Обзор на игру Alan Wake

Обзор на игру Alan Wake

На эту игру сделано уже большое количество обзоров, исходя из этого я буду краток, но разрешу себе внести собственные "5 копеек". В последних числах Января я заметил игру Alan Wake в распродаже Origin и отыскал в памяти, как мне её расхваливал приятель, говоря, что это чуть ли не лучшая игра десятилетия. Решил оценить перед тем, как выйдет долгожданная DS3, обзор на которую я сделал днями ранее.

К сожалению, 4го февраля я дропнул игру (потому что 5го вышла DS3), найдя сейчас (14.02.13го), что до конца оставалось 5 мин. геймплея и 5 мин. последнего ролика. Я был впечатлён.

Ну что ж, вот мои "5 копеек".

Сюжет

Я не буду спойлить, сообщу неспециализированными словами. Сюжет хороший, но в игре он выглядит по-новому. Если не носиться в отыскивании дополнительных страничек и термосов (от чего я лично отказаться не смог!), сюжет проходится не весьма долго.

С того времени, как я игрался в L.A.Noire, Alan Wake это первая игра, которая выглядит как фильм, не смотря на то, что Motion Capture тут очевидно не достаточно. Но что ещё лучше, это монологи главного храбреца (закадровый голос) и рукописи. Я говорю об британской версии AW. С локализированной версией я не знаком, но если Вы прекрасно понимаете английский язык (и была практика общения), то метод изложения и его художественная подача не покинет Вас равнодушными.

Сюжет подан превосходно, воздух в игре присутствует и сохраняется до самых титров.

И чего я по большому счету не ожидал от…хоррором AW не назовёшь (не смотря на то, что в случае если DS3 именуют таковым…), назовём триллером…в общем юмора в данной игре я никак не ожидал. Главный герой демонстрирует чувство юмора! Да и по большому счету он смотрится весьма человечно (что нельзя сказать о Конноре из AC3).

Исходя из этого я достаточно скоро погрузился в переживания Алана Уэйка.

Геймплей

Механика весьма несложная, но увлекательная. Говорят, всё очень способное легко. Тут так и имеется. Отечественный соперник — тьма. Как с ней бороться?

Светом. Т.е. никаких вопросов о том куда деваются тела, возможно ли всех спасти, прорисовка крови и без того потом. Спасти запрещено, тела исчезают, всё легко.

Но как это всё морально и визуально красит игру.

Одержимых тьмой соперников большое количество, время от времени весьма, но битвы не злят, по причине того, что основная задача, не отстрелить как возможно больше нехороших ребят, а просто добежать до конца живым. Алан не владеет суперспособностями и выдыхается достаточно скоро, что при его образе судьбы неудивительно. Он автор, а не атлет.

Видов оружия достаточно. Не редкость мало патронов, но вот здесь-то и появляется survival-horror. Рукопашного боя нет, но он и не нужен.

Разве что стреляет Алан хоть и в первоначальный раз в жизни, но уж через чур стильно. Но это вряд ли минус.

Одиночество ощущается сполна и прекрасно обыграно. Кроме того в то время, когда в какой-то момент ГГ сопровождает лучший приятель, он, во-первых не мешает, а во-вторых, данный отрезок продолжаться всего 10 мин. игры.

Лес воистину живой, первое время я поворачивался на любой шорох. В отличие от неинтересной Тау Волантис (прошу прощения за сравнение), которая так же линейна, как и "помой-му" открыта, лес создаёт воздух игры и скоро заставляет себя ненавидеть, но в хорошем смысле этого слова.

Графика

По окончании L.A. Noire меня сложно поразить. ПК версия смотрится лучше консольной, на мой взор. В любом случае, тут "заценивать текстурки" не захочется.

Игра затягивает, да и графика соответствующая году выпуска игры.

Графика относится к визуальному виду игры. Я думаю стоит тут же упомянуть пожалуй единственный минус игры, "древесную" анимацию. Особенно прекрасно это видно по анимации лица Элис.

Возможно я придираюсь.

О графике мне сообщить нечего, не главный нюанс для игры на простом неширокоэкранном мониторе.

Музыка

Маленькая ремарка о музыке. Нет, не о звуковом сопровождении. Не смотря на то, что я и обижен на DS3, но со звуком данной франшизы неизменно всё было на высоте, и AW до этого на большом растоянии.

Я говорю о саундтреках, каковые звучат по окончании каждой главы. Главы заканчиваются весьма пафосно, а саундтреки делают чувство по-настоящему вознаграждающим. Я конечно же скачал OST треклист :)

Результат

Потрясающая игра. Она воистину неповторима. К сожалению, она такая качественная, что ориентирована на искушённого и образованного "зрителя", кратко говоря, на узкую аудиторию.

У игры будет продолжение, которое я, и не только, с нетерпением ожидаем. 

Ставлю 10/10 в попытке поднять обзорный балл с 8,9 хотя бы до девятки.

Благодарю за внимание. Играйтесь в хорошие игры

Видео-обзор игры Alan Wake


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Driver: на данный момент Francisco

    Я настоящий псих О боже для чего,для чего я это сделал. В большинстве случаев так говорят люди каковые приобрели лицензионный диск с игрой в то время, когда игра честно говоря отстой. Но у меня было еще хуже. Я желел кроме того то что…

  • Обзор на игру The Binding of Isaac

    Предисловие Привет всем, обитатели GameBomb.ru Я желаю поделится с вами своим мнением о The Binding of Isaac. взглянуть на YouTube громадное колличество видео по данной игре , она меня весьма…

  • Обзор на игру Alan Wake’s American Nightmare

    Для начала всецело разберу игру по всем частям. Критика приветствуется, делитесь своим мнением и вступайте в дискуссии. Приятного чтения.Сейчас я наконец-то прошёл всеми так ожидаемую игру…

  • Обзор на игру Dead Space

    Пролог Курс — совокупность Эгида. До контакта с USG Ишимура — 180 секунд. — USG Ишимура , прием, это ремонтная бригада USG Келлион , мы прибыли на ваш сигнал о помощи, ответьте, — пробовал выйти на…

  • Обзор на игру Star Trek

    (С опаской в данном обзоре моментами смогут находиться спойлеры!) Всем привет! Очевидно неправда ли? Собственный первый обзор я желаю посветить вправду хорошей игре, по весьма хорошему фильму….