Обзор на игру Unreal Tournament 3

Обзор на игру Unreal Tournament 3

Unreal Tournament 3 – Unreal же значит нереальный? Все верно назвали.

Вступление

Здравствуй, жители сайта gamebomb.ru! Эта моя первая статья-обзор и в ней я желал бы поведать о игре, с которой и сейчас я сравниваю все остальные шутеры от первого лица. Для начала сообщу, что все, что написано ниже есть сугубо личным и субьективным мнением.

Отправились…

Графика

Итак, начнем с того, что это не очевидный шутер. Так как это целый новый мир (прекрасно прорисованный мир), фантастическое будущее. В то время, в частности 2007 год движок Unreal Engine 3 был весьма оптимален.

На нем до сих пор делают игры с хорошей графикой. И эта не исключение. Кроме этого хотелось бы подчернуть, что движок поддерживает качественную физику, а персонажи, техника и окружающий мир при хороших затратах процессора все равно выглядят лучше, чем возможно было бы представить.

Неестественный мозг

Что тут возможно сообщить, в случае если при игре в онлайн вы имеете возможность практически попросить одного участника команды (либо группу) легко напросто "сгонять за кофейком с пончиками". Боты приучены делать ваши команды не только при помощи клавиатуры, но и вашего голоса! Причем, при хорошей практике вы имеете возможность так наловчиться, что вам кроме того не придется самому что-либо делать, т.к. засев на башне со снайперской винтовкой и смотря в прицел вы сможете победить не марая руки, а чисто закрывать собственных тихонечко получая за раунд штук 40-50 Headshot`ов.

Мало о Геймплее

Тут также не могу сообщить ничего нехорошего. (Скорее потому,что являюсь фанатом). Поощряется ближний бой, не смотря на то, что и дальний также. Море зубодробительной техники, смачные взрывы, кричащие от возмущения неприятели и ликующие от эйфории союзники.

Геймплей не позволит вам соскучиться. Не, без шуток, а что вы ожидали при таком обилии сложностей игры?

Если вы любите частенько выпрыгивать из самодетонирующей при взаимодействии с неприятелем технике (некоей техникой возможно практически пожертвовать, дабы убить неприятеля, к примеру Скорпион (наземный транспорт) либо Гадюка (полувоздушный)), то вам понравится.

Кроме этого в игре имеется Мутаторы. К примеру, при выборе мутатора Титан вы сносите человек 15-20, нажимаете буквочку R и преобразовываетесь в для того чтобы монстра, что вам под силу в одиночку надрать всем задницу. И еще кое-что. Имеется возможность легко напросто претвориться мертвым! Сам, честно говоря, редко применял, но время от времени вправду выручает.

Это также часть тактики.

По поводу режимов игры

Их легко чертова уйма! Тут вам и "Раз на раз" и Командный матч, Война, Захват флага (с техникой и без), Жадность и Предательство. И все их вы имеете возможность нормально перенести в сеть, без каких или затруднений.

Сейчас о каждом мало подробней.

"Раз на Раз" либо Дуэль. Тут все прозрачно, командный матч также.

Война это кампания, в которой вам предстоит проложить путь от главного ядра вашей базы до главного ядра базы соперника при помощи соединения и захвата точек, а после этого стереть с лица земли его. Точки имеется главные и побочные. Побочные нужны чтобы обеспечить вас дополнительной техникой для захвата.

На каждой точке при ее 100% захвате появляется техника, самая различная, о ней я напишу раздельно.

Предательство. Данный режим, в котором вам необходимо будет обьединяться с ботами, массового убивать, а позже и замочить вашего союзника, дабы получить очки и выйграть.

Жадность. Один из моих любимых режимов. Сущность фактически в чем — команда против команды, за убийство каждого соперника дается таковой хромового цвета черепок, (его еще необходимо поймать, поскольку он вылетает из неприятеля по окончании смерти, а не просто вам дается), при комплекте в 5 черепов вам, дабы вы не таскали такую кучу дают один золотой (дабы в случае если вас убьют неприятель не продолжительно бегал за 5 черепами,а забрал только один), так возможно собирать целую кучу.

Любой череп это очко, но соль в чем, дабы эти баллы вам начислили необходимо добраться до базы и начислить их на счет команды, вот лишь на базу не собственную необходимо бежать, а на вражескую. Удачи вам.

Музыка, звуки, голоса

Все как неизменно прекрасно. Ваша рация не будет умолкать, около будут звуки выстрелов и взрывов (кстати весьма реалистичные), а на заднем замысле будет играться хорошие саундтреки. Тут разработчики также не налажали.

Техника в игре

Для начала сообщу, что она имеется только в режимах Захват и Война флага с техникой. У техники нет предела арсенала, он нескончаем.

Из наземной техники имеется Скорпион, Хеллбендер, Голиаф, Левиафан, Хеллфайер, Паладин, Немезида, Падальщик, Темноход.

Скорпион — машина, стреляет разрывными бомбами. Другой режим — широкое двойное лезвие для уничтожения наземных неприятелей. Оно легко ломается. Имеется временное ускорение, при нем он делается неуправляемым.

Вероятно самоуничтожение — взрыв при взаимодействии с неприятелем либо второй техникой, наряду с этим вас автоматом катапультирует.

Хеллбендер — бронированный джип с плазмоганом, при простой стрельбе пускает энегро-сферы, при другом стреляет лучом в ближайшую сферу и приводит к цепной реакции. Второй игрок сядет за еще одну энерго-турель.

Голиаф — танк, стреляет простыми взрывающимеся зарядами,второй игрок может сесть за пулемет.

Левиафан — самая огромная машина, легко монстр. При стрельбе на ходу небольшой урон простой пушкой, но при закреплении вы станете стрелять из огромной ионной пушки, а находящиеся на борту еще 4 турели с игроками будут вас защищать.

Хеллфайер — что-то типа Катюши. При закреплении на земле вы сперва стреляете камерой для воздушного наблюдения,а позже посредством ее показываете куда стрелять самой пушке.

Паладин — авто, скоро стреляющее энерго сферами. Другой пламя отсутствует, вместо него энерго щит, благодаря которому возможно себя защищать. Щит разряжается, для его зарядки необходимо пара секунд.

Немезида — техника с низкой скоростью и огромной скорострельностью (возможно делать и напротив).

Падальщик — энерго шарик с 4-мя щупальцами,в — вы. Около него парит энерго-шар, которым необходимо указывать на цели, может втягивать щупальца и катить колобком, но сейчас будет практически неуправляем.

Темноход — машина на опоре из 3-х щупалец. Стреляет можным 3-х секундным лучом, что практически поджаривает всех. В другом режиме издает страшный звук и сбивает всех под собой, второй игрок сидит за сдвоенной плазмо-турелью с громадной скоростью огня.

Полувоздушная техника — Ховерборд, Манта, Гадюка.

Ховерборд — парящий скейтборд, имеется у каждого игрока, посредством него возможно так же цепляться за технику "прицепом" и в то время, когда желаешь отцепляться.

Манта — атаки и огромная скорость передвижения из плазмо-гана. В альтернативе приземляется ближе к почва и всех давит.

Гадюка — типа мотоцикл, лишь без колес. Стреляет боеприпасами, каковые рикашетят от преград. В другом режиме высоко воспоряет и активирует режим самоунижтожения (но возможно до него и не доводить, а просто так пролетать над неприятелями либо препятствиями).

Воздушная техника — Раптор, Фурия и Цикада.

Раптор — сдвоенный плазмо-ган и самонаводящиеся ракеты в альтернативе.

Цикада — стремительный пламя из ракет, а в альтернативе — наводите на цель, закрепляете, заряжаете 16 ракет и одним залпом их запускаете. Второй игрок на плазмовой пушке, может отвлекать самонаводящиеся ракеты, выстреливая в альтернативе такими что-ли фонариками.

Фурия — плазменные лучи из щупалец как у осьминога. Нужна перезарядка. Ну вот фактически и все.

по поводу боссов в режиме Кампании

Тут он будет только один, но вы не расслабляйтесь. Основной неприятель всех Акаша разрешит вам прикурить на последнем уровне игры, так что, как говорит один из игроков "Напряги ягодицы, я уже иду, детка"

Заключение

Благодарю, что были со мной эти пару-тройку мин., сохраняю надежду вам понравилось.

Добавляйтесь в приятели, просматривайте обзоры, ставьте лайки, задавайте вопросы, в случае если имеется что по поводу игры. Всем благодарю, что дочитали до конца. И не забывайте – играйтесь честно и по-джентельменски, поскольку и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в настоящей и виртуальной.

Всем до тех пор пока!

Обзор Саймона на игру Unreal Tournament 3


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Unreal Tournament 2003

    Собственное шествие в строю динамичных компьютерных шутеров Unreal Tournament продолжил в лице Unreal Tournament 2003. Не обращая внимания на то, что игра релизнулась в 2002-ом году, вникать в сущность числовой…

  • Обзор на игру Black Fire

    Предисловие Совсем сравнительно не так давно наткнулся на таковой проект, как Black Fire – это новый онлайн-шутер, на движке Unreal Engine 3.5. Казалось бы, что особенно в онлайн-шутере, каковые на данный момент штампуют в…

  • Обзор на игру American McGee’s Alice

    Предисловие По большому счету я не являюсь поклонником вселенной Алисы и ни при каких обстоятельствах им не являлся. Более того, я эту вселенную по большому счету не хорошо не забываю и знаю. Не смотря на то, что когда-то, весьма в далеком прошлом, просматривал книжки в…

  • Обзор на игру Unreal Tournament

    Ох уж это будущее На дворе 2231 год. Человечество наконец-то смогло прийти к всеобъемлющему благополучию и гармонии. страхи и Насилие всецело вытеснены из судьбы общества, везде созидание и…

  • Обзор на игру SkyDrift

    Вступление Ola, дорогие пользователи и гости сайта GameBomb.ru! С вами снова я, Okokok-man, сейчас вашему вниманию я представлю обзор на игру, которую выпустила компания, которую мало кто знает…