Разработчики нового эксклюзива для актуальной консоли от Сони из Supermassive Games, без сомнений, вдохновлялись проектами мастеров игр с моральным выбором из Telltale Games (The Walking Dead), Dontnod Entertainment (Life is Strange) и Quantic Dream (Beyond: Two Souls), вобрав в собственный интерактивный триллер от третьего лица Until Dawn все лучшее, что было в играх данного жанра. Тут имеется место и драме, и экшену, и моральному выбору, и неожиданным сюжетным поворотам в лучших традициях всех перечисленных выше игр от вторых разработчиков, но Supermassive Games смогли сделать из всего этого что-то так хорошее, что я просто не могу не поделиться впечатлениями от игры с вами, дорогие читатели.
В феврале 2014 года несколько американских подростков из десяти человек отправляется на выходные в хороший «домик в горах» с целью получения фана от молодых лет при помощи очевидного «вписона». Потому, что парни все же юные и американские, им взбредает в голову подшутить над одной из собственных подруг по имени Ханна. Ханна шутки не осознаёт и в порыве ужаснейшей обиды удирает в чёрный горный лес, где ее поджидают опасности для того чтобы масштаба, что сказать о них я просто не могу, чтобы избежать спойлеров.
Сестра Ханны, Бэт, продолжительно не долго думая, отправляется на поиски собственной сестры, находит ее, и в следствии некоторых стечений событий обе сестры трагически погибают.
Через год по окончании событий, продемонстрированных в прологе, восемь из десяти оставшихся в живых друзей отправляются в злополучное место в горах, чтобы опять отдохнуть, но делают это, открыто говоря, неохотно и лишь вследствие того что брат погибших сестер, Джош, весьма требует их о том, дабы те приехали и поддержали товарища по окончании таковой серьезнейшей утраты, подготовив для них целую программу развлечений, в рамках которых главные храбрецы и сам Джош сталкиваются с страшной мифической тайной заснеженных гор, несущей за собой лишь смерть.
Игра складывается из десяти глав, в течении которых появляется возможность управления каждым из восьми персонажей. Сам игровой процесс от подконтрольного персонажа очень не изменяется, принося возможности изучения довольно-таки маленьких локаций с целью поиска предметов, каковые погружают игроков в историю загадочной смерти двух подруг в 2014 году и некоторых вторых событий, происходивших в горах в первой половине 50-ых годов двадцатого века.
Очевидно, в Until Dawn имеется место и QTE, в рамках которых методом стремительного нажатия определенных клавиш появляется возможность стрелять, лазать по горам, преодолевать разные препятствия и укрываться от соперников. Специфика последнего основана не на несложном нажатии какой-то клавиши вовремя, а на удержании геймпада без движений. Необходимо подчеркнуть, что ближе к концу игры проигрыш QTE с удержанием геймпада на ровном месте может сказаться на жизни главных героев, исходя из этого я считаю данную изюминку довольно-таки хардкорной.
Кроме этого в игре уделили особенное внимание моральному выбору, что не только предоставляет возможность выбора вариантов ответа в диалогах, но и действий персонажей, от многих из которых зависит жизни протагонистов и дальнейшее развитие сюжета. Данную фишку разработчики назвали «эффектом бабочки», надпись о появлении которого появляется в верхнем левом углу экрана всегда, в то время, когда то либо иное ответ персонажа есть главным и гарантированно принесет за собой последствия.
Сущность «результата бабочки» содержится в том, что кое-какие последствия выбора, попадающего под данный эффект, смогут нести за собой незамедлительные последствия, а иные смогут аукнуться только спустя пара глав. Долговременный эффект бабочки либо же незамедлительный попался вам, нужно будет понять способом ошибок и проб, поскольку многие последствия появляются так нежданно, что голова идет кругом.
Пример одного из быстродействующих ответов в рамках «результата бабочки»:
В игре имеется эпизод с Мэттом и Эмили, в то время, когда парочка поднимается вглубь гор, чтобы передать сообщение спасателям с радиовышки. Так вот, по пути на персонажей не то дабы нападает, но ведет себя довольно-таки враждебно стадо оленей. Сейчас, играясь за не сильный, имеется возможность ударить одного из оленей топором, сделав это, Мэтта атакуют животные, в следствии чего он падает с обрыва и разбивается насмерть.
В том случае, если оленя не бить, Мэтт и Эмили нормально проходят через стадо оленей без утрат, в случае если нервные клетки не считать.
Локаций в игре не так уж и большое количество, но все они проработаны довольно-таки подробно, а отличились, без сомнений, эпизоды в чёрных, закинутых психиатрической лечебнице и шахтах, где персонажам всегда приходится применять факелы и осветительные приборы, чтобы хоть что-то рассмотреть. Шорохи, звуки кричащих существ, резкие звуковые перепады — все это нагнетает воздух подлинного кошмара, а нежданно появляющиеся объекты по типу скримеров заставляют строить кирпичный завод в течении всей игры. Кроме этого стоит упомянуть камеру из хороших игр серии Resident Evil, которая преподносит ракурсы, заостряющие внимание не на персонажах, а на объектах интерьера. Конечно же, отдельный плюс заслуживает сам сеттинг зимних отпускных гор, в каковые многие отправляются с целью катания на лыжах.
Падающий снег и очевидная минусовая температура вносят в игру некоторый ледяной шарм.
Неспециализированная картина превосходна. Пейзажи локаций, освещение и тени выглядят в полной мере достойно, но основной фишкой есть лицевая анимация главных героев. В игру кроме того добавили особую функцию, которая предусматривает переход камеры крупным планом на лицо подконтрольного персонажа, если не трогать стики геймпада в течение нескольких секунд, чтобы рассмотреть все мимические морщины в подробностях, покрутить головой и сделать пара впечатляющих скриншотов. Посему видно, что разработчики гордятся данным визуальным преимуществом игры и при любой возможности стараются ей покрасоваться.
Не напрасно создатели игры в виде бонуса за прохождение одной из глав добавили особое видео, в котором продемонстрированы все актеры, с лиц которых и делали захват анимации. Сходство легко поразительное. Анимация же перемещений самих моделей протагонистов не радует, однако, топорность не критична.
Голоса действующих лиц окажутся по вкусу всем тем, кто игрался в другие эксклюзивы c PlayStation 3 и PlayStation 4 наподобие «The Last of Us», так как актерский состав фактически не сменился. Фальши стало меньше, но вот сам дубляж за анимацией губ мало запаздывает и, открыто говоря, уж через чур надоело слово «охренеть», которое протагонисты произносят около сотни раз в течении десятичасового прохождения.
Потому, что игра все-таки именуется «До восхода солнца» в дословном переводе либо «Дожить до восхода солнца» в русской локализации, ее главной сутью в итоге делается то, кто же из действующих лиц останется к финалу в живых. По окончании первого прохождения в живых у меня остались всего два человека — Крис и Саманта, каковые, кстати говоря, мне весьма понравились собственными характерами. Однако, к третьему прохождению мне все же удалось сохранить жизни всем персонажам, благодаря способу ошибок и проб.
И основное все же в том, что каждое новое прохождение данной игры весьма интересно не меньше, чем предыдущее, что, со своей стороны, есть неоспоримым успехом для игры в данном жанре.
Моя оценка, без сомнений, десять «эффектов бабочки» из десяти за неожиданный переход от очевидного триллера к вправду ужасному хоррору по мере прохождения, за потрясающую лицевую анимацию протагонистов и, конечно же, за сам «эффект бабочки», благодаря которому игру хочется перепроходить опять и опять.
Как фанат Telltale Games, заявляю, что разработчикам направляться начать тревожиться за судьбу собственных игр, потому, что Until Dawn говорит о том, что моральные выборы смогут вправду оказывать влияние на последствия не только «где-то в том месте, в пятом эпизоде», но и «тут и по сей день».
Стоит ли брать PlayStation 4 для данной игры? Конкретно стоит, но лишь в том случае, если вы являетесь поклонниками Тэйлов, Квантиков либо Life is Strange, потому, что Until Dawn, на мой взор, есть лучшей игрой в жанре интерактивного кино.
Обзор на игру The Wolf Among Us
Вступление Walking Dead была превосходной игрой , весьма реализовываемой чуть больше 8 млн. копий это прекрасный результат. Telltale Games – это свободная студия-разработчик, The Wolf Among Us это…
Обзор на игру Vampire: The Masquerade — Bloodlines
С каждым днем идут рабочие будни. И пока многие из вас с упоением играются в свежие релизы — Я, как честный человек, ушел по уши в работу. Но чем-то стресс по вечерам снимать нужно, и на…
Здравствуйте дорогие приятели. Я вот решил написать несколько обзоров на мои любимые игры и поделится мнением. Обзоры пишу в первоначальный раз, так что строго не судите. Но я пологаю, что вам понравится, потому что в…
Обзор на игру Game of Thrones: A Telltale Games Series
Многие знают сериал «Игра Престолов», основанный на хорошем цикле книг Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь Пламени и Льда». Оглушительный успех франшизы стал причиной попыткам создать хорошую игру по…
Обзор на игру Penumbra: Overture
Всем привет! Сейчас я поведаю вам об одной небезызвестной игре, как Penumbra: Overture. Достаточно необычно, что на эту игру не написано ни одного обзора, но да хорошо. Приступим конкретно…