Обзор на игру Never Alone

Обзор на игру Never Alone

Внимание! Ваше вывод может не совпадать с мнением автора! Если вы нехотите быть оскорблеными либо обиженными, то рекомендую закрыть вкладку и пойти заниматься более серьёзными делами!

Всем же, кому весьма интересно: Welcome!

Предисловие (имеете возможность пропустить)

Хорошего времени дней дорогие читатели! Меня кличут Евгений Савкин и сейчас я желал бы поведать вам об игре Never Alone. Приятного чтения!

(К слову: в предисловии я говорю о собственном отношении к прошлым и жанру частям обозреваемой игры, о том как я познакомился с ней и другое. Если вы желаете конкретно определить про сюжет и механику игры, то листайте ниже, потому что, как я и написал, в предисловии этого не будет.

Вы любите логические платформеры? Я весьма их обожаю! Как-никак с них я и начал собственный путешествие по игровому миру! Первым платформером для меня был Sonic The Hadgehog. Эта игра была дико динамичной, радостной и красочной! В некоторых моментах кроме того хардкорной, с кучей ответвлений к бонусным уровням, где мы имели возможность взять изумруды хаоса, и множеством тупиков.

Разнообразные соперники, боссы, куча бонусов, занимательный и захватывающий сюжет — ну что еще необходимо начинаещему геймеру? Игра кроме этого поддерживала возможность игры для двоих и исходя из этого я всегда зависали в ней совместно со своим братом. Хоть у нас и были маленькие конфликты, к примеру кто будет играться за Соника, либо: «Куда ты полетел, блин?!», игра нас сближала.

не забываю мы часами сидели перед телевизором, пока родители не пошлют дремать либо делать уроки. Честно — это одни из самых лучших моих воспоминаний о детстве. Исходя из этого платформер для меня намного больше, чем легко жанр.

Вот позавчера я пришел к собственному брату на его днище. Все наподобие как в большинстве случаев: гулянки, поздравления, подарки и другое. Но, в то время, когда гости разошлись, мы решили на 5 мин. посмотреть в стим.

Я ему все рекомендовал приобрести Far Cry 4 либо Call Of Duty: Advanced Warfare. Но отечественный неспециализированный взор пал на неприметную Never Alone. Вот мы ее запустили. Просмотрели вступительный ролик и началась игра. Скоро, стало известно, что играться возможно вдвоем, лишь один будет с клавиатуры, а второй с геймпада.

Ну мы недолго думали, нашли геймпад и стали совместно играться. И наподобие я уже планировал уходить, но, пока не прошел игру всецело — не успокоился!

Сюжет

Сюжет игры говорит нам сказку об одной маленькой девочке, по имени Нуна, живущей на большом растоянии на севере. Совместно со собственными родителями, она занималась охотой. Это было ее единственное и любимое занятие. Но, скоро, пришла метель и охотиться стало нереально.

Перед деревней поднялась угроза голода. Сейчас отечественная маленькая героиня решается отправиться в путешествие, дабы отыскать источник метели, но на протяжении него она сталкивается с настоящей угрозой: на нее наподает белый медведь. Нуне ничего не остается, как спасаться бегством, но из-за сильной метели она не имеет возможности бежать дальше и медведь настигает ее.

Помой-му финал должен быть очень плачевным, но на помощь приходит белый песец, что уводит зверя прочь от девочки, в сторону хрупкого льда, под что и проваливается отечественный пушистый обидчик. Скоро, выясняется, что данный самый песец — тайный приятель отечественной героини. Она не показывала его своим соседям и родителям, по причине того, что тот был не совсем простым.

Он продемонстрировал девочке, что кроме людей отечественный мир населяют разные духи, каковые смогут оказать помощь нам в тяжёлую 60 секунд.

Преодолев пара препядствий, не без помощи песца и духов, Нуна возвращается в родную деревню, но обнаруживает, что она уничтожена и всем ее обитателям было нужно уйти. Выясняется, что до тех пор пока отечественная героиня отсутствовала, в ее деревне показался весьма нехороший человек, что и стёр с лица земли все поселение в отыскивании чего-то. Сейчас маленькой и хрупкой девочке предстоит отправиться за тем человеком и отыскать собственный племя, конечно ей нужно будет побывать в самом сердце нескончаемых метелей и остановить их. в первых рядах ее ожидают множество тайных и препядствий.

Но пройти данный нелегкий путь ей окажут помощь ее духи и песец-помошники.

Итак! Завязка сюжета весьма интригующая, талантливая вынудить геймера не отлипать от монитора до полного прохождения игры. Так же, обязан заявить, что сюжет не навязчивый, голова ходуном не ходит от обычного сейчас Голливуда, излишнего экшена и пафоса.

В Never Alone нам воображают простую детскую сказку, которая говорит о силе человеческого духа, о настоящей дружбе, о преданности собственной отчизне и о узкой связи между миром и нашим миром духов. Игра легко созданна чтобы человек имел возможность отдохнуть по окончании тяжелого рабочего дня, воистину насладиться сюжетом этого шедевра, ну либо вы имеете возможность забрать собственного лучшего кореша, вручить ему геймпад и вспоминать детство!

Игру разробатывала и издавала свободная американская студия называющиеся Upper One Games. Обязан заявить, что это их первая и единственная игра. За воодушевлением разрабы обратились к древним сказкам и легендам Аляски. Они постарались воссоздать как раз тот мистический мир, что воображали себе местные обитатели тех холодных земель.

Но оказалось! Воздух в игре легко превосходная и за это сходу хочется поставить игре десятку! Принципиально важно подчернуть, что эта игра — это сказка, которую нам говорит один из местных обитателей на своем языке. Больше актеров озвучки в игре нет, что, по моему, и в плюс.

Это же сказка!

Геймплей

На первый взгляд геймплей обычен для платформера: мы с платформы на платформу, преодалевая препядствия. Но по ходу игры мы убеждаемся в обратном. Во первых нам необходимо играться двумя персонажами в один момент, потому что один что то может либо не имеет возможности, и второй что то может либо не имеет возможности. Обрисую по подробнее возможности каждого персонажа:

Песец. Животное с паронормальными свойствами. Может вызывать духов, каковые со своей стороны могут служить как дополнительные мобильные платформы, может проползти в любую узкую щель, может вскарабкиваться по отвесным стенкам и отталкиваться от них.

Стандартные прыжки и бег также в наборе.

Нуна. Простой человек. Может бегать, прыгать, взбираться на маленькие уступы, подниматься вверх по канату конечно передвигать кое-какие предметы (типа коробок) и применять их как дополнительную платформу, применять национальные охотничьи инструменты с целью достижения собственных целей.

Во вторых, для успешного прохождения уровней, вам нужно в совершенстве обучиться применять этих двух персонажей в связке. За несколько метров до припятствия необходимо осознавать, кто его сможет преодолеть. К примеру вам необходимо взобраться на уступ, но он находится через чур высоко, что кроме того песец не имеет возможности до него добраться. Но возможно подметить маленькую светящуюся сферу.

Знайте — это заточенный дух, которого высвободить может лишь девочка посредством какого-нибудь охотничьего инструмента. Вот вы освобождайте духа, но продемонстрировать вам его может лишь песец. Вот вы его заметили и сейчас это платформа, которая по идее должа поднять вас наверх, но имеется одно но: данный самый дух поднимает вас лишь в том направлении, куда может забраться лишь песец.

Допустим вы добрались до нужного места песцом, но девочка осталась на духе. В случае если в этот самый момент пристально взглянуть, то возможно подметить веревку, смотанную на краю обрыва, которую может вам скинуть песец и по которой может взобраться девочка. Делайте эти манипуляции и продолжайте перемещение.

Играться в Never Alone возможно так же и со собственными приятелями, но лишь с одного компьютера либо с одной приставки. Первый будет, соответственно, песец, второй, соответственно, девочка.

Пройти игру вам будут мешать не только препядствия, но и разные неприятели, конечно метель. Но их действия двусторонние: где-то они смогут вам навредить, а где-то своим вредительством сослужить работу. Самое основное — вам необходимо пристально присматриваться к мелочам, и тогда игра не будет казаться через чур сложной.

Ну и последнее про геймплей: в случае если один из персонажей погибает, то сразу же Game Over, что в принципе логично.

Графика

Графика хоть и не любимый всеми некстген, но прекрасная! Тут по большей части преобладают цвета холодного тона, каковые не режут глаза и действуют на человека успокаивающе. Без шуток, тут наилучшая графика, которую я лишь видел! Не слепит кучей бликов (не смотря на то, что они тут имеется), мозги не взрывает кучей источников динамического света, нет сглаживания, по окончании которого прошлый кадр остается размытым на экране, и что самое основное: FPS неизменно стабилен! Эту игру может потянуть любой комп, если он само собой разумеется у вас не музейный экспонат. Для тех же, кому мало эпика, информирую: в игре имеется разрушаемость.

Большая часть из них происходит по скриптам, но смотрятся они не хуже чем в каком-нибудь Battlefield!

Ролики, проигрывающиеся перед уровнями, являются традициионную резьбу по кости, каковые иллюстрируют рассказ диктора. Глядя на них и вслушиваясь в слова расказчика ты нечайно воображаешь, словно бы в действительности на данный момент находишься около костра, где-то в том месте на севере, рассматривая разные изображения, вырезанные на кости и слушая ветхого местного обитателя, повидавшего довольно-таки большое количество. Плюс 100 к воздуху!

музыка и Звук

Звук в игре весьма объемный и мягкий. Под объемностью я осознаю то, что в игре присутствует большое количество всяких разнообразных звуков, каковые смогут проигрываться одновременно. В наши дни этому очень не удивляешься, но в то время, когда такая вещь происходит в скромном проекте, как Never Alone, хочется просто не обращать внимания и наслаждаться звуками. Но, целый данный букет не нагружает ваш слух. Все весьма сглаженно и смягчено.

Это именуется мягкостью.

Музыка в игре также весьма разнообразна. Тут присутствуют как классические эскимоские игры на бубнах и горловые пения, так и спокойные умиротворяющие комозиции, каковые, в случае если честно, напоминают мне музыку из отечественной игры Тургор (либо The Void). Приблизительно 60% атмосферы игры приходится именно на музыку и звук.

Результат

Подведем линии. Игра оказалась весьма атмосферной, прекрасной и расслабляющей. Она подойдет тем, которым надоели все до омерзения крутые Assassin’S Creed, Battlefield, Grand Theft Auto и другие! Игра цепляет собственной простотой и ненавязчивостью, чего, кстати, нехватает многим современным играм.

Несомненно Never Alone возможно назвать игрой года, поскольку какое количество не старался, я не отыскал в ней недочётов, только плюсы. Один из таких плюсов это возможность играться двум людям с одного компьютера либо приставки. Чем это прекрасно?

Да тем, что эта игра сближает! Вы имеете возможность заявить, что дескать мы играем по скайпу, но это не сближение, на мой взор, а просто радостное времяпровождение на расстоянии. А тут твой приятель сидит рядом с тобой и ты до него можешь дотронуться, взглянуть на него, ну либо влипить хороший подзатыльник, за то что тот слился. В общем решайте сами, стоит ли вам играться в Never Alone либо нет.

Моя оценка игре 10/10.

Never Alone — Обзор


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Dark Sector

    Вступление Hi to all, с вами опять Okokok-man и сейчас вы уделите собственный время статье о игре Dark Sector. Не сообщу, что она известна, ее так же мне дал совет мой дорогой друг. Чему я также весьма рад….

  • Обзор на игру BioShock 2

    Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…

  • Обзор на игру Chrome

    Вступление В какой игре вы отыщете главного персонажа с неблагозвучным русскому уху именем Болт. Да, я имею в виду того самого Болта Логана, из игры производства польской студии Techland. Данный…

  • Обзор на игру Dragon Age: Origins – Awakening

    Еще одна, не смотря на то, что не из многих игр, которая меня титановой хваткой и не отпускала, пока я не осознал что это лучшая RPG, в которую я игрался. По большому счету, тема средневековья постоянно привлекала…

  • Обзор на игру The Legend of Korra

    Хорошего времени дней, глубокоуважаемые пользователи Gamebomb.ru! Меня кличут Евгений Савкин и, по окончании четырнадцати часов прохождения, решил поделиться с вами собственными впечатлениями, касательно игры,…