Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и не знал кроме того, что такой состоялся, так что сам факт существования I.G.I.: Covert Strike был для меня сюрпризом. И необходимо сообщить, очень приятным и многообещающим сюрпризом.
Правда радость от приобретения была омрачена бесстыжим поведением моей старенькой видеокарты, которая сходу с первого запуска игры начала жаловаться на усталость и выдавать ужасные артефакты с исчезновением моделей, тёмными вытянутыми в бесконечность крепкими приседаниями и треугольниками кадров. Исходя из этого прохождение игры было нужно отложить впредь до приобретения нового графического процессора. Но кроме того через все эти ужасные полосы на моем мониторе я видел ту самую I.G.I. ,что жила в моей памяти, и целиком и полностью предвкушал.
Обзаведясь новым видео адаптером, я знал, с чего начну его опробования. На душе полегчало, в то время, когда вступительный ролик игры начал отображать действо, а не безумного радугу немыслимых форм. Громадный транспортный самолет, одинокая человек и луна с парашютом у открытого грузового люка – никто другой, как Дэвид Джонс, нескончаемое количество раз погибавший из-за моей криворукости в первой части игры. Ну что же, дружище, вот мы и встретились. Юноша не очень сильно изменился, разве что волос на голове стало побольше, но сейчас это не на много, поскольку я собирался проходить игру способом ошибок и проб. Прыжок вниз и вот мы уже приземлились у вражеской базы.
Посадка прошла прямо среди елок, ветки которых напомнили мне собственной прозрачностью кухонные тюли. Раньше игра не имела растительности, и наличие деревьев стало первым новшеством, ринувшимся в глаза.
Какова же цель отечественного тут нахождения? По сведениями, взятым из своевременных источников, неугомонная русская мафия завладела разработкой производства микросхем с ЭМИ. На краже они не остановились и стали параллельно с производством вести предстоящее изучение материалов в лаборатории под видом метеостанции.
Станция находится в Карпатах, и как раз тут среди елок сидит Дэвид, вычисляя оптимальные дороги перемещения к цели. С данной точки начнется отечественная погоня за подлинными злодеями, которая из Восточной Европы закинет нас сперва в Ливию, а позже по большому счету на остров рядом от КНР. Но до того пройдет большое количество времени и непростых миссий. Координировать отечественные действия будет некоторый Филипп Уайт.
Но это по-первой. В будущем эту роль на себя заберёт знакомая нам Аня, по причине того, что Филипп на деле окажется не таким уж «уайтом» и пушистым.
В I.G.I.: Covert Strike комплект принадлежностей Джонса не очень сильно изменился. У нас имеется боевой нож, место под основное и пистолет оружие, конечно слот под гранату. Самих стволов в игре стало больше, в одном классе видится от 2 до 5 экземпляров единиц оружия.
Неизменно в игре присутствует калашников все с тем же затвором на левую сторону, как в первой части. Возможно, 3D модельеры снова не сумели дотянуться настоящий пример АК, доступа к интернету у них не было, и им было нужно ваять по ветхой памяти.
Из гаджетов спецагента так же, как и прежде имеем портативный КПК, что связываясь со спутником, обрисовывает нам карту местности и любезно помечает неприятелей треугольниками. Остался в отечественном распоряжении и электронный бинокль, также имеющий привычку обводить силуэт соперника. Из новинок – тепловизор.
Сейчас мы можем не только изучить траектории перемещения патруля снаружи, но и на приемлемом расстоянии «просветить» стенке какого-нибудь помещения, в подробностях рассмотрев позиции затаившегося неприятеля.
Камеры наблюдения ведут себя совершенно верно так, как и прежде: «нервничают» при виде игрока, но сходу успокаиваются, в то время, когда тот успевает скрыться за углом либо уйти на недосягаемое для камер расстояние. Ненадежность таковой контроля и системы охраны, по всей видимости, никого ничему не научила, исходя из этого мы будем систематически отстреливать и оббегать этих «зорких» стражников. Что мало изменилось, так это AI неприятелей. Сейчас юноши могут подмечать трупы соратников, убитых нами втихую.
В этом случае они торопятся поднять тревогу, по окончании чего десятки воинов по стандартному принципу начнут разыскивать вас по всей базе. Прекрасно то, что сейчас соперник не оживает из пустоты, соответственно не имеет возможности застать врасплох возникновением из помещения, которую вы 60 секунд назад зачистили.
Геймплей в этом случае разработчики также решили мало разнообразить. К примеру, имеется этап, в то время, когда нам с одним ножом необходимо перейти через границу, не попадаясь на глаза воинам. Либо стоя у станкового пулемета на армейском вертолете, разнести базу нехорошего по сюжету человека.
Но в целом, 80% всего времени мы по ветхой хорошей традиции будем одиноко плутать по уровню, скрытно либо не весьма достигая поставленных целей. Благо, локации игры все так же хороши, и как правило разрешают выбирать различные дороги перемещения и манеру ведения боя.
Сейчас в игре имеется возможность сберигаться. По всей видимости, разработчики решили тем самым увеличить аудиторию игры, упрощая прохождение. Действительно, сэйвиться возможно ограниченное число раз, которое зависит от выбранного уровня сложности.
Но как возможно запороть себе наслаждение от прохождения игры, которая цепляла как раз собственной хардкорностью! Это довольно глупо, исходя из этого смело выставляем самый тяжёлый режим без возможности сберигаться, и приобретаем эстетическое наслаждение от пройденной от начала до конца миссии на одном дыхании.
Вторую часть I.G.I. я осилил заметно стремительнее, чем первую. В то время у меня хватало опыта в прохождении подобного рода игр. Комплект чувств по окончании отмелькавших титров был богатым, но уже не тем, что в Project I.G.I. Игра не стала хуже, напротив, многие недочеты были устранены либо переработаны. Сюжет не бил "фонтаном", но и не наскучил впредь до самого финиша.
Не позволяла скучать и регулярная смена декораций мест действия. Все та же превосходная музыка от Kim M. Jensen, погружающая и атмосферная, сопутствовала проведению операций. Все это было привычным, и от этого радовало, но не удивляло.
Я до сих пор надеюсь, что кто-нибудь, когда-нибудь отыщет в памяти превосходную серию игр о особом агенте Джонсе из организации I.G.I. и займется созданием продолжения, которое так напрашивалось быть, но не показалось в итоге. С применением новейших технологий и механики оригинала из гипотетической I.G.I 3 возможно было бы сделать лакомую конфету и для повзрослевших игроманов, и для «ценителей» Minecraft’а. Харизматичные храбрецы уже имеется, необходимо только вдохнуть в них новую судьбу.
Будем верить и сохранять надежду, поскольку надежда постоянно умирает последней.
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Обзор на игру Deus Ex: Invisible War
Здравствуй, пользователи Gamebomb.ru! Я воображаю вашему вниманию обзор на игру, продолжение культовой игры Deus Ex, обзор на Deus Ex: Invisible War Вступление… в будущее Превосходная игра от…
Обзор на игру Batman Arkham Asylum GOTY
Когда выяснил, что выйдет вторая часть игры Бэтмен , был приятно шокирован трейлером, конечно самыми хорошими комментариями игроков! Но так уж судилось мне наткнуться на комментарий,…
Обзор на игру Project I.G.I.: I’m Going In
Первая игра как первая любовь И уж поверьте, на момент знакомства с «виновницей» этого обзора мне довелось столкнуться с неповторимым для ребёнка эмоцией первой любви. Пускай кроме того оно так и…
Обзор на игру Dead Island: Riptide
Aloha всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. С вами снова я и воодушевление, наконец, возвратилось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору. Раз, два, три, четыре, пять, вышли…