События Oddworld: Abe’s Exoddus разворачиваются по окончании первой части игры, в которой гуманоид с планеты Одворлд выручал собственных друзей от участи тушенки. По окончании спасения сородичей Мудакон Эйб был встречен собственными собратьями как храбрец. На праздновании он теряет сознание, и его посещают духи предков прося о спасении мудоконов из Некрума — шахты, где сородичи Эйба добывают кости собственных предков для второй возглавляемой глюконами компании, которая делает из них напитки. Приходя в себя, Эйб отправляется на поиски Некрума, забрав с собой пара сородичей и, следуя за поездом-монорельсом, они находят шахту и попадают в неё.
С этого момента начинается игра. в течении игры вам предстоит облазить джунгли, посетить почвы древних, опять сталкивается со священными животными, и наконец, последовательно уничтожает казармы слигов, костеперерабатывающую фабрику, пивоварню и железнодорожную станцию, попутно расправляясь с их бессовестным управлением, выручая сородичей и освобождая от заточения духи предков. Обязан сообщить успех первой части игры был связан с индивидуальностью игры, в то время просто не было аналогичных игр.
Вторая часть игры продолжила собственный победное шествие и без того же наломала дров.
Вторая часть по большей части повторяет геймплей оригинала и привносить кое-какие новые идеи в игру. Главная отечественная цель всё таже, спасти как возможно больше мудаконов на фабриках глюкконов. На определенной территории вам предстоит вывести из рабства сородичей.
Совсем необязательно выручать каждого, но как это было в оригинале, в случае если дойти до финиша игры и не спасти определенное количество мудаконов, то концовка будет отрицательной Для спасения нужно сообщить встреченному мудокону, дабы он следовал за вами, затем вам необходимо привести его к порталу и посредством медитации открыть его — мудокон тут же прыгнет в открывшийся портал и будет спасен.
Что бы спасти мудакона, необходимо сперва до него добраться, что в неспециализированном-то часто бывает проблемно. Затем посредством несложных фраз, наподобие «привет» и «иди за мной» мы можем взаимодействовать с мудаконами. Кроме этого время от времени игра предлагает головоломки, в которых игроку необходимо функционировать сообща с другими мудоконами, как к примеру потянуть в один момент за три рычага. В отличие от первой части, у мудоконов показались чувстве и статусы состояния. Главное новшество в игре это разнообразие мудаконов.
Они смогут быть злыми, грустными, пребывать под смешащим газом и быть слепыми. Любой из этих типов требует особого обращения.
Проблемные парни
В игре показался не добрый Мудакон, что является огромную проблему. Не добрый мудакон не подчиняется никаким распоряжениям, начинает дебоширить и устраивать драки. В случае если рядом с ним стоит второй мудакон, он может на него напасть. Так же он может напасть и на игрока. В случае если по близости имеется механизмы, он начинает ими произвольно пользоваться.
Что бы успокоить его, необходимо или убить его, или извиниться либо покинуть эту территорию.
Мудакон под кайфом будет с хихиканьем бегать около вас, пока вы не выведите его из помещения с газом и не ударите его. Таковой мудакон может привлеч охрану, исходя из этого нужно стараться разобраться с ним поскорее.Депрессивный может наложить на себя руки, если вы станете бить его либо в случае если у него на глазах был убит второй мудокон. Обычный мудокон делается грустным по окончании убийства другого мудокона в драке.Слепой мудокон ничего не видит и идет на голос.
Он может случайно упасть в пропасть, нарваться на неприятеля либо дрель-автомат, исходя из этого вам нужно всегда говорить ему, что делать.
Инопланетная Йога
Как и в первой игре вы посредством медитации имеете возможность подчинять себе волю неприятелей и руководить ими. Эйб имеет свойство конроля разума посредством песни. Игрок может применять оружия и способности одержимого персонажа, достигая в противном случае недостижимых областей либо рычагов, убивая неприятелей либо решая головоломки. Однако, при управлении неким персонажем протагонист, оставаясь уязвимым для атак, не имеет возможности двигаться. В любое время возможно отпускать одержимое существо.
Скрабы и парамайты отпускаются без вреда, в то время как слиги и глукконы разрываются на части. В случае если протагонист выпивает Варево, у него появляется возможность осуществлять контроль собственное пукание, которое после этого возможно применять как взрывчатку для полетов.
Возможно сейчас играть в эту игру будет не очень интересно, но в те золотые времена, игра была роскошной и захватывающей, конечно сверхсложной
И в то время, когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и наблюдай. И я посмотрел, и вот, конь бледный, и на нем наездник, которому имя «смерть»;и преисподняя следовал за ним;…
Обзор на игру The Amazing Spider-Man 2
И опять здравствуйте, дорогие россияне! Достаточно большое количество хороших и не весьма игр я прошёл за последние несколько месяцев, среди них и сегодняшний The Amazing Spider-Man 2. Но ни одна игра не дала…
Обзор на игру Prince of Persia: Warrior Within
Prince of Persia: Warrior Within являеться сиквелом к игре Prince of Persia: The Sands of Time , которая начала новую трилогию о его приключениях и Принце Персии. Как и в любом сиквеле, события…
Всем привет! Сейчас мы разглядим сиквел к игре Bioshock, носящий простое наименование. Верно, Bioshock 2. Вышлел предмет данного обзора в 2010 году, спустя три года по окончании запуска уникальной…
Обзор на игру Гульмэн 2: Тайна волшебных кристаллов
Этот обзор содержит в себе огромное количество сарказма, посему к прочтению не рекомендуется допускать личностей, чьих IQ не достигает 70. Мне не необходимы срачи, ответ на темы которых через чур…