Конкретного сюжета в первой квейке не было. Вся сущность истории сводилось к тому, что вы в весьма нехорошей ситуации и необходимо всех около перебить. В те непростые времена, большая часть игр делали с подобным отношением к сюжету.
Вас якобы будят рано утром и сходу бросают в бой. Малоизвестный неприятель под кодовым именем Quake опустошает вашу военную базу, засылая легионы смерти через особые порталы. Вы должны возглавить операцию и стереть с лица земли всех неприятелей.
Для этого вы должны пройти через эти врата на территорию неприятеля в другом измерении и стереть с лица земли его в том месте. В начале у вас якобы имеется отряд, но сначала вам нужно будет убивать всех в одиночку.
Игра складывается из 28 уровней, каковые сгруппированы в 4 эпизода, и 4-х скрытых подуровней в каждом. Тайный уровень достаточно тяжело отыскать, но для полного прохождения его также нужно зачистить. Любой эпизод представляет собой отдельное измерение, в которое игрок попадает через телепорты.
Любой эпизод игрок начинает на футуристической военной базе, в которой присутствуют врата в другую действительность со «средневековой» окружающей обстановкой. На каждом уровне имеются тайные места, в которых запрятаны аптечки припасы и большое количество всего нужного. Значительно чаще вход в такую тайную область возможно отыскать, в случае если пристально присмотреться к обстановке.
Первый квейк был помешан на всяких тайниках и секретах. Люди готовься с пеной во рту искать эти места. Довольно часто это были всякие сдвигающиеся стенки, каковые спускались от разных кнопок, в которых довольно часто нужно было выстрелить. Первый Quake был эталоном в плане дизайна и конструкции уровней. До сих пор, мало какая игра может похвалиться подобным разнообразием на уровнях. Любой уровень был замечательно сделан. Проходить игру было приятно не только в плане геймплея, но и красоты уровей. Следующей состовляющей успеха данной игры, были соперники. В игре был большое разнообразие неприятелей, наряду с этим любой из них был по-различному вооружен.
Знание оружия неприятеля, давало возможность поиска дорог его уничтожения. Так, любой соперник становился отдельным видом геймплея, чего в то время ни при каких обстоятельствах не было. Цель каждого уровня было дойти до его финиша.
Кое-какие ходили и устраивали геноцид, убивая всё и вся, а некоторым хватало до конца уровня, что так же в то время был новшеством. Любой игрок сам решал, как ему проходить игру. Исходя из этого многие проходили игру понескольку раз.
Quake была одной из первых игр, включивших мультиплеерную модель клиент-сервер, вместо модели одноранговой сети. В релиз игры включены простой и командный режимы боя насмерть и полноценные совместные режимы. Qauke содержал, в конечном итоге, 2 мультиплеерных клиента, и был одной из первых игр, содержащих мультиплеерный режим на базе протокола TCP/IP, трудившегося через интернет. QuakeWorld разрешил сетевым играм содержать 32 либо более игроков. Тактика «заячьих прыжков» зародилась как раз в мультиплеерном режиме Quake.
Турниры всей земли так же, как и прежде содержат Quake в собственных перечнях, не смотря на то, что большая часть шутеров от первого лица ушло от смертоносности и высокой скорости уникальной игры Quake. Так Квейк стал родоначальником всего того, что в наше время возможно именовать киберспортом. Как раз эта игра стала прародительницей всего этого многомиллионного сумасшествия, что на данный момент твориться, а не какая-то в том месте Дота 2. Серию Half-Life возможно легко разглядеть как одно из величайших наследий Quake.
Движок Half-Life от компании Valve, названный GoldSrc – де-факто очень сильно модифицированная версия уникального движка Quake. GoldSrc, со своей стороны, стал причиной созданию движка Source, примененного в Half-Life 2 и (после этого) во многих вторых популярных играх.Вся сущность мультиплеерного геймплея сводилось к несложному уничтожению неприятеля на ограниченной территории. Для этого необходимо было стремительнее него двигаться, правильнее, стрелять и самое ответственное раньше него добраться до хорошей брони и сильных пушек. Значительно чаще залогом успеха было качественное снаряжение. В случае если вас убивали, вы оживали фактически сходу с начальным не сильный оружием, конечно вас имели возможность сразу же и в том месте пришить.
Убить прекрасно вооруженного соперника с простого оружия было нереально, исходя из этого вам нужно было безотлагательно бежать и искать оружие. Мультиплеер был безумно занимательным и захватил миллионы игроков по всему миру. На западе и в Соединенных Штатах все игрались в квейк.
Quake и сейчас остается для многих игрой всей жизни.
Всем привет. Сейчас я предлагаю вам окунуться в историю и взглянуть на предшественника множества жанров видео игр. Конечно же, я говорю про великую игру собственного времени ставшая эрой, которую…
Стратегия настоящего времени выпущенная еще в доисторическом 1998г. и ставшая практически религией для многих и многих. Молодеж Республики Корея практически поклоняются Старкрафту и сейчас, уже…
~ Исторический очерк ~ На создание игры Oni, а правильнее на рождение образа основной героини и сеттинга игры, разработчиков вдохновил просмотр полнометражного аниме-фильма – Призрак в доспехах…
Презентация Не то что бы совсем, а всё ж таки в далеком прошлом узнаваемые разработчики и в один момент издатели Capcom решили издать новую полностью новую игру , вдохновившись второй частью из игр серии…
Всем привет. Обзор на данную игру уже возможно отнести к ностальгии, так-как игра 1991 года. Игру не забываю по весьма ветхим восспоминаниям. Попытаюсь поведать всё что я не забываю и думаю о ней. В…