Вот мой обзор на провальную перезагрузку 2012 года, не смотря на то, что такой я лично не вычисляют, но большая часть хают игру. И имеется за что, но для меня единственным недочётом есть её короткость. Starbreeze Studios, мало кому узнаваемая шведская компания выполнила перезагрузку одноимённой игры 1993 года и поменяли жанр с тактического шутера на шутер от 1-го лица.
Сейчас конкретно к самому обзору.
Действия игры происходит 2069 году, в то время, когда страны прекратили существовать и мир дробили между собой мегакорпорации, создающие чипы вживляемые в мозг человека, что разрешал пользоваться новыми технологическими средствами без физического контакта, а при помощи силы мысли. На этом и выстроен мир игры и геймплэй. В новом мире промышленный шпионаж взял огромное развитие и показались особые агенты у каждой корпорации. Они лучше оснащены, чем простые охранники корпораций, и обычно им позволяли использовать прототипы разработок корпораций, что делало их самыми сильными бойцами в мире.
Сейчас не суды, а агенты защищают патенты корпораций.
За для того чтобы бойца мы и будем играться. Отечественный храбрец — агент Майлз Кило. Трудится он в Eurocorp, штаб которого расположен не в Европе, нет это неправильно, основной штаб Eurocorp находится в Нью-Йорке.
Начинается история с теста чипа-прототипа DART 6, на что отважился Кило, поскольку он имел возможность при недоработки погибнуть либо утратить рассудок, а это было бы жалко. По окончании теста стало известно, что кто-то передал данные о новом чипе компании Aspari и сейчас Кило совместно со старшим агентом Меритом отправляются на защиту будущего корпорации, которой они оба правильно помогают.
За геймплэй игра эта обязана оцениваться так как главным в ней именно он. Игра достаточно динамична и возможно назвать её не шутером от 1-го лица, а экшен шутером от 1-го лица. Так же игра весьма атмосферна и может затянуть. Главным оружием в игре будем мы сами, а правильнее отечественная голова укомплектованная чипом DART 6. Посредством чип мы можем: вынудить человека совершить суицид, взорвать обойму в оружии соперника оглушив его и нанеся некий урон, и вынудить соперника сражаться за тебя с последующим суицидом в случае если его не убьют до этого. Так же мы сможем на расстоянии руководить некоторыми механизмами и обезвреживать гранаты кинутые в нас и позже применять.
В игре нам предоставят простые дробовики, пистолеты и два типа штурмовых ружей, но основное не количество, а уровень качества. Имеется ещё занимательное оружие такое как, портативная ракетная установка залпового огня; гаус-винтовка, патроны которой смогут огибать препятствия; лазерная винтовка; огнемёт; всем привычный уже миниган; пистолеты и револьверы-пулемёты не самого большого качества производства; и одна снайперская винтовка.
В Syndicate реализована добротная интерактивность, что додаёт атмосферности. Возможно проводить ожесточённые приёмы ближнего боя, конечно присутствуют QTE (скоро нажимай кнопочку, в противном случае будет необходимо всё делать сперва). Время от времени нам будет необходимо прекрасно побегать и попробивать хрупкие стенки. В игре ещё нас ожидают особенные яростные битвы такие как на крыше движущегося поезда и такие, где ты по большому счету без оружия обязан победить, и в том месте где соперник может раздваиваться и разтраиваться (нет, не расстраиваться, а делиться на три человека как клетка в природе).
Как остановить 100500 ракет летящих тебе прямо в задницу? Как сбить фигов штурмовой новейший вертолёт? Как подглядывать за людьми через стенку? DART 6 даст тебе верный ответ! Ещё нам будет дан особенный режим работы чипа: мы сможем до предела расширить скорость реакции, что необычным образом ещё урон оружия увеличивает.
Ещё мы можем расширить эффективность DART 6 при помощи получение чипов, вторых агентов, которых мы будем жестоко наказывать лишь за то, что они посмели нам сопротивляться.
вести войну мы будем против трёх корпораций о одних ополченцев, тут по порядку:
и звук Графика находятся на хорошем уровне и подчёркивают воздух игры. Для кого-то думается, что в игре большое количество света, но в этом вся фишка. звук и Саундтрек в Syndicate прекрасно подчёркивают звук и обстановку выстрелов весьма кроме того хороший (лично мне нравится).
Основной саундтрек игре подарила, многим людям узнаваемая, несколько Skrillex, что скачивали, скачивают, и возможно будут скачивать.
Это вопрос жизни и смерти касающийся любой игры. Syndicate может дать новые ощущения, но не увлекательный сюжет. Основное в игре — это воздействие.
Рекомендуется хоть раз пройти на самом большом уровне сложности, не смотря на то, что может в том месте не будет так сложно, поскольку многие говорили, что игру легко пройти. Так же мы можем мало раскрыть тут для себя жизнь корпоративного война будущего, что как будто бы самурай помогает собственному господину и может дать жизнь за собственное дело, но всё-таки возможно было бы лучше раскрыть эту тему и расширить продолжительность игры для того что бы прочувствовать всю воздух. Поиграть стоит, но вас точно хватит лишь на один раз.
Результат
Мы имеем динамичный шутер от 1-го лица которому не хватило времени, что бы продемонстрировать собственную крутотень — "Через чур крутой и через чур маленький." Вот что возможно сообщить о Syndicate. Так же игра может являться хорошим примером того, что игры в наши дни всё чаще создаются как раз для прибыли, а не искусства либо интереса, не смотря на то, что кто знает. Возможно в случае если в игры вкладывалось больше их бы и брали бы больше а не скачивали.
P.S.
Сохраняю надежду вам понравился мой обзор. Я знаю тут, что тут точно имеется грамматические неточности, но я честно старался их избежать.
Обзор на игру The Fall: Last Days of Gaia
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре The Fall: Last Days of Gaia. На игру Fallout эта рпг-стратегия похожа не только заглавием, не только прокачкой храбрецов игры, а также не своим открытым…
Обзор на игру Penumbra: Overture
Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо. Приступим конкретно…
Обзор на игру Clive Barker’s Jericho
Клайв Баркер — популярный писатель мистик, уже неоднократно вносил собственный вклад в игровую индустрию (наблюдай Clive Barker’s Undying), и вот в далеком 2007м году, по его сценарию сделали еще одну…
Обзор на игру Final Fantasy VIII
Вступление. Это мой второй обзор, но так как я написал первый дааавным в далеком прошлом, данный я пишу как в первоначальный раз. Final Fantasy VIII была создана компанией Squaresoft, которая позже уже стала…
Обзор на игру Kingpin: Life of Crime
Быть может не следует тратить на это собственный время? Нашёл я в году эдак 2000-м на своем столе диск с игрой. Кто и в то время, когда его в том месте покинул я уже не помню. Не не забывает этого, по всей видимости, и тот, кто это…