Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Sid Meier’s Alpha Centauri. По жанру эта игра, так же как и ее предшественница Civilization есть пошаговой стратегий, т.к. вам так же предстоит изучить новые территории, колонизировать местность, развивать науку и т.д. Не смотря на то, что различия все же у этих игр имеются.
Одним из таких различий есть то, что сама колонизация проходит не на отечественной планете, исходя из этого и появляющиеся в ходе данной колонизации неприятности так же будут различаться от тех, к каким вы привыкли, играясь в Civilization.
Отечественная история начинается в будущем, в частности в том времени, где люди уже обучились колонизировать планеты в космосе. Вот на одной из таких планет вам и предстоит строить города и добывать ресурсы. Проблема заключается в том, что на территории и ресурсы данной планеты так же будут претендовать и ряд других цивилизаций, каковые в данной игре были названы фракциями.
Перед началом игры вам дано будет выбрать разве что размеры планеты и фракцию, за которую вы станете играться, отключить же другие фракции либо хотя бы отрегулировать их количество у вас не окажется. В случае если учесть, что в игре 7 фракций, а играться вы станете за одну из них, то борьбу вам составят всего 6 фракций, так что разнообразием, по крайней мере, ваши соперники вас не поразят. Маленькое количество фракций с лихвой компенсируется неповторимыми для каждой фракции стартовыми возможностями, такими как стремительный рост населения, ускоренные изучения, улучшенное оружие и т.д.
По сути, в начале игры, вы выбираете вовсе не фракцию, а скорее те самые стартовые возможности, каковые окажут помощь вам лидировать в чем-то в течении всей игры.
Говоря о дипломатии, т.е. отношении с другими фракциями, возможно упомянуть то, что процесс бартера торговли и ведения (переговоров деньгами и наукой) перекочевал ко мне из игры Civilization.
В начале игры вам дадут всего один город, что так же возможно назвать космической колонией, в которой вы сможете как создавать юнитов, так и строить разные нужные сооружения. Так же в меню строительства был добавлен один крайне полезный пункт, что носит название «запасная энергия», выбрав постройку которого, строить вы, в неспециализированном-то, ничего и не станете, но это окажет помощь вам взять дополнительную энергию в тот момент, в то время, когда в данной колонии уже все выстроено.
Стремиться изучить новые территории необходимо не только для нахождения подходящей местности с ресурсами для ее последующей колонизации, но еще и для того, что бы обнаружить монолиты, в которых вам будут попадаться деньги, ресурсы либо научные знания. Но, путешествуя по местности, вы частенько станете натыкаться на местную живность, в частности огромных пси-червей паразитов, с которыми у вас договориться уже не окажется.
В науке имеется четыре главных направления: изучение, открытие, завоевание и постройка. Вы имеете возможность приказать вашим ученым развивать науку сходу в четырех направлениях, но наряду с этим скорость изучений так же снизится в четыре раза, исходя из этого лучше все-таки остановиться на каком-нибудь одном изучении. Сами же научные знания разрешат вам расширить рост населения, получать больше денег, добывать больше ресурсов и создавать более продвинутых юнитов.
Все юниты будут, как ни необычно наборные, т.е. вы сами станете компоновать их, применяя разные запчасти. Новые запчасти будут разрабатываться в рамках научного направления «завоевание». К примеру, чем лучше шасси у юнита, тем стремительнее он сможет передвигаться.
Чем замечательнее у юнита оружие, тем он посильнее в атаке. Чем лучше защита у юнита, тем больше возможность того, что он отразит вражескую атаку. К примеру, юнитов, каковые будут защищать колонии лучше укомплектовать хорошей броней, а исследователям лучше поставить наилучшее шасси, т.к. создавать всецело укомплектованных юнитов достаточно накладно.
В случае если брать графику, то все модели звездоходов, астронавтов и других всевозможных зондов выглядят трехмерно, т.е. возвышаются над поверхностью планеты. Сама же планета сделана в чёрных тонах, в частности в красно-коричневом цвете. Такая цветовая гамма с одной стороны подчеркивает то, что строите колонии вы не на Земле, а иначе делает воздух игры мрачнее.
Музыка звучит как-то зловеще, настраивая на то, что эта планета может стереть с лица земли вас. Это мало удивляет, т.к. люди постоянно стремились к новым исследованию и открытиям территорий, но сам мотивчик заставляет все время ожидать подвоха.
Как вы уже осознали, вам предстоит не только заселять чужую планету, но еще и бороться с местными паразитами, сотрудничать с другими фракциями либо кроме того вести войну с ними. А вот сможете ли вы победить в данной военно-политической схватке, будет зависеть лишь от вас.
Обзор на игру Age of Empires III
Хорошего времени дней, Глубокоуважаемые читатели! Продолжая серию статей про игры в жанре стратегий, я отыскал в памяти еще одну превосходную игру. С данной серией я познакомился недавно, как-то 2008 году…
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth
Шлю собственный пламенный привет из самых дальних уголков Галактики, поскольку обращение сейчас отправится о самой долгожданной мною игре этого года — спин-оффу Sid Meier’s Civilization с пометочкой Beyond Earth….
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization Revolution
Про Revolution Civilization Revolution – пошаговая стратегическая игра, в которой любой «ход» отображает продвижение за пара игровых лет. В течении собственного хода, вам предстоит сделать всё,…
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization V
Всем хорошего времени дней . Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую…
Обзор на игру Painkiller: Hell & Damnation
Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…