Обзор на игру Warcraft III: Reign of Chaos

Обзор на игру Warcraft III: Reign of Chaos

Весьма в далеком прошлом в отечественный мир разрешили войти одну из лучших стратегий, и она начала захватывать данный мир собой тоесть мир её захватывал в магазинах. А на данный момент эта стратегия превратилась в не что, она неспешно угасла и больше несобирается захватывать отечественный мир. А жаль!
Данный обзор я посветил игре, которая дала начало WOWу я поведаю как она хороша и может она заинтересует кого-то. Начнём

Графика

Ну, в случае если поиграть и взглянуть на мир на их движение и персонажей то она не уступит WOW, могу совершенно верно сообщить что графика не разочарует. У каждой расы панель оформлена по различному кроме того курсор у каждой расы выгледет по-своему. В игре куча разнообразных территорий и ландшафтов на каждом всё выглядит по-различному лес, трава, вода и те кто населяет их совершено другие, чем на какой или второй территории.

А самое классное это видюхи, каковые раскрываются по окончании прохождения компании за каждую расу. Всего их шесть, но говорят, что имеется седьмая из warcraft 2, но я не встречал, быть может, что она имеется в уникальной версии, а вероятно что это миф. Другими словами графика для игры подходит а это самое основное.

Самая классная стратегия

Что тут возможно сообщить не игра, а пламя все продумано до мелочей расы, волшебство, персонажи, звуки и без того потом. Blizzard создала целую вселенную  которая окажется по вкусу любому. Захватывающий сюжет формирует воздух из которой не хочется выходить а в то время, когда наступает финиш хочется продолжения.

При всём этом игра весьма сложная, но в случае если мочь играться, то и разобраться во всех способностях и уловках, сложность предаст особенный интерес к игре. Игра сбалансирована на наибольшем уровне все юниты имеют различные титы защит и атак. Определённая атака прекрасно атакует определённую защиту, нанося её обладателю дополнительный урон, а другие виды защит нападать малоэффективно. Но имеется универсальная атака, которая атакует все нанося дополнительны урон, и имя её демоническая.

Солдатам нужна еда для этого необходимо строить особые строения это и огроничевает армию. Любой солдат ест определенное количество допустим 2 храбрец 5, а всего еды 90, в то время, когда солдат делается большое количество, и они едят больше 40, то 30­­­% доходов золота идут на содержание армии, а в то время, когда армия ест больнее 70 то 60%.
В игре продуманы всякие мелочи допустим артефакты. Они смогут улучшать способности храбреца, вызывать каких ни будь существ, либо добавить какую нибудь волшебство. Храбрец может забрать всего 6 предметов это смогут быть зелья либо артефакты. У храбрецов имеется четыре магии и три способности: сила, разум и ловкость по их количеству храбрецов дробят на три группы. Сильные их эмблема кулак и они лишь в ближнем бою еще жизни у них восстанавливаются стремительнее, чем у всех.

Ловкие их эмблема нога они смогут быть и в ближнем, и в дальнем бою. Умные их эмблема голова они лишь в дальнем бою. Показатели разума и силы ловкости возможно увеличивать посредством книг демонов, но их несколько останется неизменной. В игре у храбрецов время от времени вместо магий видятся ауры.

Всего их семь: света, маны, смерти, вампиризма, выносливости, меткости и колкости любая по-различному воздействует на союзников и противников.

Расы

В warcraftе четыре расы они делятся на два вида. Одни расы склонны к атаке, другие склонны к обороне. Расы атакующего стиля боя отличаются стремительным развитием, за счет этого они смогут делать стремительные атаки по неприятелю тем самым давить его и вытягивать последние ресурсы.

Оборонительные расы развиваются медленнее и более требовательны к ресурсам, но за то их солдаты посильнее и база более приспособлена к отбиванию атак.
Атакующие расы. Альянс он имеет несколько рас: людей, эльфов и гномов. Люди составляют главную мощь альянса, они все приспособлены к ближнему бою.

Позади их поддерживают гномы, каковые приспособлены для дальнего боя, а эльфы оказывают помощь собственной волшебством.
У каждой расы имеется три храбреца, а в frozen throne их четыре. Храбрецы альянса: паладин (Артес) он применяет волшебство света. Горный король (Мурадин) его свойства разрешают глушить неприятелей и становиться каленным. Главный волшебник (Джайна) преобладает волшебство воды.

Чародей крови (Кель) эльф заклинатель огня с другом фениксом.
Нежить как это светло по заглавию это раса мёртвых прибывших из другого мира, дабы светло синий данный. База нежити это последователи и плеть культа проклятых. Мертвецы из плети хорошие солдаты ближнего боя, а проклятые поддерживают их тёмной волшебством. Но это не все солдаты нежити имеется ещё любимцы и пауки «пылающего легиона» ордена другого мира, ледяные драконы. Храбрецы: рыцарь смерти это прямая противоположность Артеса, другими словами это он лишь поддавшейся под искушение волшебного меча фростмурна.

Повелитель кошмара по сюжету их пара и один из них (Тикондрус) руководит всей плетью.  Кроль льда (Кел Ту Зед) храбрец, база волшебства которого лёд. Повелитель могил (Ану Барак) громадный жук из недр почвы его свойства разрешают позвать, что не будь из-под почвы.
Расы оборонительного стиля боя. Орда раса зеленокожих орков, троллей и минотавров. У орды самая сильная пехота.

Ударная мощь орды орки и минотавры, в дальнем бою толи. Волшебную помощь оказывают все расы, образуя непобедимую армаду. У орды лишь одно не сильный место её авиация.
Храбрецы: говорящий с духами (Тралл) он повелевает волками и током. Мастер меча (Гром Задира) исчезает, разчетверяется и крутится около собственной оси нанося урон всем кто около. Вождь минотавров (Керн) самый здоровый храбрец другими словами у него больше всего судеб у него их две благодаря свойству светло синий. А здоровый не в том смысле, что большой, а здоровье у него числом больше чем у всех.

Ловец духов его имени я не знаю, но волшебство у него лучшая в орде особенно последняя, в то время, когда все не считая него становятся неуязвимыми.
Ночные эльфы раса друидов и женщин. В ближнем бою у них и те и другие в дальнем та же обстановка а волшебством конечно занимаются друиды. Еще у эльфов армиями смогут быть их же строения, поскольку они живые деревья, оно смогут подниматься идти в наступление.
 Храбрецы: хранитель рощи (Фарион) его волшебство поваливать деревьями. Жрица луны (Тирент) владеет волшебством неба. Охотник на демонов (Элидан) у него волшебство демонов.

Наблюдающая в ночь (Мэйф) раскидывается кинжалами, телепортируется совершает себе клона.
Это лишь главные расы, а так в том месте имеется еще множество разнообразных рас, за каковые хотелось бы поиграть, но warcraft 3 не разрешает это, а следующая часть врятли реализуется, по причине того, что имеется WOW, а как мы знаем лучше мало, но неизменно чем большое количество, но один раз.

Сюжет

Он крутится около пророка что в то время, когда то разрешил войти в данный мир орду, а вместе с ней вышла нежить. Он пробует спасти мир от надвигающейся тьмы. Он ищет тех, кто послушается его и отправится в том направлении, куда он сообщит. В то время, когда империя альянса пала, то лишь тогда остатки его решили послушать пророка.

А вот орда была умней и армия тьмы не нанесла ей никакого ущерба, они сразу же выдвинулись в том направлении куда сообщил им пророк.
До тех пор пока альянс и орда двигались по кличу пророка, нежить разрешила войти в данный мир главу пылающего легиона Архимонда. Вся армия тьмы была в сборе. Нежить, плеть и пылающий легион отправились к мировому древу, дабы Архимонд стёр с лица земли его и в нашем мире неизменно правила тьма, но у них на пути находились  ночные эльфы.

Это не первое вторжение тьмы в прошлое и этот мир вторжение остановили ночные эльфы. Исходя из этого Архимонд весьма долго и шепетильно подготавливался.
Ночные эльфы поздно осознали, что миру угрожает опасность, их полубога убила орда, и сказать всем было некому. По окончании прошедшего вторжения друиды эльфов легли в спячку, до этого их будил полубог Кенариус, но так как он мертв оставшемся эльфам приходится будить их. Перед последним боем пророк приглашает глав всех рас не считая нежити и предлагает объединиться в борьбе с неспециализированным неприятелем, эльфы нехотя, но соглашаются. Объединённая армия противостоит тьме некое время, пока готовится обряд очищения, и отступает. Архимонду не что не мешает стереть с лица земли мировое древо.

В то время, когда он подходит к нему, духи эльфов при зове рога Кенариуса объединяясь с силой мирового древа и уничтожают Архемонда. Тьма повержена, вторжение остановлено.
Пророчество сбылось, и пророк оставляет данный мир на произвол судьбы.

Заключение

На этом я закончу данный обзор лишь сообщу что для меня это наилучшая стратегия.

WarCraft III: Reign of Chaos — ретро-обзор


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Neverwinter Nights

    Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас обращение отправится об одной из моих любимых серии игр , основанной на одной из известнейших фэнтезийных вселенных Forgotten Realms (к примеру,…

  • Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет. За эти годы она…

  • Обзор на игру Dragon Age: Origins

    Привет всем! Начну с того, что эта RPG от студии BioWare,вышла в ноябре 2009 года и сходу стала весьма популярной, поскольку она в действительности превосходная. Начало Итак мы запускаем…

  • Обзор на игру Age of Mythology: The Titans

    Предисловие Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru Сейчас я желаю поведать вам об игре, которая окончательно заняла место в моей памяти. Игра эта — Age of Mythology: The Titans….

  • Обзор на игру Final Fantasy II

    Тёмная Роза Сюжет игры говорит нам о нелегкой борьбе четырех храбрецов против захватнической политики империи Паламеция. Армия Паламецея уничтожет всё на своем пути, родители всех храбрецов, так…