Neverwinter Nights 2 — хорошая партийная рпг, основанная на всем известной вселенной Dungeons по поводу Dragons. Продолжение легендарной игры от BioWare, владевшей огромной популярностью по двум обстоятельствам: возможность и редактор сетевой игры, среди них и на созданных пользователями сценариях. Шло время, Atari потребовалась команда которая сделает игру по лицензии, и этими мастерами стали Obsidian Entertainment , так как BioWare была занята над тремя проектами — Jade Empire, Mass Effect, и Dragon Age(был в то время на стадии написания движка и дизайн документов). В наследство от первой части игре достался ветхий графический движок, что был серьёзно переработан, разработчики кроме того заявляли что переписали код полностью и это сейчас новый движок(правда "Ведьмак" на той же технологии и также переписанной был на порядок прекраснее, бесплатно что дата выхода ведьмака перенеслась на год позднее и небыло прямой конфронтации)
Игра основывается на правилах D&D 3.5, самой современной в то время редакции. Базу данной роливой совокупности сосзавляют 6 хороших черт(сила, ловкость, телостожение, интелект, мудрость, обаяние) и классовую совокупность развития персонажей, но вы выбираете какой класс повышать на данном уровне — изначальный, либо может забрать солдату 1-2 уровня другого класса для бонусов. чтобы не происходил полный хаос у каждой рассы имеется собственные рассовые бонусы и среди них указан любимый класс. Сделанно это неспроста, в случае если персонаж растёт в 2 классах и отстаёт больше чем на один уровень, наряду с этим ни один поднимаемый класс не принадлежат к любимым для рассы, то персонаж приобретает штраф к приобретаемому опыту в размере 20%.
Определение промаха и попадания опеделяется компьютером и вычисляется по формулам, каковые нам знать совсем не обязательно, но очень нужно особенно в случае если играть на высоких сложностях. направляться знать что бонусы от предметов не складываются(перчатки +2 к силе и пояс +3 всёравно разрешат +3)
Дальше разбирать не буду, отправится уже управление, а не обзор.
В игре присутсвует понятие свободного удара, исходя из этого бестолковые передвижения вредны для команды(в то время, когда персонаж начинает перемещение либо колдует то все неприятели в зоне ближнего боя наносят по одному удару)
В игре присутствует пара стартовых компаний, кроме этого из интернета вы имеете возможность скачать огромное количестов приключений разной длительности, сложности, и для количества игроков и разного уровня персонажей, по сути принципиально важно знать одно, все классы понадобятся в своё время. Имеется среднячки и слабенькие комбинации, но дело в том что они смогут понадобится в случае если в сторонем приключении большое количество диалогов, либо возможностей незаметно добыть что-то, но это уникальность.
В официальных компаниях вы руководите главным храбрецом и ещё как минимум 3 храбрецами, любой со своей историей, квестами, характером и т.д. Стандарт для Obsidian, правда всёравно чувствуется что не так очень сильно напрягались над историей, потому что она просто примитивна и неоригинальна.
Все недочёты официальных компаний компенсировались любительскими, а также я не забываю один необыкновенный модуль по сказкам братьев Гримм.
Технически игра невпечатляла уже тогда, средне во всем(звук, графика). Плюс ко всему огромные баги, вылеченные патчами, а так как я пишу о Platinum версии то баггов фактически неосталось. у меня правда игра нехочет запускаться в фулскрине, тоесть зпускается, но при первой же загрузке совокупность виснет намертво, было нужно отключать масштабирования при подтаскивании к границам экрана, и заставлять панель задач машинально прятаться, тогда играешься фактически в фулскрин.
Все минусы за исключением баггов компенсировались сетевой пользовательскими модулями и игрой полностью, так что игра заслуживает 9 балов, она увлекательна собственной мехиникой которая может затянуть в попытках создать универсального волшебника, либо самого сильного солдата, глубочайшая ролевая система, не обращая внимания на то что есть классовой, разрешает создать замечательных и занимательных гибридов как во внеклассовых совокупностях. Всё это, и и пользовательский контент подарили данной игре продолжительную судьбу, и долгий интерес.
9 Баллов
Обзор на игру Neverwinter Nights
Хорошего времени дней, мои дорогие читатели. Сейчас обращение отправится об одной из моих любимых серии игр , основанной на одной из известнейших фэнтезийных вселенных Forgotten Realms (к примеру,…
Обзор на игру LEGO: The Hobbit
Предсловие Я весьма обожаю игры LEGO, и думаю, многие также, как и сам конструктор, так и игры. И для меня Хоббит был предсказуемым проектом, поскольку я в большинстве случаев ожидаю эти игры . И вот наконец я до нее…
Обзор на игру Final Fantasy X | X-2 HD Remaster
Пара лет назад, в эру становления зачаточной стадии повсеместной творческой импотенции разработчиков, будучи изрядно охладевшим к играм как таковым, я благодаря нежданному гостю в…
Всем здрасьте, в сегодняшнем обзоре я решил обрисовать прекрасный (и пожалуй лучший из современных) платформер — Little Big Planet. Как постоянно рассмотрим все главные нюансы игры, вперемешку с…
Обзор на игру Transformers: Fall of Cybertron
Нда заголовок не простой,объяснение простое — я играл на британском,так как не выдержал да и учеба начинается ,так что до 3 сентября ну никак =) сходу тем кто вычисляет эту игру для…