Нашёл я в году эдак 2000-м на своем столе диск с игрой. Кто и в то время, когда его в том месте покинул я уже не помню. Не не забывает этого, по всей видимости, и тот, кто это сделал, по причине того, что диск и сейчас пылится у меня на полке в кладовой. «Карты, деньги, два ствола» — надпись на коробке навела на идея, что отечественные локализаторы опять занялись самодеятельностью, и перевели, в то время малоизвестную мне игру, так, как они сочли нужным. И в действительности, настоящее наименование той стрелялки было «Kingpin: Life of Crime». Мордовороты на обложке легко смутили, но с добычей игр в то время было туго (нынешнее подрастающее поколение с большим трудом это сможет представить), и исходя из этого я все же вложил CD в привод и установил сие творение. По окончании запуска передо мной предстало мрачное урбанистическое основное меню игры.
Сомнений закрадывалось все больше, но останавливаться было поздно. «Быть может не следует тратить на это собственный время?» — думал я, глядя на экран загрузки. Но позже, в то время, когда во вступительной сцене по окончании избиения главного храбреца двумя воротилами, первый поднимается и отправляет тех двоих в поясницы чистым русским матом, для меня стало очевидным, что я желаю израсходовать на это собственный время!
Как я выше уже упомянул, безымянному главному храбрецу в начале игры хорошенько намяли бока. Тем самым злодеи желали продемонстрировать, что вовсе не рады видеть его на собственной территории, и что в следующий раз все может закончиться совсем в противном случае. Как заслуженно с нами так обошлись, игра умалчивает. Но отечественный персонаж оказывается достаточно целеустремленным ублюдком (в противном случае его сложно назвать, исходя из того, что он будет вытворять отечественными руками по ходу прохождения), и, только из эмоции чистой неприязни и неудержимого жажды расплаты, он обещает разобраться с теми ребятами. А за одно решает наведаться и к мафиозному боссу вымышленного города Поизонвайл, где и будем злодействовать.
Исходя из этого недолго думая, мы берем в руки кусок трубы, отысканной за мусорным баком, и начинаем собственный путь.
Мрачные уровни игры заселены очень асоциальными личностями: воротилами, бомжами, пьяными забияками и проститутками . Никто из них за словом в карман не лезет, и может с ходу отправить куда подальше при попытке завести диалог. К счастью, нам также разрешена возможность ополоснуть крепким словцом зазнавшихся хамов, лишь вот в случае если такая словесная перепалка произойдёт быть, громадна возможность того, что полемика закончится дракой. В этот самый момент уже все решает то, у кого лучше оружие, и не торопятся ли на подмогу неприятелю его товарищи.
Действительно, в игре нам также разрешено брать себе в напарники разнообразные энтузиастов, каковые отправятся с нами в нелегкий путь, в случае если мы им заплатим. Но я всегда был «одиноким волком» в шутерах, и отдавать деньги тем, кого в будущем непременно прикончат, мне просто не виделось смысла. Так что пройти дорогой от нечистых трущоб до денежного центра города я рекомендовал бы в одиночку.
Разбив с дюжина голов куском трубы, начинаешь осознавать, что что-то в собственном оснащении необходимо поменять. Вариантов добычи оружия пара. Возможно все с тем же куском трубы ломануться к обладателю пистолета либо помпового ружья, и постараться, рискуя судьбой, завладеть его добром. А возможно накопить деньжат, подбирая зеленые бумажки с трупов, показавшихся по окончании отечественной деятельности, и в оружейном магазине купить себе экземпляр по душе (на что хватит финансов, очевидно). В том месте же возможно прикупить патронов и произвести нехитрый апдейт имеющихся стволов, к примеру, навесить на пистолет глушитель.
В игре оружия не так уж и большое количество, а на начальной стадии арсенал дешёв не в полном варианте. Но, разносить на мясистые кусочки головы кроме того из простенького дробовика забавно и не скучно.
Вести себя шумно на всех этапах прохождения вовсе не обязательно. Неприятели воображают настоящую угрозу, по причине того, что разработчики наделили их для того времени очень хорошим AI. Соперники всегда перемещаются, а почуяв, что перевес сил не в их пользу, смогут начать отступать и вести пламя с вторых, более надёжных для них позиций. Плюс ко всему в большинстве случаев по одному господа преступники не ходят. Так что имеет суть временами прикинуться серой мышью, коих бегает по канализациям и улицам игрового города много, и зайти в тыл. Кстати, эти твари больно кусаются, так, ненадолго отлучившись от компьютера и не поставив игру на паузу, по возвращении я понял, что меня съела пара мерзких треугольных грызунов.
И вдобавок в игре имеется собаки и огнеметчики, у которых не грех отобрать их инструмент (я говорю лишь про огнеметчиков) и радоваться пополной. Так что налетай, кто храбрый!
Дизайн уровней весьма удачно передает воздух преступного мира – нечистого и кровавого. Любой НПС своим манерой общения и внешним видом подчеркивает изюминке бандитских взаимоотношений, образа судьбы и по большому счету жизненных сокровищ представителей данной социальной прослойки. И далекое несовершенство возможностей графического движка Quake 2 именно превосходно вписалось в данный сеттинг, сделав хмурость игры вправду хмурой, а мрачность – мрачной.
И сложно сообщить, какой как раз временной период затронут в игре, она выглядит как кровавая разборка 50-х, но наряду с этим некоторыми моментами захватывает футуристику. На всем протяжении игры не появляется жажды остановиться. Напротив, чувство того, что ты все ближе приближаешься к громадному боссу, становишься все более страшной персоной, подогревает желание и интерес дойти до конца. А дойдя до цели, нажатием на клавишу «1», поменять собственный пулемет на ту самую трубу, подойти к главнюку и ка-а-ак…
Обзор на игру Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Кто не игрался в серию Max Payne? Любой уважающий себя геймер обязан поиграть хотя бы в одну из частей серии Max Payne. В этом случае я написал обзор на Max Payne 2. Сюжет Мы играем за детектива…
Обзор на игру Clive Barker’s Jericho
Клайв Баркер — популярный писатель мистик, уже неоднократно вносил собственный вклад в игровую индустрию (наблюдай Clive Barker’s Undying), и вот в далеком 2007м году, по его сценарию сделали еще одну…
Приветствую всех. Совсем сравнительно не так давно со собственными привычными я прошел целый GODMODE и осознал, что игра совсем не та, которую я воображал. Геймплей Целый геймплей является зачисткой одной арены…
Обзор на игру Emergency 4: Global Fighters for Life
Я рад приветствовать всех любителей тушить пожары, всех фанатов расчищать завалы и, конечно же, всех поклонников стрелять по преступникам, поскольку обращение сейчас отправится об игре Emergency 4: Global…
Обзор на игру Uncharted 4: A Thief’s End
Тяжело затевать обрисовывать подобную игру трезво. Как-никак культовая серия основного эксклюзива для PlayStation пришла к собственному завершению. Но раз уж взялся писать рецензию, тем более на таковой…