В 2012 году, в то время, когда разработчики из IO Interactive решили разнообразить серию о лысом наемном убийце, они не учли тот факт, что фанатам и игрокам серии полностью это не требуется. Игрокам не нужен был сюжетный и кинематографичный 47-й, им нужен был ветхий Hitman, с его ломаньем головы и многочасовым изучением локации над тем, как грамотнее и бесшумнее устранить цель.
Лично мне, сюжет в Himan ни при каких обстоятельствах не был нужен, я с наслаждением придумывал собственный личный сюжет для каждой миссии, и неизменно с творчеством доходил к ее исполнению. К примеру: Я не всегда старался убрать цель очень тихо, время от времени я ставил перед собой задачу сделать это пафосно и на людях, но, дабы меня наряду с этим не вычислили (Те, кто наблюдал фильм Шакал, осознают целый кайф для того чтобы способа). Я не могу заявить, что прошлая часть серии была нехороша, наоборот, мне она кроме того в какой-то степени понравилась.
В ней были броский моменты (отыскать в памяти тот же момент в пустыне), но, Hitman всегда был не про это, всю игру мне хотелось делать договора и часами изучить насыщенную на подробности локацию, дабы как возможно лучше выполнить заказ.
К счастью, разработчики осознали, что игрокам нужен ветхий Hitman, и они нам его дали!
Начну я обзор с недоумения и нотки печали — игра будет выходить в эпизодическом формате. То-есть приобрети на данный момент обрубок игры за 330 рублей, в котором имеется лишь один договор, а позже через месяцок второй приобрети еще один обрубок за 330 рублей, в котором также будет один договор. Я замечательно осознаю, что миссию в каждом эпизоде возможно проходить часами разными методами, но я, к примеру, прошел первый эпизод за два часа и идеально прошел миссию.
Вопрос: "А что мне делать еще пара месяцев, пока вы соизволите выпустить второй эпизод?". Через несколько месяцев я уже забуду об игре, а в то время, когда отыщу в памяти, уже не будет того энтузиазма, что был при первом запуске.
Новый Hitman забрал все наилучшее из таких игр серии как: Blood Money, Contracts и Absolution. Игрокам по традиции доступно огромное количество способов устранения цели: Утопить, задушить, выстрелить, отравить, вызвать несчастный случай, убить и сделать упор на суицид и т.д. В общем, стандартная свобода действий для лысого убийцы.
С локациями также не подкачали. Само собой разумеется, пока в отечественном распоряжении имеется лишь одна локация, но уже ее достаточно, дабы заявить, что постановка, декорации, микросюжеты, проработка небольших подробностей — все это на наибольшем уровне. На локации вам кроме того не потребуется использовать какое-либо оружие, которого кстати много, в случае если все грамотно распланировать, то одного сотрудничества с локацией хватит, дабы устранить цель.
Хорошо сделана и стрельба. В то время, когда 47-й создаёт выстрел, вы прекрасно ощущаете оружие, нет ощущения, что оружие пластмассовое, как это было в недавнем CoD. Само собой разумеется, игрок не ощущает отдачу оружия, но замечательно слышит звук выстрела! Тут мы медлено переходим к еще одному достатку игры — звук.
В игре употребляется весьма хорошее позиционирование звуков, почему, в хороших наушниках либо на хорошей гарнитуре, возможно ощутить легкое 3D.
По причине того, что сейчас игра — песочница, как это и было с прошлыми частями Hitman за исключением Absolution, разработчики отказались от совокупности "точечного сохранения" — в то время, когда игроку необходимо было попасть в определенное место и активировать определенный скрипт, дабы сохранить игру. Сейчас игрок как и раньше может сберигаться в любое время в любом месте.
Договора — режим, в котором игрок может самостоятельно создавать договора для других игроков. Достаточно занимательный и перспективный режим перекочевавший прямиком из Absolution, но многие игроки, к сожалению, рукожопы, и качественных и продуманных уровней в том месте не ожидайте. Вероятно когда-нибудь они и покажутся.
Графику нового Hitman нельзя назвать сверх прекрасной либо "некстгенной", для 2016 года игра имеет в полной мере хорошую визуальную составляющую, но без каких-либо откровений. Из плюсов необходимо отметить — хорошую работу дизайнеров локаций, и программистов, каковые смогли достойно оптимизировать игру.
Да, вправду 47-й, каким мы привыкли его видеть возвратился! Игра имеет в собственном арсенале все, дабы стать лучшей игрой серии, затмив кроме того Blood Money. К сожалению, сейчас актуальная эпизодическая совокупность мало сгущает краски, но необходимо на это глаза и ожидать новый эпизод, в надежде, что он будет таким же клевым как и прошлый.
Обзор на игру Hitman: Absolution
Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я посвящу собственный рассказ возвращению легенды, в жанре стелс-экшн, называющиеся Hitman: Absolotion. Приятного чтения!…
Парочка вопросов Как раз изначально напишу 2 вопроса, каковые интересуют меня в этих двух играх. 1. Из-за чего PES уже, что год смотрится одной и той же игрой? 2. Из-за чего разработчики Fifa так…
Вступление Привет всем кто играется на консолях и компьютере. Всем хорошего времени дней. Мой сегодняшний обзор на игру польских игроделов Painkiller. Она вышла в далёком две тысячи четвёртом…
Здравствуйте, дорогие приятели. До тех пор пока я игрался в Wasteland 2, на меня неизбежно нахлынули воспоминания ещё об одной отечественной игре на базе Fallout — Санитарах подземелья по книге…
Total Overdose – Успешная смесь Max Payne и GTA. Вступление Ola, noko gringo! С вами я, Okokok-man, сейчас мы разберем по косточкам игру Total Overdose. Это одна из тех игр, от которых вскипает…