Здравствуйте, мои дорогие читатели. В этом случае я желаю поведать об истоках паркура в играх, а правильнее про серию Принц Персии: Пески Времени, а конкретно буду говорить про третью часть, называющиеся Два Трона, но по большей части попытаюсь коснуться главных изюминок самой серии игр.
Прежде, чем обрисовывать сюжет третьей части, стоит отыскать в памяти сюжет прошлых частей, продолжением которых и являются Два Трона. Воздействие происходит в древние времена в Персии, которая, как мы не забываем, раскинулась от Индии, практически до современного Израиля. Мы играем за молодого принца, что с отцом планировал захват замка в Индии. Им помогал в этом визирь индийского махараджи, что само собой разумеется окажется отечественным главным неприятелем. В замке пребывали, не считая других достатков, два замечательнейших артефакта: часы с Песками Времени и кинжал Времени, что этими песками повелевает. Кинжалом овладел отечественный Принц, а вот часы умный Визирь подарил султану соседнего страны, по окончании чего обманом заставил отечественного храбреца их запустить, что перевоплотило всех отца дворца и обитателей султана отечественного храбреца в ходячих мертвецов, убить которых способен лишь отечественный Кинжал.
В итоге отечественный храбрец исправляет данный прокол при помощи всё того же Кинжала, развернув время вспять, но, как это в большинстве случаев и не редкость при игре с временем, всё делается лишь хуже. Во второй части отечественный храбрый храбрец отправляется на Остров Времени, где пробует координально всё исправить. Казалось бы, что у него это в итоге получается, но возвратившись в своё время он обнаруживает отчизну захваченной могущественным неприятелем, во главе которого всё тот же Визирь.
Так Принцу предстоит снова победить собственного ветхого неприятеля, спасти отчизну и себя самого, от Песков Времени. Довольно сюжета хочется отметить его высокую жестокость. Мир Принца Персии хоть и жаркий, но далеко не теплый.
предательство и Вероломство, злоба и жестокость, всё это нам будет видеться на каждом шагу.
Как я и сказал, эта серия есть собственного рода родоначальником паркура в играх, соответственно, она представляет собой бодрый слэшер с огромным числом акрабатических элементов. Во всех частях игровой процесс основан на вертикальном прохождении. Т.е. отечественный персонаж чаще движется вверх либо вниз, чем по горизонтали, а для этого нам нужно применять множество необычных возможностей отечественного храбреца.
Он, в отличие от собственного потомка Ассассина, не может с легкостью карабкаться по отвесной стенке, как муха, а обязан применять разные выступы, колонны и другие архитектурные элементы. Он может бегать по стенкам, отталкиваться от них, карабкаться по колоннам, прыгать по узким балкам, и, раскручиваясь на флагштоках, перепрыгивать широкие пропасти.
В сражении отечественный храбрец также весьма обожает использовать акробатические трюки, прыгая за пояснице соперникам, разбежавшись по стенке, к примеру. По большому счету паркур в сражении, в данной серии игр, выполнен так очень сильно, что и за 10 лет, прошедших со времени запуска серии, в мире так и не показалось хороших соперников в этом замысле. Дерется отечественный Принц разнообразным оружием и, конечно же, прежде всего Кинжалом, без которого попросту нельзя убить зомби.
В третьей части мы можем применять сходу 2 оружия, что весьма разнообразит дешёвые нам комбинации атак и стиль боя. Нельзя не отметить сложность боевой совокупности, как в плане проработки, так и в плане силы соперников. Кроме того 3-4 соперника на обычном уровне сложности станут для нас неслабым опробованием, а уж разные боссы и вовсе вынудят нас попотеть, дабы их убить.
У отечественного протагониста малый запас судьбы, что к тому же сам по себе не восполняется, а дабы восстановиться нам нужно отыскать источник питьевой воды, каковые видятся не так уж и довольно часто.
Ещё одним новшеством в третьей части игры есть альтер-эго отечественного Принца, которого будут именовать Чёрным Принцом. Он показался именно из-за заражения храбреца песками времени и существенно меняет стиль игры. Во-первых, у чёрной стороны отечественного храбреца всегда снижается уровень здоровья, а вода перестает его восполнять, возвращая нас в простую форму. Для восполнения здоровья нам нужно уничтожать собственных соперников и вытягивать из них Песок Времени. У Чёрного Принца второе оружие, которое мы не можем поменять, в частности долгая цепь, которой мы на приличном расстоянии можем изничтожать отечественных неприятелей с легкостью, недоступной Яркой стороне.
Эта сторона но проявляется в строго определенные по сюжету моменты, а сами переключаться мы к сожалению не можем.
Необходимо помнить и про главную фишку Кинжала Времени: возможность развернуть время вспять. У этого сурового оружия имеется возможность накапливать Пески, а после этого тратить их для того, чтобы отмотать некое время, дабы исправить неточность в действиях храбреца. Делать это нужно с умом, поскольку Пески — полезный ресурс и восполнять их не так-то легко. Мало мы приобретаем за убийства неприятелей, конечно возможно отыскать особенные участки, где песок всецело восстанавливается, но они довольно-таки редки. Исходя из этого нужно с опаской применять их, поскольку сохранения в игре происходят в строго определенных моментах, а неточность может нас здорово откинуть назад.
Помимо этого Пески времени возможно применять чтобы замедлить время, отбросить неприятелей либо, израсходовав практически целый запас, не только отбросить но и нанести тяжелые повреждения всем окружающим нас неприятелям.
В игре имеется маленький элемент прокачки. Со временем мы повышаем отечественный большой запас здоровья, количество отсеков для Песков Времени. И со временем Принц обучается новым трюкам и комбинациям.
Всё это происходит по ходу сюжета, исходя из этого назвать это rpg-составляющей само собой запрещено.
Графика основана на движке Jade, принадлежащему разработчику, компании Ubisoft. Для собственного времени игра выглядит легко превосходно, множество подробностей, хорошее уровень качества освещения, теней, возможность сглаживания, конечно текстуры хорошего разрешения, всё это формирует превосходную картину, которая радует глаз. В игре, как у Ubisoft заведено, хорошая озвучка и звук, создающие красивую воздух, которую дополняет превосходная музыка, выполненная в духе восточного антуража игры.
Над музыкой в серии трудились Стюарт Чатвуд (Stuart Chatwood) и узнаваемый Инон Зур (Inon Zur), что известен по работе над музыкой в новых частях Fallout, Dragon Age и Crysis.
Не смотря на то, что серия и не обошлась без хороших для Юбисофт неприятностей, как неточности, баги и небольшие недоработки, эти игры стали красивыми и горячо любимыми множеством геймеров проектами. По сути, как раз они зародили паркур в играх, и без них мир имел возможность бы не заметить серию Assassin’s Creed либо Mirror’s Edge. Советую тем, кто не видел их, в обязательном порядке взглянуть. Гарантировано множество хороших чувств, благодаря занимательному геймплею, правда довольно-таки сложному, классной атмосфере и отличному сюжету игры.
Я пологаю, что многие до сих пор ожидают продолжения, а Юбисофт со своей стороны это продолжение обещает. Так что будем сохранять надежду на продолжение эпичных приключений Принца. А на этом пришла пора завершать.
Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…
Обзор на игру Prince of Persia: The Sands of Time
Prince of Persia в первый раз показался на сцене во второй половине 80-ых годов XX века в виде 2D платформера. Думаю что на данный момент среди нас не найдеться и десяти человек, кто бы не забывал как начиналась история молодого принца и…
Вступление Здравствуйте, дамы и господа! Вот и вышел в свет римейк игры Thief. Для кого-то это долгожданное продолжение любимой серии о воре по имени Гарретт, ну а для таких как я, не игравшихся…
Обзор на игру Ecco the Dolphin
рассвет , ни при каких обстоятельствах не видел ни одной картины, которая имела возможность бы передать красоту моря в таковой момент. «Море – это моя жизнь», так сказал живописец Айвазовский. Но если бы он хоты бы 5 мин….
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…