Обзор Batman: Arkham City

Обзор Batman: Arkham City

Бэтману сейчас везет: и тебе успешный перезапуск комиксовой вселенной Justice League, и собирающая огромную кассу кинотрилогия, и безоговорочно хорошая игра Arkham Asylum. Дабы идеально завершить семилетку, Летучей мыши осталось лишь пройти очередное компьютерное опробование и не уронить планку с последним фильмом. И в случае если последнее задание Бэтману на несколько с Бейном еще лишь предстоит выполнить, то с продолжением превосходной игры 2009 года мы можем ознакомиться уже на данный момент.

Летучую мышь снова угораздило попасть в закрытую банку с пауками. На данный рад под игры психически злодеев и нездоровых героев Готема отвели целый район города. Разумеется, дабы выказать собственный уважение к узкому душевному миру многоцветной компании, в качестве площадки для разборок выступил действительно муниципальный центр.

Ну, по крайней мере так нам сообщили, не смотри, что в действительности это какой-то край, граничащий не в противном случае как с Северным ледовитым океаном. Для чего по большому счету вся эта веселуха, сначала ясно не хорошо. Не просто же так масляный врач Масло необычный врач Стрендж — ахтунг: он знает, кто прячется под маской! — собрал себе такую богатую коллекцию больных — Джокера, Двуликого, Мистера Фриза, Пингвина и всех (многих отечественные геймеры смогут кроме того и не знать: к примеру, кто таковой Дэдшот и чем он известен?), дабы их в том месте всех тупо переубивать.

Но тогда — и действительно, для чего?

По большому счету, многие моменты в Batman: Arkham City ориентированы на заядлых поклонников комикса, и потому вероятнее полетят мимо главной массы игроков из бывшего СНГ. Что по иронии будет не очень приятно в первую очередь именно знатокам. Как же это так, Вася понятия не имеет, кто это в том месте по большому счету названивает по телефонным будкам, но все равно наслаждается от прохождения?

Что же это за наглость такая? Нам же со своей стороны остается лишь радоваться, что для увлекательной игры в B:AC совсем необязательно знать всю о-очень богатую бэтмановскую мифологию.

Как бы то ни было, заварившуюся кашу необходимо расхлебывать, да и в образе Бэтмана на улицах Аркхем Сити выжить легче, чем в образе плейбоя Уэйна, а позже — звоним дворецкому Альфреду и просим послать эксперсс-почтой посылочку с рабочим костюмчиком. Ну и всеми надеющимися рабочими инструментами.

Мастер на все руки

Арсенал у отечественного летучего сыщика внушительный, в особенности учитывая экипировки и экстренные условия доставки бэт-побрякушек. Кое-что ожидаемо откроется не сходу, но и стартовый джентльменский комплект весьма кроме того хорош. Геймера сразу же знакомят с крюком для муниципальных путешествий, умным компьютером для прослушивания и взлома всего, что возможно и нельзя взломать и прослушать, и классическими гранатами-взрывчаткой-бэтарангами.

Нечайно удивляешься, как с таким убойным комплектом Брюс Уэйн умудряется неукоснительно направляться заповеди «не убий».

Да, Бэтман принципиально не убивает людей, по причине того, что поклялся, дал обет либо что-то в этом роде. Это, конечно же, известно всем поклонникам комиксов от DC, но какое количество их в СНГ, этих хардкорных фанатов? Кроме того в перезагрузочных фильмах Нолана единственный персонаж, которого Бэтман так или иначе, но все-таки убивает, все равно де-факто бессмертен, легко весьма раздражителен по окончании каждого визита на тот свет. Исходя из этого, в то время, когда Бэт не составит большого труда связывать очередного злодея вместо того, дабы искупать его в кислоте, знайте — он верен собственному слову, а не стесняется, по причине того, что дети наблюдают. Это уже авторы включили в Уэйне гуманиста, по причине того, что дети наблюдают.

Пропасть отличия.

С таким крутым боекомплектом Бэтман сможет поиграть и в вот этого величайшего детектива всея вселенной DC Comics, и в скрытного ночного охотника, и в непрошибаемого промилу. Первый пункт, но, присутствует больше для воздуха — все злодейские головоломки элементарны, а редкие улики находятся разве что не сами собой. Никакого вызова, но неспециализированная картина игры от таких маленьких, несложных но наряду с этим занятных, негромких-спокойных (особенно если сравнивать с другой суматохой) эпизодов делается лишь бросче.

Не все же Бэтману морды бить, в действительности.

Но уж в то время, когда дело доходит до драки, отечественный подопечный рубится самозабвенно — разрекламированные кулачные свалки и правда хороши. На первых порах, действительно, чересчур уж суматошны, плюс по чисто тактильным ощущениям напоминают скорее какую-нибудь ритмическую игру типа Dance Dance Revolution либо кроме того Guitar Hero, чем предвкушаемый Berserk (необычно, но данный маленький мини-шедевр с Dreamcast – по большому счету единственный beat-em up не считая не подходящих под обстановку Streets of Rage, что мне удалось отыскать в памяти), но когда вы адаптируетесь к правилам местных кулачных разборок, все станет легко превосходно. Бэтман обучился драться красиво.

Дал два раза первому уголовнику в лицо, увернулся от удара позади в этот самый момент же отвесил с ноги нападавшему, перепрыгнул через третьего, притянул к себе крюком четвертого и мощно приложил его в полете, а позже еще, а позже еще… Что значительно лучше, все эти драки не приедаются кроме того по окончании десятков набитых в Акрхэм-сити часов.

Солидную часть признательности за это стоит, действительно, дать многообразию супергеройского досуга. Закрытый город Аркхэм не так уж велик по размерам, но легко нашпигован контентом. Громадные и малые развлечения попадаются под крылья практически через каждые несколько метров.

Битвы с боссами, побочные задания, копилки достопримечательностей в стиле «сдуй сотню развешанных Джокером далеко воздушных шаров», четыре с лишним много заданьиц разной степени зубодробительности на открытие ларцов с конфетами от Риддлера (ээ, Загадочника), отдельные сюжетные ветки, и без того потом, и без того потом — представьте, что Skyrim постарались сжать до размеров той самой паучьей банки, и вы получите примерную картину.

Про консольность и приспособленность управления под эргономичные-отечественное-все геймпады. Новости часа: геймпады не выручают. Никакие.

Игры все посильнее начинают утыкаться в стенку ограниченности геймпадного функционала. Бэтмен может делать тысячу различных вещей в один момент, но вот управляющие им геймеры, увы, смогут «раскрыть потенциал» той же боевки лишь по окончании пары месяцев усердной пальцевой акробатики и десятка-второго перепрохождений сюжетной кампании. Чего не случится. Увы и ах, половина боевой хореографии уйдет в никуда. С тучей же детективных технологичных штучек все несложнее — в необходимый момент возможно нормально остановиться, отыскать в памяти, какие конкретно пять кнопок на паде необходимо в один момент надавить, дабы выбрать вот тот сканер либо вон ту взрывчатку, и нормально так разобраться с насущными проблемами лучшего в мира детектива из комиксов.

Лучший из опробованных вариантов — клавиатура плюс мышь с шестью функциональными клавишами и перенастроенное управление. Стоило ли оно того, действительно, вопрос.

В это же время, отечественный храбрец вовсе кроме того не неуязвим. Особенно в то время, когда в него стреляют в упор из обреза. Соваться напролом танком «Тигр» будет получаться далеко не всегда — в отличие от отечественного праведного храбреца, пятеро бугаев с автоматами не постесняются быстро-быстро отечественную летучую мышь изрешетить и скоро дотащить труп до босса, дабы тот успел сообщить несколько хороших слов перед геймовером и загрузкой последнего сейва. Нехорошие боевые танцоры, к слову, рискуют огрести тумаков и в несложных кулачных битвах, в особенности на самом высоком уровне сложности.

Так что кое-какой вызов игра все-таки бросает, что на фоне Rage и других Battlefield 3 (обращение, само собой разумеется, о сингле новой «батлы») не имеет возможности не радовать.

До тех пор пока одни прокачивают импланты, а вторые — веру в (артефакты) Императора, направляться прокачивает собственный костюм. В случае если честно, от данной повсеместной прокачки уже начинаешь уставать, но в этом случае все пристойно: рюшечки с левел-апа не научат Уэйна метать бэтаранги с закрытыми глазами и валить по восемь неприятелей за один удар, но предоставит шанс при жажде рубиться еще более зрелищно и, при должном уровне владения контроллерами, действенно. Имеется в запасниках Уэйнтек и облегчайзеры, но их не очень большое количество, что не имеет возможности не радовать любящих содержательную игру геймеров.

 Цирк в городе

С воздухом все сложнее. С одной стороны, у нас имеется крутой Бэтман, мрачный Готэм и безумные злодеи — все как нужно, а с другой — ну уж через чур много психов собрались на отечественном маленьком пятачке. Прямо какой-то парад пополам с звездопадом.

Для по большому счету всех время от времени и целого города не редкость мало, а тут они еще зачем-то скучковались в одном пятачке, не в противном случае как желают покрасоваться перед камерой. В случае если же не заострять внимание на этом общем построении (что, действительно, сложновато с таким-то калейдоскопом), то клаустробофичный мир Бэтмана во второй раз подряд оказался легко на «превосходно». Закупоренный криминальный район живет активной судьбой — озлобленные рядовые преступники рыщут по улицам, стараясь отыскать, чем поживиться (насущный вопрос, за чем охотиться прежде всего — богатеньким Брюсом Уэйном либо все-таки едой?) и болтая о тяжелых мрачных буднях, гангстеры рангов повыше проворачивают собственные дела, нужно всем этим невеселым цирком нависло око замечающих со стороны жандармов.

Ну и да, кругом прекрасная трехмерная урбанистическая готика, холод и беспробудная ночь. И тревожная-тревожная музыка, для задания верного настроения уже кроме того не очень нужна, но все равно мило дополняющая неспециализированную мрачно-пафосную картину.

Про Даму-кошку. Стоит дать разработчикам должное: они вплели DLC-персонажа в игру фактически безболезненно для решивших ограничиться одним главным храбрецом геймеров. Не забывая, но, их всегда дразнить. К приключениям летучего детектива попрыгушки воровки Селины по потолкам и стенам не имеют фактически никакого отношения, отчего смотрятся иногда глуповато.

Вот Дама-кошка под отечественным чутким управлением продралась через орду отравленных Ядовитым Плющом преступников, дабы… вот сцапанной ею лично в ролике на движке. Хороший эпизод. Содержательный.

***

Упавшее на нас в ноябре геймерское раздолье — это… а хорошо, у меня в действительности нет подходящих слов. Таковой ковровой бомбардировки отменными проектами не случалось в далеком прошлом. Легко потрясающая игра (см. Saints Row the Third) свободно имела возможность бы потеряться в плеяде таких звезд, как Battlefield 3, Skyrim, Call of Duty и — отечественного превосходно Arkham City. У игры нет недочётов, с какой стороны не взгляни.

У нас имеется все — и графика, и геймплей, и история, и море контента, и подарки для фанатов, и доступность для новичков в мире Бэтмана, и все-все-все, чего может хотеть душа любителя компьютерных игр. Единственная состоятельная отговорка для не сыгравших в B:AC – очевидная дефицит времени при неспециализированной холодности к культовому персонажу DC. Тогда мы благодушно разрешим отложить игру до новогодних каникул.

Batman: Arkham City Дата выхода: 18 октября 2011 Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment Разработчик: Rocksteady Studios Жанры: Adventure / Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 188 место Оценка редакции: 90 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +1- +

Обзор игры Batman: Arkham City


Занимательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Batman: Arkham Origins

    Если сравнивать с предыдущей частью серии Arkham у PC-версии Batman: Arkham Origins имеется одно важное преимущество: сейчас игру возможно сходу приобрести на Steam. Windows Games Live — либо Games…

  • Обзор аддонов Dishonored: Dunwall City Trials

    Dishonored требует от игрока соблюдения многих качеств, и рассеянность в этот перечень не входит. Это игра, заставляющая обдумывать и шепетильно взвешивать любой собственный ход. Но в то время, когда дело…

  • Обзор Hand of Fate

    Положительно каждая первая игра должна быть про карты. Каждый первый проект расцветает, в случае если в нем хоть каким-нибудь боком, да присутствуют много различных карточек (нужно — коллекционных)….

  • Обзор Killzone: Shadow Fall

    Сущность Killzone: Shadow Fall (она же «Killzone: царство теней») до забавного несложна. Если вы предполагаете, что за родные 2800 рублей берёте себе крутой шутер, то правы только где-то на треть….

  • Обзор игры Brink

    Первые впечатления от Brink? «Эта сволочь не запускается.» Мои первые четыре часа игры в Brink – увлекательный интерактивный квест. Скачанный из Steam русскоязычный клиент Brink буянил: ему не…