Здравствуйте, комрады. Это мой первый обзор, что я пишу, и решил его написать о игре, которая знакома более старшему поколению и была произведена на ветхую хорошую PlayStation в далеком 1998 году. Это игра — Metal Gear Solid.
Игра создана в 1998 компанией Konami под предводительством великого твореца вселенной и серии Metal Gear — Хидэо Кодзима. Игра есть одной из первых игр прародителей стелс жанра, и это не с несложна, Хидэо неоднократно сказал, что его воодушевляла «бондиана», да как раз про того агента в костюме, что должен быть скрытным и смертоносным чертягой (к нему кроме того имеется маленькая пасхалочка, я о ней поведаю позднее).
Главный герой Metal Gear Solid — брутальный боец, наёмник. На протяжении самого процесса игры мы знакомимся с самим храбрецом, определим его темперамент, и приобретаем в итоге ожесточённого эгоиста, ветерана многих заданий и войн, что обожает покурить (на задание он забрал лишь пачку сигареток).
Обожает он и думать о жизни — это одна из изюминок серии. Кстати, прозван он «жёстким» за его закалку, поскольку он не являлся несложным воякой, но был сверхподготовленым юношей, но больше о нём мы узнем по сюжету. Пологаю, что этого хватит, другое возможно определить в ходе самого геймплея.
Снейка вызывают на задание высококй сложности, и лишь он сможет совладать в том месте. А задание содержится в том, что отряд FOXHOUND захватил завод по переработке атомного оружия, и в их руках были запасы атомного оружия. Сам завод находится на придуманном острове Аляски.
Кроме этого мы определим, что на заводе находится визитка игры — Metal Gear, в данной части его кличут Rex.
Итак, по окончании брифинга нас производят на задание, и раскрывается еще одна особенность, все действия проходят на одной локации, поделённой на множество подлокаций, на которых запрятано большое количество нужного снаряжния, которое мы будем обнаружить в ходе игры. Да тут игра начинает напоминать Кастельванию, которая выходила на PS1, которая кстати также входит в перечень одной из лучших игр на данной платформе.
Возвратимся к сюжету, мы двигаемся по сюжету и приобретаем указания по Кодеку (что-то наподобие гарнитуры, которая передает звуки способом действия вибрации на кость), встретим рыжеволосую незнакомку, которая будет одним из главных персонажей в будущем. В этот самый момент доходит дело до еше одной особенности — боссов. Да в игре чертовски занимательные боссы, и для победы над каждым нужна собственная тактика. Возможно звонить по Кодеку — так тебе будут информировать подсказки. К примеру, имеется один шеф в игре — Психо Мантис, он может выключать твой телевизор, и предвещать атаки, если бы не мой дорогой друг, я бы возможно не прошел бы его в своё время. Снова же возвратимся, с середины игры начинается развитие сюжета: все складывается сложнее и сложнее, не знаешь кому верить.
Рвение пройти игру делается все выше и выше. В игре мы повстречаем большое количество персонажей, каковые покинут большое количество тайных по самому сюжету, но каковые мы расскроем лишь с прохождением следующих частей. В игре 2 концовки.
Камера в игре установлена над самим храбрецом, вероятно включение вида от первого лица, для удобства в некоторых моментах. Геймплей завязан на применение стелса, поскольку в то время, когда тебя увидят поднимается тревога и погибнуть становиться весьма легко. Кроме этого требуется нередкое применение Кодека, по нему твоя команда сможет давать подсказки, места размещения различных плюшечек, да и тупо сохранятся.
Контактами Кодека по течению игры становятся: Рой Кэмпбелл, Мастер Миллер, Мэй Лин, Наоми Хантер, Наташа Романенко.
Что касательно графики в игре, то она приятная на взгляд. Цветовая гамма прекрасно проработана, засчет этого чувствуется погружение в воздух игры. Аудио сопровождение также не подвело, звуки подобраны идеально, фразы запоминаются, в особенности крик Кэмбелла: «Снейк?…
СНЕЙК». Саудтрек радует до сумасшествия.
Пасхалка пребывает в том, в случае если пройти игру с двумя концовками, откроется смокинг самого Джеймса Бонда, ну вы осознаёте. В ходе игры мы встретимся одни боссом — Психо Мантис, он будет показывать собственные силы: говоря что владеет телекинезом, попросит положить джойстик на пол, по окончании джостик начнет вибрировать и двигаться по полу, либо если ты мало сохранялся он сообщит, что ты весьма крутой. Эти моменты доставляют дикое наслаждение.
Кроме этого будет момент, в то время, когда жёстко нужно будет задрачивать кнопки, и в перерывах тебе будут звонить и включать вибрацию, дабы ты отдохнул. Стоит еще запомнить парня Джонни, которого мы сможем встретить в 1, 2, 3, 4 частях серии.
Оценки :
Забуду обиду делать выводы не строго, кроме этого я нуждаюсь не в оскорблениях, а в конструктивной критике.
Обзор на игру Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Metal Gear Solid V The Phantom Pain — во всех смыслах необычное и неоднозначное произведение. Необычное, по причине того, что оно мало похоже на остальные части великой серии. Тут совсем второй подход ко…
Обзор на игру Metal Gear Solid HD Collection
Рассказ о легендарной серии Состав HD Collection Metal Gear Solid 2: Sons of liberty Metal Gear Solid 3: Snake Eather Metal Gear Solid: Peace Walker Metal Gear Solid 2: Sons of liberty Игра…
Обзор на игру Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots
It’s my fight, my destiny Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я поделюсь с вами собственными впечатлениями об одной из самых лучших игр уходящего поколения консолей. Эта игра была ожидаема…
Обзор на игру Metal Gear Solid: Portable Ops
Всем привет! С вами MrMaels и по сей день я нежданно для самого себя решил поведать вам об игре называющиеся Metal Gear Solid: Portable Ops. Данный обзор будет неповторимым, поскольку не довольно часто заметишь…
Обзор на игру Metal Gear Solid: Peace Walker
Всем привет! С вами в очередной раз MrMaels, и сейчас мы опять поболтаем о моей самой любой серии игр – Metal Gear Solid. В данном обзоре я обрисую MGS: Peace Walker – самую спорную среди…