Обзор на игру Prince of Persia

Обзор на игру Prince of Persia

Игра "Prince of Persia" вышла в 2008 году и стала одной из самый противоречивых игр о его приключениях и Принце Персии. Этот продукт не имеет ничего общего с прошлыми частями повести о Принце. Возможно было этого ожидать, поскольку с игрой "Prince of Persia: The Two Thrones" закончилась история безымянного Принца, сына персидского правителя Шарамана.

Но в игре не только меняеться главный герой, но меняеться и стиль а также сущность событий.

Подруга? Фара — это мой осел…

Забудте о том что мы видели и слышали в прошлый частях Принца Персии, поскольку сейчас прежнее ничего не означает. Отечественный храбрец — расхетитель гробниц, бродяга — в случае если желаете. Вся история завязываеться на том, что отечественный главный герой падает со скалы и в последствии приобретает камнем по голове. По началу возможно было сохранять надежду, что все происходящее — сон Принца, из за грыжи от удара камня… Но нет, все оказываеться намного очевиднее. В начале игры мы встречаем принцессу Элику — она наш партнер по прохождению игры, возможно сообщить Фара №2 (подруга Принца из первой и третьей части игры).

Она пробует сбежать от собственного отца, но обстоятельства нам не известны. Как возможно было ожидать — Принц в припрыжку (в прямом смысле этого слова) следует за Эликой, что уже ставит под сомнение целый сюжет, поскольку какой суть преследовать первую попавшуюся девушку, в то время, в то время, когда ты ищешь до упора нагруженного золотом осла, за которого возможно будет приобрести себе сотню таких… 

Ну а сейчас к сути… Первые пять мин. игры мы преследуем Элику, которая удирает от собственного отца. Через некое время Принц определит что Элика принцесса и он оказывает помощь ей добраться до храма, в который ей необходимо попасть. Перед тем как войти в храм, мы определим, что в нем заточен всевышний тьмы — Ахриман и если он освободиться — все живое погибнет. Как ни необычно, всевышний тьмы освобождаеться, в частности — от рук отца Элики.

Мы пробуем выбраться из храма, перед тем как он всецело разрушиться. Принцесса растолковывает нам, что необходимо сделать дабы заточить Ахримана обратно в храм. В частности — излечить "Плодородные почвы", каковые питают храм, от тьмы.

По окончании десятков принцессы метания и часов Принца по однообразным уровням мы наконец излечиваем все "Плодородные почвы" и Элика приносит себя в жертву, дабы оживить дерево которое растет на храме, тем самым заточив Ахримана обратно. Принц, что удосужился влюбиться в принцессу, снова уничтожает печать, тем самым снова высвободив Ахримана, но вернув жизнь Элике.

Сюжет весьма несложен, никак не связан с прошлой трилогией и не закручен, как это было в трилогии "Песков времени". Думаю что игра из за этого очень многое утратила.

Стиль знаком, но уже не то

Хоть я и не обожаю рисованную графику, но картина выглядит достаточно красиво, в отличии от прошлый частей игры, но из за нее игра теряет последние капли брутальности, которая присудствовала в прошлых играх. Про графику, как в другом и неизменно, возможно мало чего сообщить. Никаких притензий нет.

Саундтрэк выполнен на хорошем уровне, а рок-композиции, каковые пресудствовали в прошлый играх, всецело пропали. Но это объясняеться стилистикой и сеттингом.

Перезагрузка — такая перезагрузка…

Дизайн уровней очень сильно изменился. В прошлых играх нам по большей части преходилось пробираться по узким улочкам и дворцам, но сейчас отечественный Принц, как горный козел — бегает по горам. Как я уже сказал — главный герой по сути не принц, а бродяга, но это не очень воздействует на геймплей и сюжет. Отечественный храбрец манерами и своим поведением мало похож на Принца из первой части трилогии "Песков времени". Он молод, не глуп, остроумен и безрассуден, что помогало написанию хороших диалогов между Принцем и Эликой, каковые иногда достаточно занятны.

 Сейчас у Принца имеется один нужный гаджет — металлическая перчатка, благодаря которой он может соскальзывать с вертикальных скал и стен. Принц так же превосходно может лазать по стенкам — кроме того лучше чем Принц из прошлых игр. Сам сеттинг уровней мало напоминает первую часть последней трилогии, хоть и различаються места событий.

Уровни выглядят достаточно красиво, но огорчает то — что нам придеться побывать на каждой из них минимум по пять раз проходя наряду с этим по однообразному маршруту.

Что то похожее было в игре "Prince of Persia: Warrior Within", но в том месте хоть было два разных отрезка времени и одинаковые уровни смотрелись совсем по различному.

Отечественная мотивация проходить уровни по паре раз в доль и поперек — собирание светящихся шаров называющиеся "Семена света", каковые необходимы для открытия последующих уровней. Так что возможно смело сообщить — песочница выполнена легко плохо.

Раздельно стоит упомянуть о боевой совокупности, которая на мой взор — весьма противоречива… Сейчас мы сражаемся лишь с одним неприятелем за раз, даже в том случае, если рядом наодяться пара, что не имеет возможности не удивлять. К тому же сейчас бой превратился из весьма стремительного экшена с десятками комбо-ударов, в медленное и иногда неинтересное нажимание определенных кнопок в необходимый момент. Битвы не воспринимаються как деяния игрока, а воспринимаються как однообразные cut-сцены. С одной стороны — игра стала более спокойна и дружелюбна к игроку.

С другой — это выглядит достаточно необычно, в то время, когда великий всевышний тьмы Ахриман насылает на игрока всего пара десятков неприятелей за всю игру, не считая четырех боссов, каковые при верной тактике также достаточно не сильный. Оружие в игре лишь одно — простой клинок (в сражении вы кроме этого имеете возможность применять магические способности и перчатку Элики).

Сейчас — самое основное. В игре отсутствует "Песок времени", что машинально свидетельствует — нам не суждено руководить временем. Сейчас у нас имеется Элика, которая правильно выручает нас любой раз, в то время, когда Принц падает в яму либо в какое нибудь ущелье.

Игру в этом замысле очень сильно упростили. 

Отброс серии либо что то стоящее?

Главные преимущества:

— Акробатические трюки

— Сказочная (в прямом смысле этого слова) воздух

— Увлекательный финал

— Разнообразные диалоги и проработаные персонажи (не смотря на то, что… как возможно было не хорошо проработать персонажей игры… так как их всего трое…)

— Уникальная боевая совокупность

Главные недочёты:

— Отсутствие манипуляций со временем (Да, это совсем вторая история, но все же — весьма жалко)

— Простой и достаточно глупый сюжет

— Смазанная завязка

— Весьма не хорошо выполненная "песочница"

— Однообразный геймплей

Но все же — не самая нехорошая завязка для новой трилогии

Cюжет — 6,5/10

Графика — 8/10

Саундтрек — 9/10

Атмосферность — 7-8/10

Геймплей — 5/10

Неспециализированная оценка — 7/10

Вывод автора:

Эта игра меня достаточно очень сильно разочаровала, не смотря на то, что вероятно из за того — что я фанат второй трилогии о Принце Персии. Но игра может весьма понравиться тем — кто не очень знаком с прошлыми частями и тем — кому нравяться рисованные сказочные миры и картинки. Если бы разработчики отказались от "песочницы", то на мой взор — игра бы вышла намного занимательнее и насыщеней, а основное — разнообразней. 

P.S.

Пишите собственные предложения по формированию проэкта и предложения о предмете следующий обзоров. 

Мой прошлый обзор (Dragon Age: Origins) — http://gamebomb.ru/games/23167/review?review_id=461

Обзор игры Prince of Persia: The Forgotten Sands / Принц Персии: Забытые пески


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within

    Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…

  • Обзор на игру Prince of Persia: The Forgotten Sands

    Prince of Persia: The Forgotten Sands вышла в середине 2010 года, возвратив серии подлинное лицо, хоть уже мало подзабытое. Эта игра возвращает нас обратно в мир второй трилогии , в мир…

  • Обзор на игру Dust: An Elysian Tail

    Здравствуйте читатели, с вами как неизменно МонтеКристо и намедни я забрал платину на PS 4 в игре Dust:An Elysian Tail и никак не осознаю, из-за чего нет обзоров на эту игру , из-за чего её…

  • Обзор на игру Shadow of the Colossus

    Всем здравствуй, меня кличут Гриша, и сейчас я желаю поведать вам о шедевральной во всех смыслах игре, которую с лёгкостью возможно относить к мастерству. Дамы и господа, встречайте Shadow of the…

  • Обзор на игру Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

    К Splinter cell: Сonviction я относился весьма скептически. Сперва ВАУ!!!! , позже что то не то , ну в итоге стало парралельно. В итоге лишь в текущем году сел за прохождение conviction….