) и еще кое- чего. Поведаю все по порядку, чтобы нормально высказаться.
Игровой мир
Вот что-что, а игровой мир тут роскошен. Не буду сказать, сколько всего локаций (но ад и рай имеется), но они огромны. Радует, что на открытой местности мы можем нормально призвать Отчаяние и верхом на нем спешить по практически бескрайним просторам на встречу приключениям. На каждой локации играется собственная приятная музыка. Секретов тут целая куча, больше, чем в ветхих шутерах. Их поиски затягивают, но этим лучше заниматься на поздних этапах игры, в то время, когда откроются все причиндалы.
Такая же куча побочных квестов, причем большинство не из разряда "иди, убей и принеси его сердце". Один старый конструкт (тесячилетние каменные гиганты) на протяжении сна растерял собственные конечности и мы должны их отыскать. Второй же конструкт не может двигаться, но он голоден. Гуляя по миру возможно подметить многоцветные камни. Достаточно выстрелить в них, и они добавятся в инвентарь. В приз мы будем приобретать улучшение черт.
Так же по миру раскиданы страниц книги и 40 монеты лодочника мертвых (по 10 страниц в главе). За монеты лодочника, отечественный старый знакомый Вульгрим может дать хорошие штуки, а за главы — ключи от сокровищниц. Собрал практически все страницы, бывал в этих сокровищницах, и убедился, что суть искать страницы имеется. Имеется еще и другие артефакты, но не будем заморачиваться на этом. Само собой разумеется имеется куча NPC, но по большей части это тренеры, каковые обучают приемам (ниже подробнее) и торгаши. Кроме этого лично меня порадовало, что кроме того, что мы побываем и в иных мирах, а не лишь на уничтоженной Почва, как было в первой части, так еще и можем изучить их, выяснять их историю.
Раздельно отмечу локацию Горнило. Это как кровавый дворец в Devil May Cry. На нас волнами прут толпы гадов, мы их бьем.
Правила как в "кто желает стать миллионером?". Каждые 5 волн можем уйти и забрать добычу, а можем сражаться дальше. В случае если погибнем, то не возьмём ничего. И еще добавлю, что по окончании прохождения игры, в случае если захотели, всетаки, еще погулять по миру, то достаточно загрузить старое сохранение.
Оно выведет именно перед последней битвой.
Неприятели
Сейчас же нам противостоят не только демоны и ангелы. Тут нам и каменные големы размеров и разных мастей, и души убитых ангелов, и сами ангелы, и скелеты, и еще куча всякой всячины. Необходимо подчеркнуть, что добивание сейчас имеет пара иное значение. Раньше оно постоянно появлялось, в случае если неприятель очень сильно избит.
Сейчас же, оно может показаться, даже в том случае, если неприятель подбит только на половину (с толстыми гадами это очень полезно), быть может продолжительно не показываться по большому счету. "Возможность добивания" — один из множества показателей, что, как и другие возможно увеличивать их комбинациями и предметами, но об этом, снова же, ниже. Смерть не сильный Войны и блок ставить способен лишь в особых наручах (про оружки также ниже) и исходя из этого способен лишь уклоняться, но битвы все равно смотрятся динамично и классно, учитывая, что в завершении некоторых приемов на секунду появляется вид Жнеца (усиленная форма). Но не все так здорово. Хорошо, я могу осознать, из-за чего скелеты видятся в нескольких локациях. Хоть выглядят по различному, во льдах — замершие скелеты, в мире мертвых — зеленого цвета душ, благодарю вас огромное, но нельзя ли было придумать для каждой локации собственных гадов, как к примеру, големов в Кузнечных почвах, либо демонов в Аду? По сути они делают одну роль, но так как и глазу приятно, и демоны, кстати, посильнее будут.
Ну хорошо, идем дальше. В первой части нам частенько виделись мини-боссы, каковые не воображали особенных хлопот и виделись неожиданно. Тут этого нет. Ну, несколько раз мы встретим некоторых здоровячков, но всего несколько раз. Да и несколько мин. думать, как их убить, не придется. "Пламя из всех стволов", как говориться.
Добрались мы до боссов. Тут все так же безрадосно. НЕТ, вы не поразмыслите, что боссы унылы.
Меньше, на данный момент растолкую. Берем первую часть. Вспоминаем боссов.
Тиамат, Плакальщицу, в том месте. Над каждым из боссов снова же приходилось мало ломать голову. Как спустить эту самую Тиамат с небес на землю, с Плевальщицей также мало геморроя было. Да, сначала тут все смотрится клево.
Сперва будет какая то насекомоподобная каменная тварь. Дабы навредить ей, мы должны сперва уклониться от ее атаки. Она врежется в стенке и уронит яйцо.
Им мы бьем ее со всей дури, и до тех пор пока она в отключке — метелим. Да, прикольно, да необычно. Идем дальше. Следующим важным боссом будет всем узнаваемый Страж из ролика (громадный каменный конструкт). К нему также нужно искать собственный подход на каждом этапе боя, и битва радует собственной эпичностью.
А вот позже… Позже идут самые различные боссы — ангелы, демоны, кроме того подобие Ктулху, но не об этом. Для победы достаточно уклоняться от их атак и бить в ответ.
Да, да, вот так легко, как в Devil May Cry. В том месте это прощалось, на то были собственные обстоятельства, но тут, в особенности по окончании первой части… Еще огорчило, что время от времени среди боя присутствуют кат-сцены, где Смерть красиво уклоняется и дает гадам отпор. Смотрится супер, но неужто не было возможности включить ко мне "quick time events"?
Тем более, что в первой части такое, хоть время от времени, да было, а тут, если судить по сценкам, практически к каждому боссу это возможно было бы заделать и была бы по большому счету конфетка. А пары раза на всю игру мало.
амуниция и Оружие
Все оружие делится на главное (косы) и дополнительное (топоры, молоты, булавы, наручи, когти и т.д.). В этот самый момент игра начинает напоминать дьяблу. Из неприятелей выпадает куча оружия, монет и амуниции (да, сейчас души в мире не в почете, необходимо золото). Не будем зацикливаться на том, откуда в големах и жуках взялись монеты и оружие. Поболтаем о втором.
Тут легко огромные груды шмоток и оружия, и ближе к середине игры хочется забрать и задать вопрос разрабов "НАЧЕРТА НАМ СТОЛЬКО??", по причине того, что реально нужных единицы (топор, что восстанавливает жизнь при каждом попадании, к примеру), а подавляющей части место в руках скорей простых смертных, чем страшного наездника. У Смерти куча показателей, в которых сначала путаешься. Здоровье, манна, защита, урон, критический урон, та же фигня с уроном от заклинаний и т.как следует.
Да и у однообразного оружия смогут быть различные показатели, и от этого геморра лишь прибавляется. не забываю как неизменно менял наплечники перед боем и по окончании. Наподобие и хочется регенерацию, но и брони и увеличение здоровья также.
Лично мне больше нравилась та простота из первой части. Поставил эффект на оружие и иди бить гадов. И того оружия нам хватало. Да и не весьма реалистично. У наездника должно быть собственный оружие, а не неизменно различное, хоть и одного типа (я про косы говорю). Тут же сообщу про способности.
По ходу игры Смерть растет в уровнях, и мы можем покупать различные свойства. Эргономичные древа (их тут два) умений, понятные объяснения. И снова же к концу древ чувство, что фантазия у разработчиков кончилась. При прокачке одной способности неприятели приобретают урон от тока, а второй — от холода, но это я уже, предположительно придираюсь. Но сами по себе способности классные.
Возможно привести к упырям, дабы неприятель переключился на них, возможно воронов, дабы они били гадов и чуток восполняли тебе здоровье, а возможно жахнуть громадной косой по гадам около, дабы они по большому счету офигели, и еще куча всего. Активация так же эргономична. Жмем TAB и вылезает колесо умений (кстати, если не получается принять вид жнеца кнопкой, то возможно тут).
Приемам же мы обучаемся у особых NPC.
Позволяйте подводить итоги. Игра суперская, затягивающая, но не без минусов. С одной стороны — громадный мир, головоломки, увлекательные секреты, хорошая боевая совокупность, прокачка персонажа. С другой — очевидный сюжет, куча ненужного хлама, стало большое количество паркура и мало сражений.
Игра прекратила выделяться. Раньше были змеиные норы, сейчас же тупо стремительное перемещение. Раньше был запутанный сюжет, сейчас же мы легко должны спасти мир от Порчи.
Раньше – занимательные боссы, сейчас же легко мочи их и уворачивайся. В первой части по окончании угона грифона либо ощипывания ангелов не было возможности предугадать что будет дальше, а тут для того чтобы нет. Еще дико взбесило, что часть из необязательных боссов — ветхие боссы с другим окрасом. Да, да, Силита стала коричневой и поменяла имя на Эхидна, а Тиамат покрылась огнем и мало визуально поменяла мордашку (имя также поменяла, не помню на какое)… Вот у меня в голове следующий образ. В обеих частях имеется полеты на грифоне.
В первой части мы его зрелищно угоняем у ангелов. Полет смотрится живим — в зависимости от пролетаемого места мы сносим различную фауну. Мимо нас проносятся мелкие насекомыши, и в течении полета видно, что мы не центр вселенной — около нас битва ада и небес.
Во второй части — это не сценка, но и не игровой момент. Мы , руководя лишь камерой. Тупо летим и это кроме того пропустить запрещено. Кроме того, никому не приходит в голову нас сбить. Прекрасно, хоть, что поездочка не продолжительна. Либо не забывайте Страгу?
Он весьма похож с тем ктулхуподобным демоном – громадный, мы видим лишь выше пояса, торчит из какой то дыры, кроме того оба со временем кличут мелочь на помощь. Но бой со Страгой был занимателен и необыкновенен, а тут гада. Мне это напомнило, в то время, когда в последней дьябле у нас была похожая обстановка. Лишь в том месте вид издали, а тут от третьего лица. Лично меня не покидало чувство, словно бы игру делала совсем другая команда разработчиков.
Игра легко суперская, эпичная, но недоделанная! Чувство, что эти годы ушли на придумывание секретов, черт и оружек (без чего мы замечательно обходились в первой части), а не на те мелочи и сюжет, каковые я обрисовал. В первой всего было в меру, а тут чего то не достаточно, а чего то через край.Еще раз повторюсь, что игра суперская, прошел ее с наслаждением, и не верьте тем, кто кричит, что игра оно (ну вы осознали), но по иронии, первая часть превзошла мои ожидания, а вторая, напротив, не дотянула.
Благодарю за внимание, это было сугубо мое вывод.
P.S. Был косяк, в то время, когда предзаказавшие игру в стиме не нашли русского, ваш слуга был одним из них, но весьма не так долго осталось ждать все починили. Так что, в случае если опасались купить в стиме, успокойтесь, уже все исправлено.
Обзор на игру Death to Spies: Moment of Truth
Предисловие Сравнительно не так давно я написал обзор на игру Смерть шпионам — хорошей отечественный стелс-экшн. К данной игре имеется дополнение, и с моей стороны было бы неправильно не выделить ему внимание. Не…
Обзор на игру Dead Island: Riptide
Aloha всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. С вами снова я и воодушевление, наконец, возвратилось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору. Раз, два, три, четыре, пять, вышли…
Смерть, по окончании смерти По окончании событий первой части игры прошло целых пять столетий. Люди уже позабыли о легендарном храбрец, что спас их от злого некроманта и господин Фортескью покоиться в собственном…
Привет всем визитёрам Gamebomb.ru!!! Сравнительно не так давно я говорил вам о превосходной игре Shenmue. В этом обзоре желаю поведать вам о продолжении данной превосходной игры. Закончиться должно было не…
Обзор на игру Killzone Trilogy
Я рад приветствовать всех поклонников Killzone, фанатов Killzone 2 и, конечно же, любителей Killzone 3, так как обращение сейчас отправится о сборнике, что носит название Killzone Trilogy. На первый…