Сейчас, другими словами последние лет 15, в мейнстриме игровой индустрии совсем ничего нового не показалось. Неспешно она раздробилась на некое количество жанров, в каждом из них имеется личный флагман, на что все ровняются. К примеру с каждым годом стабильно выходит дюжина убийц Diablo и WoW, пара амбициозных проектов дерзнувших свергнуть Rockstar с трона короля игр с открытым миром, и еще целая горсть шутеров от первого лица систематично направляющих все собственные геймдизайн-орудия в сторону серии Call of duty с целью полной аннигиляции последней.(но в конкретном случае они не учли главного – то что мертво погибнуть не имеет возможности).
Да, в случае если в начале игры развивались весьма бодро и у большинства была вера в яркое будущее, то на данный момент, в отечественном ярком будущем со времен HL2 изменяется лишь уровень качества мода и графики на различные незначительные геймплейные элементы, каковые на важных щах выдаются за главные преимущества игры.
Вот к примеру, по окончании успеха Макса Пейна каждый второй шутер от третьего лица по поводу и без пихал в себя механику замедленния времени и стрельбы с двух рук в прыжке, а позже ее поменяла прекрасная стрельбы и механика перекатов из укрытия. Ничего нового за последние лет 15 мейнстримные геймдизайнеры по различным причином создать не смогли, и дошло до того, что разочарованные полной импотенцией индустрии геймеры начали с громадным энтузиазмом принимать россказни разработчиков о том, что они сделают что-то олдскульное, как раньше, ну а кое-какие возложили надежды на инди-индустрию. Сфера инноваций есть привилегией только андерграунда, но потому он и андеграунд что прежде отыскать одну мелкую настоящую жемчужину вам нужно будет пробить головой не одно кроме того самое непробиваемое дно вязкого и смердящего стим-гринлайта.
Ну и не напрасно я все это продолжительное вступление готовил, оно напрямую ведет к центральной теме данного обзора. Her story. В собственности она к тому вымершему еще в 90е отряду игр(практически) в которых употребляются в качестве геймплейного элемента записи с настоящими актерами. И нежданно эту игру возможно назвать чуть ли не инновационной.
С чего это? Заинтригованы? Вероятно ответ будет в конце ролика по всем законам жанра?
Итак, игра (практически) Her story была создана и выпущена в на пк и ios в 2015 году. В ее разработке принимали участие 2 человека: геймдизайнер Сэм Барлоу, сделавший 2 хороших Сайлент хилла и певица Вива Сеифет, разумеется также что-то в том месте сделавшая.
Игра встречает нас рабочим столом старой ОС на котором кроме пары ридми – файлов, корзины и заблаговременно открытой программы с записями ничего нет. Содержимое ридми-файлов от лица некокотого SB проливает свет на всю геймпейную механику. Нам растолковывают, что записи допросов по одному делу 1994 года были со временем преобразованы в электронный формат, к ним были добавлены стенографированные субтитры и все это загружено на данный архивный компьтер.
И вот эта открытая программа – это база данных с, из-за несовершенства устаревшей совокупности, ограниченными поисковыми опциями. В поисковую строчок возможно вбить система и любое слово выдаст первых шесть записей в которых это слово произносится(на большее оперативки мол не достаточно), но возможно сузить диапазон поиска методом добавления к исходному комплекту букв еще одного слова либо целой фразы если вы так в себе уверены. Да, это целый геймплей.
Сначала игра принимает очень вызывающее большие сомнения ответ. В любом среднестатистическом книжке «как реализовать собственный никому не необходимое тривиальное говно, в приобретении которого никто в здравом и не здравом уме постыдится согласиться, для чайников» первая строка гласит: «первые секунды при ознакомлении с любым продуктом самые серьёзные – пихай в них все собственные лучшие наработки» Но Her Story всецело игнорирует данный рекомендацию. В аналогичных случаях возможно сделать два логических вывода: или разработчик полный идиот а также до для того чтобы примитивного приема не додумался, или он очень уверен в качестве собственной игры.
В нехорошем случае видятся оба варианта в один момент.
В поисковую строчок создатели заботливо ввели первое слово за нас – «убийство». И совокупность выдала нам 4 маленьких записи в первом из которых малоизвестная нам дама удивляется тому, что случилось убийство, а в последнем уже требует юриста и говорит что «вы ничего не докажете». И нужно согласиться, что такое начало мало кого заинтригует.
Первые 60 секунд ты говоришь «лааадно, дам игре шанс, так, что тут у нас?»…. а некое время спустя нежданно находишь себя среди ночи c покрасневшими, бешено наблюдающими в монитор глазами и с, наполовину исписанной различными бредовыми теориями и рандомными словами, тетрадью в дрожащих руках.(тут должна быть шутка про семь дней на подготовку к экзамену по матану, но мне лень. Позднее я сделаю дополненный обзор в видео-формате, может в том месте будет.)
Как выяснилось эта игра — настоящий интерактивный детектив, наполненный множеством загадок и тайн, но имеется одно серьёзное отличие от среднестатистического представителя жанра. В любой игре с детективными элементами игрок или легко пассивно следит за развитием сюжета, или берет под контроль детектива, что расследует дело. Но неприятность в том, что игрок кроме того возможности неверный выбор сделать не имеет, имеется лишь различной вариативности иллюзия выбора: ему дают комплект улик, что возможно сравнить с пазлом для детей дошкольного возраста; собрав его игрок придет к верным выводам и примет верное ответ, а неверный выбор карается загрузкой и поражением с ближайшего чекпоинта. А вот в Her story все обстоит диаметрально противоположно, игроку предлагают не поиграть в детектива, а в действительности им стать, не рассматривать готовые улики, а самому их искать.
Каждые, кроме того самые сумасшедшие, догадки и теории будут легитимными – никто в игры не сможет его оспорить(дворецкий).Легко одновременно посредством внутриигрового чата игра спросит «Ты уже во всем разобрался?» и в случае если ответить утвердительно, то на этом игра закончится и начнутся финальные титры.
И нужно разбираться во всех хитросплетениях сюжет только в одиночку, а если вы желаете испоганить себе целый персональный экспириенс(а это единственное, что игра по большому счету может вам дать), то играйтесь с клевым втором-шутником, либо товарищем, что уже игру прошел и весьма желает ее вам продемонстрировать, погуглите объяснение сюжета по ходу прохождения, ну либо при крайней степени мазохизма постримте игру и просматривайте все коменты в чате. Вправду нужным советом будет по большому счету ничего об данной игре перед прохождением не выяснять…ах да, сейчас уже не весьма полезным.
Вот такая игра Her story, очень способная в собственной простоте. Подводя результат, хочется подчернуть, что основная уникальность игры в том, что она могла быть сделана и 40 лет назад и в любую секунду будущего, да ее возможно было бы сделать кроме того если бы компьютеров по большому счету ни при каких обстоятельствах не существовало, поскольку эта свобода от жанровых ограничений и стереотипных условностей разрешает игре держаться особняком от всего, что сейчас произвела на свет индустрия, соответственно – существовать вне времени, соответственно, возможно быть настоящим мастерством.
10 декабря на серверы Archeage было установлено долгожданное обновление 2.5, а уже в феврале нашей версии игры будет 2 года. Не обращая внимания на это, обзора на эту игру тут нет и все данные…
Обзор на игру Rebuild 3: Gangs of Deadsville
Снова зомби Вот весьма интересно, из-за чего из всех сценариев финиша света медио-сфера так обожает самый ненаучный вариант зомби, каковые являются по сути perpetuum mobile (он же вечный двигатель)? Вероятно…
Обзор на игру Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura
Не знаю как другие, но в играх (особенно РПГ) я больше всего ценю желание отыграть собственную роль от начала до конца, в соответствии с выбранным либо созданным персонажем. Это желание складывается из…
Blur — Нереальное мясо настоящими тачками. Вступление Хорошего времени дней . С вами Okokok-man и я желаю поведать о игре с совсем различными отзывами Blur. Для начала сообщу, что все, что…
И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…