И опять здравствуйте, дорогие россияне!
Достаточно большое количество хороших и не весьма игр я прошёл за последние несколько месяцев, среди них и сегодняшний The Amazing Spider-Man 2. Но ни одна игра не дала мне желания и повода делать на неё обзор, а у нового «членистоногого» храбреца этого в полной мере оказалось. Всё, чем меня игра зацепила будет обрисовано ниже; но в первую очередь, как в большинстве случаев, даю предупреждение, что высказываю собственное собственное вывод и не пробую навязать его вам. Если вы с чем-либо станете не согласны, то не пробуйте поменять мою точку зрения к данной игре и не нужно закидывать меня фекальными отложениями по поводу того, что я совсем ничего не осознаю в аналогичных играх!
Ну, и в случае если данный вопрос мы с вами уладили, то приступим, конкретно, к самой рецензии!
Для начала мне бы хотелось выразить собственное отношение к Человеку-Пауку, чтобы многие были способны осознать те либо иные мои аргументы о храбрец и игре в целом. Моя симпатия к храбрецу закладывалась с малых лет, в то время, когда на ветхих кассетах ещё крутили мультсериал девяностых. Я не знавал ни единого супергероя, не считая Человека-паука, но повзрослев, я начал расставлять для себя какие-нибудь приоритеты.
Моё отношение к «членистоногому» всегда менялось: то меня порою радовали первая и третья части кино-трилогии, хоть последняя и не была таким уж шедевром, как первые две, то вторая по неизвестным сейчас для меня обстоятельствам пара расстраивала (быть может, из-за той массы соплей, что находилась в том месте в намного большей мере, чем в первой части). Но перезапуск франшизы, с которой я знаком только по первой части на момент написания этого сюжета, огорчил и обрадовал меня в однообразной мере. В том месте находился в полной мере добротный экшн, раскрывалась, хоть и не всецело, вторая жизнь паука, как Питера Паркера, и его отношения с направляться; но всё это было как-то недожато.
В последние пару-тройку лет подобные фильмы стали работать по схеме «накормить эффектами», что у фильма получалось на жёсткую десятку; именно это и привело меня к нейтральному отношению к Пауку, как к храбрецу фильмов, а не комиксов, тем более, что я их не просматриваю.
По окончании всего этого я взвесил собственные «за» и «против» на счёт вселенной Человека-Паука в целом и осознал, что моё отношение к храбрецу более нейтральное, нежели хорошее, исходя из этого я все мои слова о нём будут пара скудными.
Итак, что же такое The Amazing Spider-Man 2? С одной стороны это продолжение многим известной игры The Amazing Spider-Man 2, которая, как и вторая, были сделаны в честь выхода фильма «Новый Человек-Паук», являющийся, как было сообщено выше, перезапуском известной франшизы. Иначе это не столько продолжение первой части игры, сколько сборка для пиара фильма и для несложной галочки. Но самые преданные фанаты смогут её оценить достаточно высоко, для коих она и стряпалась.
Сюжет игры начинается спустя два года по окончании смерти дяди Питера Паркера, что забил на поиски убийцы собственного дяди и позволил в полной мере логично начать вторую игру. Но, раз отечественному храбрецу не суждено было убить либо хотя бы сдать в лапы закона этого убийцу, то и в игре данной возможности протагонисту не дали. Но, однако, смерть от рук малоизвестного «Карнаж-Киллера» этого преступника дала хорошее развитие истории по поводу этого Карнажа, что и будет одним из основных соперников игры. Первую четверть всего сценария Паук лишь совершает, что занимается поисками этого шатена , по окончании чего начинается развитие противостояния с другими злодеями, такими как Зелёный Гоблин, Электро и Кингпин, каковые в неком роде связаны между собой. Но в случае если сказать об Электро, то он тут предстаёт совсем ненужным.
Как я и сообщил: фильма я не наблюдал, но, как мне показалось, данный бой и был забран из второй части кинца, чтобы так же для галочки разрешить фанату собственными пальцами на геймпаде (на нём я и игрался) надавать злодею, что не доставило полностью никакого наслаждения лично мне.
Но всё-таки сюжет тут есть одной из сильных сторон, за которым было весьма интересно замечать, но лишь он заставлял меня держаться у монитора, потому что остальные нюансы игры заставляли меня думать, что я занимаюсь ничем иным, как мазохизмом собственных глаз и ушей.
Игровой процесс, особенно в плане боевой совокупности, есть одной из не сильный сторон игры. Боёвка стала ещё хуже, чем в первой части. В том месте хотя бы все битвы смотрелись красиво и бережно, но в ситуации со второй частью всё сложилось так, что нас заставляют создавать такой же button up, что и два года назад, но с усложняющими жизнь добавками.
К примеру, предупреждение о кулачной атаке неприятеля сменилось с белого на красный, дав первый цвет предупреждению о выстрелах в вашу сторону; и к этому по окончании первой части, которую я прошёл дней шесть назад, было весьма тяжело привыкнуть; более того, вы имели возможность в любую секунду контратаковать собственного соперника, кроме того по окончании нажатия кнопки удара в его сторону, но тут нас учат быть терпеливыми и неспешными, поскольку неприятель может ударить в любую секунду и достаточно больно! А раз уж соперники бьют больно, то для этого и шкала здоровья у нас присутствует при том, что в первой части её не было, что было легко непривычно, по причине того, что это был всё-таки не шутер от первого лица, где краснеет экран.
Первое время я задавался вопросом: как восстанавливать жизни? С низким процентом здоровья я умудрился слоняться пара сторонних миссий в начале, пока в горящего строения меня не удостоили чести научить залечивать собственные раны. Вы не отыщете в городе каких-либо аптечек либо травм-пунктов, где вам любезно окажут помощь, вам будут всегда говорить, что свойство «лечится» имеется всё время в вашем арсенале возможностей. Необходимо на крестовину «вниз», и храбрец, подобный Джоелу из The Last of Us, начнёт перевязку собственного левого запястья собственной паутиной, совсем не волнуясь, что через неё в том направлении попадёт какая-нибудь зараза; не смотря на то, что он же чистый гибрид, сомневаюсь, что ему страшны болезни наподобие стафилококка либо кишечной палочки с немытых рук либо перчаток. Но возможности залечивать собственные раны в битвах с боссами нет!
Первые 60 секунд боя соперник достаточно непредсказуем, дабы словить от него несколько апперкотов, но позже от целого однообразия действий к этому привыкаешь и перестаёшь нуждаться в восстановлении здоровья.
И это, наподобие как, всё о боёвке; но вот полёты обстоят значительно лучше! В вашем полном распоряжении целый Нью-Йорк, древесно живущий собственной судьбой внизу и полной безмолвностью наверху. Вам разрешено, подобно свирепому маятнику, раскачиваться на паутине где угодно и как угодно, возможно кроме того решить, из какой руки разрешить войти паутину, путём зажатия правого либо левого шифтов; оба зажатых шифта по окончании определённого апгрейда разрешает вам применять «усиление», являющееся простым ускорением при полёте.
Не пропал и режим рывка, в то время, когда вы в виде от первого лица и при замедленном времени имеете возможность прицелиться куда угодно и подтянуться в том направлении, но эта подробность стала легко неудобной в отличие от первой части, где наводиться при помощи правого стика было эргономичнее.
Равно как и полёты, меня порадовал режим паучьего чутья, иногда видящийся в сюжетных миссиях, в то время, когда неожиданно Человек-Паук, почувствовав угрозу запускает работу собственного мозга в стремительный режим, тем самым замедляя для нас время, дабы при вертеже камерой мы нашли летящую в нас пулю, так скажем, и смогли увернуться путём нажатия на Y по данной опасности, но не более того.
Тем, кто ищет в данной игре какого-либо неосуществимого графона, будет необходимо огорчится, потому что ничего, не считая изумительной проработки главного костюма храбреца нет. Все персонажи, в противном случае и кое-какие текстуры, кроме того на больших настройках, выглядят легко убого, но на самого человека паука мне было так же приятно всматриваться, как и на Альтаира, в то время, когда состоялся его приход в первой части Assassin’s Creed; такая проработка нового костюма, что сменился по окончании первой части, вынудил меня не переодевать храбреца в течении всей игры.
В роли Питера Паркера, которому, слава Всевышнему, не даровали лицо Эндрю Гарфилда, в противном случае продажи игры среди особ женского пола были бы легко велики, было весьма интересно заниматься сбором информации чтобы выйти на собственного соперника уже в роли мстителя в маске. Но кроме того Паркер, за которого мы не могли поиграть два года назад, тут присутствует также как необязательный персонаж. Паук имел возможность бы общаться со всеми персонажами, не показывая собственного подлинного лица, но тогда бы мы не заметили того, как дружат Паркер и юный Озборн, не смотря на то, что это и дружбой назвать сложно: то, как это раскрыто в игре.
Но будем толерантны.
Заявить, что это нехорошая игра, значит не сообщить полностью ничего! Хоть игра и сделана для галочки, но в ней но присутствует много жизненного смысла, что меня больше привлекло конкретно в этом Пауке. Я всячески старался терпеть неизменно повторяющиеся шуточки на протяжении полёта на паутине и в сражении, каковые Паук так бодро отмачивал. Но то, чему учили его тётя Мей, Сергей Кравенов, Уилсон Фиск, да что в том месте, кроме того сам Стен Ли, давало очень многое осознать не только Паркеру, но и мне. Особенно мне понравилась концовка игры, где Человек-Паук пробовал оказать помощь Клитусу Кэсседи осознать, что тот гонялся не за тем, дабы продемонстрировать, что такое смерть, всем преступникам, которых он убил, каковые убивали вторых и совсем о смерти не вспоминали, а за семьёй и собственной жизнью, которых у него не было; Карнаж желал создать семью, заразив всех людей симбиотическим паразитом, чтобы те его почитали и всегда были готовы помогать ему.
И Паук признал, что не меньше, чем Кэсседи, желал бы убивать злодеев за то, что они убивают вторых. Но он знал, что это не верно.
Всё, что извлекало эту игру из той глубокой ямы, в которую она скатывалась, и имеется тот самый суть, что разработчики, быть может, и не пробовали донести до игрока, но у них это, пускай и в меньшей мере, оказалось. В плане унылого и однообразного геймплея игра — чистый проходнячёк на несколько вечерков, но за выше упомянутое я не могу поставить ей ниже того, как её оценили сейчас геймеры сайта Gamebomb. С игрой в обязательном порядке направляться ознакомиться, хоть она и не лучше первой части, но как раз тот самый «суть» совершает её несколько лучше.
Моя оценка — 7 баллов из десяти допустимых!
Привет всем визитёрам Gamebomb.ru!!! Сравнительно не так давно я говорил вам о превосходной игре Shenmue. В этом обзоре желаю поведать вам о продолжении данной превосходной игры. Закончиться должно было не…
7 февраля 2012 года компания Digital Extremes создала несомненный хит: The Darkness II Давайте подробно разглядим данный шутер, вычислим его минусы и плюсы, и определим: стоит ли тратить собственные…
Обзор на игру Castlevania: Lords of Shadow 2
Я не знаком с серией ветхих игр Castlevania, но не имею ничего против них. В то время, когда вышел перезапуск Lords of Shadow, он мне понравился. В игре находилось огромное количество хороших…
Вступление В наши дни осталось мало разработчиков, каковые не выпустили ни одной нехорошей игры. Питер Дуглас Молинье относится именно к этому вымирающему виду. За 32 года в игровой индустрии…
Обзор на игру Oddworld: Abe’s Exoddus
События Oddworld: Abe’s Exoddus разворачиваются по окончании первой части игры , в которой гуманоид с планеты Одворлд выручал собственных друзей от участи тушенки. По окончании спасения сородичей Мудакон Эйб был…