Шлю собственный пламенный привет из самых дальних уголков Галактики, поскольку обращение сейчас отправится о самой долгожданной мною игре этого года — спин-оффу Sid Meier’s Civilization с пометочкой Beyond Earth. Фактически говоря, с самых первых геймплейных роликов появилась масса споров: сиквелл ли это либо простое DLC в цену полной игры. В этом обзоре я попытаюсь поведать, что же это за игра такая для тех, кто не знаком с вопросом по большому счету, и в конце напишу собственный вывод на тему, есть ли она отдельной игрой.
И без того, приступим.
История данной серии игр уже давно разменяла второй дюжина лет. С того времени игровой процесс много изменился, но одно остается неизменным: это одна из немногих игр, каковые приводят к самой настоящей зависимости. Завершив партию, вы с удовольствием возьмётесь за новую и без того опять и опять, по причине того, что она отличается полной реиграбельностью.
Эта часть воображает нам очередное видение будущего человечества, в котором люди, совсем сломав отечественную планету, вынуждены искать спасение в космосе. Ими, при помощи спонсоров, были разработаны программы, отысканы планеты и посланы колонисты, каковые эти планеты будут заселять. Вот за таких колонистов нам и нужно будет выступать.
В отечественные задачи будет входить постройка замечательных городов-колоний, технологическое развитие, решение вопроса с представителями местной живности, ответ дипломатических вопросов с представителями вторых народов, высадившихся вместе с нами и основное — ответ принципиального вопроса будущего землян.
Геймплей
Воздействие происходит в походовом режиме на единой, рандомно генерируемой по последовательности определенных условий, карте, разбитой на шестиугольные клетки, по которым и совершают ходы игроки. За время собственного хода игрок может назначить, какую разработку он будет изучать, выдать задания городам на постройку, совершить менеджмент городов, распределяя производство обитателями собственных городов, назначить направление развития собственной нации, выполнить ходы разными юнитами и совершить переговоры с другими лидерами, по мере необходимости. Как видите в течение каждого хода игроку предстоит решать массу наиболее значимых вопров, исходя из этого в ней нужно шепетильно продумывать собственные действия, причем далеко не на один движение. Я могу обрисовывать любой элемент игры до бесконечности, но, поверьте, вам лучше оценить их самим, единственное, что я сообщу вдобавок, так это то, что любой элемент игры тесно сплетен с другими.
К примеру, выбор изучения это по сути выбор, что вы получите спустя некое количество ходов: это возможно новый тип юнитов, новое строение, новое улучшение, быть может модернизация уже существующих элементов, и вам нужно решить, нужна ли вам сейчас армия либо может лучше сконцентрироваться на экономике? Либо лучше модернизировать собственные исследовательские возможности, дабы следующие разработки оказались стремительнее? Как видите, любой выбор в игре есть стратегически ответственным, именно это совершает игру таковой занимательной и разнообразной.
В ней попросту не может быть двух однообразных партий.
Оформление
Выглядит игра приблизительно так же как и 5 часть. Чуть улучшенные текстуры, более качественные заставки, иные модели, поскольку обращение о совсем вторых временах ведет, да и ландшафт нам дешёв совсем другой, но наряду с этим чувствуется всё та же пятая часть игры. Именно это и вводит игроков в заблуждение. Не смотря на то, что имеется само собой разумеется и трансформации не в лучшую сторону: цветовая схема новой игры пара темновата и сложнее ориентироваться на карте и, в особенности, в игровом интерфейсе, но к этому правда скоро привыкаешь. Музыка же изменилась в лучшую сторону. Сейчас в игре имеется потрясающий саундтрек, что классно вписывается в игровой процесс, не смотря на то, что это снова же не играется особенной роли, поскольку спустя сотню-вторую часов он всё равняется надоест.
В целом, оформление не играется особенной роли, для данной игры, но оно тут на большом уровне, не считая единственного недочёта о котором я вам уже сообщил.
Технологии
При первом знакомстве с данной игрой вначале не видишь особенной отличия с пятой её частью. Но уже спустя краткий временной отрезок осознаёшь, что в действительности совпадают лишь правила экономики, а вот другое отличается. В игре совсем другая структура разработок: сейчас у игрока нет прямых линий развития, а имеется паутина изучений. Чем это принципиально отличается? Теоретически сейчас возможно изучить лишь высокотехнологичные изучения поздних периодов, не смотря на то, что ясно, что это будет не через чур действенно.
А по сути, сильно изменилась стратегия технологического развития.
Условия победы
Кроме этого принципиально изменились условия побед. Осталась лишь победа и военная победа по очкам. Но остальные варианты победы совсем новы. Во-первых, имеется что-то наподобие экономической победы, чего не было в прошлых частях. По легенде игры мы должны выстроить особенное строение, которое разрешит отыскать компромисс между этой планетой и землянами.
Строение именуется Маяк, и, дабы оно выполнило собственную роль, игроку нужно израсходовать огромное количество энергии (которая тут заменяет золото). Исходя из этого победить в этом сценарии вероятно лишь с замечательнейшей экономикой. А вот последние 3 варианта по большому счету неповторимы. В данном проекте идеологию пятой части заменяют так именуемые "Совершенства".
Всего их 3 и любая ведет к определенному сценарию победы: Гармония, адепты которой стремятся к единению со своим новым домом, Праведность, которая по сути есть прибежищем антропоцентристов, стремящихся сделать новую планету домом для землян, и Превосходство, приверженцы которого занимаются кибернетическим трансформацией людской природы. Так что варианты победы серьёзно изменились, исходя из этого и стратегия игры изменилась вместе с ней.
Войска
К тому же наличие совершенств поменяла юниты до неузнаваемости. Сейчас у нас имеется всего лишь пара видов юнитов, каковые со временем изменяются на протяжении перемещения игрока по пути совершенств, наряду с этим для каждого из дорог они будут много различаться по своим изюминкам. Ну и наконец, собственную изюминку додают инопланетяне, каковые вначале выглядят аналогом дикарей, но при близком знакомстве выясняются дополнительным игроком, с которым кроме того опосредственно возможно вести дела.
Ложка дёгтя
Так что, как вы имеете возможность осознать, эта игра отличается от пятой части приблизительно так же, как та отличалась от четвертой, в противном случае и посильнее, исходя из этого именовать её несложным дополнением запрещено. Сообщу действительно, что сейчас игра требует срочных дополнений, по причине того, что на данный момент умелый игрок весьма легко отыщет важные дыры в балансе, каковые упрощают игру до безобразия.
В целом игра удалась. Имеется пара недочётов связанных с интефейсом и балансом, но, полагаю, со временем их исправят. на данный момент ставлю игре 9 баллов и улетаю обратно на поля сражений, где мои войска уже заждались собственного начальника.
Удачи вам и до новых встреч.
Обзор на игру Sid Meier’s Civilization Revolution
Про Revolution Civilization Revolution – пошаговая стратегическая игра, в которой любой «ход» отображает продвижение за пара игровых лет. В течении собственного хода, вам предстоит сделать всё,…
Обзор на игру Sid Meier’s Alpha Centauri
Всем здравствуй, сейчас обращение отправится об игре Sid Meier’s Alpha Centauri. По жанру эта игра, так же как и ее предшественница Civilization есть пошаговой стратегий, т.к. вам так же предстоит…
Обзор на игру Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Стандартное приветствие Обзор не несет в себе цели обидеть либо унизить кого-либо либо что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Я высказываю собственный вывод, которое может не совпадать с…
Обзор на игру Sid Meier’s Pirates! (2004)
Здравствуй, приятели! Рад приветствовать вас на портале gamebomb.ru По окончании выхода Assassin’s Creed IV меня таки наполнила страсть к пиратской судьбе и я отыскал в памяти про такую игру , как Sid Meier’s…
Обзор на игру Beyond: Two Souls
Всем здравствуй, с вами MrMaels! Сейчас я вам поведаю об игре, которая должна была стать феноменом, а стала фекалией. Эта игра Beyond: Two Souls. Эта не сообщу, что опозорила Quantic Dream, но…