Обзор на игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Обзор на игру Vampire: The Masquerade - Bloodlines

С каждым днем идут рабочие будни. И пока многие из вас с упоением играются в свежие релизы — Я, как честный человек, ушел по уши в работу. Но чем-то стресс по вечерам снимать нужно, и на стареньком рабочем ноутбуке я взялся перепроходить уже давно забытые игры.

Одной из таких игр стала Vampires: Masquerade — Bloodlines, поскольку обзора на эту превосходную игру нет, то я решил исправить это недоразумение.

Дела в далеком прошлом прошлых дней

Дабы уловить сущность данной игры, необходимо осознать в какой среде она была «выращена», чем вдохновлялись создатели, какие конкретно тенденции были в то время в моде. Итак, на дворе были ранние нулевые, человечество лишь сравнительно не так давно тревожно пережило еще одно тысячелетие, и такое эпохальное событие в культуре стало красивым толчком для применения разных иррациональных множества и страхов храбрых инноваций. Это был настоящий бум вампиров, прочей нечисти и демонов(был еще киберпанк, но о нем не тут): изрядно переосмысленные хорошие твари из кошмаров заполонили фильмы, книги, игры и комиксы а также.

Одной из «актуальных» тенденций была мысль о некоем тайном мире, скрытом от отечественных глаз и незримо воздействующем на отечественные жизни. Так из-за чего бы не населить данный тайный мир монстрами из готических романов? Эту идею деятельно применяли в примечательной настольной игре World of Darkness, одной из фишек которой стал шепетильно прописанный мир.

Успешность данной серии стала причиной появлению двух хороших компьютерных ролевых игр, а одна из них осталась культовой до сих пор. И так как неудивительно — RPG по хорошей сюжетной настолке, от Troika Games (создателей Fallout), по лекалам Deus Ex и на новехоньком движке Source, обязана быть таковой.

Ночь черна и полна кошмаров

Отечественный храбрец проводит страстную ночь с вампиром, а по окончании пополняет последовательности Сородичей (так местные вампиры предпочитают именовать себе аналогичных). Оба вампира попадают в руки местной вампирской власти(потом легко Камарилья). Вердикт выносит её новоявленный представитель, вампир голубых кровей Ла Круа, и на публичном суде Вашего Создателя казнят за подобное незаконное превращение. Но что же делать с самим новичком? Казалось бы — казнить, да и дело с финишем, но местные кланы взбунтовались против для того чтобы проявления силы «повелителя» и Ла Круа идет на компромисс: он покинет вас в живых, обязует подчинятся законам власти и ,как водится, оставляет за Вами долг.

Потом же, что делать молодому неопытному вампиру, как себя вести в этом мрачном мире и как поворачивать историю решать лишь нам. Вам очень рады на чёрную сторону Лос-Анджелеса. Солнечный город ангелов с его голливудским лоском и пляжами предстает перед нами в пара втором свете: полутьма клубов, наркотики, секс, нищета, неприветливые люди и конечно же разнокалиберная нечисть сокрытая во мраке. Город разделен на компактные районы, каковые раскрываются по мере прохождения сюжета. В рамках одного района мы вольны вольно заниматься изучением: закоулочки, местные заведения, канализация, квартиры обитателей. Открывая дверь за дверью мы будем натыкаться на разные нужные вещи и побочные миссии, каковые тут являются многоступенчатые, продолжительные и разнообразные квесты, по увлекательности не отстающие от главных заданий.

Тут вам и шпионские игры, и боевые походы, и детективные расследования, а также  комедия вздора с настоящим хоррором — все это наполнено разнообразными событиями, сюжетными поворотами и «пасхалками». И конечно же вас ожидают встречи с колоритными персонажами: сумасшедшие, анархисты, загадочные одиночки, преданные друзья и хитрые интриганы( а кто где, осознать отнюдь не легко). Мир у игры очень компактный, да и в сюжете практически нет эпичности, но это весьма «верная" камерная история и она будет занимательной, обещаю.

Неотразимые и страшные

Хотелось бы заявить, что картина в игре была прекрасна для тех лет, но нет. Так не было. Но было заметно, что всецело освоить только что созданный Source авторам выяснилось не под силу, исходя из этого  в игре страшненькие текстуры имели возможность соседствовать с тенями и отличным освещением, а красивая физическая модель вовсе была практически не у дел.

И без того было во всем — на каждого из великолепно отрисованных NPC приходилось по паре убогих моделей из массовки. Но одного у игры было не забрать — это прекрасной лицевой анимации для главных персонажей , благодаря ей диалоги вышли живыми, а самих персонажей возможно было распечатывать на постерах в собственном первозданном виде, без всяких в том месте зарисовок из CGI роликов. Храбрецов Vampires: Masquerade — Bloodlines приятно рассматривать кроме того Сейчас, в особенности Жанетт.

Да, определенно Жанетт, но я… хмм, отвлекся. Сама игра подана от первого лица, но игрок способен переместить камеру за пояснице персонажа, время от времени игра делает это машинально.

Это Рок, детка!

Музыка в игре, как и все другое, была отражением собственного времени. В то время по миру победоносно шествовали другие направления, исходя из этого в качестве саундтрека из колонок всегда будет доносится индастриал, другой рок и готик-металл от именитых исполнителей, наполняя готичную воздух игры духом нового времени. Так что ценители тяжелого звучания будут рады, ну а остальные…

Остальным лучше вовсе не играться в такие игры.

Вампир вампиру рознь

Как и положено хорошей RPG в базу игры положена хорошая ролевая система, завязанная на хороших трех «У»: убей, похить, уговори. Вкачивая те либо иные навыки Вы кардинально измените собственный стиль прохождения, обычно всецело переворачивая движение квеста, что без сомнений усиливает реиграбельность, ближайший ориентир это Deus Ex, со собственными несколькими подходами к ответу каждой неприятности. Кроме этого еще при генерации персонажа мы способны очень сильно поменять предстоящее прохождение, поскольку вампиры поделены на кланы, а кое-какие кланы так разнятся друг от друга, что всецело «прочувствовать» игру удается раза этак с четвертого. На выбор игроку предоставлено семь кланов со собственными особенностями прохождения и уникальными способностями:

Бруха — сильные бойцы-анархисты, по сути самые сильные вампиры в прямом смысле этого слова. В открытом бою способны наказать кого угодно без каких-либо особенных последствий для себя.

Гангрел — вампиры-перевертыши. Кроме этого сильные бойцы, черпающие силу из внутреннего Зверя. В сражении деятельно применяют животных и видоизменения.

Вентру — повелители. Властолюбивые аристократы полностью. Получают собственного активной промывкой мозгов.

Тореадор — позеры. Хрупкие и обольстительные красивые мужчины. Бою предпочитают уговоры и соблазнение.

Тремер — волшебники. Владеют свойствами к особенной вампирской магии. Кроме этого могут хорошо убеждать.

Носферату— отбросы и уроды от мира вампиров. Прирожденные шпионы, некрасивые так, что одним своим видом пугают простых смертных, а исходя из этого вынуждены всегда скрываться в канализации.

Малкавиан — провидцы и сумасшедшие в одном флаконе, сумасшедшие так, что для них были переписаны все диалоги в игре. Думается, что они несут полнейшую чепуху, но по сути знают больше всех остальных и видят подлинную сущность вещей, а потому вампир-малкавиан — это ходячий спойлер (исходя из этого они рекомендуются для повторного прохождения). Являются хорошими скрытными бойцами и могут сводить  с ума собеседников.

порядок и Закон

Чтобы игрок не сошел с ума от собственной силы и не раскрыл тайну существования вампиров в игру введена совокупность определенных ограничений. Во-первых, игра не дает опыт за убийства, да и сколь-либо полезного лута с рядовых неприятелей не падает вовсе. Так нас подталкивают функционировать пара в противном случае — методом взломов, исследования и уговоров локаций. Во-вторых, все вампиры ограничены Маскарадом — особенной системой правил, сущность которой сводится к сокрытию существования сверхъестественного от глаз простых смертных.

В случае если мы систематично нарушаем Маскарад, то рискуем навлечь на себя бешенство охотников на Камарильи и вампиров, впредь до полного Game Over. В-третьих, Зверь и Человечность — в сути вампира сокрыт неконтролируемый зверь и чем чаще мы будем потакать ему и вести себя нечеловечно по отношению к смертным, тем больше мы рискуем впасть в состояние неконтролируемого сумасшествия. И в-четвертых, конечно голод и кровь — вампиры тратят кровь на применение собственных свойств и поддержание судьбы в в далеком прошлом погибших телах, в случае если уровень крови упадет до нуля, то они перестают себя осуществлять контроль, тем самым нарушая Маскарад и освобождая Зверя в.

Все эти правила, придают игре ту самую воздух скрытого от людских глаз вампирского мира.

Мало о грустном

Сама игра при всех ее несомненных преимуществах была легко жутко забагована и неоптимизирована, впредь до полной неиграбельности. Исходя из этого мой Вам совет: в случае если отыщете лицензионную копию игры — удалите и выбросьте! Данный тот редкий случай, в то время, когда репаки с торрентов являются лучшим вариантом, благо их снабжают последними фанатскими патчами(каковые выходят и поныне — последний патч датирован прошлым месяцем) и они нормально запускаются на современных компах и ОС.

Да и Troika Games уже давно расформирована, а потому никто на Вас не обидится.

Вердикт

Тут все легко — это лучшая игра про вампиров и просто хорошая RPG в придачу, возможно очень шероховатая изначально, но в том виде, в котором Vampires: Masquerade — Bloodlines находится на данный момент, я ее советую к ознакомлению решитель всем. И не забывайте: не отчаивайтесь, в случае если у Вас старенький компьютер!

Обзор игры/вывод — Vampire The Masquerade Bloodlines


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Until Dawn

    Разработчики нового эксклюзива для актуальной консоли от Сони из Supermassive Games, без сомнений, вдохновлялись проектами мастеров игр с моральным выбором из Telltale Games (The Walking Dead),…

  • Обзор на игру SWAT 4

    Здравствуйте дорогие приятели. Я вот решил написать несколько обзоров на мои любимые игры и поделится мнением. Обзоры пишу в первоначальный раз, так что строго не судите. Но я пологаю, что вам понравится, потому что в…

  • Обзор на игру The Getaway: Black Monday

    В весьма давешние веремена была у меня PS2! И вот в один раз мне приобрели мою первую игру , именовалась Getaway: Black Monday- эксклюзив для второй плойки. Игра представляла собой шутер от третьего лица…

  • Обзор на игру Poker Night 2

    Для начала, хотелось бы заявить, что первая часть Покерной Ночи мне впала в души, и как раз с ней я обучился, как не необычно, играться в покер. Сидел днями и ночами, обыгрывал самых крутых перцев…

  • Обзор на игру Call of Duty: Infinite Warfare

    Кто-нибудь все еще ожидает от Call of Duty чего-то особого в плане сюжетного наполнения? Я лично, наподобие, и ожидаю, теплясь надеждой с оглядкой на одиночную кампанию Black Ops 2, которая мне…