Обзор Bioshock: Infinite

Обзор Bioshock: Infinite

Bioshock: на данный момент — это прекрасно замаскированная японская RPG.

в первых рядах маяк, и совсем ясно, что свалить вплавь куда-нибудь в шторм не окажется, но вот в данный причальный сарай возможно зайти, дабы отыскать в том месте один американский доллар. И, возможно, яблоко. Ну а дальше — 20 мин. созерцания бекграунда.

Еще в самом-самом разначале вместе с фотографиями Элизабет, ее пряничного домика и каким-то шифром (возможно не запоминать) нам дают пистолет, но после этого быстро-быстро его отнимают, по причине того, что начать палить хочется с самого прибытия в Колумбию.

Ааа, клоны-сектанты!

Но у мартышки уже отобрали гранату, что заставляет всматриваться в вещи. И думается нет, в действительности нас встречают не клоны-сектанты, а просто сектанты. Через какое-то время делается разумеется, что город-то кроме другого еще и открыто расистский, но это уже позднее, а до тех пор пока нас ведут по трубе на ярмарку.

Попутно возвращая мартышке ветхую гранату и выдавая новые.

Самый толстый неприятель в игре. Целиться в сердце, беспокоиться прыжков.

О чем говорит самое вступление:

Жил в начале прошлого века ветеран войны мохнатого года Букер Девитт, задолжавший людям, к каким, по его собственным словам, в долги залезать ой не стоило. Эти самые кредиторы и отправляли Букера глубоко во вражескую территорию похитить Элизабет.

И, фактически, вот. в первых рядах маяк.

В случае если вам весьма интересно разгадывать сюжет перед тем, как он будет вам разжеван, непременно уделите особенное внимание всему, что происходит перед тем, как вы вытащите радостный лотерейный бейсбольный мяч. Походите по тупикам, отъешьтесь на разбросанной везде еде (мусорные баки, мусорные баки не забудьте проверить!), послушайте, что говорят около — и фактически все исторические узлы Bioshock: Infinite станут видны ну весьма четко.

Либо так все время будет казаться, и оттого несколько раз у игры окажется вас неслабо поразить. Один раз это произойдёт в самом финише, само собой.

Шутер — это так, в B:I он имеется и он в целом кроме того хорош, но отечественная игра — она про девушку-героиню и про город. Оный, нет слов, красив, в особенности до тех пор пока нас не начнут катать по необходимым в каждой видеоигровой урбанистической экскурсии трущобам. Тучи надоедают, действительно, скоро, но фактически чувство, что ты бегаешь по «городу на воздушных шариках» и это очуметь как сильно, не покидает ни при каких обстоятельствах.

Кроме того в то время, когда начинается движуха на расово-классово-религиозной земле. В сюжет понапихали всякого; вот оно, преимущество игр перед кино! Вы ни при каких обстоятельствах — слышите — ни при каких обстоятельствах не сможете запихать в один громадный проект столько ерунды, даже в том случае, если это сериал Lost.

Перевод, действительно, местами мешает погружению и норовит запутать . Вам весточка! Не бейте пианиста СТОП Он играется как может СТОП.

Ну точка же это, точка, ТЧК, ну как это возможно не подметить, кроме того не глядя, к чему лепится данный кусок текста?

Не смотрите, что они лишь с дубинами бегают. Бьют юноши будь здоров.

И все-таки Bioshock: Infinite – это шутер от первого лица, и как бы мы не желали все 10 часов прохождения наслаждаться красотами и разнообразные видами, стрелять нужно будет большое количество. Другими словами, к третьей части серия таки оформилась в более-менее настоящий FPS, где пушек и врагов по-настоящему большое количество, где необходимо носиться по полю битвы в отыскивании патронов и пачками валить рядовых воинов.

Волшебство осталась на месте, но в наше время она факультативна, как ни разу. Кроме того на Сложной сложности без фокусов возможно накормить свинцом фактически всех, за исключением разве что редких киборгов с пламенным мотором на месте сердца.

Плюс, Элизабет, кроме другого, будет регулярно подкидывать Букеру патроны. Ах, да, Элизабет. Вы, возможно, про нее слышали.

И видели, неоднократно видели в роликах, на картинах, репортажах с косплей-ивентов (и просто сетах), везде, где лишь возможно было.

И тут на всю катушку начинает трудиться фокус перегнавшей B:I по релизу и исходя из этого забирающей пальму первенства Tomb Raider. Если вы еще не в курсе, то оказывается, чтобы у геймеров отвисали челюсти и лилась радуга из глаз при виде девушки в игре, необходимо прекратить лепить ей бюст 10-го, одеть более-менее по-человечески — без бронеливчиков на обнажённое тело — и убрать самые явные намеки на это самое.

Сущность Bioshock Infinite в одном скриншоте.

Все, прорыв персонажестоения 2013 сделан, революция свершена, все радостны.

Итак, Элизабет молода, прекрасна, вероятнее умна и всю жизнь провела в высокой башне, где тёти и злые дяди тайком снимали с нее фотографии вызывающего большие сомнения содержания. Она обожает танцы, Париж, не через чур скоро поддается истерике, подает патроны, лечит тяжелые раны и взламывает замки.

Нет, она правда оказалась прелестной, но, согласиться, ну не получается у меня выдавить из себя простой в наше время уровень обожания в сторону Лары и вот сейчас Элизабет. Необычно это, умиляться тому, что мы таки время от времени можем не с резиновыми куклами развлекаться, и вдобавок и относительно правдоподобных персонажей-девушек создавать. Достижение-с-ума-сойти.

Со всем остальным вот ровно то же самое. Игра — превосходная, но в ответ на запрос управления партии «Ставь десятку» приходится честно отвечать «Больше восьми не дам».

Bioshock: Infinite — хороший FPS, без оговорок, бесплатно, что японская ролевая. Геймплей верный, Трубу скрывают прекрасно, собственные более-менее свежие моменты типа поездок на крюке по монорельсу имеются, пострелушки однообразные, но в то время, когда скучно, возможно постоянно начать раскидывать файерболы. Толковых боссов нет, действительно, но тут оно без отличия, поскольку тут мы наблюдаем не столько в прицел, сколько по углам в отыскивании какой-нибудь занимательной частички мира, пасхального яйца либо очередной полусекретной помещения на замке.

При всем наряду с этим, ну нет, ну нет в новом «Биошоке» ничего достаточно выдающего, дабы вот лепить ей эту самую десятку. Не тыкайте пальцем в Элизабет, не тыкайте пальцем в развязку сюжета. Все здорово, знавали и лучше.

В B:I нужно сыграть в обязательном порядке. Он увлекательный, атмосферный и маленький.

На собственные 8 баллов из 10 тянет свободно.

Но не того все-таки калибра эта игра, дабы претендовать на что-то большее, по балльной совокупности либо какой-либо второй.

BioShock Infinite Дата выхода: 25 марта 2013 Издатель: 2K Games Разработчик: Irrational Games Жанры: Action Платформы: PC / PS3 / Xbox 360 В рейтинге игр: 104 место Оценка редакции: 80 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Да Оценка читателей: +5- +

Обзор Bioshock Infinite [Review]


Увлекательные записи

самые релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор BioShock Infinite: Burial at Sea — Episode One

    Константы и переменные. Первый сюжетный аддон к Bioshock Infinite проделал ошеломляющую работу в создании яркой и запоминающейся истории, причем на базе все тех же концептов. Юноши из…

  • Обзор BioShock Infinite: Clash in the Clouds

    Перво-наперво: это не та новая история для BioShock Infinite, на которую вы имели возможность сохранять надежду. То дополнение покажется в двух частях, первая из которых именуется Burial at Sea и выйдет уже в этом…

  • Джон Сноу в иллюминаторе – обзор Call of Duty: Infinite Warfare

    Уже лет эдак большое количество прилипшее к Call of Duty клеймо «конвейер» не имеет за собой никаких настоящих оснований. Конвейер в большинстве случаев подразумевает регулярную подачу одного и того же продукта заблаговременно…

  • Обзор Divinity: Original Sin

    Ура, товарищи! Фэнтезийная RPG Divinity: Original Sin таки закончила со всеми собственными бета-тестами, и сейчас в Steam возможно приобрести/скачать честный релизный клиент версии 1.0 и выше! В случае если…

  • Обзор Might and Magic: Heroes 6

    Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes of Might and Magic (от перемены мест и потом привет направляться) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…