Обзор на игру Alien Rage

Обзор на игру Alien Rage

Алоха всем визитёрам сайта Gamebomb.ru. Сейчас я поведаю вам об хорошем шутере ветхой закалки. По большому счету, чтобы обрисовать всю игру, достаточно одного предложения. Alien Rage – это тыщ-тыщ, пиф-паф, бабах. Но так как это обзор, нужно разложить всё по полочкам и порыться в шкафах данной игры на предмет скелетов.

Итак, отправились.

Сюжет

Начнём с самой не сильный части игры – истории. Сюжет тут сделан в стиле: только бы был. То бишь совсем баналени заезжен. К примеру, завязка истории: люди в отыскивании прометия (это местный ресурс) обшарили пол галактики инаконец нарыли её на астероиде, затерянном в ж… кхм, простите… в отдалённой части отечественного Млечного пути. Конечно, данный прометий нужен был не только нам.

Прилетают инопланетяне-ворасы. Сперва всё нормально, но позже из-за одного инцидента всё пошло наперекосяк. Про инцидент говорить не буду, сами определите, в случае если станете играться в эту игру.

Кстати, выяснять будет необходимо из аудиозаписей одной учёной. Записи эти мы находим везде, где лишь возможно. На практически каждом уровне имеется три аудиозаписи, каковые возможно отыскать в самых неожиданных местах.

Другими словами, всех людей на астероиде быстренько послали на другой замысел бытия, а всю добычу ресурсов подмяли под себя ворасы. Конечно людям это не пришлось по нраву, и в том направлении послали отечественного протагониста Джека вместе с командой. ИИ женского пола, аки СУЗИ из Mass Effect, но лишь кликать её Айрис и пилотом по имени Рей. Их радостные перепалки возможно слушать продолжительно.

 Ну, прям Джокер и СУЗИ на протяжении ME2 ей-всевышнему. А по прибытии на место начинается МЯСО. В лучших традициях олдскульных шутеров.

Сюжет, само собой разумеется, очевиден, но его присутствие радует. От истории в игре не нужно ожидать каких-то поворотов сюжета. Не смотря на то, что нет.

 Имеется один поворот… нет, скорее изгиб. На астероиде выясняется маленькой флот замечательнейших судов инопланетян, каковые очевидно настроены не дружелюбно. Конечно нам нужно данный флот взорвать.

И по пути стереть с лица земли толпы инопланетян. В одиночку, кстати. Ветхая закалка, в общем.

Всего в игре четырнадцать уровней, любой из которых резко отличается от другого. Декорации довольно часто изменяются. Обычно, мы сами их меняем посредством прометия, что владеет огромной взрывной силой.

Особенно на протяжении последнего уровня. По окончании убийства последнего босса.

Графика и звук

Игра сделана на старичке Unreal Engine 3. Но старичок данный очень активен и на пенсию уходить не планирует. Этого в полной мере хватает, чтобы выяснить, что в Alien Rage картина хорошая. Текстуры оружия выглядят замечательно, окружение и взрывы, разрушаемое теми же взрывами, выглядят превосходно. Делать выводы о мимике персонажей мы не можем, потому что персонаж, которого мы видим, лишь один. Отечественный протагонист. Да и видим мы его лишь на протяжении кат сцен.

А они, по большей части, предшествуют финишу уровня либо появлению босса.

Русская озвучка в игре отсутствует. Лишь субтитры, лишь хардкор! Но по большей части всё нормально.

Взрывы, выстрелы и убойное «FUCK YOU!!!» Джека сделаны замечательно.

Ну, а сейчас мы перейдём к самой лучшей части игры. Кгеймплею. На десерт так сообщить.

«Да откуда ж вы лезете, морды инопланетные!?» (с)

Вот что разрабам вправду удалось, так это геймплей. В отличие от большинства современных шутеров, игра реально сложная. Соперники кроме того на самом лёгком уровне сложности стремительны, умны и весьма страшны. А их огромное количество усложняет дело.

Но в отличие от нового XCOM, где толпы неприятелей скорее надоедали, тут же они делают игру увлекательнее. Причём, постоянные битвы не надоедают. Может, из-за того что темп перестрелки легко сумасшедший?

Причём, видов ворасов не мало. Поделим их на две группы. Первая несколько – это те, кто видятся частенько.

Простые воины, каковые воображают опасность лишь в то время, когда их большое количество, ворасы с гранатомётами (страшные сволочи, взрываются, в то время, когда их убиваешь), невидимки с дробовиками, каковые смогут оглушить электрических зарядом, невидимкидля ближнего боя, снайперы (пристрелят за долю секунды). Вторая несколько – это те, кто видятся с середины игры иближе к концу. Это гвардейцы (Уроды, как же вы меня достали! Падлы с бластерами!), громадные бронированные роботы, взрывающиеся пауки и, на закуску, огромные роботы-мехи, на которых нам разрешат покататься.И, чуть не забыл, громилы, каковые ходят с миниганами и бодренько поливают вас огнём и ворусы с джетпаками. Валите их в первую очередь, в противном случае залетают вам за пояснице и стреляют в затылок отечественному протагонисту.

Чес-слово, задолбали они меня.

Кстати, время от времени видятся неагрессивные ворасы. Их возможно пристрелить либо пройти мимо.

В общем, неприятели скучать вам не дадут, а боссы это по большому счету отдельная история. Всего их восемь. И где-то добрая половина из них это разные вариации одного и того же босса. Другими словами огромного робота, вооружённого ракетницами иминиганами. Другая добрая половина уникальна. Громадный и практически не убиваемый паук.

Громадный Протожнец, пардон, не Протожнец, но весьма на него похожий субъект, которого валить нужно на мехе. Уродец, с тремя слоями защиты, с кучей ракетниц на плечах и плазменными хреновинами на руках. Ну и робот, что посредством ремонтного крана чинится, а скучать вам не даёт его несколько помощи в лице летающих мехов.

Валить всех этих субъектов нам нужно из внушительно арсенала. Имеется два дробовиков и вида автоматов. Земной и инопланетный вариант. Но инопланетный вариант предпочтительнее, потому что не требует перезарядки, в то время, когда патроны кончатся. Но он перегревается и пара секунд не имеет возможности стрелять.

Имеется земной пистолет пулемёт, что практически не нужен. Снайперская винтовка (моё любимое оружие), самая замечательная ручная пушка в игре. Бластер гвардейцев, что замедляет неприятелей и разрешает приблизиться и снести голову ворасу. Издали это не окажется, поскольку урон на дальних расстояниях у этого оружия маленькой.

Имеется кроме этого миниган, гранатомёт  и, конечно же, пистолет. Пистолет, кстати, по окончании получения улучшения: «Мега пистолет», преобразовывается в машину убийства. Валит всех с пары выстрелов. У каждого оружия имеется другой режим стрельбы.

Ну, в том месте изподствольника выстрелить либо шибануть всех около электрическим разрядом.

А сейчас об улучшениях. За убийство неприятелей вы приобретаете очки. А если вы проявляете особую изобретательность в сражении, к примеру всем подряд ставите хэдшоты, валите в рукопашной либо взрываете всех подряд, то вы приобретаете бонусы. В то время, когда вы соберёте достаточное количество очков, раскрываются улучшения. В один момент возможно применять лишь три улучшения из двенадцати.

Мало? Вероятно. Да и они практически все не необходимы, не считая «Мега парочки» и пистолета вторых. Кстати, кроме этого как и аудиозаписи, время от времени попадаются зелёные треугольники.

Это бонусы, каковые дают дополнительные очки.

Кстати, большая часть укрытий, за исключением монолитных сооружений, возможно разнести к чертям собачьим.

В общем, если бы не геймплей, то игра бы оказалась не весьма хорошей. Битвы игру. Но в течении всей игры вам не дают свободы выбора. Вам куда идти либо что делать.

В общем, AlienRage – это охрененный коридорный шутер ветхой закалки.Кстати, все уровни возможно перепроходить, причём все улучшения сохраняются.

Плюсы, итог и минусы

Плюсы

  • Геймплей!
  • Графика и звук
  • Неприятели
  • Пушки

Минусы

  • Сюжет
  • Часть боссов

Alien Rage хороший шутер. Пара вечеров возможно поиграть. В игре имеется ещё и мультиплеер, но я в него не игрался.

Времени не было.

Благодарю за прочтение данного текста. Всем до тех пор пока, играйтесь в хорошие игры.

Обзор Alien Rage — Unlimited


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Mass Effect

    Типа пролог Пологаю, что эта игра не нужно в рекламе, потому, что возможно любой, кто хоть мало разбирается в играх про неё как минимум слышал, так что безотлагательно перейду к самому…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Metal Gear Solid V The Phantom Pain — во всех смыслах необычное и неоднозначное произведение. Необычное, по причине того, что оно мало похоже на остальные части великой серии. Тут совсем второй подход ко…

  • Обзор на игру Painkiller: Hell & Damnation

    Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…

  • Обзор на игру BioShock Infinite

    Разум субъекта предпримет отчаянную попытку создать воспоминания в том месте, где их нет… Преграды на пути между измерениями. Р. Лютэс 1889 Предисловие Здравствуй, мой случайный зритель, иль же мой…

  • Обзор на игру Penumbra: Overture

    Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо. Приступим конкретно…