Я рад приветствовать всех фанатов пододеяльников, поклонников простыней и, конечно же, любителей наволочек, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Sleepwalker». Сходу подчеркну, что обзор написан на головоломку 1999 года, а не на платформенную бродилку 1993 года, хота главным храбрецом данной игры так же, как и прежде есть юноша-лунатик.
Отечественная история начинается в спальной помещении одного замка, где нормально спал отечественный лунатик, пока внутренний голос не приказал ему подняться и начать ходить. Вправду, любой новый уровень отечественный дремлющий приятель будет затевать в кровати. Но, помещения будут различаться, т.к. дремать ему предстоит и в ванной и в игровой помещениях а также в парке-лабиринте.
Вы же должны станете обеспечить отечественному лунатику не только безопасность, но еще и совершить его к порталу, по окончании чего комнатный уровень будет принимать во внимание пройденным.
Руководить же лунатиком вы не сможете, т.к. он сам будет прокладывать себе путь. Но, никакого хаотичного хождения не будет, т.к. в то время, когда отечественный сонный юноша поднимется с кровати, тогда он отправится вперед, а в то время, когда упрется в стенке, стул, сундук либо второе препятствие, тогда повернется по часовой стрелке и отправится в соответствующем направлении, не смотря на то, что в случае если и по окончании собственного 90-градусного поворота отечественный лунатик упрется еще во что-нибудь, то ему нужно будет разворачиваться до того момента, пока он не найдёт свободное пространство.
На любой уровень вам будут выделять определенное количество стрелочек, стрелочек-указателей, стульев, безлюдных коробок, бомб, черепов и других вещей, которыми вы станете ограничивать перемещение отечественного сонного паренька. Со стульями все ясно, т.к. вы станете ставить их в тех местах, где, по вашему точке зрения, лунатик обязан сделать поворот. Безлюдные же коробки окажут помощь отечественному соне перейти через пламя, т.е. в то время, когда лунатик будет идти в сторону костра, вы должны станете на его пути поставить тот ящик, что соня будет двигать вперед и посредством него потушит пламя. Бомбы вам пригодятся чтобы выполнить дыру в полу, правда в случае если в эту лунку попадет лунатик, то уровень будет проигран. Сами же лунки необходимы чтобы закинуть в том направлении излишек тех черепов, каковые будут мешать соне, добраться до портала.
Причем в одну лунку может поместиться один череп, ну а вдруг череп попадет в лунку, то эта часть пола будет, по сути, восстановлена, т.е. отечественный лунатик сможет легко перейти тот участок. Направлять отечественного соню вы сможете не только стрелками-указателями, но и напольными стрелочками, а различаться они будут только тем, что в одну он обязан будет врезаться, а на другую наступить. Но, дальше игра будет осложнена тем, что вам будут давать одноразовые ледяные стрелки и напольные стрелочки-указатели, каковые растают у вас прямо на глазах, исходя из этого и ставить их необходимо тогда, в то время, когда отечественный соня дойдет до нужного вам места. Кроме этого игра со временем будет осложнена еще и тем, что лунатику потом нужно будет активировать портал, а для этого он обязан будет ходить по помещению и собирать золотые монетки.
В дополнении ко всему по помещениям будут ходить зомби, которых вы сможете оградить от отечественного сони все теме же стульями.
К графическим преимуществам возможно отнести не только прорисовку мебели того сонного замка, но еще и представительный вид несуществующих животных, наподобие того же дракона, что будет переносить отечественного соню из одного помещения в второе.
Кроме средневеково-электронной музыки вы сможете услышать храп лунатика, в те моменты, в то время, когда он будет подниматься с кровати, а вот в то время, когда он наступит на очередной портал, то тогда раздастся зевок.
Как вы уже осознали, разбудить отечественного дремлющего храбреца сможет лишь смерть, а вот окажется ли у мебели сохранить ему жизнь, будет зависеть лишь от вас.
Я рад приветствовать всех фанатов желтых кругов, поклонников бесплатной еды и, конечно же, любителей пространственно-временного континуума, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Pac-in-Time»….
Я рад приветствовать всех любителей жуков, фанатов гиен и, конечно же, поклонников царя зверей, поскольку обращение сейчас отправится об игре «The Lion King». Эта 16-и битная бродилка была сделана на…
Я рад приветствовать всех поклонников моцареллы, фанатов грибов и, конечно же, любителей вкусно-нездоровой пищи, поскольку обращение сейчас отправится об игре Pizza Tycoon. По жанру эту игру возможно отнести к…
Обзор на игру Oddworld: Abe’s Oddysee
Я рад приветствовать всех фанатов нестандартных колоний, любителей голубей и, конечно же, поклонников вкуснейших пирожков с обезьяньей начинкой, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Oddworld: Abe’s…
Я рад приветствовать всех фанатов закинутых замков, поклонников храмов и, конечно же, любителей нескончаемых катакомб, поскольку обращение сейчас отправится об игре «Troddlers». В данной головоломке, шаман…