Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

Heroes of Might and Magic III: Меч Армагеддона — одна из множества дополнений к третьей части культовой пошаговой стратегии и эпичной игры собственного времени, в которую и по сей день многие играются. Кроме того турниры кстати выполняют. Это была моя первая игра на ПК.

Третья часть являет собой самый расцвет серии, потому, что в ней всё визуально улучшено по сравнению с другими частями, заметно улучшен игровой баланс, геймплей, поразительно проникновенное музыкальное сопровождение, новые города и очень многое доругое. Фактически для чего я это всё пишу? Многие точно итак знают что это за отличная игра. А кто не знает — ctrl+w идите нахрен по большому счету.

Ну вот. Сейчас, в то время, когда мы избавились от ненужных нам людей, возможно понастальгировать.

Сюжет для Властелина Колец либо игра как книга

Не знаю из-за чего, но как раз с этим фильмом у меня постоянно ассоциировалась игра. Приблизительно процентов так 50 всех миссий у нас будут занимать громадные тексты, в красках повествующие о судьбах храбрецов, непростых обстановках, тревожных событиях а также амурных историях. Как раз в этих неизменно всплывающих окнах и содержится большинство всей игры.

И, желаю сообщить, если вы их не просматривали, а тупо пролистывали — вы очень многое утратили. 

История данной части повествует о том, как Эрафия снова получила собственное могущество, изгнав захватчиков из собственных земель и предотвратив захват замечательного артефакта Люцифером, что имел возможность бы загрузить всю землю в пламя. Кампания делится на множество частей, сюжет которых в общем т при жажде возможно прочесть и в Википедии. 

Тексты хоть и переведены не совсем верно в некоторых местах, но от этого не меньше приятны для чтения. Это одно из преимуществ игры.

Игровой мир и геймплей

Ключевые принципы так и остались неизменными. Игровой мир является картой , с кучей ресурсов, разных артефактов, множества нужных строений, где возможно приобрести опыт, выучить новое заклинание либо улучшить уже имеющиеся навыки. Очевидно всё это не следует забудь обиду так, в противном случае было бы не весьма интересно.

Всё это охраняется враждебными существами различного уровня сложности. Для сражения с ними нам пригодится армия, нанять и улучшить которую возможно в отечественном замке либо в соответсвующих местах на карте. Вид отечественных сущетсв зависит от типа отечественного замка, а тип замка зависит от того, какого именно храбреца вы выбрали.

Сражение представляет собой некую игру в шахматы, лишь увлекательнее, в особенности при осаде вражеского замка. Причем весело то, что побеждает не всегда сильнейший, возможно и схитрить. Видел на ютубе видео, где 1 фея 2 уровня положила 50 големов.

Либо как 100 архангелов победили 5000 (!) Архангелов 2 уровня. Все эти хиторости по больше части заключаются в бегании существ дальнего боя от наложения и ближнего боя отрицательных заклинаний на неприятелей. 

Фактически, как происходит среднестатистическая игра? Вы появляетесь на карте со своим замком, несколькими групп существ и малым числом ресурсов. Вам нужно раскачаться и разбить собственного соперника.

В этом нам окажут помощь разные ресурсы в изобилии разбросанные на карте и стабильные источники этих ресурсов каковые обычно охраняются группами существ. Собираем ресурсы, добавляем новые строения в собственный замок, улучшаем строения, дабы приобретать существ второго уровня. Cтоит подчернуть, что любой конкретный замок имеет неповторимых существ, каковые владеют неповторимыми особенностями. Так к примеру, Грифон постоянно контратакует, Архангелы смогут воскрешать падших союзников, Змии накладывают слабость, Василиски превращают в камень а Рыцари атакуют два раза. Урон наносимый существами зависит от численности подразделения.

Чем больше существ — тем больше наносимый урон. Так же на карте имеются артефакты каковые дают разные хорошие особенности отыскавшему храбрецу. К примеру повышенная скорость передвижения по суше, обороны навыков и улучшение нападения, колдовской силы и многое-многое второе. Волшебство играется основополагающую роль в игре.

От умения её верно применять зависит многое. Для кастовки заклинаний нам нужна Книга Заклинаний, купить которую возможно в Гильдии волшебников. Уровень дешёвых заклинаний зависит о того, как у Вашего Храбреца пркоачана Мудрость и Какого именно уровня Гильдия Волшебников в Вашем городе.

Словом, в игре весьма всевозможный и увлекательный баланс, лучше которого я не видел, и вряд ли таковой где нибудь будет.

Музыкальное сопровождение

Ещё одно важное и самое громадное преимущество игры. Пускай это заявление и будет весьма храбрым, но я думать что таковой красивой музыки нет кроме того во многих фильмах по типу Властелина Колец снова же. Весьма атмосферная и проникновенная музыка берущая за душу составлена опытными композиторами. Для тех кто не придавал этому значения либо не знаком советую к прослушиванию следующие композиции:

  • Paul Romero, Rob King, Steve Baca — Hope 
  • Heroes of Might and Magic III — Water 
  • Paul Romero & Rob King — Snow Theme 
  • Paul Romero & Rob King — Inferno Town (Город Инферно)
  • Paul Romero & Rob King — Necropolis Theme ( Город Некрополис)
  • Paul Romero & Rob King — Fortress (город Крепость)
  • Paul Romero & Rob King — Castle Town (город Замок)

У каждого замка собственная композиция, заставляющая всецело оукунуться в его воздух. Яркий замок пресиполненный благородства и святости, Мрачный и холодный Некрополис, Адский инферно, Неопрятный, но гордый Стронгхольд, Сказочное сопряжение — все эти города не казались бы такими, если бы не отличная музыка и прекрасное визуальное оформление. Кстати, о нём.

Визуальное оформление

По сравнению со второй частью графика заметно улучшилась, стала более приятной и детализированной. Визуальное оформление замков так же достойно отдельного внимания. И в случае если в 4 части не соблюдены кроме того элементарные базы линейной возможности, то в 3 все строения города замечательно соответствуют между собой, и ни разу не появляется мысли что что-то не на своём месте. 

В итоге…

Оказалась отличная игра, так сообщить на столетия, в которую до сих пор с громадным наслаждением играются многие геймеры. Приятно видеть, что громадный труд людей создавшиз эту игру до сих пор не забывают. Не советую играться в эту игру лицам моложе 18-20 лет — без толку.

Heroes of Might & Magic III HD. Обзор издания 2015 года


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death

    Рад опять приветствовать вас, мои дорогие читатели. Говоря о хороших играх в серии обзоров «Ретроспектива», я планировал рассказать и об данной игре, но, поразмыслив как направляться, решил потерять…

  • Обзор на игру Soldiers: Heroes of World War II

    Хорошего времени дней, дорогой читатель. Сейчас я поведаю тебе об одной стратегии настоящего времени, созданной украинской компанией Best Way в 2004 году. Именуется это чудо Soldiers:…

  • Обзор на игру Heroes of Might and Magic IV

    В далеком прошлом я как-то не писал. Мда… Все, возможно, слышали о Храбрецах, для меня, лично для меня, Храбрецы (все игры серии ) — это четвёртая часть продолжительной саги, я сообщу это вам, как человек поигравший во…

  • Обзор на игру Hearthstone: Heroes of Warcraft

    Здравствуйте, мои дорогие читатели. Вселенная Warcraft от компании Blizzard начинается в далеком 1994 году. Так в текущем году ей исполнилось уже 20 лет. За эти годы она…

  • Обзор на игру King’s Bounty

    Всем привет. Сейчас я решил сделать обзор на игру, которая вышла от авторов легендарной магии и мечей и внесла новое слово в пошаговые стратегии. Я поведаю вам про самую первую King’s…