Здравствуйте, глубокоуважаемые пользователи портала Gamebomb.ru. Сейчас я желаю поведать вам о самом громком инди-релизе марта, о Hotline Miami 2: Wrong Number. Обзорщики рунета достаточно холодно (по крайней мере холоднее чем уникальную игру) приняли продолжение кровавого неонового хардкора. При прочтении же рецензий этих самых обзорщиков, я увидел, что их бессчётные претензии в отношении Hotline Miami 2 являются необоснованными и надуманными. В следствии, восхищенные отзывы большинства фанатов серии и просто любителей инди были незамеченными.
Я решил исправить эту оплошность.
Так как обстоятельством написания данного обзора стало мое несогласие с мнением критиков, то начну я с конкретно удавшейся стороны игры и неспешно буду переходить к самые спорным вещам. Приступим.
Высочайшую планку качества саундтрека, поставленную уникальной частью игры, сиквелу удержать удалось. При помощи грамотно подобранного музыкального сопровождения разработчики смогли весьма совершенно верно передать настроение каждого уровня и каждой сюжетной сцены. Благодаря громадному количеству сюжетных линий оказалось существенно разнообразить музыкальный последовательность. Вы услышите множество новых и необыкновенных, но так же, как и прежде атмосферных мотивов. Всего во второй части 49 композиций, солидную часть из которых возможно с наслаждением слушать в отрыве от самой игры.
Из новых (для Hotline Miami) исполнителей, а их в сиквеле предостаточно, более всего хочется отметить The Magic Sword. Его треки The Way Home и In The Face of Evil успели покорить сердца многих фанатов серии и просто любителей электронной музыки.
И однако оценка и восприятие музыки субъективны. Исходя из этого в случае если вам не нравится музыка в Hotline Miami либо же вам больше по душе психоделические мотивы оригинала (в сиквеле они само собой разумеется имеется, но их намного меньше по обстоятельству ненадобности), то вы получите от игры меньше наслаждения.
The Wrong Number складывается из множества историй, так или иначе связанных с Jacket`ом — протагонистом уникальной игры. Истории эти перемешаны между собой. Таковой метод повествования делает сюжет увлекательнее, а кое-где и упрощает познание происходящего. Ни один персонаж игры не остаётся своевременно и до нужной меры нераскрытым. О самих персонажах я говорить не планирую. За меня это любезно сделала редакция Gamebomb.ru.
У меня имеется лишь просьба к людям ещё не игравшимся в Hotline Miami 2: НЕ просматривайте описания храбрецов игры в Википедии, по причине того, что в том месте большое количество спойлеров. По большому счету подача, определенно сильнейшая сторона игрового сюжета. Необходимо подчеркнуть перекочевавшие из первой части ведения (в этом случае большая часть из них происходит наяву).
Единственное отличие — в этом случае они и правда вещие.
в течении всей игры сюжет думается несложным и понятным. Запутанность происходящего чувствуется слабо. Финал – вот то, что поразит вас. Вместо актуального НЕОЖИДАННОГО ПОВОРОТА, разработчики выбрали для собственной игры неожиданную концовку. Кое-какие вопросы нужно будет решить самостоятельно. Благо вместо того, дабы додумать недостающие элементы сюжетного «пазла», вам нужно будет их .
В игре нет ни одной значимой аллегории, либо метафоры. Дабы совсем осознать происходящее вам потребуется лишь самую малость терпения. Имеете возможность посидеть с бумажкой и записать для себя кое-какие факты. Советую обратить внимание на название и дату местности перед каждым уровнем . В крайнем случае, вы имеете возможность перепройти игру, благо она не через чур громадна.
Стоит кстати подчернуть, что возможно и освежить в памяти оригинал (в случае если же вы в него не игрались, то сделать это направляться в обязательном порядке). Не смотря на то, что для понимания главной сюжетной линии сиквела достаточно в общем не забывать происходящее в первой части. Я не ставлю перед собой задачи приукрасить игру, исходя из этого информирую вам, что если вы все же углубитесь в изучение связи между двумя частями серии Hotline Maimi, вы неизбежно наткнетесь на важные сюжетные дыры.
И в случае если что-то возможно оправдать заболеванием протагониста оригинала, то вот смерть некоторых персонажей и их последующее присутствие в сиквеле не растолковано.
Вот мы и подошли, как я и давал слово, к самой спорной составляющей Hotline Miami 2. Ирония содержится в том, что моё персональное отношение к трансформациям геймплея, случившимся в сиквеле, конкретно. Критики же чего лишь не понаписали. Ну что же, позволяйте разбираться по порядку.
Маски
Начнем с самого заметного трансформации. ПРИНЦИПИАЛЬНО функция «масок» (вам не всегда нужно будет конкретно надеть маску, но сущность от этого не изменяется) не изменилась: они так же, как и прежде определяет темперамент действий игрока. Внешние же отличия между «масками» стали куда боле большими, в сравнении с оригиналом.
Тут вам и пассивные, и активные свойства (новая изюминка игры; активируется нажатием на пробел), и стили боевых искусств, и начальное оружие (арсенал, которого, кстати, пополнился). Самих по себе «масок» в игре стало меньше, да и выбирать их вы сможете не всегда. Но, в случае если в первоначальный части неверный выбор «маски» делал неосуществимым прохождение того либо иного уровня (два таких случая совершенно верно были), то в сиквеле вы таких ограничений не заметите. Больше сказать очень нечего. Большая часть обзорщиков прекрасно отнеслись к этому новшеству.
Некоторым все же показалось, что комфортное прохождение уровня быть может, лишь с определенной «маской». Как я уже сказал это не верно. Само собой разумеется, от выбора может зависеть персональное удобство игры.
Для себя я ничего аналогичного не увидел.
Масштабность
С давних пор громадные размеры локаций в игре независимо от её жанра считались важным преимуществом, поскольку благодаря им возрастала вариабельность действий игрока. При же с Wrong Number критики почему-то сочли масштабность за недочёт. Ну, что же?
Позволяйте разбираться.
По большому счету, большая часть претензий в отношении Wrong Number возможно растолковать всего двумя событиями. Первое – люди прошедшие вторую часть не удосужились перепройти первую, в следствии чего оригинал они не забывают лишь по оставшимся хорошим впечатлениям. Конкретные же факты и о сюжете, и об игровом ходе они забыли. К примеру, многие обвинили Hotline Miami 2 в том, что она стала более тактичной.
Это не верно. Я, в то время, когда проходил что первую, что втору часть, продумывал любой собственный ход, делал паузы, несложнее говоря, игрался тактично. По-второму неопытному игроку, незнающему особенности уровней, пройти эти игры не окажется.
Человек же, хотя бы единожды прошедший неоновый кровавый хардкор, откроет для себя новые горизонты насилия. Я говорю о полюбившемся фанатом первой части «танце смерти» — эффектном прохождении уровней в ускоренном темпе. Многим показалось, что в сиквеле нет этого превосходного элемента геймплее. И вправду, логично, что увеличившийся масштаб территорий не очень приятно сказался на удобстве создания комбо, почему длительность прохождения уровней делается больше.
Но и это неправда. Во-первых, в то время, когда по окончании первого пятичасового прохождения Wrong Number вы начнете играться сначала, то купленный вами за это время опыт сходу даст о себе знать за счет увеличения скорости и качества игры. Во-вторых, обычно повышение размеров локаций никак не сказалось на коридорной компактности и структуре большинства помещений. Самым значимым исключением есть кампания за воина.
Но в том месте игрока снабдят огнестрельным оружием с приличным боезапасом. В общем, «танец смерти» в Hotline Miami 2, и обучиться ему возможно так же как и в оригинале.
Второе событие, ставшее обстоятельством многих претензий, – хардкорность. Wrong Number куда сложнее предшественника. По окончании прохождения громадной локации набитой соперниками велик шанс того, что какой-нибудь пропущенный гад убьёт вас из-за угла. Неприятный «сюрприз». Открыто говоря, уникальная часть серии была похожа на стильный и ожесточённый пазл, где при нахождении верного подхода уровень проходится на раз-два.
Благодаря же «сюрпризам» игра стала более непредсказуемой, требующей реакции и внимания. Вместо пазла Hotline Miami стала полноценным экшеном.
Напоследок хотелось бы отыскать в памяти, а какими же были последние уровни кампании за Jacket`а? Верно: громадными и сверхсложными. Значит увеличение размеров и повышение сложности локаций в Hotline Miami 2 являются последствиями естественного развития серии.
Вот и все.
Баги и ИИ
Вправду ИИ в сиквеле не стал умнее. Но он стал адекватнее. В первой части игры весьма довольно часто соперники стреляли в сторону либо били с разворота без соответствующей анимации. Они кроме того как-будто не подмечали вас.
Часто соперники проходили через стенки. Было сложно драться врукопашную, поскольку скорость ударов соперников необъяснимо изменялась. Во второй части многие из аналогичных багов убрали, механику игры исправили. Появились, само собой разумеется, новые глюки, самым известным из которых стало верчение псов.
Учитывая, что подобное поведение животных выгодно игроку, программные недочеты в Hotline Miami 2 мне кажутся не такими уж значительными. К тому же кое-какие из них уже исправлены посредством обновлений (по крайней мере, у меня провалилось сквозь землю зависание соперников в дверных проходах). В общем, играться стало намного комфортнее.
Мне безумно понравился Wrong Number. Я желаю выразить огромную признательность создателям этого шедевра за то, что они не побоялись существенно поменять собственный уже успешный проект, в следствии представив что-то вправду новое и наряду с этим привычное. Разработчиков из Dennaton Games возможно по праву назвать свободными.
Так, в Hotline Miami 2 вас ожидают: увлекательный сюжет, восхитительный саундтрек, улучшенный геймплей и большое количество приятных мелочей.
Но закончить собственный обзор я желал бы не похвалой и не признательностью. Напоследок я желал бы посоветовать . В случае если вам увлекательна Hotline Miami и вы не игрались в какую-либо из частей данной серии игр, в обязательном порядке сыграйте.
Так как это чистое инди, вам направляться забыть обо мнениях и всех рецензиях (среди них и о моем). Поиграйте в эту серию сами и сделайте персональные выводы о ней.
I wish you’d like hurting other people.
Ту-ту всем, с вами паровозик. Сейчас мы разглядим игру называющиеся Hotline Miami, и что она из себя воображает! Трехличный маньяк Игра повествует нам о пареньке, чье имя так и не…
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Вступление В наши дни осталось мало разработчиков, каковые не выпустили ни одной нехорошей игры. Питер Дуглас Молинье относится именно к этому вымирающему виду. За 32 года в игровой индустрии…
Обзор на игру The Amazing Spider-Man 2
И опять здравствуйте, дорогие россияне! Достаточно большое количество хороших и не весьма игр я прошёл за последние несколько месяцев, среди них и сегодняшний The Amazing Spider-Man 2. Но ни одна игра не дала…
Обзор на игру Project IGI 2: Covert Strike
Я так продолжительно тебя ожидал Продолжение полюбившейся мне Project I.G.I. показалось в моих руках достаточно поздно, намного позднее даты официального релиза (пираты как-то неоперативно жгли диски). Да я и…