Обзор на игру Sid Meier’s Alpha Centauri

Обзор на игру Sid Meier's Alpha Centauri

Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Sid Meier’s Alpha Centauri. По жанру эта игра, так же как и ее предшественница Civilization есть пошаговой стратегий, т.к. вам так же предстоит изучить новые территории, колонизировать местность, развивать науку и т.д. Не смотря на то, что различия все же у этих игр имеются.

Одним из таких различий есть то, что сама колонизация проходит не на отечественной планете, исходя из этого и появляющиеся в ходе данной колонизации неприятности так же будут различаться от тех, к каким вы привыкли, играясь в Civilization.

Планетарные скитальцы

Отечественная история начинается в будущем, в частности в том времени, где люди уже обучились колонизировать планеты в космосе. Вот на одной из таких планет вам и предстоит строить города и добывать ресурсы. Проблема заключается в том, что на территории и ресурсы данной планеты так же будут претендовать и ряд других цивилизаций, каковые в данной игре были названы фракциями.

Перед началом игры вам дано будет выбрать разве что размеры планеты и фракцию, за которую вы станете играться, отключить же другие фракции либо хотя бы отрегулировать их количество у вас не окажется. В случае если учесть, что в игре 7 фракций, а играться вы станете за одну из них, то борьбу вам составят всего 6 фракций, так что разнообразием, по крайней мере, ваши соперники вас не поразят. Маленькое количество фракций с лихвой компенсируется неповторимыми для каждой фракции стартовыми возможностями, такими как стремительный рост населения, ускоренные изучения, улучшенное оружие и т.д.

По сути, в начале игры, вы выбираете вовсе не фракцию, а скорее те самые стартовые возможности, каковые окажут помощь вам лидировать в чем-то в течении всей игры.

Говоря о дипломатии, т.е. отношении с другими фракциями, возможно упомянуть то, что процесс бартера торговли и ведения (переговоров деньгами и наукой) перекочевал ко мне из игры Civilization.

В начале игры вам дадут всего один город, что так же возможно назвать космической колонией, в которой вы сможете как создавать юнитов, так и строить разные нужные сооружения. Так же в меню строительства был добавлен один крайне полезный пункт, что носит название «запасная энергия», выбрав постройку которого, строить вы, в неспециализированном-то, ничего и не станете, но это окажет помощь вам взять дополнительную энергию в тот момент, в то время, когда в данной колонии уже все выстроено.

Стремиться изучить новые территории необходимо не только для нахождения подходящей местности с ресурсами для ее последующей колонизации, но еще и для того, что бы обнаружить монолиты, в которых вам будут попадаться деньги, ресурсы либо научные знания. Но, путешествуя по местности, вы частенько станете натыкаться на местную живность, в частности огромных пси-червей паразитов, с которыми у вас договориться уже не окажется.

Интеллект и сила

В науке имеется четыре главных направления: изучение, открытие, завоевание и постройка. Вы имеете возможность приказать вашим ученым развивать науку сходу в четырех направлениях, но наряду с этим скорость изучений так же снизится в четыре раза, исходя из этого лучше все-таки остановиться на каком-нибудь одном изучении. Сами же научные знания разрешат вам расширить рост населения, получать больше денег, добывать больше ресурсов и создавать более продвинутых юнитов.

Все юниты будут, как ни необычно наборные, т.е. вы сами станете компоновать их, применяя разные запчасти. Новые запчасти будут разрабатываться в рамках научного направления «завоевание». К примеру, чем лучше шасси у юнита, тем стремительнее он сможет передвигаться.

Чем замечательнее у юнита оружие, тем он посильнее в атаке. Чем лучше защита у юнита, тем больше возможность того, что он отразит вражескую атаку. К примеру, юнитов, каковые будут защищать колонии лучше укомплектовать хорошей броней, а исследователям лучше поставить наилучшее шасси, т.к. создавать всецело укомплектованных юнитов достаточно накладно.

В случае если брать графику, то все модели звездоходов, астронавтов и других всевозможных зондов выглядят трехмерно, т.е. возвышаются над поверхностью планеты. Сама же планета сделана в чёрных тонах, в частности в красно-коричневом цвете. Такая цветовая гамма с одной стороны подчеркивает то, что строите колонии вы не на Земле, а иначе делает воздух игры мрачнее.

Музыка звучит как-то зловеще, настраивая на то, что эта планета может стереть с лица земли вас. Это мало удивляет, т.к. люди постоянно стремились к новым исследованию и открытиям территорий, но сам мотивчик заставляет все время ожидать подвоха.

Результат

Как вы уже осознали, вам предстоит не только заселять чужую планету, но еще и бороться с местными паразитами, сотрудничать с другими фракциями либо кроме того вести войну с ними. А вот сможете ли вы победить в данной военно-политической схватке, будет зависеть лишь от вас

Civilization beyond earth vs Alpha centauri. Игровой патруль №3.


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Age of Empires III

    Хорошего времени дней, Глубокоуважаемые читатели! Продолжая серию статей про игры в жанре стратегий, я отыскал в памяти еще одну превосходную игру. С данной серией я познакомился недавно, как-то 2008 году…

  • Обзор на игру Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth

    Шлю собственный пламенный привет из самых дальних уголков Галактики, поскольку обращение сейчас отправится о самой долгожданной мною игре этого года — спин-оффу Sid Meier’s Civilization с пометочкой Beyond Earth….

  • Обзор на игру Sid Meier’s Civilization Revolution

    Про Revolution Civilization Revolution – пошаговая стратегическая игра, в которой любой «ход» отображает продвижение за пара игровых лет. В течении собственного хода, вам предстоит сделать всё,…

  • Обзор на игру Sid Meier’s Civilization V

    Всем хорошего времени дней . Являясь преданным поклонником серии, я был очень удивлен отсутствием обзора на эту прекрасную игру, которую Я считаю лучшей в серии, как, но, каждую…

  • Обзор на игру Painkiller: Hell & Damnation

    Предсловие Как много мы не забываем крутых ветхих шутеров. И часть из них стала культовыми. Теми играми, каковые дали базу. И в 2004 году вышла одна из тех культовых игр. Конечно же я говорю о…