Всем привет. Обзор на данную игру уже возможно отнести к ностальгии, так-как игра 1991 года. Игру не забываю по весьма ветхим восспоминаниям.
Попытаюсь поведать всё что я не забываю и думаю о ней.
В игре четыре основных персонажа, они же бойцы. Max — стремительный, Alex — сильный, Blaze — ловкая, на данный момент — трюкач. Среди всех храбрецов на мой взор имеется явный храбрец фаворит и это Алекс. В 50% случаев берут почему-то как раз его. Лично мне он также понравился больше всех. Само собой разумеется, у вас не оказаться поиграть с участием всех четырёх храбрецов.
В игре имеется режим и одиночный режим на двоих. Сия игра была расcчитана для игры в режим на двоих, т.к. в двоём играться веселей и легче, а убивать босcов одному было практически нереально.
Неприятелей у вас было ну довольно много. Были такие же как и вы, ловкачи, трюкачи и силачи, с каждым неприятелем необходимо бороться по различному, т.е. сражаться одним и тем же комбо у вас не оказаться, это громадный плюс геймплею, вот почему он стал более разнообразным и динамичным. Неприятелей в игре было большое количество, на поле боя имело возможность пребывать около двенадцати человек в один момент, среди которых были и ваши бойцы.
Для большей остроты событий в игру были добавлены разные вспомогательные для драки предметы, типа бутылки, ножа, биты и т.д.
В конце каждого уровня вас встречал шеф. С каждым уровнем, боссы становились все посильнее и проворнее. Борьба с боссом не была легкой, т.к. ему помогали небольшие бойцы, причем ему помогало большое количество второстепенных бойцов, в следствии которых вы не могли сосредоточиться на собственной цели. Игра была не из легких и чтобы дойти до финального босса необходимо было изрядно попатеть и убить множество неприятелей по пути.
Но в тот момент в то время, когда вы с втором всё-таки доходите до последнего уровня вы осознаёте, что вы реально поднились в мастерстве и подмечаете как изменился ваш игровой скилл.
Любой уровень отличается друг от друга сеттингом, числом запасных предметов и более небольшими, практически незаметными трансформациями. Ваши бойцы имели возможность перемещаться по карте в четырёх направлениях. Вверх, вниз, влево, вправо. Всё время вам приходилась идти вправо, останавливаясь лишь перед неприятелями.
Так же в игре возможно было совмещать удары, делая долгие комбо, полностью на собственный вкус. К примеру в начале вы имели возможность нанести аперкот сопернику, тем самым поднимали его в атмосферу, в следствие чего имели возможность добить его подпрыгнув и сделав сильный удар коленом. Придумывать комбо возможно продолжительно. Но обсалютно возможно сообщить то, что в игре всё задуманное оказалось на ура. Если бы не МК, то вероятно бы тогда Streets of Rage стал лучшим файтингом тех времён. Кстати, на заметку, эта игра, заняла четвертое место в топ 100 лучших игр на Sega Mega Drive.
Это обосновывает то, что игра совсем не нехороша и для победы им не хватило совсем чуть-чуть.
В игре было пара уровней. Саундтреки раздельно писались для каждого уровня. Продолжительность этих саундов была около 25 мин., причем каждые четыре 60 секунд, мелодия становилась более ритмичной.
Музыкальное сопровождение в игре не являлось ответственным нюансом, но не обращая внимания на это, музыка в игре была потрясающая.
Прошу прощения за то, что так кратко. Но я попробывал написать обо всех красотах игры компактно. Благодарю за прочтение обзора.
Игра приобретает собственные заслуженные 10 балов.
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Всем привет. Сейчас я предлагаю вам окунуться в историю и взглянуть на предшественника множества жанров видео игр. Конечно же, я говорю про великую игру собственного времени ставшая эрой, которую…
Обзор на игру Unreal Tournament 3
Unreal Tournament 3 – Unreal же значит нереальный? Все верно назвали. Вступление Здравствуй, жители сайта gamebomb.ru! Эта моя первая статья-обзор и в ней я желал бы поведать о игре, с…
Эту игру не очень сильно рекламировали, исходя из этого я не сходу поиграл в неё. Но игра в эту интерактивную книгу стала для меня новым, незабываемым опытом. Финиш света? Снова всё проспал… Мы играем за…
Многие из вас яро интересуются танками Второй мировой? Я нет! Из уроков истории я не забываю лишь Т-34 и не более. Мне больше по душе танки современности, каковые напичканы всякими…