Обзор на игру Age of Empires III

Обзор на игру Age of Empires III

Хорошего времени дней, Глубокоуважаемые читатели! Продолжая серию статей про игры в жанре стратегий, я отыскал в памяти еще одну превосходную игру. С данной серией я познакомился недавно, как-то 2008 году я брал к собственному компьютеру дополнительный куллер и, пребывав в магазине в долгом ожидании собственного товара в очереди, на полке «Игры» я увидел игру называющиеся Age of Empires. Маркетинговый движение магазина сработал, и я купил данный диск с игрой. Установив новый куллер и запустив компьютер, я конечно навел сперва справки об игре.

Меня приятно поразило то, что эту игру создали весьма добротные парни. Разработчики из Ensemble Studios уже неоднократно радовали меня собственными играми. Сходу вспоминается их превосходная стратегия называющиеся Star Wars: Battleground и раз такую игру сделали эти парни, то сомнений что Age of Empires игра и плохая игра не их уровня и масштаба, у меня не осталось. Пройдя через первую и вторую часть данной серии, я все-таки добрался до 3 части игры.

Игра вышла в 2006 году, имеет жанр стратегии в настоящем времени и владеет сейчас, как и хорошими, так и нехорошими отзывами. Но любопытство поиграть в последнюю часть данной серии захватило меня сильно, и я без промедлений приобрел, установил и запустил…

Захватывающая история одной семьи

Сюжет разворачивается около одной семьи. Чита Блэков с покон веков сражалась с соперниками своей семьи и своего ордена. Нам предоставят историю, складывающуюся из 3 актов, каковые идут, приятель за втором через определенное время. Под отечественным руководством будет армия семьи Блэков, ну и сами представители данной семьи. От деда к внукам такая домашняя линия будет нам дешева в течение трех актов.

От себя добавлю, весьма интересно раскрыли домашние тайны и ветхие неточности семьи, каковые в последствие отразились на внуках. Любой представитель сражался в собственном времени с давешними неприятелями собственной семьи. Достаточно увлекательная история, мне понравилось, захватывает на столько что хочется проходить сюжет все стремительнее и стремительнее, дабы определить, а что в конце?

Кровь, звук и дым скрещенных клинков… 

Как я обожаю, запустив игру я не сходу начал проходить сюжетную линию, а зашел в режим сражений с компьютером и запустил раунд. Неизменно это делаю в данном виде жанре игры, поскольку вольный бой против компьютера дает нам возможность раскрыть целый потенциал конкретной игрули. Перед началом боя нам нужно будет выбрать за какую фракцию нам играться. В игре нам доступно 8 фракций. Это самые господствующие в то время времени страны.

Наиболее знакомые нам — это Англия, Россия, Испания, Франция и без того потом. Так же перед боем мы выбираем необходимые нам занимательные плюшки в виде: начальных ресурсов, применение храбрецов, конечно эр каковые будут принимать участие в раунде. В то время как на данный момент не забываю — я выбрал Испанию, поскольку считал, что у них весьма крутой флот и господствовать на водных территориях карты буду я. Раунд я настроил на карте шесть на шесть, со мной в альянсе были еще 2 фракции – это Англия и Франция. Против нас были две империи и маленькое государство Пруссия. По окончании как раунд запустился тут же началась игра, мои союзники попросили дополнительных ресурсов, конечно наладить торговые отношения между приятель втором.

По их просьбе я дал, чутка ресурсов одному, второму, на внешнем рынке за одну единицу ресурса я взял другую и остался доволен. Торговля между союзниками достаточно серьёзная вещь в игре. Если вы станете быть в плачевном состоянии, то союзники вам в обязательном порядке окажут помощь. Так же союзники могут прислушиваться к приказам и вашим просьбам в игре.

Другими словами оказать помощь армиями либо отправить другую дюжину еды они постоянно смогут.  

Начав игру — нам будет предоставлен командный центр, что конкретно связан с вашей столицей города. Через КЦ мы можем входить в меню столицы и брать улучшения для вашего маленького строения. С развитием и улучшением различных временных эр мы будем брать все различные и различные дополнительные ништяки. Это смогут быть строения в виде – укрепленных фортов, каковые разрешают создавать как стандартных юнитов, так и необыкновенных которых мы приобретём в меню столицы, так же это смогут быть дополнительные армии, улучшения для строений, персонажей, судов и без того потом. Что бы открыть все больше ништяков в древе улучшений необходимо развивать эры, дабы перейти в следующую эру необходимо попотеть на поле боя и без того же обзавестись достаточно важным числом ресурсов. Совокупность дерева улучшений похоже чем-то на дерево из игры Civilization, ну это так легко интересный факт.

Начиная игру, мы ставим на создание в КЦ юнитов-крестьян и начинаем строить поселение. Главным главным моментом есть добыча ресурсов, в случае если мы ничего добывать не станем, то ничего и не выстроим и нас разнесут. Строений в игре много, это и казармы, и конюшни и оборонительные укрепления и складские помещения, к примеру в виде стен каковые мы можем выстроить около собственного поселения, что бы неприятелям было тяжелее сразить отечественную крепость. А до тех пор пока они будут, разносит стенке, отечественные армии возвратятся с поля боя и надают под зад чертовым досаждателям.

Карты в игре большие и имеется где развернуться, время от времени не редкость, так что в трех и более точках схлестываются между приятель втором все фракции смотрится достаточно эпично. Особенно в случае если это происходит и на суше и на море, весьма сильно. Как сказал выше, у каждой фракции имеется возможность строить морские порты, где потом возможно создавать собственный флот и корабли. У каждой фракции это по 5-6 судов, любой владеет собственными занимательными чертями. В большинстве случаев море не остается не тронутым, значительно чаще на море ведутся бои не на жизнь а насмерть, похлеще, чем на суше. Данный момент в игре мне весьма понравился, сражался я целыми флотилиями, это было радостно.

 Так же при открытии морпорта, нам будет дешева возможность рыбалки и китоохотничества, все эти возможности дадут нам весомый плюс к ресурсам.

Персонажей и юнитов огромное количество в игре. Любой юнит неповторим в собственной фракции. Один лучше другого, второй лучше уничтожает строения, второй лучше дает командный дух, все это достаточно сильно передано в игре. В большинстве случаев в битвах на суше участвует от 50 до 250 единиц юнитов.

Это и пикинеры и лучники, и тяжелые войны. Артиллерийская линия, взвод наездников различного класса, все они мчатся друг на друга, режут, колят, топчут и стреляют. Смотря на таковой бой, сходу хочется появляться в том месте и ощутить дух войны величайших империй. Так же в игре имеется неповторимые персонажи, это представители каждой из империи, они даются нам в начале игры и играют роль вожака поселения. Они владеют необыкновенными свойствами, в виде: командного духа, выстрела смерти, поиска полезных ресурсов, у каждой фракции особые персонажи. Хочется отметить раздельно и конные войска, эти парни достаточно сильные персонажи в игре.

Они стремительны и достаточно смертоносны для многих юнитов и кроме этого полк наездников способен стереть с лица земли последовательность строений без помощи пушек. Вот такое разнообразие в игре у фракций.

Хочется подчернуть, что ИИ достаточно умный в игре, знает, что такое стратегия, владеет стандартными навыками ведения боя. Баланс в игре не нарушен, скорость игры в порядке, нет никаких нареканий на это момент. Гейплей поставлен прекрасно, имеется маленькие минусы в реалистичности, но на это особенного внимания не обращаешь.

А, в конце хочется сообщить…

Графика в игре добротная, на 2006 год весьма радовала глаз. Все четко, красиво нарисовано, любой персонаж владеет высокими текстурами. Движок игры обновился со ветхих игр серии, владеет 3D обработкой.

Кроме того на данный момент на высоких настройках, игра выглядит великолепно, а на не сильный компьютерах кроме того грузит мало оперативку.

Музыка и озвучка также импонирует мне. Озвучка мира того времени прошла на ура! Музыка написана весьма классно, так и не смог определить кто же композитор у данной игры.

Но саундтрек скачать возможно а также необходимо. Игра мультиплатформенная и владеет двумя дополнениями.

На этом у меня все, дам игре 9 из 10 баллов. Благодарю за внимание! Играйтесь лишь в хорошие игры!

Обзор игры Age of Empires III: The WarChiefs / Век империй III. Армейские вожди


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру LittleBigPlanet

    Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…

  • Обзор на игру Sid Meier’s Alpha Centauri

    Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Sid Meier’s Alpha Centauri. По жанру эта игра, так же как и ее предшественница Civilization есть пошаговой стратегий, т.к. вам так же предстоит…

  • Обзор на игру Age of Mythology: The Titans

    Предисловие Здравствуйте глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru Сейчас я желаю поведать вам об игре, которая окончательно заняла место в моей памяти. Игра эта — Age of Mythology: The Titans….

  • Обзор на игру Star Wars: Battlefront (2004)

    Всем, Привет! Сейчас я бы желал поведать вам о превосходной игре называющиеся Star Wars: Battlefront. Когда вышла игра Star wars: Battlefront она сходу понравилась огромной аудитории…

  • Обзор на игру Zombi

    Хорошего времени дней! Сильно был удивлен отсутствию обзоров на эту превосходную игру, так что решил все же исправить это недоразумение. Кинутый умирать Игра начинается с маленького…