Borderlands: the Pre-Sequel имеется не столько полноценный новый релиз, сколько здоровый-здоровый stand-alone адд-он к Borderlands 2. Графика та же самая, интерфейс тот же самый большая часть пушек те же самые. Но нет на свете ничего лучше, чем не через чур поздний релиз полюбившегося ролевого шутера с ровно тем же самым игровым процессом, но новыми антуражем, сюжетом и локациями. Хочется, само собой разумеется, полноценной третьей части, но мы уже успели соскучиться по BL достаточно очень сильно, дабы с удовольствием попытаться, каков данный самый пре-сиквел на вкус.
Центральная история Pre-Sequel сидит матрешкой в главного сюжета Borderlands. Игравшиеся в адд-он Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep ко второй части серии, быть может, не забывают, что под конец партии в Bunkers and Badasses искатели хранилища приволокли в собственную штаб-квартиру «агента «Гипериона». Так вот, этим самым пойманным агентом была Афина, бывшая штатная смерть-с-косой корпорации Atlas и, как выяснилось, успевшая поработать на «Гиперион», а правильнее, на почившего Джека.
И это продолжительная, как выразилась сама допрашиваемая, история, часов на 20-25 прохождения.
Начинается она с того, что главные ее персонажи — третий (хронологически — второй) квартет искателей Хранилища, нанятый Джеком с понятной целью, летят на строящуюся лунную станцию «Гипериона» на брифинг по поиску замечательной инопланетной заначки. Персональный состав: Афина, еще не успевший совсем превратиться в робота Вильгельм, еще не успевшая взять пулю в лоб Ниша и еще не успевший сгнуть вместе с 99% собственных братьев-копий боевой робот-клэптреп. Запланированный распорядок дня приключенцев изменяется, в то время, когда станцию атакует Потерянный Легион, бывший когда-то одним из боевых крыльев корпорации Dahl. Дабы выбить захватчиков с территории, необходимо выстроить армию боевых роботов, а для этого необходимо сперва забрать под контроль лунные заводские мощности, а для этого нужно сперва сбежать со станции.
Словом, дел у искателей было полно.
Ну да отечественные храбрецы — компания, как в большинстве случаев, талантливая. Афина, утратившая где-то собственный персональный телепортатор, переквалифицировалась в капитана Америку и сейчас раздает всем на орехи не только клинком, но и щитом. Вильгельм скрестил птицу Мордекая с турелью Роланда и взял себе на выходе аж двух летающих дронов-ассистентов, Ниша владеет тёмным поясом по боевому садомазохизму, а клэптреп имеет по большому счету все, что умели храбрецы прошлых серий, лишь какая как раз свойство в какой момент покажет себя, будет зависеть от случайных чисел с поля боя.
Допрос Афины плюс еще пара-тройка увлекательных сценарных ходов выручают сюжет от врожденной патологии: ну кому было бы Примечательно, что в том месте происходило на луне с храбрецами, в случае если трех из них мы еще в BL2 убили лично, включая отечественного любимого Джека со всеми его амбициями и планами. А так наподобие и «обычная история» хоть чуть, да начинается, все лучше, чем обнажённый сизифов труд.
Кроме главных героев (не смотря на то, что они и без того не в счет), новых более-менее заметных персонажей в мире Borderlands показалось где-то пять с половиной штук, трое из которых были оперативно разрешены войти в расход. По большому счету, по окончании трех солидных частей BL и кучи DLC местная мифология выросла в чуть ли не основной аттракцион сериала, и взять так мало свежего мяса в пре-сиквеле — пара жалко. Но нас наконец-то разрешили войти вовнутрь Хранилища!
С фирменным общей атмосферой и юмором серии футуристического балагана в наше время также не очень сильно гладко. С одной стороны, все, что касается Джека, до сих пор идет на ура, а вот окружающий храбреца-потом-злодея лунный мир открыто подкачал. В первую очередь, шутить 2K Australia, как выяснилось, может значительно хуже, чем Gearbox.
Выбрав, казалось бы, беспроигрышный для себя вариант и перевоплотив луну Элпис в филиал Австралии, разработчики-сценаристы умудрились не только обесцветить анекдоты домашнего розлива, но и утратить свойственную Borderlands хорошую безбашенность.
Как выяснилось, воздух BL держится на балансе значительно более хрупком, чем возможно было бы поразмыслить.
Во-первых, как-то совсем не к месту были многие моменты, которые связаны с личной судьбой лунного населения. Особенно очень сильно подпортил неспециализированный праздник легкомысленной анархии эпизод с намеком на гаремное рабство. Через полчаса со старта заигрывания с данной не очень сильно приятной темы сюжет делает финт ушами: ха-ха, а речь-то, осознаёшь, в действительности шла об неестественном интеллекте! Классный фокус, лишь все равно расхлебывать историю стало ни разу не радостно.
Не после этого мы в Borderlands играем.
Во-вторых, стало известно, что смерть в BL должна быть стремительной. Как неожиданная смерть Роланда во второй части. Вести целую продолжительную миссию одного из второстепенных храбрецов на неизбежное заклание — наслаждение, сообщу я вам, то еще.
Из-за вышеописанных заноз плюс еще нескольких неудачных моментов царивший в первом и втором Borderlands легкомысленный хаос пропал, а на место ему пришло что-то, не очень сильно подходящее серии.
Чисто визуально к пре-сиквелу, в это же время, придраться запрещено. Нащупанный еще в первой части и взявший в 2012 году левел-ап стиль вкупе с новыми для BL индустриальными зонами и лунными просторами безотказно радует глаз, а перестрелки стали кроме того еще красочнее.
Заиграть новыми цветами баталиям Borderlands Pre-Sequel помогли две вещи. Первая — это новый тип элементального урона. Появлявшийся не через чур нужным слаг по хронологическим соображениям уступил место заморозке. Трудится она ровно так, как ты того ожидаешь — достаточно прекрасно обработанные неприятели временно застывают на месте ледяными глыбами, ничего не делают и приобретают дополнительный урон от рукопашных атак.
Приятный бонус: замороженные летуны кроме того с учетом низкой лунной гравитации рушатся на землю и частенько разбиваются на льдинки прямо по приземлении.
Ушли из Borderlands (по крайней мере, временно) и эридивые пушки. Ну, снова же, время отмотано назад, данный самый эридий до тех пор пока еще никто в промышленных масштабах добывать на Пандоре не начал, исходя из этого вот. На замену магентовым пушкам пришли лазеры. На местах показались шафт (он же «пылесос», он же lightning gun), рейлган (он же «рельса», он же Отечественное Все) и лазерные, эмм, дробовики. Все они — практически как квейковские, лишь легко пьяные.
В смысле, ведут себя, как АК-47 из Counter-Strike и в одну точку без укрощения курсора стрелять отказываются.
Будучи орудиями, дающими оргомное наслаждение от применения, вышеописанные стволы таки легко перекосили механический баланс в игре. С одной успешной лазерной находкой либо квестовой призом возможно пробегать если не половину, то треть игры совершенно верно, и переключаться на другие пушки, лишь в то время, когда кончатся снаряды от главного ствола.
Как нетрудно додуматься, лунный ландшафт в новом BL несет в себе не только свежую для серии эстетику, но и кое-какие трансформации в геймплее. Вы не поверите, но на Элписе, во-первых, нет кислорода, а во-вторых, как я уже успел проговориться, не сильный гравитация.
Первый момент грубо говоря не помогает никакой цели, не считая как мешать наслаждаться от игры. Сущность в том, что местные «скафандры» (по факту, те же артефакты из прошлых серий, лишь в профиль) владеют запасом кислорода в среднем 60 секунд на две, и в походами по лунной поверхности просто так насладиться не окажется, нужно будет всегда скакать от одного источника «подзарядки» к второму, будь то кислородный гейзер, какое-нибудь строение либо несколько монстров с запрятанными в потрохах кислородными же баллонами. В противном случае медлительно задохнешься.
Для чего это счастье нужно, решительно неясно, игру оно ни разу не разнообразит, но скоро надоедает и всю дорогу держится назойливой мухой на краю экрана.
Лунную пилюлю призваны подсластить возможность поразбивать преступникам их маски и покинуть задыхаться и двойные прыжки. Да и то, и второе -весьма приятные моменты, лишь что-то мне подсказывает, что их возможно было бы добавить в игру и без докучливого кислородного голодания.
От двойных прыжков в пресиквеле, к слову, имеется двойная — хе-хе — польза. По окончании каждого первого прыжка a la кузнечик возможно устроить эпическое вертикальное приземление в супергеройском стиле, с волной пыли/огня/кислоты/электричества по сторонам и разлетающимися по тем же сторонам соперниками. При вашего покорного ударные пике были легко редко использовавшейся приятной мелочью, но наблюдения за сопартийцами говорят о том, что некоторым игрокам этот новый маневр так понравился, что у них без хорошей сейсмической волны не обходится ни одна драка.
Танцевать на чужих головах смогут кроме этого и местные луноходы, но, как это заведено в Borderlands, особенного наслаждения от пилотирования лунными болидами все равно нет.
Неожиданно, Pre-Sequel был богатой на баги игрой. Причем баги эти — не мелочь наподобие пары пропавших текстур, а глючные скрипты, подвешивающие целые миссии и лечащиеся лишь перезапуском кампании с последнего сохранения либо намеренным провалом задания. По окончании каждого первого для того чтобы сюрприза хочется и забить на игру.
Тем более, что лунный Boderlands играется тем легче, чем увереннее держится ее темп. Пережив по-бордерлендовски неинтересные первые два часа, ты как в большинстве случаев начинаешь втягиваться в не очень сильно всевозможный процесс охоты за шмотками и квестами, и любое спотыкание на пути выбивает из колеи и сильно сбивает настрой и рушит игровую волшебство, посильнее, пожалуй, чем когда-либо в серии.
**
Borderlands Pre-Sequel был заметно не сильный прошлых частей игры, но неспециализированную планку уронил все-таки не очень сильно, исходя из этого в случае если прошлые приключения на Пандоре пришлись вам по вкусу, брать новинку возможно не вспоминая. В случае если же с прошлыми серии любви не сложилось, пробовать таки войти в реку с пре-сиквелом, пожалуй не следует, равно как и затевать с него знакомство с миром BL. В последнем случае лучше не гнаться за распоследними релизами и взяться за Borderlands 2.
Borderlands: The Pre-Sequel! Дата выхода: 14 октября 2014 Издатель: 2K Games Разработчик: 2K Australia / Gearbox Software Жанры: RPG / Action / Кооператив Платформы: PC / PS4 / PS3 / Xbox One / Xbox 360 В рейтинге игр: 157 место Оценка редакции: 70 % Стоит играться? (на базе оценок читателей) Нет Оценка читателей: -2- +
У детища Gearbox в наше время получается воспроизводить однорукого преступника имени Diablo лучше самого Diablo, уже третий год как. Однако кампанию первой части со всеми дополнениями любители…
Обзор Might and Magic: Heroes 6
Справедливо ли будет сравнивать серии Heroes на данный момент Might and Magic (от перемены мест и потом привет Ubisoft) и Starcraft? В сравнении истории серий, само собой разумеется, толку мало — франчайзы прошли…
Чего-то мы тут зачастили от лица коллективного редакционного разума говорить. Давайте-ка разок сделаем исключение, тем более что случай особый. Видите ли, я – фанат «Звездных войн». И до тех пор пока вы…
Обзор Warhammer 40,000: Space Marine
Шутер от третьего лица на ПК — птица не то, дабы редкая, но очевидно не меньше экзотичная, чем пристойная игра по вселенной Warhammer 40.000. К счастью, на благо не чуждых виртуальным…
Обзор Fahrenheit: Indigo Prophecy Remastered
Ремастер, ремастер, ремастер. Ремастеры тут, ремастеры в том месте. Последние месяца два этим словом так довольно часто ездят нам по ушам, что тошно делается. Еще мало – и этот феномен возможно будет смело…