Обзор не несет в себе цели обидеть либо унизить кого-либо либо что-либо, а создан сугубо с развлекательной целью. Я высказываю собственный вывод, которое может не совпадать с мнением любого другого, и в случае если что-либо, из каких-либо сочетаний букв начертанных ниже заденет Ваши национальные, религиозные, политические, философские и каждые другие взоры – так Вам и нужно, несложнее нужно к такому относиться, а автора (меня) забыть обиду великодушно.
Хвалебный обзор на Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth – компьютерную игру созданную по мотивам творчества Лавкрафта и его последователей. Правильнее говоря, воздействие игры происходит во вселенной мифов Ктулху. В случае если игра Вам не понравилась по обстоятельству еще слабой психики, беременности, эпилепсии – не просматривайте дальше, лишь расстроитесь.
Ах да, жанр: ужастик на выживание и в также время шутер от первого лица с элементами квеста, дабы это не означало…
«Я не ожидаю от читателя веры в то, что я желаю тут поведать. Более того, подобную небылицу обязан отвергнуть любой человек, имеющий здравый суть. И однако я не знаю, что хуже: то, что всё, написанное мной, действительно, либо то, что мой разум способен вообразить такие немыслимые вещи.» (с)
Повествование ведётся от имени Джека Уолтерса – главного храбреца, а по совместительству англичанина и детектива первой половины двадцатого века, что в первый раз же 60 секунд игры попадает в Аркхемский сумасшедший дом. На таковой оптимистичной нотке и начинается повествование игры. И это вправду оптимистичное начало, поскольку дальше будет лишь хуже… и занимательнее.
Некая однообразность подачи сюжета с лихвой компенсируется непредсказуемостью того, что случится дальше. Фактически сразу же по мере прохождения игры тебя начинают закидывать ситуациями и различными вопросами, на каковые отчаянно хочется отыскать ответы, а в те моменты, в то время, когда проникаешься происходящим кошмаром, и уже не хочется ничего осознавать – приходиться их искать. Понимаете тот эпизод, что видится в каждом ужастике, в то время, когда главный герой как зачарованный идет в грядущую обитель кошмара, символически выражающуюся подвалом, чёрной помещением, немного открытой дверкой в муниципальный морг под сопровождение загадочной музыки?
Так и с данной игрой – осознаёшь, что тебя вот вот растерзают (перед этим, очевидно, как направляться напугав) за любознательность, но продолжаешь упрямо расследовать запутанную историю, чтобы определить ужасную (какой же ещё она возможно в ужастике?) правду. Ну а иногда видятся очень… «увлекательные» обстановки, каковые запоминаются на долгое время, с последующими галлюцинациями каковые умело вплетены игровой составляющей в сюжет. Создаёт чувство?
Не то слово. Ужасная история, которую хочется определить до конца.
И первое что кидается в глаза – отсутствие полосы судеб, прицела,… да и по большому счету каких или показателей и рюшечек на экране, всё как в жизни – лишь хардкор. Сохранений, кстати, также нет и плюс (вернее минус) отсутствие совокупности моментального исцеления (лечение в игре – мини-игра не хуже MGS3) делают кое-какие моменты невозможно тяжелыми в прохождении. Дюжина второй попыток и вот уже, думается, заветный эпизод пройдет, ох уж эти двери и щеколдочки… но вот тебе попадает шальная пуля в ногу, и ты еле бежишь, очень сильно так прихрамывая, истекая кровью и не оглядываясь.
Рука дрожит, экран плывет, кто-то кричит, кто-то стреляет и это точно не ты, кругом слышатся голоса, какие конкретно непонятные ведения и… всё [вырезанно цензурой] сперва [вырезанно цензурой].
Милосердия в данной игре также нет. А ещё в игре отсутствуют какие-либо видеовставки — абсурдность и вся мрачность происходящего мастерски подаются из глаза протагониста, благодаря чему особенно очень сильно проникаешься воздухом игры. Ну и погибнуть особенно страшно ощущая себя (а так оно и имеется) полностью беспомощным. Хорошую половину игры скрываешься по подворотням и закоулочкам, молишься, дабы тебя не увидели и, при чего, удираешь со всех ног, поскольку оружия в первой половине игре – нет. В данной игре большое количество чего нет.
А вот что имеется – так это огромное количество ведений и галлюцинаций, каковые вместе с превосходно (не побоюсь этого слова) срежиссированными сценами всецело погружают тебя в игру. И тебе весьма страшно погибнуть либо сойти сума… пускай кроме того в пятидесятый раз за уровень. Тот случай, в то время, когда пески времени и знание будущего мало оказывают помощь либо успокаивают.
Что ж она имеется и это основное (игра 2005 года, не смотря на то, что и в то время смотрелась не так дабы шикарно), вернее основное то, что хорошего в данной игре значительно больше, чем углов в полигонах. И для всего остального обо всех недочётах графики, кроме того на данный момент, возможно с легкостью забыть.
музыка и Звук очень важная составляющая. Если не верите, то попытайтесь взглянуть любой современный ужастик без звука, ну и попытайтесь не уснуть за время просмотра. По окончании для того чтобы опыта, делается значительно понятней об их значении, тем более что в игре им уделили огромное внимание. Тем более делается жалко за игру от отношения российского локализатора к данному нюансу.
Без шуток — упаси Вас Всевышний играться в эту игру с русской озвучкой, которая таки на бездарности и запредельный уровень халтуры… из ушей натурально идет кровь от «актерской» игры дублеров. Кошмары озвучки сравнимы лишь с кошмарами, происходящими в игре. Играться лишь в оригинале, а в противном случае Вы все наслаждение от игры, и она не произведет на Вас никакого впечатления и это при условии, что Вы по большому счету захотите в неё играться.
По моему скромному точке зрения — это лучшая игра в жанре. Поведанная история весьма интересно и талантливо подана, вместе с необыкновенными игровыми ответами проникнуться самой игрой и атмосферой. Проникновенно, реалистично и, линия побери, весьма весьма страшно.
Но имеется и побочный эффект от данной игры: за последние восемь лет Я переиграл достаточно в много ужастиков, приложив все возможные усилия тужащихся напугать «ужасными» модельками, «неожиданными» выпрыгиваниями этих самих моделек из-за угла, под тяжёлое хлюпанье либо уханье, на фоне такой же музыки, ну и, само собой разумеется, кошмарными бреднями самого сюжета. И все эти «прелести» очевидно не воспринимаются по окончании пережитых стрессов. А последствия ужасающие: (кроме бесцельно израсходованного времени) разочаровался в жанре как в таковом — так как хочется очередного шедевра, а приобретаешь всего-навсего очередной «продукт»…
«Надежда? Рвения? Наслаждения? Всё это утратило суть…» (с)
Долой все индикаторы! Долой квик-сэйвы! Даешь хардкор в веса!
Совет для получения самоё полного впечатления: играться ночью, в полном одиночестве, выкрутив звук, как это вероятно ночью.
Игра — пройдена, один раз… и этим возможно гордиться… и кем нужно быть, дабы в добром крепкой памяти и здравии пройти её ещё раз?
«Как тело оправляется от травмы, в случае если дать ему надлежащее лечение и отдых, так и разум владеет защитными механизмами против ранений. Основной из них — забвение: милосердная тьма, укрывающая память и разум от самых ужасных кошмаров.» (с)
P.S. Цитаты в обзоре из самой игры.
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops 3
Третий блин комом в горле поднялся Вышедшая в осеннюю пору 2015 года Black Ops 3, позвала некислое бурление в среде причастных к игровой индустрии индивидов. Детищу Treyarch вменяли…
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops 2
The Best Call of Duty Всем здорова, чтобы и господа, это мой обзор на мою любимую часть из серий Call of Duty , я не игрался в Modern Warfare 2, так что не нужно лезть ко мне с претензиями, у…
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops
Кампания Воздействие игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, и игра задевает все события тех лет. Как уже давно характерно для call of duty отечественными неприятелями будут русские и будет…
Обзор на игру Call of Duty 4: Modern Warfare
Предисловие Здравствуйте, с вами DangerZone41 и сейчас мы с вами поболтаем о игре, которая заложила фундамент всех современных шутеров — это Call Of Duty : Modern Warfare. Сюжет Сюжет в данной игре…
Обзор на игру Drakensang The Dark Eye
Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang:…