Обзор на игру The Legend of Korra

Обзор на игру The Legend of Korra

Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин и, по окончании четырнадцати часов прохождения, решил поделиться с вами собственными впечатлениями, касательно игры, ставшей маленьким сюжетным дополнением к одному из культовых сериалов 2012-2014 годов, называющиеся The Legend of Korra (Легенда о Корре). Внимание! Мое вывод есть субъективным и может не совпадать с вашим!

Так же, в данной рецензии присутствует огромное количество СПОЙЛЕРОВ! Но, приятного чтения!

Сюжет

Я, в то время, когда в первоначальный раз выяснил, что по ЛоК имеется игра, весьма скептически к этому отнесся, потому что в сериале (сходу сообщу, что это не аниме, а анимационный сериал с ее маленькими элементами, где за базу забрана китайская культура, что делали американцы), во всех сериях, было громадное колличество сцен с обильными диалогами, где в той либо другой степени нам раскрывали внутренний мир персонажей и говорили занимательные истории. Экшн также был, и достаточно неплохой, но он не занимал все экранное время и исходя из этого его было мало чтобы делать игру с увлекательным геймплеем. И единственное, что приходило в голову, так это очередная бездушная поделка, в жанре квест (вы не поразмыслите, к этому жанру я отлично отношусь, но, в то время, когда в нем пробуют сделать игру по фильму либо мультипликационному фильму, то получается откровенный шлак), что делали лишь для наживы на фанатах серии.

Ну либо интерактивное кинцо, в духе Farenheit либо The Wolf Among Us. Но, разработчики решили пойти по немного-второму пути. Во первых: сценаристами стали Тим Хедрик, Майкл Данте Ди’Мартино и Брайн Кониецко, а это, кто не знает, создатели мультсериала Легенда о Корре.

Исходя из этого, за каноничность сие продукта сомневаться не приходилось. Во вторых: игру разрабатывала студия Platinum Games, основатель которой важен за появление таких культовых слешеров, как Devil May Cry (в то время, когда тот еще трудился в Capcom) и Bayonetta. Делать квест либо интерактивный фильм было бы легко неразумно, потому что это очень плохо бы сказалось на репутации студии.

Исходя из этого за геймплей, в какой то степени, также возможно было не нервничать.

Первые мысли, при начале игры, были приблизительно следующие: "В каком, блин, времени это происходит?!", потому что нам показывают мир духов, где уже оба портала открыты. Нам показывают Корру, которая отбивается от орд чёрных духов. Приходит на ум предположение, что действия игры разворачиваются к концу второго сезона. Потом, нам передают управление, где показывают каждую из стихий по отдельности (это вода, почва, воздух и огонь соответственно), как какая из них трудится; что между ними в том месте возможно переключаться, делать разные комбинации и другое из этого вытекающее. Сейчас на экране творится полное сумасшествие: Корра на огромном столбе воды раскидывает неприятелей направо и налево, по всему полю боя гуляет куча торнадо, под соперниками появляются 3-х метровые столбы из камня, сшибающие их с ног, ну и конечно же все они горят броским пламенем!

Это сильно, это красиво! Сейчас я с выпученными глазами и внимал происходящее, в также время я яростно жал левую и правую кнопки мыши, вместе с клавишами "E" и "Q", потому что мне не хотелось, дабы это мясорубка кончилась! Но, волей сценаристов, включается кат-сцена, где Корре отвешивают люлей, ее окружают и потом нас переносит за чемь дней до этих событий. И вот, ты на разогреве, ожидаешь, что на данный момент-то ты совершенно верно отыграешься, но нет! Вместо этого нам показывают сцену, где Корра и двое ее товарищей, Мако и Болин, находятся на ринге по спортивной волшебству, где, из их диалога, мы определим, что действия игры происходят по окончании событий второго сезона и перед третьим .

Сейчас, двоих юношей вышибают с арены и Корра остается одна против троих соперников. Расправившись с ними (боёвка в спортивной волшебстве, кстати, проработана хуже всего, но об этом позднее), она, с гордливым видом (ну в том месте грудь вперед, ягодицы назад, шнобель к верху), направляется к себе…одна ночью, где с ней "ничего не произойти" по пути, невнимательно, она подмечает двух участников триады "Тройная Угроза", говорящие с неким стариком. Те скоропостижно сваливают, оставляя основную героиню наедине с этим самым пожилым человеком. На ее вопрос "Вы впорядке?" он только злобно смеется и исчезает, в прямом смысле этого слова. Затем, на Корру сыпется град игл, каковые ее вырубают.

Окончательные слова, каковые мы слышим: "Можешь распрощаться со своей волшебством!". 

Спустя некое время, Корра приходит в сознание неясно где, обнаруживая, что потеряла свойство применять волшебство. Оказалось, что за это важны Чи-Блокеры, которых наподобие-как распустили еще в конце первого сезона. Ну, делать нечего, нужно бежать.

Фактически всю игру мы будем заново открывать каждую из стихий, прокачивать их, комбинировать и без того потом. Ну и в отрыве от всего этого, нам необходимо будет определить: что неспециализированного у мафии, Чи-Блокеров и паранормального старика, ну и надрать им всем, соответственно, известно что.

Ну, о сюжете тут сказать очень нечего, потому что его тут и нет, в случае если сравнивать с сюжетами сериалов, отсылки к каким, кстати, возможно обнаружить каждом уровне. Игре пространство для развития разнообразного геймплея. Эдакий привет из 90-х. Не смотря на то, что это и к лучшему, потому что перенести сюжет ЛоК в игру, со всеми ее персонажами, со всеми историями, плюс прикрутить ко всему этому увлекательный геймплей — фактически нереально, в случае если лишь не делать игру с открытым миром. Тут же ограничились персонажами, которых уже раскрыли в сериале, и клешированым злодеем, что злобно выглядит, злобно смеется, его цель — захватить мир, но в конце он будет повержен.

Но, без оглядки на все это, за последовательностью событий было весьма интересно замечать и должное наслаждение я от этого взял.

Геймплей

Как я уже писал выше: за геймплейную составляющую была важна студия Platinum Games, делающая одни из лучших в мире слешеров, исходя из этого геймплей The Legend Of Korra оказался весьма стремительным, динамичным, разнообразным и сложным, т.е., дабы удачно пройти данную игру, вам не окажется неизменно спамить левую кнопку мыши, применяя только одну стихию. Чтобы выйграть всего-лишь один бой, вам нужно будет проводить разные комбинации, применяя левую и правую кнопки мыши, переключаться между открытыми стихиями, всегда уворачиваться от встречных атак, блокировать атаки соперников и проводить личные. В начале игры все отечественные стихии — заблокированны и единственно, как мы можем сражаться, так это в рукопашную, но, по ходу сюжета, мы открываем любой навык и прокачиваем уже имеющийся, открывая новые комбо, чтобы вытворять на экране еще больше сумасшествия, и деления для зарядки энергии Чи, увеличивающие многократно каждую из стихий. Фактически, стихия воды — это дальние атаки со средним средней скоростью и уроном; стихия почвы — наоборот, предназначена для ближних, проведения контратак и силовых атак; стихия огня — это стремительные ближние атаки, с последующим уроном огнем; наконец, стихия воздуха — самая не сильный из всех по урону, но охватывает много соперников.

Весьма действенна в случаях, в то время, когда вас окружили.

Как таковых стилей ведения боя, клише, которым необходимо всегда придерживаться, в данной игре нет, а это значит, что вы имеете возможность самостоятельно придумывать тактики ведения боя, применяя всевозможные комбинации, переключаясь между стихиями, пользуясь лишь своим воображением! В какой-то момент, вы осознаёте, что все то сумасшествие, что на данный момент случилось на экране: сделали вы! Не скрипты, не кат-сцены, в частности вы! И это просто не передоваемое чувство самостоятельности, эмоции того, что вы все сделали сами, заставляет вас еще больше играться в данную игру! Особенно понравился момент, в то время, когда вас окружают все неприятели, которых лишь возможно было заметить в данной игре, и начинается бой.

Само собой разумеется, хотелось разработчиков куда подальше, потому что еле представлялось , как возможно совладать с таковой толпой соперников, но Корра, сейчас, всецело освобождается от чи-блока и входит в состояние аватара (это в то время, когда все силы возрастают раз в 200) и начинается локальный армагедон, ответственность за что несете опять-таки вы!

В плане предоставления игроку разнообразного и сложного геймплея, разработчики — легко молодцы, потому что сейчас не каждая игра может похвалиться этим. Забрать того же Бэтмэна, что сравнительно не так давно вышел. В том месте вся боевка завязана на нажатии одной клавиши (на PS4 — это квадрат) и главный герой все делает за вас и фактически всю игру возможно было пройти двумя методами: пикируя с крыш на неприятелей, неизменно нажимая данный злополучный квадрат, в лучшем случае еще и уворачиваться либо снова забираться на крышу посредством крюка-кошки, или протаранить всех на бэтмобиле! Особенного ощущения самостоятельности в том месте не было. В The Legend Of Korra так не прокатит!

Вам легко жизненно-нужно всегда придумывать новые ходы, новые комбинации, новые тактики боя, в противном случае вас ожидает Game Over и начало игры с заключительного чекпойнта, что может довольно-таки на большом растоянии пребывать от места вашей смерти.

Раздельно хотелось бы сказать о соперниках, к каждому из которых нужен особенный подход. Одних Чи-Блокеров имеется пара видов: первые — это рядовые, применяющие дымовые шашки, чтобы ослепить вас, конечно, они отлично выполняют атаки, и если вы замешкались, то печаль-беда вам. Вторые — могут применять разные силки, каковые смогут пленить вас на некое время, и электрические крюки-кошки, отнимающие у вас приблизительно 30% здоровья.

Третьи — применяют электрические перчатки, так же, они самые ловкие, среди всех Чи-Блокеров, а их атаки одни из самых вредоносных. В сражении они вам будут попадаться все в один момент, не брезгуя ничем для победы. Нападают они по два, по три человека, с каждой стороны, кое-какие стоят в стороне и оказывают помощь удаленно, применяя силки либо крюки-кошки, предварительно пропустив через них несколько-сот вольт!

Так же они попытаются забрать вас в кольцо и проводить разные атаки, а это значит, что вам легко противопоказано находиться на одном месте нажимая только одну клавишу!

В игре так же присутствуют боссы, которых также пара. Это рядовые боссы, наподобие трех волшебников (огненных, земных и водных) триады "Тройная Угроза", механических танков, которых также пара видов, отличающиеся друг от друга количеством и живучестью наворотов на борту, и чёрные духи. Ну и главный шеф — основной злодей, у которого три полосы здоровья и самые замечательные, иногда кроме того непредсказуемые атаки.

Сложность ведения боя с ними содержится в том, что они все достаточно живучие и сильные, ни при каких обстоятельствах не идут в одиночку (ближе к середине игры), т.е. отряд Чи-Блокеров либо чёрных духов идет в наборе. И, на мой взор, битвы с рядовыми боссами — одни из самых сложных в игре. На одних лишь механических танках я погиб раз 20, пробуя открыть волшебство почвы!

Без шуток, таковой встряски я не получал со времен Dark Souls! Игра, в некоторых моментах, ну легко весьма сложная, в особенности на клавомыши, а на сложности Extrime, что раскрывается по окончании полного прохождения на Normal, начинается настоящий хардкор! В общем, скучать не придется!

По течению сюжета нас пара раз будет переносить на арену по спортивной волшебству (во флешбеках и других глюках), где три волшебника (почвы, воды и огня) сражаются против вторых трех. Задача каждой команды: захватить как возможно больше территорий соперника, либо же выбить их с ринга. В сериале это смотрелось прекрасно и эпично и по окончании впечатлений от главной боевки, на спортивную волшебство возлагались кое-какие надежды. Но, сущность матчей заключалась в том, дабы по всему рингу, поливая соперников водой, отшибая их в дальюнюю территорию а позже и вовсе скидывая с арены!

Ни тебе атак, ни эпичных добиваний, каковые, кстати, находились в сериале, тут нет! И в то время, когда в очередном флешбеке оказалась эта злополучная арена, то в голове гуляет идея, дабы данный отрезок игры поскорее бы закончился!

По окончании каждого боя на отечественный счет зачисляется n-ное количество очков духовной энергии — местная валюта, за которую, по окончании прохождения каждого уровня, либо по окончании каждой смерти, мы можем брать разные предметы, каковые так или иначе будут помогать нам в будущем. Это целебная вода, которая всецело восстанавливает здоровье, вода из лунного оазиса (продается в единственном экземпляре. Повторно ее возможно приобрести по окончании применения прошлого флакона), которая воскрешает основную героиню, разные талисманы, наподобие гребня Азулы, что всегда регенерирует здоровье, свитки боевых искусств каждой из стихий, применяя каковые возможно вытворять еще большее сумасшествие, и т.д.

Чем-то напоминает экономическую совокупность из Devil May Cry, с ее красными сферами, что, в действительности, не есть не хорошо (жалко, что среди товаров небыло сока кактуса).

Как это не необычно, геймплей игры не исчерпывается одними только боевками. Время от времени она медлено переходит в платформер, с маленькими ответвлениями, где мы можем отыскать большое количество разных пасхалок, проблем и бонусов! В другие моменты, в то время, когда к Корее на помощь приходит ее ручная медведесобака (да, в данной вселенной еще и не такие животные имеется), по кличке Нага, игра преобразовывается в подобие Temple Run, где нам необходимо на реакцию и скорость преодалевать всеразличные препятствия, применяя в помощь каждую из открытых стихий, собирая по пути очки духовной энергии. К концу игры данный отрывок геймплея перешел в бой с тремя механическим танками, где вам предоставляется возможность применять все навыки и ваши знания, каковые вы выучили за игру на собаке.

Позже Корра слезает с Наги и снова начинается боевка. Постоянная смена обстановки, темпа и ритма игры просто не может не завораживать! Разработчики нам через любой временной отрезок предлагают попытаться что-то новое, не давая игроку заскучать!

Т.е., все те 6 часов, что вы проводите в игре, вас всячески развлекают, подавая новый геймплей, новые подробности о сюжете, ну и если вы наблюдали оба сериала, то пасхалки вас также приятно поразят!

Но, без оглядки на все те плюсы, что я привел, игра не тянет на независимый проект, потому что геймплей реализован не так прекрасно, как хотелось бы, да и хронометраж у игры около 6-ти часов, а на казуальном уровне сложности часа 3-4. Весьма скудный запас анимаций, механика, при всей динамике, иногда весьма медленная и время от времени, в то время, когда вы пробуете заблокировать атаку соперника, по окончании совершённого По другому телу серии комбо, блок просто не срабатывает и вы теряете львиную долю собственного здоровья. Жалко, в то время, когда имеется большой потециал, но реализован он где-то прекрасно, а где-то ну весьма не хорошо! Весьма, к тому же, непростое управление на клавомыши, не, играться возможно, но не так прекрасно, как хотелось бы, и все косяки с механикой становятся еще более явными!

Исходя из этого, в случае если у вас имеется геймпад, а в начале игры нам советуют контроллер Xbox 360, то применяйте как раз его!

Графика, музыка и звук

Над графикой в игре очень не заморачивались и сделали ее в духе уникального сериала, исходя из этого она оказалась весьма яркой, пестрой, но не меньше привлекательной! Кат-сцены являются классическую анимацию, также в стиле оригинала, за которую важна студия Titmouse, Inc., рисовавшая сериалы Аватар: Легенда об Аанге, Легенда о Корре и многие другие, что не имело возможности не радовать потому что уровень качества картины — хорошее, анимация — также на высоте. Неспециализированные впечатления от графики — очень хорошие!

К звуку у меня также нет ничего: все гладко, четко и приятно! Больше всего меня порадовало то, что персонажей в игре озвучивали те же самые актеры, что озвучивали их в оригинале, а не какие-то в том месте тёти и абстрактные дяди! Весьма все сильно звучит и актерам в очередной раз удалось передать темперамент собственных персонажей!

Что касается музыки, то для игры ее раздельно не писали, а позаимствовали из оригинала. За ее написание был важен композитор Джереми Цукерман (если судить по фамилии — немец), чьи композиции весьма мелодичные, лиричные и динамичные, сочетающие в себе инструменты восточной и заподной культур. В принципе, я еще со времен сериала восхищался данной музыкой!

И да, в игре нет русской локализации… т.е. совсем, кроме того субтитров нет. Кому то это может показаться не хорошо, но, мне приятней было слышать (благо аглийский я кое-как да знаю) уникальную озвучку, нежели актеров дубляжа, потому что, общеизвестно, что иногда русский дубляж всецело портит все чувство об игре (чего лишь один Battlefield 4 либо Hardline стоит). Ясное дело, что игра не рассчитывалась на русскоязычную аудиторию.

Результат

Что же возможно сообщить напоследок? Игра оказалась весьма яркой, стремительной и динамичной, с разнообразным и сложным геймплеем, но разработчикам практически самую малость не удалось дотянуть все это до более опытного уровня. Сюжетом игра также очень не блещет, но на маленькое ответвление от серии — годится.

Т.е., в итоге мы приобретаем как раз что интерактивное, хардкорное ответвление от серии, сделанное для английской аудитории фанатов вселенной аватара. Сказать, что это игра нехорошая — также запрещено, потому что в ней довольно много увлекательных и развлекательных геймплейных ходов! А по сему, 8 баллов: большего игра не хороша, да и меньше ставить как то жалко.

Если вы таки надумали ознакомиться с ней, то рекомендую, для начала, взглянуть первые два сезона сериала Легенда о Корее, дабы хоть как то осознавать всю сущность данной вселенной, ну и играйтесь конечно же с геймпадом. Решать вам!

Благодарю за внимание! Удачи!

The Legend of Korra. Обзор игры от портала GoHa.Ru


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру DOOM

    Всем привет! Мясо, бешеная динамика и угар — именно это было неотъемлемым элементом самых первых шутеров, еще в то время, когда про Call of Duty и Battlefield и куры не кудахтали. Как раз этим и прославилась…

  • Обзор на игру Game Dev Story

    Всем привет! С вами MrMaels, и сейчас я желаю поделиться впечатлениями об игре, которая призвана научить нас создавать игры. Эта игра, в отличие от Game Dev Tycoon и GameBiz 3 посетила только…

  • Обзор на игру Never Alone

    Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами! Всем же, кому…

  • Обзор на игру Dragon Age: Inquisition

    Введение Я не планирую строить из себя фаната серии. не забываю как приобрел несколько лет назад Dragon Age: Origins по скидке и кинул спустя 3-4 часа игры. Вероятнее, дело в избалованности: меня…

  • Обзор на игру XCOM 2

    О дивный новый мир С момента первого контакта прошло 20 лет. Не обращая внимания на все усилия человечества, силы инопланетян вышли победителями, но, вопреки прогнозам, не стёрло с лица земли человечество, не…