С чем прежде всего ассоциируется жанр survival horror у умелого геймера? Конечно же с кошмаром, угнетающей воздухом, отчаянной борьбой и эмоциональным напряжением за выживание. Но неизменно ли создатели страшилок стараются придерживаться выбранного шаблона?
Частенько при чрезмерном старании разработчиков внести некую изюминку в виде action-составляющей, игра, призванная пугать и нагнетать, преобразовывается в очевидный боевик с мясом и перестрелками. Как ни необычно, как раз потребитель в лице современного и весьма брезгливого геймера решает судьбу того либо иного продукта, делая из него эталон для подражания, или, отправляя его в утиль. Какими шедеврами руководствовалась польская студия Intoxicate, и какой формат был выбран для собственного детища Afterfall: InSanity, додуматься несложно.
Из последовательности постапокалипсических игровых творений, Fallout стоял особняком и являлся главным вдохновителем для воплощения новых идей, не смотря на то, что, как в большинстве случаев оказывается на деле, все новое — это прекрасно забытое либо как следует завуалированное старое. Игра позиционировалась как психотерапевтический survival horror, преподносящая любителям жанра интригующую историю и будоражащие кровь приключения в мире сомнений и страха. Что же в действительности воображал из себя этот проект, и без того ли разумеется содержимое под кричащей обёрткой и яркой?
Позволяйте разбираться.
Разработчики очевидно не стали продолжительно разламывать себе голову над созданием уникальной закрутки сюжета и сходу дали осознать, что мир уже давно прекратил быть красивым, а его некогда зелено-голубая окраска провалилась сквозь землю и купила очертания выжженной почвы. С того момента, как ученые сумели расщепить атом прошло много времени, но без оглядки на все пытливые умы и великие, разумно применять собственные успехи и лишь в мирных целях человек так и не обучился. Не все люди пережили ядерную трагедию, а те счастливчики, каковые сумели добраться до бункеров, хорошо приспособились к подземному существованию и, казалось бы, обучились обходиться без привычного солнечного света.
многоуровневая система и Постоянная изоляция безопасности должны были снабжать повседневный порядок и обычную судьбу, но благотворно оказывать влияние на людскую психику это точно не могло.
антидепрессанты и Психоанализ сейчас в цене, исходя из этого любой опытный любитель покопаться в чужом сознании на строгом счету. Альберт Токай — психиатр по призванию, а по совместительству отечественный главный герой, во время участившихся душевных расстройств, трудится не покладая рук. На первый взор, ни чем не примечательный, рядовой работник медицины оказывается и вовсе неуравновешенным экземпляром. Много лет, помогая больным справляться со собственными страхами, позванными замкнутым пространством и постоянной изоляцией, Альберт делается заложником галлюцинаций и бессонницы, и сам начинает медлительно терять рассудок. Как следствие — неприятности в личной судьбе и неоднозначные отношения с стража законами.
Вероятно отечественный психиатр сумел бы совладать со всеми трудностями и благополучно доработал бы до пенсии, но, фактически говоря, не для этого нас так продолжительно знакомили с главным храбрецом. Руководство отправляет Альберта в срочную командировку на нижние уровни для расследования обстоятельств неконтролируемых вспышек гнева среди научного персонала. Все средства связи с блоками нежданно оборвались по окончании сообщения о бессчётных убийствах.
Вот так и начинаются кошмарные странствия отечественного храбреца-психопата.
Без оглядки на то, что всю собственную сознательную судьбу Альберт занимался психоанализом и, по всей видимости, не считая диктофона и перьевой ручки ничего тяжелее в руках не держал, мы с удивлением определим, что, проснувшийся в нем инстинкт убийцы, разрешает ему достаточно профессионально обращаться со всеми видами огнестрельного оружия и холодного. Весьма приятный сюрприз, не правда ли? Так или иначе, на классические и повседневные способы работы с умалишенными больными это точно не похоже.
Без малейшего милосердия и угрызения совести отечественный отчаянный психопат-одиночка неустанно размахивает всеми вероятными колюще-режущими предметами и хорошо стреляет от бедра, чтобы как возможно стремительнее усмирить сумасшедшего супостата и неторопливо поставить очень предсказуемый диагноз.
Армия представителей свихнувшегося и мутирующего состава, призванная совсем свести с ума и подвергнуть кошмару отечественного храбреца, не отличается особенным разнообразием, да и напугать как направляться у нее также не получается. Спятившие до безобразия выродки, всецело утратившие собственный подлинный вид, при неожиданном появлении заставляют мало понервничать, но только до того момента как по фрику нанесен первый удар либо выпущена первая обойма. Громадных сложностей в сражениях с мракобесами нет — блок, удар… еще удар, ну вот и все, топор сделал собственный нечистое дело.
Действительно, в случае если патронов с лихвой, возможно и от души пострелять. Эффект от навыка высококлассной стрельбы полностью аналогичен ударной технике ведения ближнего боя — все лежат и подниматься отказываются. К сожалению, разработчики решили не затруднять себя изучением способов ампутации и средневекового врачевания и покинули возможность окончательного умерщвления мутантов методом "расчлененки" без внимания.
Лишь увлекательные битвы с редкими и сверхсложными боссами имели возможность хоть как-то скрасить неинтересный геймплей. Отчаянной попыткой разработчиков убедить нас в том, что около царит безумие и страх, и играем мы все-таки в хоррор, а не боевик, послужил портативный счетчик стресса, зафиксированный на плече Альберта и меняющий цвет от зеленого (спокойное состояние) до желтого (нервное состояние). В случае если данный гаджет хоть мало, но помогал вжиться в роль и почувствовать эмоциональные переживания храбреца, то полностью негодная данному жанру игр совокупность регенерации здоровья, совсем погубила воздух.
В непродолжительных перерывах между постоянной беготней по чёрным и однотипным коридорам убежища и ожесточённым рукоприкладством, Альберт раз за разом будет проходить надоедливые камеры дезинфекции, каковые сопровождают чуть ли не все переходы подземки. Эта, пускай и маленькая процедура скоро приедается и быстро портит неспециализированное чувство от чрезмерно занудной совокупности безопасности. направляться увидь, что фактически целый, окружающий нас декор, будет носить недвусмысленный темперамент патриотизма — броские красно-белые очертания польского флага во всем.
Но, когда Альберт выбирается на поверхность, мир получает новые и достаточно качественные краски. В отличии от безликих, бетонных туннелей подземного убежища, внешний мир открывает перед нами разнообразные и зрелищные просторы вымирающей планеты. Днем приходится всячески избегать действия радиационных лучей палящего солнца (Почва неспешно теряет магнитное поле и свою атмосферу), а ночью выживать в сражениях с местными бандами полудурков.
Коммуникативные свойства населения, которое еще в состоянии вести более либо менее разумный диалог, не радуют. Пожалуй, это самое громадное разочарование во всей игре — мимика, эмоции, да хоть какие-либо эмоции в общении полностью не проглядываются. Персонажи как словно бы всецело отрешены от действительности происходящего и их лица высказывают только равнодушие, а сами беседы по большому счету не имеют никакого смысла.
Люди с каменными и всегда важными рожами, или стоят, без звучно уткнувшись друг на друга, или начинают вести несвязные и неуместные сейчас беседы.
Достаточно неинтересный и незамысловатый сюжет сопряжен с качественным музыкальным сопровождением. Все мелодии в самом деле хорошо передают воздух и заставляют, хоть и не на продолжительно поверить в кошмар. Кромешная тьма, однотипные коридоры, кривая анимация и однообразный геймплей рушат все старания разработчиков сделать из собственного проекта качественный ужастик.
Данному творению ставлю 7 из 10, но с громадной натяжкой. Хоррора я так и не заметил, а вот неплохой боевичок разработчикам удался.
Играйтесь в хорошие игры, приятели!
Обзор на игру Condemned: Criminal Origins
Здравствуйте всем любителям игр.Сейчас я поведаю вам про игру в которую я игрался довольно много раз,которую я считаю одной из самых ужасных игр,и игру с тяжелым и сильным сюжетом,это игра…
Ну раз уж никто, как я вижу этого не сделал, так из-за чего бы мне не стать первопроходцем? Ну покрайнемере на данном сайте, да и хочется подметить что накипело по этому поводу у меня имеется масса…
Робко сообщу, что это моя персональная игра года 2012, без оглядки на HD в конце заглавия. По тропинкам сюжета Начинается история с легенды 100-летней давности от событий самой игры . В деревне…
Обзор на игру State of Decay: Year-One Survival Edition
Всем привет. Сходу к делу. Игра создана студией Undead Labs в 2013 году. Сперва была объявлена лишь на Xbox, но позднее выпустилась и на PC. В то время, когда она лишь вышла, была полна багами и…
О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…