Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within

Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within

"Prince of Persia: Warrior Within" являеться сиквелом к игре "Prince of Persia: The Sands of Time", которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события игры происходят по окончании событий первой части и нам говорят то, что оставалось для нас тайной в предидущей игре. Эта часть игры заметно помрачнела и главный герой "повзрослел" в плане поступков и своего поведения. В случае если отыскать в памяти, то в начале "The Sands of Time" Принц воображал из себя гордого мальчишку, что ищет славы на поле битвы, но тут все в противном случае. Душа Принца потемнела, он стал более черствым и ожесточённым.

Вероятно на него повлеяли "Пески Времени", события каковые он пережил либо же он страшиться собственной судьбы, но об этом попозже…

Судьбу не поменять

В начале игры нам показывают, как Принц бежит по улицам собственного центра империи и родного города его отца — Вавилона. Мы скоро подмечаем, что Принц пытаеться скрыться от некого существа, которое обволакивает тёмный туман. Попытка скрыться оказываеться неудачной.

Принц останавливаеться у закрытой двери, добывает мечи и наблюдает в глаза собственной судьбе… Сразу после этого нам показывают как Принц путешествует на корабле по штормовому морю, а уже через пара секунд из неоткуда появляеться корабль, что берет судно Принца на абордаж. С палубы сходят орды песчаных монстров и некая дама, уничтожающие все живое на корабле.

Затем мы должны отбить атаку неприятелей, но нам это не удаеться… корабль тонет, а Принц падает за борт…

Сюжет данной части серии более запутан, но сюжет от этого становиться кроме того занимательнее и насыщеней, чем в предидущей игре. Мне кроме того сложно растолковать все тонкости сюжета, но лишь из за того — что в нем большое количество подробностей и в случае если что ни будь потерять, то может сложиться не верное познание. Но я все же попытаюсь…

Хронология событий, котрую я буду применять — это неспециализированная картина. Другими словами, некое из нижеописсаного по сюжету вы имеете возможность определить на середине либо в финише игры, не смотря на то, что это случилось еще до ее начала… 

Со временем нам становитсья понятным, что монстр, преследовавший нас в Вавилоне (в ролике) был стражем потока времени — Дахакой. Это громадный монстр, превышающий ростом любого человека, напоминающий по виду "минотавра" из восточных сказок. В роликах (ближе к середине игры), необычный старик, обитающий в пустыне говорит нам, кто таковой Дахака и растолковывает нам, из за чего он за нами охотиться, что ему необходимо и как его победить. Дахака защищает поток времени, разыскивая и убивая любого — кто его нарушит (что и сделал Принц в первой игре серии, высвободив "Пески времени", а позже заточив их обратно, развернув время вспять). Старец заявил, что от Дахаки нереально избавиться, потому что он вечен, как и время, но так же сказал, что у Принца имеется шанс избавиться от Дахаки, не допустив появления "Песков Времени", каковые были созданы в древние времена "императрицой времени", по имени Кайлина. Так как в случае если песочные часы, в которых находился "Песок времени" не будет создан, значит он и не производил его наружу, поменяв тем самым поток времени.

Принц так и поступил, отправившись на корабле на "остров времени", что в итоге потерпел крушение из за атаки малоизвестной песчаных монстров и дамы (эта женщина оказываеться прислужницой императрицы). Принц приходит в себя на острове времени (по всей видимости его на берег), но он видит, что остров и замок на нем уничтожены. Изучив замок, он находит некоторый портал (кроме этого связанный с песками времени), что переносит Принца в те времена, в то время, когда замок был еще цел, а часы не были созданны. Он пытаеться уговорить императрицу не создавать песочные часы с "Песком времени", но бесполезно. Путешествуя из одного времени в второе, он пытаеться на время скрыться от Дахаки и одновременно с этим пытаеться не допустить создание "Песков времени"…

В игре имеется пара концовок, где Принц может убить/не убить Дахаку посредством водяного меча. Да кстати, забыл упомянуть, что по ходу сюжета, Принц, сам превращаеться в "Песочного монстра" (наряду с этим сохранив скорость и разум, возможно из за наличия "Медальйона времени"), наряду с этим он пара раз встречает самого себя в "прошлом" времени (в то время, когда мы играем за "простого" Принца, мы кроме этого встечаем "Песчанного монстра", но не знаем что это и имеется Принц). Все песочные создания — опасаться воды, исходя из этого нам и удаеться пара раз избавиться от Дахаки, в то время, когда он гониться за нами, посредством водяных преград, а позже ускользать в "второе время".

Как я и сказал, в игре имеется пара концовок. Возможно убить/не убивать Дахаку посредством водяного меча (если не убить, придеться удирать от него в конце игры) и спасти/не выручать Кайлину. В любом случае мы покидаем остров.

Сохраняю надежду я более-менее внятно растолковал сюжет игры. В случае если поиграть, то все поднимется на собственные места, данный запутанный сюжет — достаточно сложно…

Не торт, но и по сей день достаточно хорошо…

Графика в игре существенно улучшена если сравнивать с оргиналом, что в принципе дает игре право на внимание современных игроков, не игравшихся в игру на протяжении релиза. В случае если о первой части трилогии еще возможно сообщить — "Графика уже совсем отстала и играться нереально", то тут дела обстоят в противном случае. Я думаю что фактически любой игрок, независимо от возраста, может запустить игру и не плеваться от графики.

Саундтрэк пополнился громадным числом рок-композиций, каковые отлично подходят под темп боя и сеттинг уровней.

Возможно сообщить — совсем вторая игра

Те кому не нравились битвы и сеттинг в первой части трилогии — смогут ликовать… Так как сейчас Принц не просто ребёнок, что острил между битвами, где убивал не более чем по 5-6 неприятелей за раз. Сейчас он возмужал, стал более подтянутым, да и его внутренний мир очень сильно изменился. В его одежде преобладают чёрные тона, как и в декорациях уровней.

Сейчас "Prince of Persia" не сказка о принцессе и Принце, а фактически ужасная история, кроме того чем то напоминающая Max Payne.

Неприятелей стало больше, но они стали намного не сильный. Принц обучился многим приемам и комбо, каковые весьма зрелищно смотряться в "слоу-мо.". Арсенал орижия пополнился громадным числом клинков и топоров и сейчас кроме того имеется "второстепенное оружие", так как в данной части игры у Принца нет "Кинжала времени" (по сюжету он остался в сокровищнице Махараджи), а манипуляии со временем он проводит посредством "Медальйона времени", что он получил от дочери индийского правителя Махараджи.

В игре присудствуют мини-боссы.

Единственный минус — в игре присутствует, некого рода, песочница… Нам довольно часто приходиться бегать по безлюдным локациям пробуя добраться из одной части замка — в другую, проходя через одинаковые места и проходя через одинаковые ловушки. Но на атмосферность и геймплэй это не очень сильно воздействует.

Без трансформаций — нет прогресса

Главные преимущества:

— очень способный сюжет, всецело основанный на первой части игры

— Хорошая воздух, саундтрэк и всевозможный геймплэй

— манипуляции и Акробатические трюки со временем

— Лично мне весьма понравилась мысль в "Дахакой" (лично мое вывод)

— Хорошая мысль с "перемещением во времени" (хорошая реализация)

Главные недочёты:

— Неудавшаяся песочница

— Время от времени неясно куда идти

— Повторяющиеся уровни

— Менее проработанный главный герой

Сиквел, на уровне оригинала — уникальность

Сюжет — 10/10

Атмосферность — 10/10

Графика — 7/10

Саундтрэк — 8/10

Геймплэй — 8/10

Неспециализированная оценка — 9,5/10

Вывод автора:

По моему точке зрения — "Prince of Persia: Warrior Within" совершенный сиквел. Игра мне понравилась совершенно верно так же как и первая часть, приняся довольно много ощущений и новых эмоций. Как и в первой части игры, большое количество внимания было уделено сюжету, а вышел прекрасный, вероятно… кроме того более захватывающий чем в первой части. 

P.S

Пишите собственные предложения по улучшению проэкта, пожелания на игры для обзоров и собственный вывод.

Принц Персии: Схватка с Судьбой / Prince of Persia: Warrior Within


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Sands of Time

    Prince of Persia в первый раз показался на сцене во второй половине 80-ых годов XX века в виде 2D платформера. Думаю что на данный момент среди нас не найдеться и десяти человек, кто бы не забывал как начиналась история молодого принца и…

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Prince of Persia: The Forgotten Sands вышла в середине 2010 года, возвратив серии подлинное лицо, хоть уже мало подзабытое. Эта игра возвращает нас обратно в мир второй трилогии , в мир…

  • Обзор на игру Prince of Persia

    Игра Prince of Persia вышла в 2008 году и стала одной из самый противоречивых игр о его приключениях и Принце Персии. Этот продукт не имеет ничего общего с прошлыми частями повести о…

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Two Thrones

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. В этом случае я желаю поведать об истоках паркура в играх, а правильнее про серию Принц Персии: Пески Времени, а конкретно буду говорить про третью часть, под…

  • Обзор на игру Metro: Last Light

    Хорошего времени дней , глубокоуважаемые игроки. Все-таки отыскал я время поиграться и в долгожданное продолжение Метро 2033. Не скрою, первая часть захватила меня с головой, понравилось очень многое и…