Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной игры Bioshock.
Над ним трудились сходу 6 студий, начиная 2K Marin и заканчивая Arkane Studios SA. Как управляющие и тамошние менеджеры координировали и руководили таковой толпой разработчиков, дизайнеров, и остальных паразитов нужных для разработки людей — громадной вопрос. Но что же мы взяли на выходе, и может ли сиквел появляться лучше оригинала?
Позволяйте разбираться.
Эта игра помещает нас в шкуру отечественных основных соперников в прошлой части: тут нам нужно будет увидеть Восхищение глазами Громадного Папочки. В игровой вселенной прошло 10 лет, и очень многое за это время успело измениться. По окончании свержения власти Фонтейна бразды правления забрала в собственные руки София Лэмб — психолог с огромными замыслами на будущее Восхищения. Она сумела каким-то образом осуществлять контроль сплайсерамов, а также создала некое подобие секты называющиеся "Семья".
Кроме этого начались пропажи мелких девочек из прибрежных городов, которых Лэмб позднее превращала в Мелких Сестричек. Сам Восхищение за это время успел ещё более обветшать, многие его части были затоплены.
Мы управляем Субъектом Дельта — Громадным Папочкой, что сохранил сознание и разум и сейчас ищет собственную дочь, похищенную всё той же Софией за 2 года до прибытия Джека в Восхищение. Посредством особого плазмида та подчинила его собственной воле и вынудила выстрелить себе в висок, что мы и видим на вступительном ролике. Но, по окончании, казалось бы, захватывающего и интригующего интро сюжет скатывается в унылую серость, и по сей день я растолкую из-за чего.
Неясно, необходимо ли было продолжение независимой и законченной истории подводного города. Невооружённым взором видно, что изначально сиквел не был запланирован: по сюжету Лэмб — соперник Фонтейна и его злейший неприятель, но ни одного упоминания в уникальной игре о некой Софии Лэмб отыскано не было. Из этого направляться вывод, что разработчики, вдохновившись успехом первой части, решили по-лёгкому "срубить бабла" ветхим проверенным методом — повторить успешную идею с малыми трансформациями. Но самого главного — хорошего проработанного сюжета им повторить так и не удалось. Все персонажи "притянуты за уши", и возможно подметить большое количество несостыковок в расказанной нам истории. В итоге, сюжет нас ничем не удивляет, а все события легко предсказуемы и, кроме того, ожидаемы.
В последние часы игры она делается пара насыщеннее как в сюжетном, так и геймплейном замысле, но обстановку это не выручает.
В плане графики никаких новинок нет. Да, что-то подправили напильником, исправили маленькие недостатки, но никаких революционных новшеств нет. Употребляется всё тот же ветхий Vengeance Engine 2, на котором делалась и первая игра серии.
То, что было приемлемо в 2007 году и смотрелось красиво и реалистично, вызывает только снисходительную ухмылку в 2010 году. В итоге мы имеем ветхую хорошую картину, а вдруг повнимательнее присмотреться к некоторым текстурам, возможно подметить, что их из первой части, чуть увеличив разрешение, а в моделях только чуть увеличено число полигонов. Графика — также очевидно не самая сильная часть данного продукта.
Звуки, как и прежде не вызывают нареканий. У 1С оказалась в полной мере логичная и адекватная локализация, вышедшая на 4 месяца позднее оригинала. Не смотря на то, что, это уже традиция. Перевод выполнен добротно и не изобилует вырвиглазным машинным переводом а-ля "Фаргус".
Хотя бы за это благодарю.
Геймплей тут является зеркальным отражением уникальной игры за исключением некоторых небольших новшеств. Это всё тот же туннельный шутер, в котором пропало кроме того подобие открытого мира — в каждой локации мы появляемся только раз, так что возвратиться обратно и поискать сектреты, увы, не окажется. Создатели игры настойчиво и чуть ли не пинками гонят нас вперёд по сюжетной линии.
Главный герой обучился в один момент применять плазмиды и оружие, так что игра сейчас будет похожим Skyrim в подводном антураже. Вследствие этого схватки стали намного более динамичными и стало вероятно использование некоторых "распасовок" на протяжении боя без риска для левого Shift’а.
Из оружия в игре необходимо подчеркнуть только новую, неожиданную и приятную вешь: фирменный бур. Сейчас мы можем его применять полностью против неприятелей, превращая их в фарш из мяса и костей. "Снарядами" для него помогает горючее, которое мы находим на уровнях и забираем у неприятелей. В отличие от гаечного ключа Джека, бур — чуть ли не самое страшное оружие в игре, в случае если поставить на него все улучшения.
С плазмидами совсем не хорошо. Нет, не то дабы их нет, легко они ветхие и уже привычные, забранные из первой части. Ни одного (!!!) нового плазмида в одиночной кампании так и не было представлено.
Ясно, что разработчики старались не сломать геймплей оригинала, но всё-таки умудрились сломать и это.
В случае если неудобное управление возможно списать на индивидуальные пристрастия, то один соперник совершенно верно доведёт вас до белого каления. Это Старшая Сестра. Очень малоприятная особа, которая появляется в то время, когда мы выручаем всех Сестричек на уровне или убиваем одну из них. Благо о её приближении мы выясняем приблизительно за 60 секунд, и нам не остаётся ничего другого, как окапываться не хуже сталинградовцев, везде около расставлять мины-ловушки, растяжки и тому подобное и ожидать. Вся неприятность, что у неё подвижность акробатки с нехилым стажем, а здоровья как у мамонта. В итоге любая встреча с ней преобразовывается в прогулки от вита-камеры к месту битвы.
К чему было создавать соперника, которого нельзя победить с первого раза независимо от мастерства игрока, не ясно (имеется ввиду режим Hard).
Подводные прогулки — ещё один "козырь" игры, так расхваливаемый разработчиками. На деле же мы приобретаем прогулки из пункта А в пункт Б без всякого экшена. В остальном же это обычный геймплей Bioshocka с тем же немым храбрецом и "руководящим гласом", звучащим из рации.
На счёт мультиплеера ничего сообщить не могу из-за врождённой неприязни к Games for Windows Live, но в сети он славится глюками и своими вылетами что твой Battlefield 4.
Собрав же всё вышесказанное в кучу, мы возьмём шутер средней степени паршивости. Ничего нового в игре нет. За тот же Bioshock с ещё более необычным балансом и сломанным сюжетом с нас просят деньги ещё раз.
Самое грустное, что эта франшиза не стала исключением из неспециализированного правила для серий: чем больше номер на финише заглавия, тем хуже делается сама игра. Таким методом разработчики наживаются на единожды "выстрелившей" серии, так уж устроен данный мир. Быть может, всё это есть следствием того, что над игрой трудилось сходу столько компаний вместо одной большой, но, что имеется другими словами.
Но всё это относится только к той части игроков, которая знакома с первой частью игры. В случае если же кто-то в силу каких-либо событий познакомился с данным франчайзом со второй серии, то для них она станет таким же откровением, каким стала для нового поколения игроков Deus Ex: Human Revolution. Они не увидят её недочётов если сравнивать с оригиналом и несостыковок в истории и будут её вовсю расхваливать, считая что лучше и быть не имеет возможности, но для поклонников оригинала она станет очередным разочарованием.
Моя оценка — 5 из 10.
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…
Обзор на игру Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов
Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур…
Обзор на игру Hotline Miami 2: Wrong Number
Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи портала Gamebomb.ru. Сейчас я желаю поведать вам о самом громком инди-релизе марта, о Hotline Miami 2: Wrong Number. Обзорщики рунета достаточно холодно…
Обзор на игру Project IGI 2: Covert Strike
Я так продолжительно тебя ожидал Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и…
Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…