Обзор на игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Обзор на игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Metal Gear Solid V The Phantom Pain — во всех смыслах необычное и неоднозначное произведение. Необычное, по причине того, что оно мало похоже на остальные части великой серии. Тут совсем второй подход ко всему: к режиссуре, к геймплею, к сценарию.

  Фанат прошлых частей, появлявшись в игре, будет ошарашен, и может, кроме того ощутить себя одураченным. Он как будто бы заметит собственную жену по окончании пластической операции. И не по окончании “мастерской” работы дрянного врача, делающей человека хуже, а совсем напротив — правильные, филигранные надрезы ножом перевоплотили так хорошую вам привычную, не через чур, как вы думаете, красивую, но прекрасную даму в, как вы сначала полагаете, богиню. Начиная жить с её новоиспеченным видом, вы приходите в восхищение от её новых линия, которых, думается, не счесть.

И вот прожив с ней продолжительное время, наигравшись уже со всеми её прибамбасами, вы внезапно осознаёте, что нового в ней довольно много, а вот что-то такое, что было у неё прошлой куда-то пропало. Это что-то  временами пробивается, но ни при каких обстоятельствах не задерживается на долгое время. Именно на этом моменте, вступает в дело неоднозначность.  Как раз тогда вы осознаёте, что MGS купил такое преимущество,  кое было, да утратилось со временем, прямо как у вашей жены — новшество совершённого опыта.  Но это невиданное покинуло через чур мало для того, что вы так ласково обожали много лет и которое делало то, что вы любите — тем, чем оно имеется, почему ваше отношение кардинально изменяется.

Исходя из этого прежде игравшимся в другие части, я рекомендую задуматься: разве возможно обожать неизменно что-то одно?  Из-за чего нельзя принять в собственную душу что-то второе? Что ж, вторым же, я рекомендую не упускать момент. The Phantom Pain — одна из лучших песочниц, что имеется на сегодня.

И более того — это закрытие белых пятен долгой истории серии игр, создавшей стелс жанр. Такое, как минимум, нужно попытаться.

Пожиратель змей

Легендарный воин по кличке Биг Шеф, разочаровавшийся в мире и желающий выстроить собственную личную утопию для таких как он, — солдат, что страна по окончании того, как высасывает из них соки — именуемой “Внешним эдемом”, в одно мгновения ока теряет всё, что он с таким громадным трудом добывал. Некоторый отряд специального назначения XOF, во главе которого стоит никому малоизвестный человек, именующий себя Черепом, под прикрытием инспекции ООН «МАГАТЭ» , разрушает базу Биг Босса и вместе с ней, убивает фактически всех родных ему соратников. Сам же он падает в кому на целых девять лет.

По пробуждению он выясняет, что за ним ведется охота. Ему предстоит определить, кто и из-за чего за ним охотятся, и заново отстроить собственную организацию, дабы наконец приблизиться к осуществлению собственной утопической грезы.

Похоже, что Кодзиме не пришлось по нраву то, что основная тема его игры напоминает одну из композиций советского композитора Георгия Свиридова, исходя из этого в новой части хорошей заглавной темы нет и в помине. Наряду с этим,  музыка в The Phantom Pain все равно хорошая и формирует необходимое настроение в те либо иные моменты игры.

Нужно заявить, что в Metal Gear Solid  сюжет ни при каких обстоятельствах не основывался на прошлых частях. В каждой новой главе нам рассказывалась отдельная история, в которой были темы, не оказавшиеся раньше. Скорее, в каждой части находился обособленный пласт фан-сервиса для ведающих людей. Однако, пласт фан-сервиса имел такие повороты сюжета, что голливудские сценаристы жадно покуривали в сторонке (но,  кое-какие тамошние события новым игрокам также взрывали мозг). Для данной части Кодзима выбрал тему, которая помой-му была в MGS 4, но так и всецело в том месте не раскрылась, по причине того, что это была последняя глава истории Солида Снейка, где необходимо было прежде всего затянуть сценарные дыры. Действия новой игры происходят во время 80-х годов XX века —  на протяжении войны в Афганистане, что есть одним из двух мест дислокации для исполнения миссий.

 Учитывая то, что второй локацией значится Африка во время одной из бессчётных гражданских войн, то становиться ясно, что главной темой новой игры помогает война и её кошмары. Тут нужно уточнить, что вселенная MGS постоянно следовала другой ветке событий, нежели пробовала соответствовать канону действительности, в особенности разработок. Исходя из этого приготовьтесь заметить огромных роботов, биомеханические импланты, голографический интерфейс на мелком Idroid, ИИ и всего того, что на данный момент пребывать лишь в стадии разработки. Но однако, тут до сих пор применяют компакт-кассеты.

  И не какие-нибудь «богомерзкие» Philips, а самые что ни наесть “родные” японцам от Сони (наименование компании в обязательном порядке продемонстрируют крупным планом).  Для того чтобы ненавязчивого  продакт плейсмента в далеком прошлом уже нигде не сыщешь.

В игре остались неповторимые персонажи не похожие ни на каких вторых. Любой из них откроется вам с различных сторон.

В сценарном отношении The Phantom Pain чудна, как и во многом втором. На поверхности — ничего не изменилось.  Остались два пласта: сериальный, проходящий через все игры и локальный, характерный только для данной главы. И в случае если раньше баланс между ними был однообразен, то на данный момент уже не все так конкретно. Да, само собой разумеется, не играясь в другие части, вы сможете вникнуть в происходящее на экране.

Вот лишь нужно учитывать, что это сиквел сиквела второй части в этот самый момент смотрелось бы необычным разжевывать суть взаимоотношений Биг Босса с в далеком прошлом привычными ему персонажами ( с тем же Казом, к примеру). Выход из для того чтобы положения разработчики нашли не самый подходящий — при помощи записей на кассетах вам поясняют, что же происходило раньше. Это может оказать помощь мало разобраться, но не через чур, потому что, дабы поведать о случившихся перипетиях, кроме того дюжина записей не хватит.

Но, кассеты помогают не только для данной цели, но и еще для дополнения подробностями главной ветки сюжета. И это принципиально важно, поскольку в большинстве случаев в роликах мало разглагольствуют, а без понимания некоторых моментов у вас покажутся осложнения с пониманием происходящего. Стоит упомянуть, что кассеты до этого были и в Peace Walker, а они, по сути, являлись аналогом бесед по кодеку из ранних частей, исходя из этого фанаты в этом замысле совершенно верно будут в собственной тарелке. Ну, а новых игроков я могу обрадовать тем, что в игре не обойдется без новых персонажей, не требующих никаких знаний, типа, уже ставшей известной из-за собственного вызывающего вида, Тихони (в русской локализации Молчуньи).  Но к сожалению,  эти привычные элементы лежат на поверхности и их покинули только для галочки, чтобы совсем уж не сметать привычный уклад вещей. В то время, когда начинаешь спускаться в глубину, то светло видишь, что отличия в структуре подачи истории глобальные.

И с уверенностью могу заявить, что  отличия не в пользу в TPP.

Перевод в игре легко страшен. Коверкание названий; выпиливание многих эпитетов из диалогов, что время от времени формирует чувство того, что говорят аутисты;  неверный перевод фраз, зависящих от обстановки; неверные окончания, превращающие Биг Босса в даму; отсутствие запятых и точек в том месте, где они необходимы… Во неспециализированном, такое чувство, что игру переводили люди со средними знаниями как и английского, так и русского. Вдобавок, локализаторы кроме того шрифт поленились сделать похожим на уникальный.

В этом замысле огромную роль сыграла сама механика геймплея. Сделать сквозной и увлекательный сценарий в рамках игры с открытым миром  так, дабы сюжет не терялся за непомерным числом дополнительных заданий на данный момент не может никто, среди них и Кодзима.  Да и игра сама подливает масло в пламя, поскольку кроме того главные миссии в TPP довольно часто обезличиваются как очередной договор.

И в этом не было бы никого правонарушения, если бы MGS изначально не считался вершиной драматургии, постановки и продуманного сюжета в играх. Драматургия тут имеется лишь в одном эпизоде, идущим уже под конец, а способ постоянной съемки, так креативно использованный в Ground Zeroes, оправдывает себя лишь в прологе, потому что в роликах редко что происходит.  Исходя из этого основное, что необходимо знать о главе V  в истории Биг Босса — это игра не про сюжет либо кино. Это игра про геймплей. Но это не означает, что в сценарии ничего очень способного нет.

Напротив — имеется. Неприятность в том, что это мало кто подмечает из-за желания и своего монокля искать несыстоковки. Не желаю через чур спойлерить, но обязан заявить, что достаточно очевидная концовка, о которой внимательные люди догадываются в первые часы игры, выясняется легко напросто НАИГИНИАЛЬНЕЙШИМ ломанием «четвертой стенки», кое, лично у меня, войдет в историю.  Ужасный механический голос, требующий через одного из главных персонажей в Metal Gear Solid 2 отключить консоль либо вопрос «Do you feel like a hero yet? » на протяжении загрузки в на данный момент Ops: The Line — детский сад если сравнивать с тем планом, что заложен в финал данной игры. Я по большому счету не осознаю, как возможно объективно его обвинять в несыстоковке,  по окончании всех оправданных ухищрений, наподобие молчаливости Биг Босса, о которой все, кому не лень, успели посудачить, но которая вправду была нужна, и в случае если само познание большей части истории всей серии и ваше, скажем так, участия в ней кардинально изменяется?

Да, финал не совершенен. Он не закрывает многие ветки и более того —  криво обрубает их, но эмоции полученный  мною по окончании него — бесценны. И я пологаю, что лишь за это, The Phantom Pain разрешено забыть обиду её бессвязный сюжет и обрубленные сюжетные линии.

Тем более, что лишь тут геймплей со времен третьей части шагнул на большом растоянии вперед и есть главным достижением игры.

Операция «Вторжение № 313»

Сообщить честно, назвав TPP одной из лучших песочниц на сегодня, я мало слукавил. Песочница тут и в самом деле имеется и она не просто присутствует, а вправду продумана впредь до самых небольших, малых мелочей, каковые дарят легко таки фантастические ощущения от геймплея. Пускай сами сюжетные задания, как и побочные порядком шаблонны: отыскать папки с документами, вызволить пленников, убить начальника и потом в таком же духе; но вот то, как вы их провернете, зависит полностью от того, что вы станете делать.

И для каждого стиля игры существует однообразное множество способов. Любите быть негромким незаметным проникателем? Пожалуйста — определяйте маршруты патрулей, и смело ползком используете увиденные дыры в охране. Желаете чего-то другого? Остановите грузовик, идущего куда вам нужно, выстрелив в него, и до тех пор пока воины выходят и беспомощно озираются около, воспользуетесь этим, забравшись в кузов автомобили, где вы нормально имеете возможность, переждав некое время, дождаться вашей “cтанции”.

Быть может вы любите море взрывов и зубодробительного экшена? Тогда берите в руки гранатомет и с агрессивными криками под «Kids in America» либо «The Final Countdown», играющих на вашем Idroid, нападайте на неприятеля. Кроме этого имеется возможность  привести к артобстрелу в определенную территорию — это очень сильно окажет помощь, но такая атака стоит очков GMP, каковые в игре являются деньгами.

Непременно, но вам нужно будет сменить тактику собственного прохождения, потому что сделав пара миссий с одной и той же, скоро вы найдёте, что неприятели ваши стали прошаренными — начнут носить бронежилеты и шлемы, каковые будут затруднять исполнение задания. 

И это я привел только малую частичку тех тактик, что помещены в игру. Многие станут доступны лишь по окончании улучшения новой Основной база, что стала домом для новой организации Снейка — Diamond Dogs ( отсылка к альбому Дэвида Боуи).  Как раз для неё вы добываете посредством cистемы спасения «Фултон» свежих бойцов, технику и ресурсы. Все они в какой-то мере разрешают улучшать её и тем самым, увеличивать дешёвые вам разработки.

А разрабатывать в игре имеется что — арсенал широк, и не только только для Биг Босса, поскольку в игре существуют четыре напарника,  довольно часто взаимодействуя с которыми, вы увеличиваете таковой параметр как «сообщение», что дает возможность приобрести  доступ к их расширенным свойствам. И как вы уже возможно додумались, играясь с напарниками вы удваиваете число подходов прохождения миссий. От осознания, что у игры такой глубокий геймплей, сложно удержаться от восторга произведенной работы.

Кстати о базе и кастомизации во неспециализированном — вы вольны поменять не только расцветку базы либо транспорта,  и вы имеете возможность поменять эмблему, которая будет изображаться на многих предметах, которыми владел вам, либо же разукрасить оружие и нацепить на него совсем не подходящие для данного вида оружия элемента. Что-то типа снайперского прицела на дробовике.

Так отчего же я написал, что слукавил? Дело в том, что всё написанное мною выше относится лишь к тем территориям на карте, где стоят базы и аванпосты. Всё, что между ними — полностью безлюдная местность, в которой возможно лишь охотится на животных, за спасения которых дают GMP.

Другими словами песочница она… половинчатая. Помой-му она присутствует, а наподобие и нет. Причем, авторы как будто бы не осознавая этого, зачем-то расширили карту больше чем необходимо раза в два. И хорошо бы это оправдывалось тем, что на  таких пустующих районах проводились какие-нибудь побочные миссии, но нет же — на них ничего не происходит. Это легко ненужные белые пятна. Но, они все же не всегда такие уж безлюдные.

Едя по своим делам возможно отыскать неповторимые строения, в которых ничего нет, но каковые возможно расценивать как ориентиры и некие достопримечательности среди однообразных камней Афганистана и песчаных дюн, либо джунглей Африки.

Фантомные боли

У Metal Gear Solid всегда были характерные атмосфера и стиль, очень сильно отличающие её от вторых игр. Не желаю повторяться, но в этот самый момент TPP по большому счету не похожа на прошлые части. И повышенная жестокость — первое, на что обращаешь внимание.

Уже в прологе Кодзима посредством самых верными ракурсов камеры, дающих прямо таки ощутить себя участником сцены, показывает как воины загадочной организации с пугающем хладнокровием расстреливают всех больных и персонал военного госпиталя. А дальше — еще мрачнее. Сваленные в кучу сгоревшие дети; ужасные пытки, сравнимые лишь с пыткой из GTA 5; Биг Шеф, становящимся всецело окровавленным спустя пара миссий и выглядящий наряду с этим предельно отталкивающим; сцены и  кастрирования попыток изнасилований… время от времени кроме того думается, что куда-то улетучился фирменный пацифистский подтекст.

Но это чувство обманчиво. Он никуда делся —  сейчас в чёрных тонах. Кодзима всеми силами пробует продемонстрировать, что война это не про ярких храбрецов, выручающих собственную страну, а про уничтоженные судьбы людей, погибающих лишь из-за эгоизма, равнодушия и алчности кабинетов министров разных наций, преследующих собственные цели.

В случае если эффекты и освещение на большом растоянии ушли от MGS 4, то вот модели — только незначительно улучшились.

Но у для того чтобы подхода имеется весомая обстоятельство. И кроется она в личности Биг Босса в первом Metal Gear. Уверен, что через такое чрезмерное принуждение Кодзима желал продемонстрировать из-за чего Снейк стал циником, плевать желавшим на мир, заботящегося лишь о собственном детище.

Результат: Окончание истории о человеке, реализовавшем мир

В Metal Gear Solid V The Phantom Pain заложен такой большой потенциал, что сердце по окончании просмотра концовки ноет невыносимо. Это имела возможность бы быть игра с лучшим геймплеем в серии, с самым сильным сюжетом, наряду с этим с взросло поданным пацифистическим смыслом, с лучшей режиссурой в играх за всю их историю не будь амбиции Kojima Productions через чур громадными. Вместо лучшей игры за всё время мы взяли жалкий обрубок с кучей незаконченных сюжетных линий, одной душераздирающей гениальным ломанием и предпоследней миссией «четвертой стенки», которое мало кто осознал, с хорошим геймплеем и классной режиссурой в прологе. Это сложно, но как мне думается, необходимо забыть обиду. Так как кроме того обрубок таковой игры с лихвой подарит вам эмоции, каковые так мало сейчас видятся в играх.

Тем более, что вместо вы получите мир.

9/10

«Во времена древних викингов троны морелюбивых датских королей, как гласит предание, изготовлялись из нарвальих клыков. Вероятно ли было сейчас при взоре на Ахава, сидящего на костяном треножнике, не задуматься о царственном величии, которое символизировала собой его фигура? Потому что Ахав был хан морей, и всевышний палубы, и великий повелитель левиафанов. »

Обзор игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Metal Gear Solid

    Это мой дебют Здравствуйте, комрады. Это мой первый обзор, что я пишу, и решил его написать о игре, которая знакома более старшему поколению и была произведена на ветхую хорошую PlayStation…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid HD Collection

    Рассказ о легендарной серии Состав HD Collection Metal Gear Solid 2: Sons of liberty Metal Gear Solid 3: Snake Eather Metal Gear Solid: Peace Walker Metal Gear Solid 2: Sons of liberty Игра…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

    «Испекция была только прикрытием…я услышал выстрелы и…они обвели нас около пальца! Отдай все это! Это не чесно! Это отечественное по праву! Мы строили все это!» Всем привет! Сейчас я желаю поделиться…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid: Peace Walker

    Всем привет! С вами в очередной раз MrMaels, и сейчас мы опять поболтаем о моей самой любой серии игр – Metal Gear Solid. В данном обзоре я обрисую MGS: Peace Walker – самую спорную среди…

  • Обзор на игру Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

    It’s my fight, my destiny Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поделюсь с вами собственными впечатлениями об одной из самых лучших игр уходящего поколения консолей. Эта игра была ожидаема…