Хорошего времени дней, глубокоуважаемые игроки. Все-таки отыскал я время поиграться и в долгожданное продолжение Метро 2033. Не скрою, первая часть захватила меня с головой, понравилось очень многое и сиквела я ожидал с нетерпением.
И, нужно сообщить, он меня кроме того практически не разочаровал, что случается ой как не довольно часто. Располагаемся эргономичнее, впечатлений дрезина и поезд…
Первый раз включив Метро: луч надежды, я был поражен продолжением занимательной задумки с главным меню, но подзаколебал ни коим образом не пропускающийся начальный вступительный ролик…хоть он и маленький, все же напрягает. Ну этим они страдали и в первой части. Начало игры до боли знакомо и в этом я вижу лишь плюс.
По большому счету, по началу было чувство, что не изменилось практически ничего, все ни капельки не изменилось, только сюжет новый прикрутили…но на деле было все куда важнее.
Да, графику подтянули. И весьма хорошо подтянули, сейчас нам доведется лицезреть немыслимые пейзажи, хорошие тени и частицы…все это, само собой разумеется, сильно, но нужен хороший комп, что имел возможность обработать не самый оптимизированный код игры…да, данный геморой у разрабов еще с первой части остался. Ну а что мы можем…патча разве что дождаться…что вряд ли выйдет. Ну да хорошо, отвлекся я. Графическая составляющая так же была преображена с позиций отображения персонажей, оружия, стрельбы, эффектов на противогазе…да и анимацию также сделали поприятнее. Сейчас практически везде все выглядит гармонично и на собственных местах.
А уж как нарисовали девченок в борделе…ммм…половину времени возможно убили на них…что-то я снова отвлекся. В общем к визуальной части претензий практически что нет.
Геймплей также не остался без трансформаций. Разрабы исправили косяки первой части и добавили новые фитчи от себя. Сейчас возможно кастомизировать пушки, беря им разные апгрейды, возможно палить паутину вместе с паучками, возможно (Алелуя) протереть противогаз, если он запачкается…последнее, возможно, самое ответственное из новшеств. Как и раньше, нам разрешено выбирать тип патронов при стрельбе из автоматов. Но, сходу сообщу, дело ну весьма затратное.
Еще нам даровали возможность носить 3 ствола любого формата, хоть все 3 однообразные…а это весьма расширяет горизонт возможностей. Еще к середине игры мы отыщем ПНВ, которым я, кстати сообщить, не воспользовался ни разу за всю игру…как то не комфортно с ним…Как и раньше, мы можем тушить лампочки и применять тьму в отечественных личных корыстных целях (автоматик, к примеру, новенький у коммунистов из ящичка скоммуниздить). Часы переработали малость, сейчас инфа на них отображается более легко читаемой. Фильтры, патроны, маски и прочую лабуду отыскать стало достаточно легко, потому что трупов около лежит овердохрена и практически на каждом что-нибудь да имеется.
Вот, фактически, главные новшества.
По всей видимости, грибы разработчики за это время вырастили и под ними все-таки сумели выдавить парочку-вторую выхухолей для пополнения зоопарка. Добавили черветараканов (тварей, каковые и плавать могут, и бегать, и плеваться, и морда у них — одна только дырка с зубами), гидралисков (ну весьма похожи на одноименных тварей из starcraft), медведицу-переростка с парой медвежат (в качестве "босса"), пауков таких громадных (с овчарку, и вдобавок они света опасаются), что-то, что выступило в качестве "босса" в очередной локации игры, но я так и не осознал, что это за организм, был похож на носорога…ну и все. Библиотекарей, к сожалению убрали, но решили скомпенсировать пятикратным числом крыс-мутанов, чтобы вы не испытывали избытка патронов в ваших карманах. Кстати, мутанты не разрешат вам скучать, как в первой части — этих сделали пара более шустрыми, сейчас бац-бац и они уже рядом, реакция нужна будет.
В целом, хорошо…но как то вяло, надоедают все эти товарищи своим однообразием…
Ну…сюжет он само собой разумеется имеется..а также местами занимательный, но как то очень сильно скоро он пробегается. В первой части на одну миссию уходило раза в 2 больше времени, чем во второй…хорошо, но мало. Что-то крайне мало. Надеюсь, дополнения исправят положение. И в финише игры нас, как и в первой части, ожидают 2 концовки — хорошая и нехорошая.
Эпичны обе, рекомендую если не переиграть, то хоть на YouTube посмотреть, виден намек на продолжение…
А вот над этим разрабы, по всей видимости, карпели другую половину времени…Все легко превосходно. Тоннели выглядят в полной мере конечно, поверхность также хорошо проработана, объекты стоят более-менее гармонично и практически не создается впечатления того, что их в том направлении силой прописали. Добавили побочных коридоров с вкусностями в виде обмундирования на трупах, но не без гостей в виде парочки-второй мутантов. звук поставлен хорошо, не смотря на то, что и хуже, чем в первой части…несостыковки имеется.
Да и половину они из первой части забрали…бюджета чтоль перезаписать не хватило, либо это маркетинговый движение таковой…хрен их осознаешь.
Игру стоит пройти, просыпается живой интерес…и лучше это делать в стелс-моде, потому что перестрелять постоянно успеем. По мутантам стрелять — патроны не беречь, но По другому они как то совсем не желают осознавать. Сюжет взглянуть стоит один раз совершенно верно.
В другом, все катсцены и повествования делают из игры эдакое интерактивное кинцо, но это не умаляет его главных линия…линия Метро.
За сим откланяюсь, благодарю что просматривали, все для вас=)
Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…
Обзор на игру Project IGI 2: Covert Strike
Я так продолжительно тебя ожидал Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и…
Начну с того, что буду все же говорить для тех, кто уже игрался в первую часть, если не игрались, то пройдите её, и да, Здравствуйте! Начало забытого ветхого… Мы просыпаемся в прекрасно уже…
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…
И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…