Здравствуйте дорогие приятели. Я вот решил написать несколько обзоров на мои любимые игры и поделится мнением. Обзоры пишу в первоначальный раз, так что строго не судите. Но я пологаю, что вам понравится, потому что в них я попытаюсь продемонстрировать собственную любовь к данным играм и одновременно с этим максимально объективно разглядывать все хорошие и нехорошие стороны той либо другой игры.
И без того, отправились.
Я не пологаю, что имеется хотя бы один геймер, что не слышал о студии Irrational Games. Серия игр BioShock смогла взбудоражить умы миллионов геймеров. Исходя из этого сомневаться в профессионализме данных разработчиков не приходится.
Они же и выпустили одну из самых лучших тактических шутеров 2005-ого года — SWAT 4, о которым и отправится обращение в моем первом обзоре. И для начала маленькой факт. SWAT 4 от Irrational Games стала последней частью серии в целом.
Потом обладателем данного бренда (Да и самого издателя) стал Activision Blizzard, у что нет никаких замыслов на счет продолжения.
В SWAT 4 вы берете на себя роль капитана особого полицейского подразделения и руководите отрядом из 4-х бойцов. Конкретного сюжета в игре нет. Вам даются несвязанные между собой разные задания, в которых вы должны показать все собственные ведения боя и лучшие навыки командования в самых жарких операциях.
Перед началом задания вы проходите инструктаж, определите об заложниках и известных преступниках, раздаете всем бойцам необходимое снаряжение и выбираете место, с которого начнете штурм. Дальше уже все зависит от вас и от того, как прекрасно вы можете планировать действия отряда. Усложняет (Именно это совершает SWAT 4 весьма занимательным) все то, что в игре случайный респаун неприятелей.
Другими словами кроме того если вы погибнете и начнете сперва, вы ни при каких обстоятельствах не станете знать где кто будет находиться и без того же ни при каких обстоятельствах не предугадаете как они будут себя вести. Кто-то может испугаться, забрать кого-то в заложники либо открыть огонь в вас, а кто-то по большому счету может оказаться умным, как лиса и притвориться, что кладет оружие и одурачив вас быстро поднять руку и убить вас. А вы кроме того глазом моргнуть не успеете.
И однако вы несёте ответственность за каждого убитого соперника. За любое неоправданное убийство дается штраф, а за убийство заложника и вовсе провал миссии.
В арсенале у вас имеется различные виды оружий, гранаты, электрошокер и без того потом. К примеру, вы имеете возможность блокировать переднюю дверь помещения, дабы никто не смог убежать и дать собственной команде приказ взорвать заднюю дверь, кинуть в помещение светошумоваю либо газовую гранату и зачистить ее. Либо и расстрелять всех к чертовый матери (Но я этого не рекомендую).
Кстати, во всех миссиях имеется один либо два ваших снайпера. Они находятся в самой удобной для них позиции и никуда не двигаются. Посредством определенный кнопки вы имеете возможность через их прицел разглядеть территорию, за которой они замечают. Вы так же имеете возможность посредством него убить неприятеля.
На шлемах товарищей имеется камеры, так что за их действиями вы так же имеете возможность замечать и напрямую отдавать им распоряжения. Кроме того если вы находитесь на втором финише карты.
Меньше, имеется куча случайных ситуаций и вариантов. И все это делает игру поразительно увлекательным. Да и проходить все максимально чисто не самая легкая задача. Особенно на предельным уровне сложности.
Обещаю, что на ней вы никого из миссий не сможете пройти с первого раза. А кое-какие скорее кроме того с 10-ого раза не сможете. Без преувеличений могу заявить, что любая миссия есть мини-шедевром. Все территории неповторимы и не повторяются.
Особенно понравились миссии «ювелирный» магазин «и Офис». Разогревает всю обстановку на протяжении игры весьма хорошее музыкальное сопровождение, которая четко подходит к происходящему на экране.
В SWAT 4 конечно же не обошлось и без мультиплеера. В ней присутствует 3 режима игры. «Штурм», в которым победит та команда, которая соберёт громаднейшее количество очков. «Охрана», в которым цель преступников схватить VIP-персону, удержать 2 60 секунд, а позже убить. Цель отряд специального назначения же сопроводить VIP-персону к точке эвакуации. И 3-ий режим — «Чрезвычайная обстановка», в которым цель отрядом специального назначения за определенное время нейтрализовать все бомбы, а террористам не разрешить спецназу совершить собственную цель.
В случае если по окончании времени хотя бы одна бомба будет не нейтрализована, то она взорвется и террористы победят. Кстати, увижу, что самым популярным режимом есть «Штурм».
Присутствует в игре и «Совместный режим (Кооператив)», о которым думаю ничего не требуется растолковывать. Равно как и о «Редакторе заданий».
Из минусов могу отметить разве что не весьма сильную графику кроме того для собственного времени. Детализация окружения, персонажей, оружия. Все сделано на среднем уровне.
Особенно кидается в глаза неестественное отражение в зеркалах.
Для тех, кому по окончании прохождения всех миссий всего этого будет не достаточно, в 2006-ом вышло дополнение называющиеся «Синдикат Стечкова». В этом случае сюжет все таки добавили. в течении 7-и миссий нам предстоит отыскать Стечкова, болгарского торговца оружием и ликвидировать его. Кроме новых миссий в игру были введены пара геймплейных новшеств. К примеру по окончании того, как преступник сдался, он может подняться и подобрать оружие с почвы либо дотянуться оружие из за пазухи и начать по вам стрелять. Это делает игру более реалистичный и сложный.
Так же в нее были добавлены удар кулаком, пара новых видов оружий и функция «отложенные команды», благодаря которому возможно в один момент отдавать пара распоряжений.
Настало время подводить результат. Irrational Games смогли создать одну из самых сложных, увлекательных и реалистичных тактических шутеров, которая полностью несомненно заслуживает оценку 9 из 10, которую я ему вручаю. А вам я захочу всего наилучшего и надеюсь, что вам понравился мой обзор.
И исходя из этого я прошу вас покинуть собственные отзывы.
Обзор на игру Freedom Fighters!
Freedom светло синий — это моя первая стрелялка. Что о ней возможно сообщить? Это очевидная игрушка в плане бегай и стреляй по неприятелям, перезаряди и опять стреляй. Но это не все. Сюжет Мир…
Total Overdose – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…
Технологии, родные к сумасшествию, возмутительным гласом внушающие радость, смогут позвать не меньше возмутительный глас скорби среди ценителей подлинного автоспорта. И как жаль писать это под таким заголовком,…
Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…
Обзор на игру Killzone: Mercenary
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об одном высококлассном шутере от первого лица называющиеся Killzone: Mercenary. Шутер данный, на мой взор, еще и есть лучшей игрой, для данной игровой…