Обзор на игру Ninja Blade

Обзор на игру Ninja Blade

Предисловие 

7 апреля 2009 года состоялся релиз игры в весьма редком жанре Slasher (рубить, резать в переводе) от неизвестной студии From Software. В данной игре хватает и плюсов и минусов, так, что совсем неясно, пробовали ли создатели сделать пародию на Devil May Cry либо же создать что-то собственное. Сходу напишу, что игра далеко не шедевр, но и назвать её дерьмом также язык не поворчаивается.

Это тот случай, в то время, когда никакие обзоры не окажут помощь вам сложить окончательное чувство об игре, а необходимо будет самому и пройти. Эта игра жутко прекрасно разбирается по заголовкам, посему её будет легче всех остальных разглядывать по заголовкам. Для начала давайте отыщем в памяти, что же такое настоящий слэшер? Из-за чего отыщем в памяти? Да по причине того, что игры аналогичного жанра возможно пересчитать по пальцам. Давайте попытаемся: Ninja Gaiden, Devil May Cry и Metal Gear, думается.

Вправду жалко. В большинстве случаев, в играх аналогичного жанра главный герой — эдакий полубог, талантливый в одной руке носить громадный больше себя самого, второй разбрасывать всех неприятелей направо и налево умудряясь наряду с этим издавать пафосные речи и на секунды зависать в воздухе наплевав на все законы физики. Ninja Blade — не исключение. Я не говорю что слэшеры это что-то нехорошее, как имело возможность показаться.

Во всем вышесказанном и имеется вся прелесть, по причине того, что смотрится красиво.

Сюжет

Всё повествование начинается с прекрасного ролика в выдержанном стиле. Камера пролетает над ночным Токио совершает нас свидетелями следующей сцены: мужчина услышав стоны и тихий плач находит в чёрном переулке девушку, просящей о помощи, когда он к неё приближается камера ныряет вовнутрь головы девушки, показывая как мгновенно происходит мутация. И секунду назад бедная школьница молившая о помощи, тут же разрывает вклочья бедного мужчину, и вот уже в собственном ужасном обличии прыгает куда-то вверх по небоскрёбу.

Занимательно, да. С этого момента мне ещё не показалось всё таким очевидным, но то что случилось дальше заствило меня глаза, потому как последовал ролик о неком вирусе, за мгновения превращающий любое живое существо в мутанта с немыслимой силой, и во всём этом виноваты некие альфа-черви, проникающие вовнутрь организма и блааа-блаа-блаа…

За саму идею возможно смело ставить жирный минус, потому как тема всяких вирусов превращающих людей в зомби/мутантов так заезжена, что от одного упоминания делается тошно. 

Но, сам сюжет способен порадовать нас неожиданными поворотами, не лишенными драматической составляющей. Так, к примеру предательство отца кажующееся в начале, ужасным поступком, в конце рассматривается как смелое самопожертвование во имя спасения человечества. Ну и очевидно не обошлось без персонажа которого мы должны будем люто и бешено ненавидеть.

подонок и Эдакий ублюдок за которым неизменно необходимо расхлёбывать дерьмо. Этим ублюдком был его брат Куро, что, как бы не было иронично был таким же идиотом, особенно в конце. Наивно полагая, что вирус просто так даст ему огромную силу, ничего не потребовав вместо. 

Меня дико выбесила та нелепость в конце, которую вытворили то-ли разработчики, то-ли сценаристы, то ли совместно забранные. Я не осознаю, для чего всю игру так замечателно держать планку на нужном уровне, и в конце выдать отборную наркоманию в виде гигансткого хрен осознай чего и огромной копии отца главного храбреца из железа. Всё более-менее прекрасно сложившееся вывод о сюжете разбивается вдребезги об данный понос сценариста.

Весьма жалко. 

Так себе геймплей и ну ооочень кривой порт на PC

Эти два пункта направляться совместить, по той простйо причине что из одного дерьма вытекает второе. в течении всей игры меня дико напрягал тот факт, что в случае если одна миссия в игре продолжается 1 — 1,5 часа, то вы станете вынуждены проходить её сходу, целиком и полностью. Как раз в PC версии отсутствует обычная совокупность сохранений. Прошли миссию наполовину израсходовав на это полчаса, и безотлагательно необходимо куда-то отлучиться? Будьте хороши проходить позже всю миссию сначала.

Это очень сильно портит чувство от и без того противоречивой игры. Так же совсем отпадает желание заучивать занимательные комбо, коих в игре множество, потому, что из-за кривого порта к настройкам управления нужно будет привыкать весьма долго, ну либо до тех пор пока ты не осознаешь какая кнопка что свидетельствует. Ну хотя бы додумались писать заглавия клавиш в QTE сценах. 

Простая миссия протекает следующим образом. Вы эффектно появляетесь на карте, бежите вперёд красиво кромсая до жути однообразных соперников, встречаете босса, убиваете его, бежите дальше. Кромсаете соперников убиваете ещё одного босса, ещё довольно много соперников, и ещё одного босса. Ну это в случае если миссия совсем уж долгая. Так, в простой миссии 1-2 босса однако видится в обязательном порядке.

И в случае если первые два-три часа игры всё это думается занимательным, то в будущем нам делается ясно, что ничего нового мы больше не заметим, не считая сменяющихся декораций, и от данной мысли делается как-то самую малость безрадостно.

А по большому счету, всё не так не хорошо, как может показаться. В игре увлекательные боссы. К каждому боссу нужен собственный подход. Необходимо отыскать его не сильный места и снести все HP, дабы в конце заметить прекрасную сцену его добивания.

Но увлекательными они снова же будут казаться где-то до середины игры, по причине того, что добрая половина боссов в игре открыто наркоманская, такие как заражённый вертолёт, гигансткий папа в конце либо огромная муха… Честное слово, если бы возможно было применять в обзорах мат, в этом разделе вы его заметили бы довольно много, по причине того, что все перечисленные выше боссы должны быть в играх с рейтингом 0+. Они из-за собственного вида весьма бесят, и думается что мы играем не в обычную игру с рейтингом 16+, а в страшилку для детей. 

В Ninja Blade в изобилии присутсвуют QTE сцены, где, для тех кто в танке, необходимо в определённое время нажимать верные клавиши для успешного прохождения ивента. В случае если нам светит такая сцена, то нам крупынм замыслом продемонстрируют глаз главного храбреца. У него (забыл уже имя гг) имеется три самурайских меча, любой из которых незаменим в определнной ситуации, и постоянно пригодится, и один бумеранг, с переключаемыми модулями атаки.

Второй клинок нужен для бробивания бронированных неприятелей, третий для уничтожения весьма стремительных либо небольших неприятелей, (владеет широким радиусом атаки), ну а первый есть усреднённой предположений второго и третьего. Все три меча будут неизменно востребованными в течении всей игры, чего не сообщишь о бумеранге, которым я в течении всей игры лишь пламя задувал.

Как я уже отмечал, главным минусом геймплея есть до жути однообразное действо, с ещё более однообразными монстрами, которых я в игре насчитал всего 4 вида. Да и драться-то они толком не могут. И выглядят снова же по-детски, не внушая совсем никакого кошмара для игры с рейтингом 16+.

Смотрелось бы значительно эффектнее, если бы поверженные соперники разлетались разливая около тонны литров кровищи, а не рассыпались на мелкие сферы кристаллов крови, каковые необходимы для улучшения оружия. Улучшить которе, слава тебе хоспаде, возможно в любое время.

Так же нам предстоит бегать по стенкам строений, лететь вниз с небоскрёба красиво кромсая неприятелей, замедлять время и ездить время от времени на мотоциле либо бронемашине. Уже где-то в середине игры думаешь «В то время, когда же уже закончится это невнятное дерьмо». Но вопреки скептическим настроениям по поводу концовки игры, именно между концом и серединой начинается всё самое занимательное. В то время, когда уже надоедают забавные десятиметровые боссы внедряются достаточно умные боссы человеки либо не совсем человеки. Так к примеру мне весьма понравилась схватка с девушкой у которой вместо правой руки пара гиганстких змей, и сама она перемещается на каком-то гиганстком мутанте.

Схватка с Куро также была увлекательной. В том месте не требуется было ожидать до тех пор пока он подставит собственное не сильный место либо что-то такое. Необходимо было ставить блоки, замедлять время, поменять мечи и применять комбо.

Все минусы геймплея разработчики постарались закрыть эпичными сценами добивания, увлекательными и не весьма диалогами, и поворотами сюжета. Но так или иначе, желаю ещё раз заострить внимание на QTE сценах, в частности на добивании боссов, каковые подчас оказываюся сложнее, чем сама схватка с ними, но смотрится это дико красиво и эпично, заставляя на время забыть обо всём однообразии, которому подвергла нас игра. 

Графика и визуальное оформление

в течении всей игры шепетильно выдержана планка графического оформления. Т.к. всё действо происходит по большей части на улице, то сделан упор на прекрасное оформление города. Игра превосходно радует воздухом ночного Токио, приятным и не перегруженным образом главного храбреца, что вовсе не выглядит пафосно как и остальные главные действующие в игре персонажи. Не знаю из-за чего, но раздел графики у меня постоянно получался мелким. По всей видимости вследствие того что тут не о чем больше гооврить.

Графика приятная и всё. Правда всё чувство сломал случайный взор вниз, в то время, когда я заметил нелепо ползущие огоньки по безлюдной автостраде. Ну фу легко.

А так, всё достаточно красиво. 

Музыкальное сопровождение

О да, вот тут мне всё понарвилось! Все композиции превосходно подобраны по обстановкам, в особенности схватки с боссами. Но однако надоедают одинаковые композиции в то время, когда мы тупых ботов, что очень сильно отражается на играбельности.

Данный пункт также мелкий. Музыка хорошая. 

Подытожим

Игра достаточно противоречивая, если не зацикливаться на её преимуществах, коих, к сожалению, меньше чем её минусов, то это будет несложной проходняк, но если вы способны прочувствовать игру, то… Боже, что за абсурд я пишу. Эта игра говно, а также не думайте её проходить.

Кроме того не пробуйте думать её проходить! Легко напросто это тот случай, в то время, когда многочисленный труд одной группы разработчиков безюбожно загубили люди из второй группы.

У меня всё. А сейчас поднимайте собственные задницы и идите заниматься делом, в противном случае каникулы так как не так долго осталось ждать кончатся.

Обзор игры Ninja Blade


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор на игру Ninja Gaiden 3

    Яро приветствую! С вами опять я, чей ник вы видите чуть выше, и обзор на игру Ninja Gaiden 3. По окончании многообещающего обзора на Halo 4, в котором я давал слово в скором будущем поведать и второй…

  • Обзор на игру Syberia

    И опять приветствую вас, приятели. В этом случае хотелось бы отыскать в памяти, пожалуй, один из самых лучших квестов в мире. Это один из шедевров, что открыл в мире игр новую грань, укрепив данный мир в…

  • Обзор на игру Kingdoms of Amalur: Reckoning

    Пролог: Здравствуйте, дорогие мои. Приобрел данную игру я еще в последних числах Апреля, привлекла оно мое внимание по окончании геймплейных роликов и, конечно же, по окончании первого выпуска Свежачка 😉 Тогда я решил,…

  • Обзор на игру Ninja Gaiden Sigma 2

    Всем привет! на данный момент я поведаю вам об одном поразительно сложном, захватывающем и всё-таки самым лучшим слэшэром (для меня) — Ninja Gaiden Sigma 2+. Не спутайте его с простым NInja Gaiden Sigma 2…

  • Обзор на игру Transformers: Fall of Cybertron

    Нда заголовок не простой,объяснение простое — я играл на британском,так как не выдержал да и учеба начинается ,так что до 3 сентября ну никак =) сходу тем кто вычисляет эту игру для…