Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft

Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет.

За эти годы она представала перед нами в различных амплуа: зародившись как стратегия в настоящем времени, она эволюционировала в RPG, настольные игры, фильмы и, наконец,  коллекционные карточные игры, о цифровой версии которых я и буду сейчас вести обращение. Как и каждая игра от Метелицы, HearthStone: Heroes of Warcraft выделяется ужасной аддиктивностью (иными словами скоро приводит к привыканию). Сама по себе игра мало чем выделяется на фоне иных таких игр, помимо этого, что карточки и классы забраны прямиком из любимой многими вселенной, а сдобрено все хорошим юмором от Blizzard, за что их игры и обожают миллионы игроков в мире.

Но давайте обо всём по порядку.

О коллекциях

Пологаю, что начать стоит с того, что же такое коллекционная карточная игра. Игровой процесс происходит в карточных дуэлях 1 на 1. У каждого игрока имеется собственная колода, складывающаяся из 30 карт разных наборов и разного достоинства, каковые любой образовывает сам себе. Выбор начинается с храбреца.

Всего в игре на момент написания обзора представлено 9 храбрецов, известных нам по вторым играм вселенной: солдат Гаррош Адский Крик, шаман Тралл, разбойница Валира Сангвинар, паладин Утер Светносный, охотник Рексар, друид Малфурион, чернокнижник Шум’Дан, волшебник Джайна Праудмур и жрец Андуин Ринн. Так что поклонники игр во вселенной Варкрафт смогут определить всех этих геров. У каждого храбреца имеется собственное неповторимое умение и собственная неповторимая изюминка, около которых и строится игровой процесс. Любой из них неповторим и стратегия игры за Джайну будет координально различаться от игры за Утера либо Валиру. И в этом и кроется целый кайф игры в Харстоун.

Продумывать стратегию игры, составляя колоду из дешёвых карт, а позже продумывать любой движение, доставляет подлинное удовольствие любителям умных игр. Расписывать особенности карт я не буду, по причине того, что это довольно-таки продолжительное занятие, да и занимательнее, на мой взор, самому во всем разобраться, но необходимо подчеркнуть что глобально они делятся на 2 вида: базисная колода, которая будет дешева по окончании прохождения обучения, и колода специалиста. Вторую нужно открывать из комплектов карт, каковые возможно приобрести за настоящие либо внутриигровые деньги, победить на арене, о которой я поведаю чуть позднее, и собрать за "волшебную пыль" — внутриигровой ресурс, что получается при распылении ненужных карт.

О режимах

В игре, на момент написания обзора, существует 4 режима игры:

  • Поединки с другими игроками, каковые бывают простые либо ранговые. Новичкам советую играться в простые игры, по причине того, что в ранговых идут играться те, у кого уже собраны приличные колоды из экспертных комплектов, исходя из этого новичкам с ними будет не легко состязаться. Ранги идут от низшего 25, до ранга Легенда. Первые 100 топовых игроков по истечению месяца приобретают призы.
  • Поединок с компьютерным игроком, что разрешит потренироваться новичкам в игре, но на большее он не годится, по обстоятельству слабости АИ.
  • Одиночный режим приключений Накскрамас. В этом режиме доступно 5 кварталов, в которых игроку предстоит сразиться с известными во вселенной боссами. Целью игры есть победа над Кел’Тузадом. Для каждого босса нужно продумывать неповторимую стратегию, в особенности на большом уровне сложности, и составлять собственную колоду. Данный режим не подойдет для новичков, к тому же кварталы изначально закрыты и открыть их возможно за много внутриигровой валюты либо настоящие деньги.
  • Режим арены, в котором мы сражаемся с другими игроками на составленные из случайных карт колодах. Вход на арену кроме этого платен и возможно приобретён за настоящие деньги либо игровую валюту. Партия с одной колодой будет продолжаться до 3 поражений либо 12 побед. В зависимости от результата игрок приобретает приз: комплекты карт, пыль и внутриигровую валюту. Данный режим потребует от вас крепкие нервы, по причине того, что в этом режиме случайность будет доведена до абсолюта.

Теория невероятности

Вообще-то говоря случайности есть особенной больной темой данной игры. Математическая теория возможности в игре чуть ли трудится. События с математическим ожиданием в миллионные доли процента станут для вас обыденностью. Причем время от времени вас это будет радовать. Но чаще огорчать.

Вы побеждаете игру? 1 движение, и у соперника нет никой возможности избежать безвременную смерть? Но вот он добывает одну карту, и побеждает.

Это ещё одна обстоятельство, по которой игра требует от вас крепких нервов.

Feed-to-play

Второй проблемой игры я могу назвать донат. Не смотря на то, что игра и считается free-to-play, но по факт комфортно и безвозмездно в неё смогут играться лишь те, кто игрался со первых месяцев и времён теста с запуска игры. на данный момент отличие между колодой и колодой новичка умелого игрока легко огромна. И затевать игру не приобретя пара десятков комплектов карт и доступ к одиночному приключению будет довольно-таки сложно.

Не смотря на то, что, если вы никуда не торопитесь и готовы потерпеть 3-4 месяца, то возможно и безвозмездно играться.

Присаживайся к огоньку

В общем сейчас вы имеете возможность взять представление о том, что из себя воображает игра и стоит ли в неё играться. Для неё нужны ум и крепкие нервы, конечно терпение либо деньги, но сама игра весьма увлекательна, поскольку любая партия в ней неповторима и временами, по окончании очень напряженной дуэли испытываешь наслаждение, которое мало какая ещё игра может дать. Благодарю за прочтение моего обзора.

Удачи вам и до новых встреч. 

Hearthstone: Heroes of Warcraft — Обзор игры ч.1


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Heroes of the Storm

    Здравствуйте, глубокоуважаемые читатели. По большому счету я не планировал писать обзоры, но данный нельзя называть отступлением от принятого ответа, поскольку написал я его ещё пара месяцев назад. Последние годы…

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Payday 2

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…

  • Обзор на игру Age of Empires II: The Age of Kings

    Всем хорошего времени дней. Сейчас я желаю продолжить сказать о любимом мною стратегическом жанре игр. И обращение отправится об одной из самых значимых серий стратегий — Эре империй. Я буду сказать…

  • Обзор на игру World of Warcraft: Wrath of the Lich King

    С чего бы? Всем уважения и глубокого почтения, глубокоуважаемые визитёры сайта. Сходу желаю принести собственные извинения на счёт того, в случае если мой обзор покажется кому — то глупым либо неестественным. Ваше…