Вы были в то время, когда ни будь одним из равных в ордене рыцарей либо учеником белого колдуна? Призывали ли вы животных чёрного леса? В случае если нет, то в игре Nox у вас для этого имеется все возможности. И не смотря на то, что в отличии от вторых рпг тут нельзя развивать персонажа, выбирая куда распределить очки опыта, все равно при увеличении уровня, храбрец, в зависимости от собственного класса приобретает свойстве.
К примеру волшебник по большей части приобретает мана пункты, солдат приобретает прибавление скорости, силы и жизни, ну а чародей все вышеперечисленное, лишь в меньших количествах. Сейчас я желал бы поведать поподробнее о сюжете и классах персонажей.
Отечественная история начинается с того, что юный человек из отечественного с вами времени попадает в параллельную действительность, фэнтэзи-страну Нокс, причем попадает прямо в джинсах, футболке и кедах. Потом события смогут развиваться тремя различными методами, в зависимости от пути, что вы выберете для отечественного храбреца.
Солдат начинает игру с заданием «стать рыцарем». Делая первое легкое задание «расчистить сад от летучих мышей», приобретает от хозяина сада поручительство — некоторый пропуск во дворец Хорендоса (человек на подобии Артура из Камелота). В том месте вас встречают рыцари в сверкающих доспехах с гербами на щитах, ну и сам король конечно, отправляя вас в лабиринт-опробование, с троллями и ловушками, где вы и находите первую кожаную броню. На кожаной броне конечно дело не останавливается.
Солдат может надевать кроме этого кольчуги и тяжелые доспехи, может пользоваться мечем, топором, боевым молотом, звездочками-шурикенами, ну и щитом конечно, но ему запрещается пользоваться всеми волшебными атрибутами, типа мантии волшебника, чудесными посохами, да и луками со стрелами также. Лишь у солдата нет по большому счету маны, т.е. он не имеет права пользоваться волшебством, но у него имеется кое-какие способности, каковые развиваются с уровнем, к примеру разогнаться и со всей силы ударить соперника.
Волшебник начинает игру в лесной чаще с заданием «стать учеником волшебника», потом убивая парочку урчинов из леса выбегают еще около десяти и в то время, когда уже думается, что смерть настигла нас, появляется он, Хорус – тот самый умный старец в белой мантии и в секунды раскидывает толпу урчинов, метая в них молнии. По окончании непродолжительной беседы, он соглашается забрать вас учеником, при условии, что вы отыщете другого его ученика, ушедшего на опробование в логово урчинов, в противном случае что то он на долгое время ушел. По окончании нахождения ученика, вернее его труппа, вы забираете его ученическую мантию. Расстроенный Хорус соглашается забрать вас учеником и вы отправляетесь в башню волшебников, где он во неспециализированном и основной. Конечно основное оружие волшебника это волшебство (фаэрбол, молния и т.д.), книги с волшебством возможно обнаружить по ходу в игре, брать в магазинах либо приобретать за исполнение дополнительных квестов.
Ману волшебник может восстанавливать посредством волшебных кристаллов легко подойдя к ним. Волшебнику дано пользоваться лишь волшебными посохами и мантиями, все другое для него закрыто.
Чародей начинает игру с заданием «обучиться зачаровывать». По окончании обучения данному умению у чародея Элдвина, чей домик находится глубоко в лесной чаще, отечественный храбрец может зачаровывать животных, птиц, големов, а ближе к середине игры и призывать их, но лишь при наличии «свитка зверя» данного существа, эти свитки возможно брать и обнаружить в ходе прохождения. Из магии прямо в начале дают «призыв пиксей» (это местная мошкара), звучит само собой разумеется смешно, но ваших первых неприятелей – летучих мышей и пауков легко может закусать до смерти.
Ближе к концу игры чародею дают волшебство из серии даров природы, типа метеорита с небес. Чародею дано пользоваться кожаной броней, луками и некоторыми чудесными посохами. По большому счету на мой взор проходить за чародея несложнее всего, по причине того, что волшебники вести войну с солдатами, а чародеи со всеми в мире и им имеется вольный проход и во дворец солдат и в башню волшебников.
Ну другими словами если вы играетесь за солдата, вам нужно будет убить всех в башне волшебников, а вдруг за волшебника, то зачищайте дворец солдат.
Давным в далеком прошлом в ветхие времена, не считая людей на земле Нокса жили еще и некроманты. Эти народы не ладили между собой, но положил финиш войне как раз человек по имени Джандор, стёрший с лица земли всех некромантов посохом забвения. Но был у этого добропорядочного человека один секрет, он не смог убить ребенка и дал тайком девочку некроманта на воспитание оркам.
Население украины сначала благодарил победителя, а позже появились споры, может ли один человек владеть таковой силой? И Джандор поделил посох на 4 части-артефакта: Алебарду он дал солдатам, сердце Нокса дал волшебникам, рокового зверя взяли чародеи, а сферу послал в отечественную с вами, параллельную для него действительность. По окончании того, как девочка выросла и определила собственную историю, она провозгласила себя Хакубой, королевой некромантов, начав терроризировать людей собрав армию из скелетов, зомби, орков, преступников а также призвала из подземного мира самого «Эль Диабло». В этот самый момент мы попадаем в начало отечественного путешествия, в то время, когда юноша по имени Джек, дома у которого и стояла эта сфера (в качестве сувенира возможно), телепортируется вместе с ней в Нокс. Сферу посредством заклинания призвала Хакуба, дабы позже собрать совместно посох забвения, ну а Джек под воздействие того самого заклинания, но телепортировался не к ней, а генералу на воздушном шаре, что и отвезет Джека или к волшебникам, или к чародеям, или к солдатам.
Задача главного храбреца – собрать посох забвения стремительнее Хакубы и с его помощью победить ее.
Стоит либо нет играться в эту игру? Если вы поклонник рпг в стиле убить 15 этажей неприятелей в подземелье и победить босса, то эта игра вам весьма подойдет. И разве возможно относить себя к бесчисленной армии поклонников аналогичного жанра и не опробовать этот шедевр, тем более зная, что он имеется на свете.
В любом случае игра весьма хорошая и на мой взор фэнтэзи большое количество не бывает.
Здравствуйте, мои дорогие читатели. Данный сутки я желал бы посвятить криминалу, а этот обзор — ограблению банков. Игра PayDay 2, вышедшая на волне популярности первой части в 2013 году, была…
Обзор на игру Call of Duty: Black Ops
Кампания Воздействие игры разворачивается в 60-х годах прошлого столетия, и игра задевает все события тех лет. Как уже давно характерно для call of duty отечественными неприятелями будут русские и будет…
Обзор на игру Crusader Kings II
Здравствуйте глубокоуважаемые читатели моего обзора.Сейчас отправится обращение о очень добротной и весьма затягивающей глобальной стратегии Crusader Kings 2,от известной студии Paradox. Первые часы игры С…
Приветствую, ценителей нового рода мастерства! Сейчас я желаю поведать вам о новой игре от авторов Mars: War Logs и Of Orcs And Man. И без того, воображаю вашему вниманию Bound By Flame. Сходу…
Обзор на игру Drakensang The Dark Eye
Привет всем любителям хардкорных CRPG, а не той оказуаленой и упрощённой фигни под известными именами (TES: Skyrim, Dragon Age 2). С вами я, 93overlord, и сейчас я поведаю вам о Drakensang:…