Вот и добрался я до обзора на собственную любимую игру, за которой просидел всё собственный детство. В своё время, эта была роскошная игра. Но критики не оценили её по преимуществу, но это их лично дело. Я же попытаюсь донести до вас, за что обожаю эту игру больше остальных.
Ну что ж, приступим.
А играем мы за агента 47, что знаком нам по прошлым частям серии. Это очень занимательный персонаж. Он не испытывает фактически не каких эмоций. Он не ощущает печали, сожаления. Он — наёмный убийца, воспитанный в жёстких условиях.
У него имеется большое количество клонов, но он, лучший из них.
По ходу игры мы всё больше знакомимся с 47-м, определим его натуру. Назвать его хладнокровным убийцей, однако язык не поворачивается. Всё по причине того, что данный человек мастер собственного дела. Он не убивает для наслаждения, он не убивает для посмешек, вообщем он не маньяк. Все его убийства — это заказы от агенства, на которое он трудится. Исходя из этого все его убийства, это не его желание, это желание его руководства.
Ему приходится убивать так, как рекомендует его работадатели.
А вариантов убийств на каждом уровне легко уйма. Нам не говорят, что необходимо забрать пистолет и пойти грохнуть жертву. Мы сами выбираем, как мы будем убивать.
Для убийств у нас имеется пара оружий, наподобие удавки, которой мы можем задушить любого персонажа, обитающего на локации. После этого шприцы с ядом и наркозом. Мы можем вколоть жертве то либо иное и он или уснёт, или погибнет. После этого, нужно запрятать труп, что бы люди не занервничали.
Потому как на каждой локации весьма большее население. Ну разве что, никого нет в 1-й миссии, а после этого идёт настоящий поток людей, ощущаешь себя не одиноким, а это лишь прибавляет сложности.
На каждом уровне, как я уже указал ранее, имеется довольно много НПС. Все они занимаются определенными делами. Кто то стоит в ресторане с бокалом вина, второй моет столы, третий курит на балконе. Но всех их объединяет одно — их всех возможно убить. И сделать это искусно, что бы никто так и не определил о таинственом исчезновении приятеля.
Ну к примеру того, кто стоит на балконе, возможно оттуда. А почему бы и нет? Тот, кто выпивает вино, непременно примет решение сходить и проведать, ну к примеру бачок унитаза.
И вот тогда мы, убедившись, что рядом никого не осталось, подходим к бокалу и наливаем в том направлении снотворного. Жертва возвращается, дегустирует очередной сорт вина и засыпает, а мы можем переодеться в его одежду (конечно, в случае если это не дама). Переодевшись, все будут вычислять нас за в полной мере обычного визитёра этого банкета и мы отправимся уже дальше, за отечественной главной жертвой.
Но вариантов убийств, у нас имеется еще пара. Ну, возвратимся к распивателю вина. Вот он отправился на горшок.
Мы можем последовать за ним, и втолкнуть ему тот же наркоз, что мы имели возможность налить в бокал вина. Либо придушить его веревкой, что кстати очень плохо скажется на вашей репутации. Так как это не отечественная жертва, а его убийство скажется нам штрафом со стороны руководства и презрением со стороны жителей локации.
Исходя из этого убивать лучше лишь отечественных жертв, а простых людей, лучше вырубить, в случае если это вправду нужно.
Локаций в игре достаточно большое количество. В каждом новом уровне, мы приезжаем на новую территорию, где вершим собственное правосудие. Среди всех локаций, мне хотелось бы выделить маленький город, где необходимо убить наркобарона Винни Синистру (если не ошибаюсь, 4-я миссия), лесной санаторий, из которого нам необходимо вытащить отечественного сотрудника, корабль, на котором нам нужно разобраться с целой бандой, шикарный отель, где нужно будет убить аж 3-х нехороших ребят, ну и разные вечеринки, на которых тусуются отечественные жертвы. Локаций конечно же больше и в каждой из них мы можем пройти миссию так, как захотим сами. К примеру прижмем в переулке какого именно нибудь повара, переоденимся в его униформу и отправимся резать отечественную жертву.
Либо подсыпим поварам в торт яда, и они сами отнесут данный торт отечественной жертве.
Либо по прямой, и тупо будем стрелять всех, кого лишь видим на своём пути. Неприятелей на локации у нас нет и те, кто считает, что эта часть хитмана — это сплошной стелс, глубоко ошибается. Это совсем не стелс. Тут нам не нужно скрываться.
Тут никто не настроен против нас. Мы должны сами выбирать, что будем делать на локации, в чью роль мы будем вживаться. Возможно так и оставаться юношей в пиджаке, но так у нас меньше шансов пробраться куда или.
Другими словами не сравнивайте Blood Money и Absolution — это совсем различные игры. Blood Money — это весьма захватывающий симулятор убийцы, с возможностью делать так, как ты желаешь, а вот Absolution — это скорее стелс, где выбирать нам фактически не дают.
По окончании каждой миссии мы видим статистику миссии. То как мы её проходили. какое количество мирного народа мы убили.
И какое количество шума подняли.
А вот после этого в игре существует весьма занимательная фишка. Вместо обычного блока со статистикой, мы видим газету, где написано всё, о случившемся правонарушении, котором вы совершили. В том месте красуется интервью про жертву и статья о том, сколько было жертв, как все сожалеют погибшим, примерная наружность убийцы.
Но в случае если мы выполнили миссию идеально, то взяв такую газету, будет приятно почитать о себе, как об совершенном убийце.
Кто то не играется в эту игру, доказывая это тем, что она через чур ветхая, 2006 год и т.д. Но понимаете, вы глубоко заблуждаетесь, в случае если вычисляете, что в данной игре ветхая графика. Нет, она в полной мере приличная кроме того по современным меркам. Запустите хотя бы видео на ютубе и вы это осознаете. Я сходу вижу, в то время, когда в игре не было приложено никаких упрочнений к графике, но тут это не верно.
Хоть само собой разумеется графодрочеры люди любящие графику назовут её не «некст-генной», но поверьте, года таки для 2009, тут хорошая графика. Другими словами играться в полной мере приятно, хоть и движок уже не весьма новый.
Эта игра произвела на меня колосальное чувство. Я еще не игрался столько не в одну игру, сколько в хитмана. На мой взор, это великая серия, которая понятна не каждому. Всё по причине того, что тут необходимо мыслить головой, а не бегать с пушкой.
Тот кто обожает пострелять, может сходу пропускать эту игру. Ну а те, кого хоть чуть чуть заинтересовала эта игра, в обязательном порядке стоит поиграть. Поверьте, я еще очень многое не поведал, чтобы вам занимательнее было играться.
Оценка — 10/10. Кому не поднять, тому не осознать.
И опять приветствую всех читателей! Думаю многие из Вас уже привычны с творчеством гениальных инди-разработчиков Klei Entertainment: ураганный beat’em up Shank в духе фильмов Родригеса и…
Обзор на игру Age of Mythology: The Titans
Предисловие Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru Сейчас я желаю поведать вам об игре, которая окончательно заняла место в моей памяти. Игра эта — Age of Mythology: The Titans….
В 2012 году, в то время, когда разработчики из IO Interactive решили разнообразить серию о лысом наемном убийце, они не учли тот факт, что фанатам и игрокам серии полностью это не требуется. Игрокам не нужен…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…
Хорошего времени дней! Сильно был удивлен отсутствию обзоров на эту превосходную игру, так что решил все же исправить это недоразумение. Кинутый умирать Игра начинается с маленького…